abr Опубликовано 20 января, 2022 Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 1 час назад, ka3ak сказал: Такая стройплощадка с таким ограждением просто жизненно необходима на Новоспасском мосту. Тогда уж там нужна яма с контррельсами.. А то если немного подумать, то страшно становится, вдруг с рельс сойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 В 20.01.2022 в 17:19, abr сказал: Тогда уж там нужна яма с контррельсами.. А то если немного подумать, то страшно становится, вдруг с рельс сойдет? А вдруг мост рухнет? Надо просто не ездить там, да и страхам конец. Тем временем подкатила очередная часть марлезонского балета. У них там похоже биполярка прогрессирует, кидает от одной несбыточной линии к другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 https://t.me/DtRoad/13926 Цитата 🚃Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова — вот некоторые детали проекта, которые после проработки вынесут на обсуждение с жителями 🔹Новая линия может соединить существующие трамвайные пути на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды», это даст жителям востока Москвы (например р-на Сокольники) прямые маршруты в самый центр – к Бульварному кольцу, «Новокузнецкой», «Третьяковской» и «Павелецкой» 🔹«Трамвайными диаметрами» смогут пользоваться около 125 тыс. человек в день 🔹От Комсомольской площади до центра города можно будет добраться в 2 раза быстрее, не спускаясь в метро. А сама ст. Комсомольская разгрузится на 50 тыс. человек в сутки 🔹Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится 🔹Проект учитывает возможность проведения городских мероприятий на проспекте Академика Сахарова По ссылке есть рендеры и планируемые схемы объединения маршрутов № 3 с 13 и 37 с 39. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 безосновательно околонулевой вероятности того, что линию таки построят - жизнь и получасовые интервалы м6 на Пироговке рисовальщиков по картам не учат ни-че-му. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) 6 минут назад, Infeer10 сказал: и планируемые схемы объединения маршрутов № 3 с 13 и 37 с 39. А 1 с 17-м объединить чего забыли-то? Прекрасный экскурсионный маршрут - "Познай свой город". Изменено 25 января, 2022 пользователем Корзухин А. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 7 минут назад, Infeer10 сказал: 37 с 39 Круг отъездил и в депо 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 Ну тут я тоже поверю (хотя и не полностью) в её реализацию, как и на Рижской Связь точно нужная, ещё бы от Курского до пересечения с линией к Чистым прудам сделать связку Но маршруты не стоит превращать в монстров, лучше сделать 1-2 новых, не сильно длинных 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 2 минуты назад, Shv сказал: Но маршруты не стоит превращать в монстров, лучше сделать 1-2 новых, не сильно длинных новые там особо тоже не придумаешь... но скажем, одно дело 13 продлить до Покровских ворот, а другое - на всю трассу тройки. со стороны Чистых тоже продлить до Сокольников что-то бы, наверно, стоило. ну и всё. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 3 минуты назад, Shv сказал: Связь точно нужная, ещё бы от Курского до пересечения с линией к Чистым прудам сделать связку Сама по себе она не откроет новых возможностей, но в качестве прецедента сгодится. Если конечно не отправится вслед за всеми предыдущими проектами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shv Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 Лишняя связь апаковской сети с остальной не будет вредной Вообще хотел предложить Дептрансу подумать о возвращении трамвая к улице 8 марта через 1-ю хуторскую и Старопетровско-разумовский проезд, а возможно, даже продление до Ходынки через улицу Серегина. Но чую смысла нет писать подобные предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 14 минут назад, Irbiss сказал: Чистых тоже продлить до Сокольников что-то бы, наверно, стоило Аннушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 1 минуту назад, Хлорка сказал: Аннушку 13 Метрогородок- метро Пролетарская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) 20 минут назад, Irbiss сказал: новые там особо тоже не придумаешь... но скажем, одно дело 13 продлить до Покровских ворот, а другое - на всю трассу тройки. со стороны Чистых тоже продлить до Сокольников что-то бы, наверно, стоило. ну и всё. Ну тут любой "монстр" вида Медведково - Чертаново Южное при наличии одноуровневых пересечений и светофоров рискует при малейшем сбое на одном конце, тут же отразиться на другом. В этой связи мне больше нравятся маршруты "внахлёст": 13 до Покровских ворот (пассажир со Стромынки которому надо "куда-то к Чистым прудам" сможет делать это без метро) и трёшка хотя бы до Каланчёвской 19 минут назад, awdeew сказал: Сама по себе она не откроет новых возможностей, но в качестве прецедента сгодится. Сама по себе связка лучше, чем её отсутствие, но тут вместе с "врезанием" светофора хотя бы в автобусном варианте предусмотреть связку Курский - Китай-Город, ну скажем м40 6 минут назад, Хлорка сказал: Аннушку Дай помечтать хоть немного о линии по Рождественскому бульвару Изменено 25 января, 2022 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 2 минуты назад, житель ЗАО сказал: Дай помечтать хоть немного о линии по Рождественскому бульвару Вот-вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 4 минуты назад, Серп сказал: Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный. https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=трамвай на рождественском бульваре&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fpastvu.com%2F_p%2Fa%2F7%2Fc%2Fb%2F7cbg828lp2eewozn4x.jpg&rpt=simage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 4 минуты назад, Серп сказал: Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный. Однако трамвай там до 70-х годов ходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 Только что, awdeew сказал: Вот-вот Ну во первых в принципе "расшить" конечную на ЧП не самая дурная мысль (возможность организовать отстой по конечной Б) Во вторых... "До Трубной" это будет трамвай ради трамвая, а вот "До Нарышкинского пр" (=почти Чеховская) или "до соединения с Миусской линией" уже будет и транспортный профит 5 минут назад, Серп сказал: Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный. Так вроде, только трамвай там пустить и можно. И он там и был, в дотатровую эпоху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 1 минуту назад, житель ЗАО сказал: Так вроде, только трамвай там пустить и можно. Да и современный автобус тоже шутя влезет, даже будучи в мясо. 2 минуты назад, житель ЗАО сказал: "До Нарышкинского пр" (=почти Чеховская) или "до соединения с Миусской линией" уже будет и транспортный профит Так точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 2 минуты назад, житель ЗАО сказал: "До Трубной" это будет трамвай ради трамвая На Трубной транспортный узел, удобные пересадки появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 1 час назад, Корзухин А. сказал: А 1 с 17-м объединить чего забыли-то? это, видимо, для линии по проспекту Мира оставят😏 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 2 часа назад, Корзухин А. сказал: А 1 с 17-м объединить чего забыли-то? Прекрасный экскурсионный маршрут - "Познай свой город". Обозвать его д5 и никакого глубокого ввода не надо (Из вк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 3 часа назад, житель ЗАО сказал: Так вроде, только трамвай там пустить и можно. И он там и был, в дотатровую эпоху Я что то смутно помню (где то читал) что современные трамваи из за всяких ГОСТов дурацких там не пролезают по новым тормозам. 4 часа назад, Infeer10 сказал: https://t.me/DtRoad/13926 По ссылке есть рендеры и планируемые схемы объединения маршрутов № 3 с 13 и 37 с 39. Вообще конечна весь уровень современного маразма в плане отвратительного проектирования, дешевого пиара и отсутствия ума и мозгов можно понять по одной фразе из презентации: 🔹Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится Это они серьезно? Специально аккумуляторы ради одного перекрёстка? Ну и самое главное как контактная сеть (а не рельсы уж тогда) могут способствовать более худшей дорожной ситуации…? А может все таки речь о фетише Мэра насчёт проводов? На тогда убирайте их тоже на пересечении с Садовым у Павелецкого или с Тверской… И никогда не пускайте Собянина в «технологичную» Японию… 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 41 минуту назад, Krendel79 сказал: И никогда не пускайте Собянина в «технологичную» Японию… Лучше свозите в Венецию или Падую и покажите транслор. Приступ от сочетания гарантирован. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Krendel79 сказал: Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится А как вообще контактная сеть трамвая может ухудшить движение транспорта? Вот рельсы не в уровень и прочие ямы - ухудшают, а вот контактная сеть? Но в целом, трамваям из последней поставки несколько остановок без контактной сети никакой сложности проехать не составляет. Другое дело, а какая на Сахарова эстетическая ценность? Конструктивистские руины Орликов переулок 1/11? Изменено 25 января, 2022 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 1 час назад, Володя13401 сказал: Но в целом, трамваям из последней поставки несколько остановок без контактной сети никакой сложности проехать не составляет. Там вроде как раз скорость ниже. Что как-то плохо согласуется с "не мешать транспорту по садовому". Плюс для пассажиров потеря времени на опускание подъем пантографа (если это не сделать на остановке). Ну а так трамваи без КС в воздухе действительно в Европе катают, но зачем оно на Сахарова. Минколхоз что ли не хотят закрывать проводами? Остальные здания там лучше вообще баннерами завесить 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 4 минуты назад, неспящий пассажир сказал: Остальные здания там лучше вообще баннерами завесить Шо, и "МЕНАТЕП", он же "ЮКОС-Пукас"? Не пусть остаётся как символ новой истории России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) 7 часов назад, Серп сказал: Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный. И кол-во маслянистого АГ-реагента на дорогах и рельсах зимой тоже не для трамвайных уклонов. Юз по этой причине даже на ровных участках обычное дело. Что аж электромагнитными башмаками дотормаживаются. Теоретически мож ченить короткое и уродливое для трамвая всежтаки слепят, т.к. у бордюрыча "выборы" в след. году. Метро в полях, конкорсы и электровеники с похорошевшими вздыбленными тротуарами, плебс уже не восхищают. Поэтому треба немедля ухорошить чтонить еще не достаточно ухорошённое, за ради объемного выхлопа в СМИ. Почему б не трамвай. Но конечно же не Сахарова, Чертаново, Калошино и все такое серьезное. Чтонить скромненькое, с минимумом телодвижений, типа Трифоновской на совмещеночке. И работ не так много, и священные машинки почти не в обиде, и безлошадный плебс "аймаладессобянен!!!" уже кричит. Изменено 25 января, 2022 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 9 часов назад, неспящий пассажир сказал: Там вроде как раз скорость ниже. Там суперконденсаторы на полное напряжение контактной сети. Пока в них есть заряд ты и не заметишь отсутствие проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 9 часов назад, неспящий пассажир сказал: Там вроде как раз скорость ниже. Что как-то плохо согласуется с "не мешать транспорту по садовому". Плюс для пассажиров потеря времени на опускание подъем пантографа (если это не сделать на остановке). Ну а так трамваи без КС в воздухе действительно в Европе катают, но зачем оно на Сахарова. Вот у меня тоже как-то не стыкуется, как может быть быстрее, да ещё с таким аттракционом у Садового. Плюс к этому, заявленный суммарный интервал 1,5-3 минуты может ещё создавать пробку как перед Садовым, тк по сути только один вагон сможет за фазу переползти его, да и на Каланчевской тоже жопа будет. Но опытные товарищи в канале Радченко, убеждают меня, что я дурак и всё просчитано. Вот теперь и думаю, то ли я в Зазеркалье попал и ничего не понимаю, что происходит на улице, либо траву забористую в ДТ привезли. 2 минуты назад, Володя13401 сказал: Там суперконденсаторы на полное напряжение контактной сети. Пока в них есть заряд ты и не заметишь отсутствие проводов. Они на всех вагонах? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти