Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А следующий градогачальник будет не любить трамвай и опять сносить такие глупве проекты) есть троллейбус на нормальных резиновых колёсах. Есть троллейбус с батарейками. Зачем городить рельсы в дубль к подземным рельсам? Выпустите гармошки на автобцсные/троллейбусные маршруты по Ленинградке и будет всем счастье. Зачем городить там трамвай? Только ради железных колёс? Там что невывоз на гармошках автобусах/троллейбусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на Ленинградке нужно рассматривать совместно с возможностью соединить линию с Лесной. Без этого его можно рассматривать только на участках от Алабяна до Аэровокзала или Чапаевского переулка с дальнейшим поворотом на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2017 в 08:26, abr сказал:

На Курской и Комсомольской это не всегда выполняется.

Только в первом вагоне в сторону Проспекта Мира. И не далее Новослободской.

Соответственно в последнем в сторону Курской. И не далее Таганской.

 

  В 17.02.2017 в 08:26, abr сказал:

На Белорусской свой адище. на переходе.

По московским меркам - ничего особенного (см. Серпуховскую, Боровицкую и пр. Мира).

Так и трамвай к переходу между линиями метро никакого отношения не имеет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Так и трамвай к переходу между линиями метро никакого отношения не имеет.

Вообще-то от остановки на новом кольце до вестибюля радиальной можно будет пройти напрямую. Поэтому пересадка должна разгрузиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2017 в 09:25, GrekOFF сказал:

 

 

 

По московским меркам - ничего особенного (см. Серпуховскую, Боровицкую и пр. Мира).

 

Там везде вроде по 4 нитки. Что значительно упрощает ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2017 в 08:18, Pal_Andrei4 сказал:

13 сделать до Белки.

 

13 до ЧП будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2017 в 10:58, Давид Газарян сказал:

13 до ЧП будет

Лет через 100, когда ПАС сделают? Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно помечтать... От Белорусской продлить трамвай 9 до Филёвского бульвара... Отменить троллейбус 66 и автобус 152 (по их трассам проложить рельсы). Это я к чему так пишу? Просто раньше трамвай ходил до Шмитовского проезда, вот и пришла мысль с продлением трамвая от Белорусской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать можно много о чём. Например, о соединении сетей по Ленинградке с продолжением линии в центр по Тверской. Перевести 54-й троллейбус на трамвай тоже неплохая идея.

 

Только вот суровая реальность говорит о том, что хорошо бы этот проект не зарубили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.mos.ru/news/item/21209073

 

Трамвайные пути на 24 улицах отделят от остального транспорта. Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций — плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей, благодаря чему, пояснили в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), ни один водитель не сможет оставить свою машину на трамвайных путях и создать помеху движению общественного транспорта.

Проект обособления трамвайных путей стартовал в 2016 году. Тогда на трёх улицах (Халтуринской, Первомайской, Костякова), а также на Чистопрудном бульваре появились камеры фотовидеофиксации и дорожная разметка «Выделенная полоса для маршрутного транспорта». Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик и на 20–30 — во внепиковое время. На Чистопрудном бульваре по программе «Моя улица» построили две высокие посадочные платформы, обеспечивающие безопасную посадку и высадку пассажиров трамвая.

В рамках эксперимента 200 метров путей на улице Свободы обособили при помощи инновационной плиты верхнего покрытия путей с боковыми выступами, препятствующими проезду автомобилей. Несмотря на небольшую протяжённость участка, его сооружение обеспечило сокращение времени движения трамваев маршрута № 6 на три — пять минут. Как уточнили в ЦОДД, за год не произошло ни одной аварии, причиной которой могла бы стать инновационная конструкция.

 

Где трамвайные пути физически отделят от остального транспорта:

— на Авиамоторной улице;

— на площади Академика Люльки;

— на проспекте Андропова;

— на Богородском шоссе;

— на проспекте Будённого;

— на улице Вавилова;

— на Главной аллее;

— на Госпитальном Валу;

— на Краснобогатырской улице;

— на Матросском мосту;

— на Михалковской улице;

— на Нагатинской улице;

— на улице Новинки;

— на Первомайской улице;

— на Преображенской площади;

— на Семёновской площади;

— на Симферопольском бульваре;

— в Симферопольском проезде;

— на улице Бориса Галушкина;

— на Красноказарменной улице.

 

Где трамвайные пути обособят при помощи разметки:

— на Авиамоторной улице;

— на улице Костякова;

— на Тимирязевской улице;

— на Щербаковской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2017 в 12:07, GrekOFF сказал:

На проспекте Андропова появились трамвайные пути? :)

И очень давно... В районе метро Коломенская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на ШЭ начали укладывать новые пути на будущей к/ст вместо "Пр. Энтузиастов". Там уже видны 3 ряда путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
На проспекте Андропова появились трамвайные пути?

S-образная загогулина между собственно проспектом и Судостроительной улицей, где находится остановка "м. Коломенская", по кадастру относится именно к проспекту Андропова, и только маленьким кусочком к ул. Новинки (которая тоже упомянута в списке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2017 в 12:20, Антон Чиграй сказал:

S-образная загогулина между собственно проспектом и Судостроительной улицей, где находится остановка "м. Коломенская", по кадастру относится именно к проспекту Андропова, и только маленьким кусочком к ул. Новинки (которая тоже упомянута в списке).

Так "загогулина" как раз за исключением участка на Новинках и так уже давно обособлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2017 в 13:13, Касым сказал:

А пути, пересекающие Андропова, на перекрестке? Это тоже Андропова.

И как ты их собираешься обосабливать?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2017 в 14:58, GrekOFF сказал:

 

  В 01.03.2017 в 13:13, Касым сказал:

А пути, пересекающие Андропова, на перекрестке? Это тоже Андропова.

И как ты их собираешься обосабливать?

Я не составлял эту бумагу. И строить ничего не собираюсь. Просто напомнил, что на Андропова тоже есть пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик

Т.е. сами признаются, что эффект от "обособления" краской близок к нулю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-5 км/ч к средней скорости - это 10-40%. Ты знаешь, что есть маршруты со средней скоростью 8 км/ч?

 

А больше 20 км/ч маршрутов нет

 

А больше 20 км/ч маршрутов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
3-5 км/ч

Где ты там километры в час нашёл?

 

 

 

  Володя13401 сказал:
маршруты со средней скоростью 8 км/ч?

5 процентов к 8 км/ч - это 0,4 км/ч.

"Скорость равна отрицательной величине, изредка нулю и по большим праздникам двум вершкам в час" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2017 в 12:20, Александр Московский сказал:

Тем временем, на ШЭ начали укладывать новые пути на будущей к/ст вместо "Пр. Энтузиастов". Там уже видны 3 ряда путей.

Действующую ликвидируют? А где новая будет расположена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

— на Главной аллее;

Расширять будут?

 

  Цитата

 

на проспекте Будённого;

Не понял... Это кусок между Вельяминовской и Кирпичной?

 

  Цитата

 

на Преображенской площади

Интересно, там будут обособлять вместе со всеми стрелками и поворотами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mixalblch сказал:

Действующую ликвидируют?

Перенесут. В связи со строительством ст. Авиамоторная ТПК.

 

  Mixalblch сказал:

А где новая будет расположена?

 

На месте сквера "Энтузиаст". http://irrradem.livejournal.com/802253.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынесу из соседней темы.

 

 

 

  Chek сказал:
(кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус).

Мощности тяговых, высвобождаемые из-под троллейбуса, могут быть задействованы для трамвая, или опять "ни метра провода"?

 

Я к чему. От 49 и 73 тяговых до линии Тм27 - по полкилометра улицами. Уже сейчас можно прикинуть вариант отщипывания дополнительных мощностей в пользу трамвая. А если после реконструкции Тверской заставы, как сейчас водится, и 56 с 78 будут на автобусы переведены, то на Дмитровке останется только 29/29к, и 73-ю можно будет переключать на трамвай полностью, а от 49 оставлять троллейбусу 1-2 агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Мощности тяговых, высвобождаемые из-под троллейбуса, могут быть задействованы для трамвая, или опять "ни метра провода"?

Ну конкретно Коптево сейчас висит целиком на одной подстанции. И трамвай и троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2017 в 08:21, Антон Чиграй сказал:

то на Дмитровке останется только 29/29к

Не останется. Его до Владыкина продлят с заменой на автобус в ближайший месяц или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Ну конкретно Коптево сейчас висит целиком на одной подстанции.

Я это прекрасно знаю, и мы это уже несколько лет как обсуждали. Но сейчас, с уже ведущимся закрытием троллейбуса на Дмитровке, появилась принципиальная возможность подпитать линию Тм27 не только с Михалковской, но и ещё с двух тяговых, которые сейчас работают на троллейбус. Соответственно и возник первый вопрос:

 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Мощности тяговых, высвобождаемые из-под троллейбуса, могут быть задействованы для трамвая, или опять "ни метра провода"?

...который задавался с мыслью не о Михалковской, а о стоящих на Яблочкова и Дмитровке соответственно подстанциях нумер 49 и 73.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.