Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Как разогнаться?Сейчас поток едет даже не 80, а 60-70.

 

Ты видел как Ефремов ехал?

 

5 минут назад, Володя13401 сказал:

За время самоизоляции все очень расслабились. И да, в гибели водителя я считаю целиком и полностью виноваты слишком мягкие нормы.

 

Ефремов расслаблялся давно и регулярно. По западным нормам он бы давно за рулем не был бы. А у нас набрал кучу штрафов и общения с полицией и всем было пофиг. Кстати, это тоже вид коррупции, даже если он взяток не давал, а выезжал на известности. 

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Ещё раз, он спал под действием снотворного.

 

Это уже точно установлено?

 

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну кроме смягчения удара?

 

Тоже неплохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Ты видел как Ефремов ехал?

Видел. Сначала выехал из переулка в 2,5 ряд и прямо поехал со скоростью потока, который сейчас даже не 80 едет.  Дури в его машине достаточно чтобы к месту ДТП лететь километров 120-150 вне зависимости от ширины дороги. 

5 минут назад, rvu сказал:

Это уже точно установлено?

Ну так анализ уже давно утёк: алкоголь, кокаин, снотворное и ещё какой-то наркотик.

6 минут назад, rvu сказал:

Тоже неплохо

Видителю, который едет в половине машины и без подушки безопасности - вряд ли это помогло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

и прямо поехал со скоростью потока, который сейчас даже не 80 едет. 

 

Перед аварией быстрее. 

 

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну так анализ уже давно утёк: алкоголь, кокаин, снотворное и ещё какой-то наркотик.

 

Про снотворное не слышал. Но из этого не следует, что он именно спал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, rvu сказал:

Так проект трамвая появился раньше.

Это не проект. 

Это мальчики-зайчики нарисовали Кацу презентацию. 

К реальности она отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Видителю, который едет в половине машины и без подушки безопасности - вряд ли это помогло бы.

 

Ты про погибшего? Так если бы их разделял бульвар?

Только что, GrekOFF сказал:

Это не проект. 

Это мальчики-зайчики нарисовали Кацу презентацию. 

К реальности она отношения не имеет.

 

В контексте того, что никто Ефремова не отмазывает это неважно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

ы про погибшего? Так если бы их разделял бульвар?

Всё что валится бампером с первого раза - куст. Для машины Ефремова любое "дерево" в горшке - куст и вряд-ли они вообще будут успевать переходить в разряд деревьев на бульваре в центре города. 

33 минуты назад, rvu сказал:

Кстати, это тоже вид коррупции, даже если он взяток не давал, а выезжал на известности. 

 

12 минут назад, rvu сказал:

что никто Ефремова не отмазывает это неважно. 

Отмазывают. Боятся, чт о деньги и известная морда вдруг перестанут быть индульгенцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Всё что валится бампером с первого раза - куст. Для машины Ефремова любое "дерево" в горшке - куст и вряд-ли они вообще будут успевать переходить в разряд деревьев на бульваре в центре города. 

Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше.

 

57 минут назад, Володя13401 сказал:

Урбанисты категорически не видят в "потоках" одной очень важной детали - "поток" состоит из людей. Обычных людей, которым надо с минимальными затратами себя добраться из точки А в точку Б.

А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать.

Включится паника и нога на что-нибудь нажмёт. Вероятность что на тормоз - вряд ли выше 50%. А скорее, 30 - тормоз, газ, пол посередине:)) Вообще не предсказуемо. 

 

Скорость - снизится, не факт что сильно. Да, самый идеальный вариант для таких персонажей - деревья или столбы. Но нормальным людям то же где-то надо ходить и ездить - не расставишь же везде частокол на дураков? 

 

Кстати, к "проекту" - а кому нужен будет трамвай в тоннелях? Кого он возить будет?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

Вот когда создадут тогда и убирайте

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана?

А у него самый известный эпизод из творчества - чтение стихов Быкова в проекте "Гражданин поэт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:
9 часов назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана?

А у него самый известный эпизод из творчества - чтение стихов Быкова в проекте "Гражданин поэт".

 

А почему кому-то так хочется перенести обсуждение трамваев на обсуждение Ефремова? Даже придумали фейк о его защите. 

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Отмазывают

 

Без фактов не считается. А с выдуманными фактами, типа трамвай на Садовом для него считается фейком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана?

Забавно, что далеко не только либералы. Эпизод показывает, что по публичным взглядам далеко не всегда человека можно идентифицировать как либерала или государственника.

9 часов назад, Юрий А сказал:

А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

С одной стороны я за такую постановку вопроса, с другой стороны ради реализации этого городить трамвай по середине кольца, создавая жутко неудобную и для транспорта и для пассажиров инфраструктуру - это в худших традициях нынешнего дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно

Возможно, если распределить Москву на всю Россию. Но у нас введена в действие программа увеличения плотности населения, а не снижения. И урбанисты на это внимание не обращают. Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ, но ОТ этот с каждым годом становится всё хуже.  По крайней мере там, где им пользуюсь я. Мне на центр малость наплевать мне туда не надо, но туда уехали автобусы, которые ездили в моём районе. И что, мне радоваться и фанатеть?  Делались бы эти игрушки реальным ростом выпуска по закону я был бы спокойнее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

Кстати, к "проекту" - а кому нужен будет трамвай в тоннелях? Кого он возить будет?

Детальную проработку проекта, как я понимаю, никто не делал. Но я тоже не уверен в том, что тоннели будут лучшим решением. Но и не уверен в том, что они будут худшим решением, ибо например я в первую очередь из-за вывода Б на площади перестал им пользоваться на участке от Парка Культуры до Таганки, т.к. время в пути неадекватно возросло. Если раньше он был отличной альтернативой вечно забитому наклону на ПК и толкучке на пересадке на Таганке, то теперь это отличный убиватель времени. 

 

Нет, я не говорю что надо всё запихивать назад в тоннели, но и такого трэша как в районе внешней Октябрьской быть тоже не должно. И для трамвая, кстати, обеспечить более адекватную трассу прохождения подобных мест поверху может оказаться даже проще чем для шинокопыта.

 

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Вот когда создадут тогда и убирайте

Так уже создают. Ещё года 3-4 максимум и все эти кольца, хорды и прочие диаметры будут достроены. А это мощные транспортные коридоры в обход центра с гигантскими суммарными провозными способностями. Конечно, абсолютно всем они удобны не будут, но за счёт тех, кому будут, станет свободнее тем, кто будет ездить в/через центр. И свободнее будет как на земле, так и под землёй. Так что время задуматься о целесообразности сохранения некоторых трасс в центре уже пришло.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Эпизод показывает, что по публичным взглядам далеко не всегда человека можно идентифицировать как либерала или государственника.

Ну да. Ведь мир он на самом деле далеко не чёрно-белый. 

 

1 час назад, awdeew сказал:

трамвай по середине кольца

Вот тоже вопрос на самом деле. А нужен ли он именно посередине кольца, или разумнее его будет вести по внешней стороне?

 

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ

Автомобилистам альтернативы поездкам через центр создаются в не меньших объемах, чем для пассажиров ОТ. Различные хордовые и межрайонные связки УДС растут как грибы после дождя, за счёт них станет свободнее на Трёшке, а там глядишь и транзит с Садового и прочего центра туда переползёт, особенно поколение навигаторов, у которых отбери смартфончик и они не смогут самостоятельно с работы до дома доехать. Им система построит другой маршрут, они этого и не заметят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

Им система построит другой маршрут, они этого и не заметят.

Интересно, а может Яндекс так подкрутить систему, чтоб им все маршруты через а-107 строились? )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Интересно, а может Яндекс так подкрутить систему, чтоб им все маршруты через а-107 строились? )))

Если Яндекс вдруг захочет самоубиться, то думаю это будет отличным решением )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана? Перевод темы на "давайте построим трамвайчик" - это именно отвод глаз от преступлений этого персонажа.

Потому как надо понимать природу актёрского мастерства. Недаром Церковь их хоронила за пределами кладбища. Хороший актёр строит образ в роли и должен в зрителях побудить различные чувства, заставить сопережевать. Выйти из драматических, трагических ролей, а в театре они ещё повторяются, не всегда возможно.Один актёр настолько входил в роль Отелло, что он реально начинал душить в какой-то момент свою партнёршу. Хороший, гениальный актёр - очень порой трагичная фигура. Реальный и вымышленный мир смешивается очень легко. Поэтому в данной ситуации либо брать на себя роль папы Римского и требовать запрет лицедействия (запрет всего, что с этим связано) , предавать анафеме, кто этим занимается, либо как-то уйти от этих штампов. В реальности мы не знаем, как на человеке, который выбирает данную профессию, соглашается на драматическую, трагическую роль, как отразиться на его психическом здоровье. Это трагедия. И преступление начинается с того, что большинство хочет иметь детей со сверхспособностями, самыми красивыми, умиляются их достижениями. Но если это действительно, что-то необычное и гениальное, то окружение зачастую помочь не может им реализовать их талант в полной мере. И в итоге и приводить к различным драмам и трагедиям. Не знаю насколько талантлив Ефремов, но если защищают, значит, он для них что-то значит. Актёр и отличается от обычных людей, что он видит в любом персонаже человека. Невозможно сыграть убийцу хорошо, того же Отелло, если поставлен сразу штамп преступника. Будет очень примитивно. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Хлорка сказал:

По слухам уже кривую укладывают и демонтируют старые рельсы

Вчера там проезжал, да, старые рельсы демонтируют, но со стороны Кожевнической всё ещё возятся с коммуникациями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Возможно, если распределить Москву на всю Россию. Но у нас введена в действие программа увеличения плотности населения, а не снижения.

Какая программа? Нет никакой программы. Просто там, где населения немного, легче секвестировать расходы на инфраструктуру, бо возбухающих физически мало. А люди имеют свойство искать где лучше. Соответственно выезжают из мест с обнуляющейся инфраструктурой в места. где она ещё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Володя13401 сказал:

Отмазывают. Боятся, что деньги и известная морда вдруг перестанут быть индульгенцией.

На эту тему у Честертона было прекрасное эссе "Полицейские и мораль"...

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

Вот тоже вопрос на самом деле. А нужен ли он именно посередине кольца, или разумнее его будет вести по внешней стороне?

Однозначно - по внешней.

 

29 минут назад, igla сказал:

Какая программа? Нет никакой программы. Просто там, где населения немного, легче секвестировать расходы на инфраструктуру, бо возбухающих физически мало. А люди имеют свойство искать где лучше. Соответственно выезжают из мест с обнуляющейся инфраструктурой в места. где она ещё работает

Официальной программы нет, но, например,  у господина Мишарина (помнит его кто сейчас?) ещё пару лет назад были публикации на тему желательности увеличения плотности населения, в "Гудке", например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

у господина Мишарина (помнит его кто сейчас?) ещё пару лет назад были публикации на тему желательности увеличения плотности населения, в "Гудке",

Господин Мишарин даже в бытность свою при аксёненке, дедушке и шубохранителе влиять на такое не мог, и всё больше возбухал на необходимост гонять поезд в Лендеры практически за счёт заведения, т.к. карельский обком нажаловался на ПИД самому Вовику. Кстати я тут с ним солидарен: эти самые Лендеры, до которых и дороги-то нет, а всё сообщение с большой землёй осуществляется тем самым полупригородным поездом трижды в неделю, действительно дешевле отселить, чем содержать (работы там тоже нет никакой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Юрий А сказал:

Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше.

 

А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

Полностью согласен! 

19 часов назад, Володя13401 сказал:

Да, самый идеальный вариант для таких персонажей - деревья или столбы. Но нормальным людям то же где-то надо ходить и ездить - не расставишь же везде частокол на дураков? 

Для таких случаев и персонажей самый лучший вариант это колея или тонель, причём однополосный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

 Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ, но ОТ этот с каждым годом становится всё хуже. 

Я сам по молодости лет был сторонником изгнания всех в ОТ, но при этом подразумевал, что надо увеличивать вместимость, выпуск и плотность сети. Как минимум чтобы большинство ехало сидя, а стоячие - без тактильного контакта и недолго.
Москва с тех пор поменяла Икарусы-гармошки на 4292 (и при этом "господа, а всё могло быть гораздо хуже" - 3237 на бывших икарусных маршрутах тоже успели отметиться. А область вообще ОБВ на спринтеры и газели поменяла.

И как-то очевидно, что на такой ОТ можно пересесть и впрямь лишь от безысходности.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Какая программа? Нет никакой программы.

Реновации. Собянин обещает выход жилплощади с квадратного километра города в 2 раза повысить. Только она является фактически узаконненной точечной застройкой. Вот где надо новые дороги с трамваями проектировать. Но кто-нибудь из урбанистов чешется? А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу?

12 часов назад, rvu сказал:

А почему кому-то так хочется перенести обсуждение трамваев на обсуждение Ефремова? Даже придумали фейк о его защите. 

Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая 

В 09.06.2020 в 09:42, rvu сказал:

 

Вот еще раз про «хайвей»: в этой заметке есть видео, машина просто тупо прет прямо там, где улица заворачивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Л.Егор сказал:

Не, лучше назло АУ сужать проезжую часть, как это любят убранисты.

 

Назло можно только себе уши отморозить. А ширина проезжей части должны быть обоснованной. Нет смысла делать шоссе на 6 полос, если через 500 метро все сходится к 3 полосам. Вернее сразу на всем протяжении сделать 3 полосы, может быть добавив местами 4 на съезды.

 

22 часа назад, Юрий А сказал:

И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр,

 

Именно что. Надо убирать из центра города транзитный поток. А у нас многие считают, что раз все едут в центр, то надо не обходные магистрали делать, а развивать количество полос и развязок в центре.

Так вот надо смотреть куда и откуда едут люди, почему они едут именно так, а не иначе. Что можно сделать, чтоб они перестали ездить так, а поехали более прямым маршрутом. Или почему бы им не поехать на ОТ? Потом, внезапно, оказывается, что хороший ОТ привлекает пассажиров, он для этого надо его строить, а не обещать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Klessk сказал:

А ширина проезжей части должны быть обоснованной. Нет смысла делать шоссе на 6 полос, если через 500 метро все сходится к 3 полосам. Вернее сразу на всем протяжении сделать 3 полосы, может быть добавив местами 4 на съезды.

Я об этом и говорю. На СК достаточно узких мест, чтобы обосновать его сужение в чересчур широких местах. Проблема в том, что как применить освободившееся место. Есл что, сады можно сделать и без трамвая. Следующим шагом можно сделать подобную диету для ТТК, вылетных магистралей и хорд, хоть и более консервативным путём (банальное расширение тротуаров). Делать подобное с МКАД и загородными магистралями нет смысла, достаточно сделать разумную разметку и ликвидировать "булылочные горлышки".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу?

Офисы по городу уже неплохо так размазаны, но с точки зрения транспортной логистики это дало эффект больше отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая 

В 09.06.2020 в 09:42, rvu сказал:

 

Вот еще раз про «хайвей»: в этой заметке есть видео, машина просто тупо прет прямо там, где улица заворачивает.

 

И где здесь обсуждение Ефремова? Есть факт, а Ефремов там, Кефиров или Шестянко неважно. Я вообще не писал кто там, я писал о дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.