Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 13.10.2024 в 07:57, Kirusha сказал:

 Неужели ДТ это никак не надо? :( 

Показать  

ДТ мало что решает - для этого должна быть политическая воля. Политическим весом они не обладают.Опять же проекты автодорог, домов идёт, шла без учёта развития трамвая. Вот в Останкино появился 

  В 13.10.2024 в 11:27, Kirusha сказал:

Как-то не вяжется линия на Сахарова, которая соединяет линии, и отсутствие каких-то либо связей с Краснопреснеской сетью

Показать  

на Сахарова легче проложить - проспект широкий и можно сказать из ниоткуда в никуда. И вполне логично, что там легче проложить пути. Нет поблизости жилых домов.

  В 13.10.2024 в 11:27, Kirusha сказал:

Ведь в связи Чертаново и Метрогородком власти видят смысл, значит и условно Михалково - Центр тоже будет не лишним

Показать  

для ДТ нужно как-то пропихнуть проект и обосновать. Для вышестоящих властей необходимы обоснования, красивая картинка... И вышестоящие власти могут тогда  задействовать все механизмы для реализации данного проекта. Сам ДТ не сильно обладает всеми этими рычагами и всегда есть, кто считает по другому

Для эксплуатации  будет проще, когда единая сеть. Линия на Сахарова - позволяет  сделать сеть более вариативной. Меньше зависимости южной сети от депо имени Апакова. Возможна подача вагонов депо имени Русакова на маршрута А, 3, 39. В случае сломанных вагонов, ремонта путей - будет многое уже по другому. 
Южная сеть полностью никогда не была автономной  и с полной независимостью депо имени Апакова. и на одной ветке связь была наверное с 1985 года- 35 можно сказать всегда обслуживался Октябрьским депо. Депо имени Апакова в отличие от Краснопресненского  всегда было перегруженным маршрутами - Краснопресненское депо где-то там было на задворках наверное начиная с концах 50-х годов. 6, 21 (Щукинский) , 23, 27 и 29 кажется. Тихо и мирно на своих деревяшках существовало, в отличие от Апаковского, которое было на современных Татрах и постоянно, что-то надо забрать у соседей - тем более Октябрьское депо - работало очень плохо. Преображение Краснопресненского началось с пуска 28, запуска в Братцево - 6. И на полную мощь Краснопресненская сеть вышла - это пуск линий в Строгино
И в конце 1990-х годов были ремонты мостов - В момент закрытия Большого Устьинского моста - линия на бульвар вообще не работала. И вариантов не было
Закрытие Новоспасского моста - это полное обрубание 35 и перетурбации в депо имени Апакова. 38 был уже короткий. И в итоге Октябрьское депо запускает маршрут Н, будущий 8 - вагоны надо деть. 
Отказ от возвращения в депо имени Апакова 38 после ремонта Донбасского путепровода - это усиление 14, 16, 47 (СМЕ одна штука осталась) и пуск 26К - точно. Возможно 3 усилили. Поэтому Апаковское депо автономно не сильно готово работать, в отличие от Пресни, где сеть по сути развивается автономно м  существует можно сказать с закрытия линии на Сущёвском валу
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2024 в 13:01, Некиш сказал:

ДТ мало что решает - для этого должна быть политическая воля. Политическим весом они не обладают.

Показать  

Почему-то для продавливания платных парковок, каршеринга и всяких прожектов типа электролодок у них политическая воля и всё же находятся. Может всё-таки дело в том, что развитие трамвая не очень интересно в  первую очередь как раз начальнику транспортного цеха?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2024 в 23:09, om2002 сказал:

Почему-то для продавливания платных парковок, каршеринга и всяких прожектов типа электролодок у них политическая воля и всё же находятся . Может всё-таки дело в том, что развитие трамвая не очень интересно в  первую очередь как раз начальнику транспортного цеха?

Показать  

Сравнил трамвай и платные парковки, каршеринг, электролодки)))) для них не требуется капитальное строительства - здесь легче. И порой исключительно ответственность ДТ. Лодки им строить станции на воде - это проще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2024 в 04:33, Некиш сказал:

Лодки им строить станции на воде - это проще

Показать  

Формально причал для электроплывячен - не капитальный объект, а несамоходное судно (пр. ТФРП.501 и ТФРП.502). То есть стройкомплекс и здесь не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2024 в 05:43, Антон Чиграй сказал:

То есть стройкомплекс и здесь не нужен.

Показать  

Для восстановления кучи незакрытых на бумаге линий тоже стройкомплекс не сильно нужен. Однако и тут почему-то только одну несчастную Трифоновскую за 12 лет начали ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2024 в 22:10, om2002 сказал:

незакрытых на бумаге линий

Показать  

Есть перечень стоящих на балансе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец заработала долгожданная платформа Яузские ворота в обе стороны. 

Вчерашние фото, канеш, супер качественные. 

 

IMG_20241018_231702.thumb.jpg.ba407da47c08847964b47253600937fd.jpg

 

IMG_20241018_231925.thumb.jpg.538232d335220417886552cfe2ca91df.jpg

 

Изменения: появилась зебра к платформам, примерно там, откуда фотографировал. 

 

Но самое интересное дальше: в самом начале моста появилась зебра, чтобы переходить через мост. Интересно исчезнет ли она также внезапно, как и появилась... 

Изменено пользователем Coolisha
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/mayor/themes/11925050/

Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день

Негусто

Впрочем чаще вижу 2 пустой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 13:10, Хлорка сказал:

https://www.mos.ru/mayor/themes/11925050/

Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день

Негусто

Впрочем чаще вижу 2 пустой

Показать  

4 маршрута трамвая между Пл. Ильича и Авиамоторной жирновато. 

Полезно было бы сделать более удобный проход от ТЦ Город к трамваю

И, возможно, уменьшить число маршрутов автобусов там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 13:44, Руслан Московский сказал:

И, возможно, уменьшить число маршрутов автобусов там

Показать  

Если только со Смирновскими слить их в один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 13:10, Хлорка сказал:

Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день

Негусто

Показать  

И 99% из них -  на участке между м.Площадь Ильича и 3-й Владимирской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 15:11, Паштет сказал:

Если только со Смирновскими слить их в один. 

Показать  

Например) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 13:10, Хлорка сказал:

Грубо говоря чуть более 5000 пассажиров в день

Негусто

Показать  

Проредят, думаю. А вообще его бы на морковки, а 38 на Витьки.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 17:38, Любезный сказал:

его бы на морковки

Показать  

А лучше строить продолжение до Чистых или Китай-Города, тогда он обретёт смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 17:48, Давид Газарян сказал:

Чистых или Китай-Города

Показать  

До Лубянки

С кольцом вокруг политехнического музея

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 17:48, Давид Газарян сказал:

А лучше строить продолжение до Чистых или Китай-Города, тогда он обретёт смысл

Показать  

Ага, дождешься от них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 17:14, Руслан Московский сказал:

Например) 

 

Показать  

340 и 365 объединить в 340))) 

Кстати, зачем 365 идёт через Рогожский Вал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 19:24, Паштет сказал:

Кстати, зачем 365 идёт через Рогожский Вал? 

Показать  

пустили в качестве компенсации, когда 567 перестал ходить через Нижегородскую до Таганки, типа дали возможность для пересадки на транспорт до Таганки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 19:24, Паштет сказал:

340 и 365 объединить в 340))) 

Кстати, зачем 365 идёт через Рогожский Вал? 

Показать  

Я бы скорее 340 скрестил с 567 и до Таганской через Пл. Ильича. 

т53 при этом можно попробовать сократить до Авиамоторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 20:04, Руслан Московский сказал:

Я бы скорее 340 скрестил с 567 и до Таганской через Пл. Ильича. 

Показать  

Боюсь беда в том, что 340 на СК/БК, а 567 на МК из-за Смирновской. А оставлять этот посёлок без больших автобусов не хорошо. 

  В 20.10.2024 в 20:04, Руслан Московский сказал:

т53 при этом можно попробовать сократить до Авиамоторной

Показать  

Перово от Города отрываешь. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отвечу тут Зеркало: 

 

а везде где могли так и сделали (Строгино, Тушино, Медведково, Чертаново)... в остальных новостройках сложнее было, ибо трамвай просто прицепить к метро невозможно, его надо еще соединить с действующими линиями

 

 

----------

 

 

Нет, именно что не очень хотели и очень сильно ещё был консервативный образ мысли что трамвай это в принципе устаревший вид транспорта, от которого следует избавиться в принципе. Какие то  изменения в мышлении появились к концу 70-80-х, тогда и появились новые трамвайные линии  в Чертаново, Медведково, Строгино, также появились новые планы и заделы, но полностью консервативный тренд переломить не удалось. А в конце 80-х и не до того стало. Напомню только то что было даже вроде не в фанатских а в полуофициальных хотелках:

Университет - Филевский парк, Коптево - Беломорская, Лось - Медведково - Алтуфьево - Лианозово - Останкино - Тимирязевская (соединение сетей) 

 -   линия вдоль Ярославки. 

  Текстильщики, Каширское шоссе. 

   

В Текстильщики причём в своё время уже почти построили линию, но потом все таки решили метро делать. 

   Так что все упирается лишь в желание. Когда оно есть, то можно хоть изолированную линию пустить, а вагоны на трейлерах перевезти. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 04:04, Паштет сказал:

 

Перово от Города отрываешь. 

Показать  

Это единственное, из-за чего я переживаю. Теоретически может и для Города ехать, но много ли людей едут до Города прям из Перова? Да и часть пассажиров может пойти на 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2024 в 13:44, Руслан Московский сказал:

Полезно было бы сделать более удобный проход от ТЦ Город к трамваю

Показать  

А также от Москвы-Товарной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 07:31, Юрий А сказал:

А также от Москвы-Товарной.

Показать  

а её ж ликвидировать собрались, насколько я знаю. на д2 будет остановка серп и молот, совмещённая с д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 07:32, Фыва Цукен сказал:

а её ж ликвидировать собрались, насколько я знаю. на д2 будет остановка серп и молот, совмещённая с д4.

Показать  

Когда это ещё будет с тем долгостроем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 04:04, Паштет сказал:

А оставлять этот посёлок без больших автобусов не хорошо.

Показать  

 

В Рогожском Посёлке как по мне метро нужно, тем более сама линия где-то там и так есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 07:23, Руслан Московский сказал:

но много ли людей едут до Города прям из Перова?

Показать  

Много. Иногда в кубики по 125 влезали не все. Т53 тоже не надо трогать, он там тоже хорошо заполняется.

  В 20.10.2024 в 13:44, Руслан Московский сказал:

Полезно было бы сделать более удобный проход от ТЦ Город к трамваю

Показать  

Если бы под мостом сделали остановку для т30 с проходом от Города через ЖД пути, было бы здорово.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2024 в 08:24, житель ЗАО сказал:

 

В Рогожском Посёлке как по мне метро нужно, тем более сама линия где-то там и так есть

Показать  

Только вот путевое развитие продлить туда Некралинию даже в самой глухой теории не позволяет, а делать ответвление от БКЛ это ну сильно такое. 

 

А вот на счёт дополнительной платформы на Д4 можно и подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.