СергоФан Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 А ведь на месте проектируемого трамвайного движения по краю Измайловского парка была временная автомобильная дорога на время реконструкции шоссе Энтузиастов. Или так расширили само шоссе, а трамваи по проекту должны ехать ещё ближе к лесу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Власти Москвы предусмотрят возможность для кругового движения трамваев на Бульварном кольце в столице, сообщил заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в среду. «Мы этот коридор для соединения трамвайных путей на Бульварном кольце оставим, но сделать сразу это не получится, это непростая задача, но чтобы в будущем это можно было сделать», - сказал Ликсутов в эфире радиостанции «МоскваFM», отвечая на вопрос ведущего, планируют ли власти замкнуть движение трамваев на Бульварном кольце. http://riamo.ru/happen_news_moscow/20151216/618176293.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 "замкнуть движение трамваев на Бульварном кольце" После прочтения всего этого опуса необходимо всех участников данного действа - и интервьюеров, и интервьюируемого отправить по адресу Загородное шоссе, 2. Там как раз разомкнуто трамвайное движение сейчас. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Там как раз разомкнуто трамвайное движение сейчас. И я бы не сказал что замкнуть его сильно торопятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вот не знаю какой участок для замыкания сложнее - отсутствие моста через реку или уклон сразу после Чистых прудов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Думаю и то и другое слишком дешево и слишком гиморно, чтоб иметь шансы на реализацию при Ликсуте. То ли дело развязоньки для пробочек.... Изменено 18 декабря, 2015 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Не ну а можно по Кремлёвской набережной вдоль стены пустить трамвайчики пустые. Красиво же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Вдоль стены того гляди троли грохнут, какой нафиг трамвай. Только плиточка, лавочки, лампочки, бисиклеты... и ножками, ножками, как на праздник... Изменено 18 декабря, 2015 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) На Загородном построили платформы и огородили их заборчиком. Платформы одобрямс, но вот зачем заборы платформе, коя находится по сути на тротуаре?Это ж не остров на совмещенке, как на Стромынке или Пролетарке.В итоге попасть на платформу можно только с одной стороны. Хотели как лучше, получилось на от....ись как всегда. Изменено 20 декабря, 2015 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Платформы одобрямс, но вот зачем заборы платформе, коя находится по сути на тротуаре? Неужели "защита" от Лоханей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Неужели "защита" от Лоханей? Искуственное создание столпотворения. Дабы вывалившись из вагона счастливые пассажиры не разбредались каждый в нужную сторону, а упершись в забор брели организованным стадом, строго к спуску с платформы (зимой - спуску скоростному). Посему если этот стальной "плетень" развандалят, я буду только рад. Тем временем не прошло и полугода Изменено 25 декабря, 2015 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 У нас в Строгино все такие платформы. Но у нас по центру, проезжие части вокруг, поэтому предполагаю, что просто на Загородном шлепнули типовой проект. Как в армии. Все должно быть одинаково: пострижено, покрашено и посыпано песком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного Только от какойнить ул. Шверника до Шаболовки, включая участок по убитой межпутной плитке 4-го Рощинского заменяющий бас преодолевал раза в 2 дольше чем трам. Замечу что и 1-й и 4-й Рощинские проезды, вместе с ул. Новая Заря давно пора закрыть для транзита автотранспорта, т.к. эти улочки прекрасно дублируются соседними. Как закрыли небольшой участок от Духовского до ТТК. Ибо в пиковые часы автоуроды словно ослы прут исключительно по упомянутым улочкам, создавая пробень и траму и себе любимым. Причем не останавливает их даже убитое плиточное покрытие "лужок стайл". Изменено 25 декабря, 2015 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного Только от какойнить ул. Шверника до Шаболовки, включая участок по убитой межпутной плитке 4-го Рощинского этот бас преодолевал раза в 2 дольше чем трам.Замечу что и 1-й и 4-й Рощинские проезды, вместе с ул. Новая Заря давно пора закрыть для транзита автотранспорта, т.к. эти улочки прекрасно дублируются соседними. Как закрыли небольшой участок от Духовского до ТТК. Ибо в пиковые часы автоуроды словно ослы прут исключительно по упомянутым улочкам, создавая пробень и траму и себе любимым. Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели. Снять плитку. Можно в "шахматном порядке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели. Снять плитку. Можно в "шахматном порядке".Тогда трамы вообще ходить не будут. Потому что всегда найдётся б... сука самый умный, кто решит "херня, ща проскочу"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели.Снять плитку. Можно в "шахматном порядке".Тогда трамы вообще ходить не будут. Потому что всегда найдётся б... сука самый умный, кто решит "херня, ща проскочу"... На "шахматном" участке нарисовать двойную сплошную и поставить пару камер. М11 по сравнению с этим - халява... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели. Снять плитку. Можно в "шахматном порядке".Тогда трамы вообще ходить не будут. Потому что всегда найдётся б... сука самый умный, кто решит "херня, ща проскочу"... На "шахматном" участке нарисовать двойную сплошную и поставить пару камер. М11 по сравнению с этим - халява... А при чем тут камеры? Они вынут застрявшую машину из междупутья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного Ой, а как же твои любимые и "быстрые" маршрутки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 У нас в Строгино все такие платформы. Но у нас по центру, проезжие части вокруг, поэтому предполагаю, что просто на Загородном шлепнули типовой проект. Проектировщики же у нас на место выезжать не любят, вот и лепят типовые проекты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Как это сделать технически? Знаки не предлагать. Кому надо какать на них хотели. Знаки и камеры. На штрафы плевать не получится. Плитку снимать нельзя, т.к. в этой клоаке полно всяких мутных складиков на месте бывших баз, ГСК и немножко офисов. Трафик к ним мизерный, но регулярный. Нужно запрещать не проезд в целом, а именно транзитный проезд. Например с Серпуховского вала и Шаболовки до Духовского пер, в обход малой Тульской. Затыки только от него. Относительно платформ думаю что среди проектировщиков сидят последователи лужковской школы, сей трам тихо ненавидящие. А посему всячески старающиеся хоть где-нибудь, как-нибудь да поднас#ать ему Например перенести остановку на 50 м в сторону, никому не понятно зачем. Бабки уже истерят. Или построить платформу с выкатом акурат на проезд от б-цы Алексеева, на месте, откуда остановку уже 15 лет как перенесли. А остановочный павильон оставить здесь, т.к. на платформу он просто не влазит из-за тротуара и высокого забора парка за ним Так же сделан спуск и на Загородном. Не на тротуар, а на 4-й загородный Ну и т.д. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Кому надо какать на них хотели. Из таких затыка не будет. Большинству всё же трёльник - дорого. Надо трамвайные пути отметить знаком "полоса для ОТ" и камеры поставить. Всё, никаких проблем не будет. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Плитку снимать нельзя, т.к. в этой клоаке полно всяких мутных складиков на месте бывших баз, ГСК и немножко офисов. А так везде внимать и не надо. Достаточно снять с одной стороны 5-10 метров. Транзитный проезд это уберет, а возможность подъезда с одной стороны оставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Жаль. Удобно было в этот период ездить на 26 от Университата до Профсоюзной, народу в 26 было немного И от Духовского до Шверника тоже 026 ходили часто, пересадка с транспорта по Автозаводскому мосту относительно близкая, хотя приходилось бегать в "неположенном месте". Очень не хвататет транспорт на запад по Автозаводскому мосту - всё идет через ебеня - либо 9 по всем пробкам, либо 44 на юг. Ходил же трамвай чуть ли не 26 до Автозаводской, даже автобус в замену не сделали. 026 Велозаводская-Академическая был бы класен. Или оно же, но по Трёшке с выездом на Вавилова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 либо 9 по всем пробкам, либо 44 на юг. Ходил же трамвай чуть ли не 26 до Автозаводской, даже автобус в замену не сделали. 026 Велозаводская-Академическая был бы класен. Или оно же, но по Трёшке с выездом на Вавилова.Так "9 по всем пробкам" как раз в качестве замены всем трамваям через Автозаводскую и пустили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 @неспящий пассажир, Дружище, следи за своими речами? Просто чесно надоел мат на форуме, вы так типа свою взрослость пытаетесь показать или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию внутриплощадочных сетей по объекту «Восстановление трамвайного движения на улице Школьная». http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3305988&epz=true Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) План закупок по капремонту путей на Гиляровского, Трифоновской и восстановлении в Лефортово. А вот о разворотном кольце у Рижской пока тихо. Видимо ремонт ради освоения бабла, и запуска движения не предполагает Но интересней всего про Лефортово. Без полного запрета парковки на улочках исторической трассы, при их то ширине, трам по ним просто не проедет. Кстати, о публичных слушаниях там ктонить слышал? В Старокирочном линия будет четко под окнами жилой хрущебы... Изменено 29 января, 2016 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Необходимость восстанавливать той же трассой - это тоже бред. Если бы рельсы проложили по Ладожской, это явно положительно сказалось бы на пассажиропотоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти