Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ka3ak сказал:

Такая стройплощадка с таким ограждением просто жизненно необходима на Новоспасском мосту.

Тогда уж там нужна яма с контррельсами.. А то если немного подумать, то страшно становится, вдруг с рельс сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2022 в 17:19, abr сказал:

Тогда уж там нужна яма с контррельсами.. А то если немного подумать, то страшно становится, вдруг с рельс сойдет?

А вдруг мост рухнет? Надо просто не ездить там, да и страхам конец.

 

Тем временем подкатила очередная часть марлезонского балета. У них там похоже биполярка прогрессирует, кидает от одной несбыточной линии к другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/13926

Цитата

🚃Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова — вот некоторые детали проекта, которые после проработки вынесут на обсуждение с жителями

🔹Новая линия может соединить существующие трамвайные пути на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды», это даст жителям востока Москвы (например р-на Сокольники) прямые маршруты в самый центр – к Бульварному кольцу, «Новокузнецкой», «Третьяковской» и «Павелецкой»

🔹«Трамвайными диаметрами» смогут пользоваться около 125 тыс. человек в день

🔹От Комсомольской площади до центра города можно будет добраться в 2 раза быстрее, не спускаясь в метро. А сама ст. Комсомольская разгрузится на 50 тыс. человек в сутки

🔹Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится

🔹Проект учитывает  возможность проведения городских мероприятий на проспекте Академика Сахарова

 

По ссылке есть рендеры и планируемые схемы объединения маршрутов № 3 с 13 и 37 с 39.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безосновательно околонулевой вероятности того, что линию таки построят - жизнь и получасовые интервалы м6 на Пироговке рисовальщиков по картам не учат ни-че-му.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

и планируемые схемы объединения маршрутов № 3 с 13 и 37 с 39.

А 1 с 17-м объединить чего забыли-то? ;)

Прекрасный экскурсионный маршрут - "Познай свой город".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я тоже поверю (хотя и не полностью) в её реализацию, как и на Рижской

Связь точно нужная, ещё бы от Курского до пересечения с линией к Чистым прудам сделать связку

Но маршруты не стоит превращать в монстров, лучше сделать 1-2 новых, не сильно длинных

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shv сказал:

Но маршруты не стоит превращать в монстров, лучше сделать 1-2 новых, не сильно длинных

новые там особо тоже не придумаешь... но скажем, одно дело 13 продлить до Покровских ворот, а другое - на всю трассу тройки.

со стороны Чистых тоже продлить до Сокольников что-то бы, наверно, стоило. ну и всё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Shv сказал:

Связь точно нужная, ещё бы от Курского до пересечения с линией к Чистым прудам сделать связку

Сама по себе она не откроет новых возможностей, но в качестве прецедента сгодится. Если конечно не отправится вслед за всеми предыдущими проектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишняя связь апаковской сети с остальной не будет вредной

 

Вообще хотел предложить Дептрансу подумать о возвращении трамвая к улице 8 марта через 1-ю хуторскую и Старопетровско-разумовский проезд, а возможно, даже продление до Ходынки через улицу Серегина. Но чую смысла нет писать подобные предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

Чистых тоже продлить до Сокольников что-то бы, наверно, стоило

Аннушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Аннушку

13 Метрогородок- метро Пролетарская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Irbiss сказал:

новые там особо тоже не придумаешь... но скажем, одно дело 13 продлить до Покровских ворот, а другое - на всю трассу тройки.

со стороны Чистых тоже продлить до Сокольников что-то бы, наверно, стоило. ну и всё.

 

Ну тут любой "монстр" вида Медведково - Чертаново Южное при наличии одноуровневых пересечений и светофоров рискует при малейшем сбое на одном конце, тут же отразиться на другом. В этой связи мне больше нравятся маршруты "внахлёст": 13 до Покровских ворот (пассажир со Стромынки которому надо "куда-то к Чистым прудам" сможет делать это без метро) и трёшка хотя бы до Каланчёвской

 

19 минут назад, awdeew сказал:

Сама по себе она не откроет новых возможностей, но в качестве прецедента сгодится.

 

Сама по себе связка лучше, чем её отсутствие, но тут вместе с "врезанием" светофора хотя бы в автобусном варианте предусмотреть связку Курский - Китай-Город, ну скажем м40

 

6 минут назад, Хлорка сказал:

Аннушку

 

Дай помечтать хоть немного о линии по Рождественскому бульвару :crazy:

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Дай помечтать хоть немного о линии по Рождественскому бульвару

Вот-вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=трамвай на рождественском бульваре&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fpastvu.com%2F_p%2Fa%2F7%2Fc%2Fb%2F7cbg828lp2eewozn4x.jpg&rpt=simage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

Однако трамвай там до 70-х годов ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Вот-вот

 

Ну во первых в принципе "расшить" конечную на ЧП не самая дурная мысль (возможность организовать отстой по конечной Б)

Во вторых... "До Трубной" это будет трамвай ради трамвая, а вот "До Нарышкинского пр" (=почти Чеховская) или "до соединения с Миусской линией" уже будет и транспортный профит

 

5 минут назад, Серп сказал:

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

 

Так вроде, только трамвай там пустить и можно. И он там и был, в дотатровую эпоху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Так вроде, только трамвай там пустить и можно.

Да и современный автобус тоже шутя влезет, даже будучи в мясо.

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

"До Нарышкинского пр" (=почти Чеховская) или "до соединения с Миусской линией" уже будет и транспортный профит

Так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

"До Трубной" это будет трамвай ради трамвая

На Трубной транспортный узел, удобные пересадки появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А 1 с 17-м объединить чего забыли-то?

это, видимо, для линии по проспекту Мира оставят😏

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А 1 с 17-м объединить чего забыли-то? ;)

Прекрасный экскурсионный маршрут - "Познай свой город".

 

Обозвать его д5 и никакого глубокого ввода не надо:)

(Из вк) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

 

 

Так вроде, только трамвай там пустить и можно. И он там и был, в дотатровую эпоху


Я что то смутно помню (где то читал) что современные трамваи из за всяких ГОСТов дурацких там не пролезают по новым тормозам. 

4 часа назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/13926

 

По ссылке есть рендеры и планируемые схемы объединения маршрутов № 3 с 13 и 37 с 39.


Вообще конечна весь уровень современного маразма в плане отвратительного проектирования, дешевого пиара и отсутствия ума и мозгов можно понять по одной фразе из презентации: 

 

 

 

🔹Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится

 

Это они серьезно? Специально аккумуляторы ради одного перекрёстка? Ну и самое главное как контактная сеть (а не рельсы уж тогда) могут способствовать более худшей дорожной ситуации…?

 

   А может все таки речь о фетише Мэра насчёт проводов? На тогда убирайте их тоже на пересечении с Садовым у Павелецкого или с Тверской…

    И никогда не пускайте Собянина в «технологичную» Японию…

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

И никогда не пускайте Собянина в «технологичную» Японию…

Лучше свозите в Венецию или Падую и покажите транслор.  

Приступ от сочетания гарантирован.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится

А как вообще контактная сеть трамвая может ухудшить движение транспорта? Вот рельсы не в уровень и прочие ямы - ухудшают, а вот контактная сеть? 

 

Но в целом, трамваям из последней поставки несколько остановок без контактной сети никакой сложности проехать не составляет. Другое дело, а какая на Сахарова эстетическая ценность?  Конструктивистские руины Орликов переулок 1/11?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Но в целом, трамваям из последней поставки несколько остановок без контактной сети никакой сложности проехать не составляет.

Там вроде как раз скорость ниже. Что как-то плохо согласуется с "не мешать транспорту по садовому". Плюс для пассажиров потеря времени на опускание подъем пантографа (если это не сделать на остановке).

Ну а так трамваи без КС в воздухе действительно в Европе катают, но зачем оно на Сахарова. Минколхоз что ли не хотят закрывать проводами? Остальные здания там лучше вообще баннерами завесить ;)

 

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Остальные здания там лучше вообще баннерами завесить ;)

Шо, и "МЕНАТЕП", он же "ЮКОС-Пукас"? ;)

Не пусть остаётся как  символ новой истории России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

И кол-во маслянистого АГ-реагента на дорогах и рельсах зимой тоже не для трамвайных уклонов. Юз по этой причине даже на ровных участках обычное дело. Что аж электромагнитными башмаками дотормаживаются.

 

Теоретически мож ченить короткое и уродливое для трамвая всежтаки слепят, т.к. у бордюрыча "выборы" в след. году. Метро в полях, конкорсы и электровеники с похорошевшими  вздыбленными тротуарами, плебс уже не восхищают. Поэтому треба немедля ухорошить чтонить еще не достаточно ухорошённое, за ради объемного выхлопа в СМИ. Почему б не трамвай. Но конечно же не Сахарова, Чертаново, Калошино и все такое серьезное. Чтонить скромненькое, с минимумом телодвижений, типа Трифоновской на совмещеночке. И работ не так много, и священные машинки почти не в обиде, и безлошадный плебс "аймаладессобянен!!!" уже кричит.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Там вроде как раз скорость ниже.

Там суперконденсаторы на полное напряжение контактной сети.  Пока в них есть заряд ты и не заметишь отсутствие проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Там вроде как раз скорость ниже. Что как-то плохо согласуется с "не мешать транспорту по садовому". Плюс для пассажиров потеря времени на опускание подъем пантографа (если это не сделать на остановке).

Ну а так трамваи без КС в воздухе действительно в Европе катают, но зачем оно на Сахарова.

Вот у меня тоже как-то не стыкуется, как может быть быстрее, да ещё с таким аттракционом у Садового. Плюс к этому, заявленный суммарный интервал 1,5-3 минуты может ещё создавать пробку как перед Садовым, тк по сути только один вагон сможет за фазу переползти его, да и на Каланчевской тоже жопа будет. Но опытные товарищи в канале Радченко, убеждают меня, что я дурак и всё просчитано. Вот теперь и думаю, то ли я в Зазеркалье попал и ничего не понимаю, что происходит на улице, либо траву забористую в ДТ привезли.

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Там суперконденсаторы на полное напряжение контактной сети.  Пока в них есть заряд ты и не заметишь отсутствие проводов.

Они на всех вагонах?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.