Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Зеркало сказал:

на полуторакилометровый маршрут с интервалом 10 - 15 минут вряд ли потребовалась бы отдельная подстанция, к тому же недавно убрали кучу троллейбусов оттуда, значит мощностей хватало

Но возвели зарядки на ОРП Рижский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Но возвели зарядки на ОРП Рижский вокзал.

вот туда и подцепить если надо, вряд ли там нет запаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

к тому же недавно убрали кучу троллейбусов оттуда, значит мощностей хватало

 

Зато посадили кучу зарядок для электровеников, а мб и других потребителей ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие фотографии от Константина про ремонт на Трифоновской  https://dzen.ru/a/ZoVdkSD0SFFZkJam 

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов.

А сейчас там есть пути? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов.

Видимо, под восстанавливаемыми имеется в виду участок, где рельсы ранее не сносились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов.

Ну, это если прям домотаться до формулировок... По факту рельсо-шпальные решётки новые, значит и пути новые...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Руслан Московский сказал:

А сейчас там есть пути? 

Восстановление трамвайной линии как бы само собой подразумевает, что сейчас её нет. Если пути есть - это реконструкция или капитальный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Восстановление трамвайной линии как бы само собой подразумевает, что сейчас её нет. Если пути есть - это реконструкция или капитальный ремонт.

В этом-то и дело, что старые рельсы там есть, в очень хорошем состоянии, просто закатаны в асфальт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

линию по гиляровского восстанавливать не планируют?

Планируют. Говорили про проектирование в 2025...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Планируют. Говорили про проектирование в 2025...

Я от знающих людей слышал, что та самая картинка с 2026 годом - не более, чем чьи-то влажные фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Я от знающих людей слышал, что та самая картинка с 2026 годом - не более, чем чьи-то влажные фантазии.

Это хорошо, потому что я считаю запуск трама по Гиляровского ненужным и бесполезным, дорогим и потом очень проблемным по вибрациям, габаритам, там всё запарковано будет, и прочее... Там в минуте ходьбы проспект Мира есть... Пусть на нынешнем проекте остановятся....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов.

Координаты будут новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Координаты будут новые.

А каким образом? Там же дома почти впритык с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А каким образом? Там же дома почти впритык с обеих сторон.

Может быть это был сарказм? Что депвел ушастый теперь всё подаёт как ВАЩЕ построенное с нуля по указанию мера? ))))

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Может быть это был сарказм?

Нет. Что, впрочем, не отменяет второй части твоего сообщения :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

потому что я считаю запуск трама по Гиляровского ненужным и бесполезным

Если обрывать линию на Рижской, то бесполезным, а вот если как-то дотянуть до ВДНХ, то очень даже хорошо будет. Хотя если сделать линию по Гиляровского, то 7-ку можно будет запустить от проспекта Мира по Гиляровского, разворот на Рижской, и далее по Трифоновской до Белорусского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

если как-то дотянуть до ВДНХ, то очень даже хорошо будет.

Вчера в дзене прочитал толковую статью, как это можно вполне реально сделать в текущих условиях. В деталях. Ссылку не сохранил, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Если обрывать линию на Рижской, то бесполезным, а вот если как-то дотянуть до ВДНХ, то очень даже хорошо будет. Хотя если сделать линию по Гиляровского, то 7-ку можно будет запустить от проспекта Мира по Гиляровского, разворот на Рижской, и далее по Трифоновской до Белорусского. 

Скорее, 50 туда просится

1 час назад, awdeew сказал:

Вчера в дзене прочитал толковую статью, как это можно вполне реально сделать в текущих условиях. В деталях. Ссылку не сохранил, к сожалению.

А в истории браузера ссылка не сохранилась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

А в истории браузера ссылка не сохранилась? 

Много лопатить если целенаправленно, если случайно попадется, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

Если пути есть - это реконструкция или капитальный ремонт.


Может в этом и дело? Линия по Трифоновской же официально не закрывалась, просто маршрут было пустить неоткуда и некуда, поэтому касаемо её это формально мб просто капремонт.

 

А с линией на сам Рижский уже немного по-другому

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 17:18, Зеркало сказал:

вот туда и подцепить если надо, вряд ли там нет запаса

Легко сказать. Трамвайная подстанция заземлена, а в троллейбусной защита от кз на землю. Эту автоматику надо переделать, потом в зарядках то же есть контроль изоляции и он то же даст ошибку.  В общем, проще ещё одну подстанцию построить специально для трамвая, возможно, воспользовавшись подведёнными к троллейбусной или к метрошной подстанции по 10(20) кВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 16:26, Valentin Melnikov сказал:

Кстати, а реальные трамвайные вагоны с аккумуляторами, ездящие, у нас вообще существуют?

Есть минимум один Витязь, его несколько раз тестировали на Бульварном кольце, например, в день парада трамваев в конце их колонны - я сам видел, как он уезжал с Чистых прудов со спущенным токоприёмником. Насколько я помню, ездил на АКБ от Яузских ворот до ЧП и обратно.

Пока писал комментарий, подумал - возможно (не дай Бог), Дептранс в будущем планирует отказаться от трамвайных проводов на бульварном кольце? Они могут...

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 16:26, Valentin Melnikov сказал:

Кстати, а реальные трамвайные вагоны с аккумуляторами, ездящие, у нас вообще существуют?

Год назад проводили эксперимент по организации реверсивного движения при ремонте трамвайного пути в Новогиреево. Так там на съездах провод не вешали и весь реверсивный участок во встречном направлении трамваи проходили автономно. Но там не то из-за возможностей АХ, не то из-за стройки, ограничение было 5 км/ч.

Да и при неисправном панторграфе, вагоны на АХ убираются с линии как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.