Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

В 22.11.2019 в 16:15, Shv сказал:

начали достраивать поворот в Тушино

Что за поворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

А на Павелецкой что там нынче творится за забором? Так и не начали 

https://m.vk.com/wall-706999_15693 как видно пока возятся с коммуникациями

3 часа назад, Сергей Давыдов сказал:

Что за поворот?

 

https://m.vk.com/wall-22950443_56354

Изменено пользователем Хлорка
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

как видно пока возятся с коммуникациями

А движение, когда обещали пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

А движение, когда обещали пустить?

Декабрь 2019 - Январь 2020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2019 в 21:30, Антон Чиграй сказал:

И ещё закупка.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001419001174

Оказание услуг технического заказчика с разработкой проектной документации по объекту: «Реконструкция троллейбусного парка с перепрофилированием в трамвайное депо по адресу: Москва, ЮАО, Нагатинская улица, 12" для нужд филиала Трамвайное управление ГУП "Мосгортранс".

В связи с тем, что единственный участник того конкурса уклонился от заключения контракта, конкурс объявлен заново.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001419002040

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 19.12.2019 в 13:37, Антон Чиграй сказал:

В связи с тем, что единственный участник того конкурса уклонился от заключения контракта, конкурс объявлен заново.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001419002040

А не проще ли снести сей ТП нахрен, и построить нужные корпуса под трамваи заново, чем ковырять это старьё? Раз бирюлЯм депо не светит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Зачем сносить?

Обычно оказывается, что снести и построить новое быстрее и дешевле. Да, тяговую подстанцию трогать не за чем, а вот корпуса наверняка проще новые построить. Хотя, может, и тяговую подстанцию может быть проще выкинуть, чем реконструировать. Схема энергоснабжения у троллейбуса то другая.

Изменено пользователем Володя13401
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проплыла инфа в районной группе что сносить (а не реконструировать) будут вовсе не 7ТП а Апаковское депо. Ага, опять :) Но в связке с недавними слухами о том что линия перед Павелецким восстанавливаться не будет, картина рисуется очень не очень. Все это из категории ОБС, но нет дыма без огня, КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Но в связке с недавними слухами о том что линия перед Павелецким восстанавливаться не будет, картина рисуется очень не очень.

имхо одно с другим никак не связано... ну не восстановят Кожевническую, ну будет еще одна обособленная сеть, не первая и даже не вторая, привыкать что ли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в случае закрытия Апаковского депо каким депо будут обслуживаться трамваи по Вавилова, Загородному шоссе и других маршрутов? Или я забыл про ещё какое-то депо?

Изменено пользователем Сергей Давыдов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Давыдов сказал:

Или я забыл про ещё какое-то депо?

ФЮ, ФЮЗ, ФЦ. Какие еще варианты?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ka3ak сказал:

Проплыла инфа в районной группе что сносить (а не реконструировать) будут вовсе не 7ТП а Апаковское депо

Ах уж эти районные группы :)

Это гораздо занимательнее, чем "советские газеты".

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

А в случае закрытия Апаковского депо каким депо будут обслуживаться трамваи по Вавилова, Загородному шоссе и других маршрутов?

Видимо тем, что слепят в спешке из 7ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ka3ak сказал:

Видимо тем, что слепят в спешке из 7ТП.

Там лепить-то ничего особенно не надо. Другое дело, что это надо было делать сразу после закрытия его как троллейбусного парка, тогда сейчас бы уже апаковская сеть нормально работала и без Кожевнической.

Но у Депвела как всегда, "крокодил не ловится, не растёт кокос".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

ФЮ, ФЮЗ, ФЦ. Какие еще варианты?

Так это же автобусные парки. Или имеется в виду после переделки под трамваи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется надеется, что до этого не дойдет. Вроде бы про «вырубку» трамваев пока речи не было. Хотя после троллейбусного погрома уже ни чему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ka3ak сказал:

 Но в связке с недавними слухами о том что линия перед Павелецким восстанавливаться не будет, картина рисуется очень не очень. 

 

Что за слухи ? Поподробнее. 

Там же на Павеляге возобновили строительство подземного мегаларька. Ну какая проблема восстановить то?! Ещё в 2008 или 2009 году  этот участок снимали не надолго из за прокладки каких то коммуникаций к этому ларьку. Но в итоге восстановили . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, леха282 сказал:

Там же на Павеляге возобновили строительство подземного мегаларька. Ну какая проблема восстановить то?!

Вот именно в ларьке и проблема. Не получится восстановить пути по тому месту, где они уже были - требуется строительство путей в другом месте, непосредственно вдоль вокзала. А это уже совсем другие документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

непосредственно вдоль вокзала. А это уже совсем другие документы.

Это да, для Депвела, как обычно нерешаемая проблема.

Вот если бы там дом надо было воткнуть, так задним числом после строительства бы оформили. А у этих всё как всегда - "место проклятое".

Понаберут по объявлению :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявления тут не при чем. А вот борьба с ветряными мельницами - излюбленное развлечение наших бесхозяйственников.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 требуется строительство путей в другом месте

На Белорусской прокатило. Но почти уверен что тоже задним числом, т.е. по сути незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ka3ak сказал:

На Белорусской прокатило.

Там прокатило, потому что первый и последний раз по трамвайной теме была на то, политическая воля лично у Собянина. А она в свою очередь появилась потому, что первый и последний раз кто-то из ДепВела решил наконец вынуть язык из вышестоящей задницы и открыть рот на совещании с Собяниным.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже на белорусской - для 6 (шести!) автомобильных полос в одном направлении место нашлось. А для второго трамвайного пути на разворотом круге - нет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Белорусской) 

Напомню историю вопроса. Сначала Лужков там обещал прекрасную развязочку с тоннелями за счёт инвесторов, которые заодно построили бы прекрасный подземный ТРЦ с парковками.

Вот только на практике инвесторы отказывались от проекта ещё до кризиса, а уж с конца 2008 вообще хронически забили на сей проект. Слишком много было сложностей, одни только неучтённые подземные коммуникации основательно задерживали весь процесс. 

Когда мэром стал Собянин, зашла речь о строительстве развязки по новому проекту за счёт средств города, без всяких торговых центров. Зайдите на роадс.ру, там есть все материалы, даже видео) 

Однако дата начала работ была не определена, было понятно, что объект будет дорогой. Летом 2015 года, на фоне известного экономического кризиса, от проекта были вынуждено отказаться. 

 

То есть много лет пл. Тверской Заставы была перекрыта, представляла из себя непонятно что...И вдруг выходит, что всё возвращают как было)))) Поэтому престижа ради по максимуму грамотно распределили транспортные потоки, настроили светофорные циклы, всё уложили прекрасной плиткой...Ну и запустили трамвай, хе-хе, как компенсацию, что мы сделали что-то новое ?? ? ? ?

 

По сути, единственная при Собянине новая трамвайная линия запущена только потому что оказалось экономически слишком дорого построить развязочку)))) При этом я не удивлюсь, если спустя годы, если всё с экономикой будет ттт хорошо, планы строительства подобия развязки (например, тоннель под землёй для Лесной) опять всплывут, потому что место действительно напряжённое. 

 

К сожалению, никаких линий трамвая в Новой Москве не построено. :(( Хотя начинать надо было оттуда, там пустые поля и нет недовольных. 

Прекрасный был проект трамвайной линии (детализация есть вроде, опять же, на роадсе) из Ватутинок к метро Филатов Луг, никому не мешал, строй -- не хочу. Но нет. Потом говорили о Щербинке, теперь про Остафьево...

 

Напоминает планы Лужковского правительства наконец начать строительство троллейбусных линий, в последний раз упоминались после памятного совещания 1 июня 2010 года))))) 

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бирюков сегодня сказал, что по улице Сергия Радонежского планируется пустить трамвай. Интересно, правда это или болтает он.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского? 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.