Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Ну если снизить выпуск трамваям в 1.5 раза придётся запустить ещё кучу автобусов тм*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будет никакого депо на месте 7ТП. Точнее, будет, но фиктивное, для отстоя 619, 623 и прочих перед продажей/дарением в другие города.

Да хватить чушь пороть. Будет нормальное депо там. Его уже проектируют вовсю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б его проектировали во всю, то был бы проведен конкурс на проектирование. А его не было.

 

Правильно писать "о нем уже фантазируют во всю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хватить чушь пороть. Будет нормальное депо там. Его уже проектируют вовсю.

 

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли? Не, конечно, если планируется тотальное расширение трамвайной сети на юге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Бирюлей большие сомнения.Ибо строить целую линию только ради депо совсем не рационально (район оно толком обслуживать не будет).

Как фанат я был бы рад конечно её постройке ,но если здраво рассуждать ,то лучше на месте 7тп депо сделать ,дешевле в разы будет.

А Апакова тесное слишком + при нынешних тенденциях его судьба 4 ТП может постигнуть...

 

 

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли? Не, конечно, если планируется тотальное расширение трамвайной сети на юге..

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт Бирюлей большие сомнения.Ибо строить целую линию только ради депо совсем не рационально (район оно толком обслуживать не будет).

 

Если подходить полноценно к перетряски существующих маршрутов + предположить что хоть что-то из новых линий построят, то существующих депо будет мало. Пассажиропоток раскатается на современных вагонах, и выпуск нужно будет увеличивать. Так что депо и на месте 7ТП пригодится и в Бирюлево.

 

 

 

А Апакова тесное слишком + при нынешних тенденциях его судьба 4 ТП может постигнуть.

 

Апаков идеально просится под музей + обслуживание 2-3 маршрутов как 14 и А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если подходить полноценно к перетряски существующих маршрутов + предположить что хоть что-то из новых линий построят, то существующих депо будет мало. Пассажиропоток раскатается на современных вагонах, и выпуск нужно будет увеличивать. Так что депо и на месте 7ТП пригодится и в Бирюлево.

 

Если все-таки рассуждать не категориями целесообразности, а реалиями нашего времени, то 2 новых депо на одном направлении не сделают никогда. Или Бирюлёво или 7ТП - вопрос ребром. С одной стороны, в 7ТП всё уже построено, надо лишь реконструировать по трамвай, в Бирюлях же всё с нуля. С другой - 7ТП довольно жирный кусочек под застройку, рядом процесс вовсю идёт уже, а в Бирюлевской промзоне жилые дома НЯП не подходят по каким-то нормам. Что или кто тут будет решающим фактором - хз, поживем - увидим.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хватить чушь пороть. Будет нормальное депо там. Его уже проектируют вовсю.

И Т15 уже вовсю в Лужники продляют наверно... :)

 

 

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли?

Видимо, тогда Апакаова под застройку отдадут. Иначе не зачем. Существеного наращивания сети на юге не планируется даже в светлом будущем.

 

 

Ибо строить целую линию только ради депо совсем не рационально (район оно толком обслуживать не будет).

Во-первых, даже в текущем виде от линии в Бирюлёво, куда больше пользы, чем от какого-нибудь продления трамвая по переулкам к Белорусскому вокзалу.Там хватает, кого обслуживать и по дороге в Бирюлёво.

Во-вторых, если не строить продление в Бирюлёво, то и новое депо не сильно нужно. Если, конечно, не хотят избавиться от Апакова.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,а что с продлением к белке не так?

Во-первых постройку достаточно протяжённой линии в Бирюлево сравнивать с постройкой кольца на Белорусской как-то глупо,во-вторых пользы от продления будет порядочно.Во первых до метро меньше идти (для тебя актуально ,ты в теме про тунелли на садовом рвал и метал на пару с жучком из-за 500 метровой пересадки на Октябрьскую ),во вторых чисто технически постройка кольца будет полезна,т.к можно будет грохнуть бесполезную девятку и нормальный маршрут сделать.

Перспективы повышения пассажиропотока у этой линии в центре большие ,учитывая обещанный пуск Витязей.Хотя бы как у локальной развозки к станциям северной половины Кольцевой.

 

Вообще в наших реалиях кольцо лучше тупика ,это на западе полно двусторонних трамваев ,а у нас даже новые Витязи и те односторонние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что лучше с продлением, чем без. Просто сам этот травай дальше петляет по переулкам на совмещённом полотне. Поэтому больших препосылок к тому, что там вдруг кардинально вырастут пассажиропоки и частоходящие червяки там будут реально оправданы, я, честно говоря, не вижу.

Зато пиара небось будет выше крыши про то какие собянинцы-молодцы, аж 400 метров новых трамвайных линий построили за 7 лет! А реально хорошо работающего современного трамвая на новом особленном полотне, который не стыдно показать сомневающимся жителям, мы так и будем ждать до морковкиного заговенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, если не строить продление в Бирюлёво, то и новое депо не сильно нужно.

Ещё как нужно. В Апакова новые вагоны не влезают.

 

Вообще в наших реалиях кольцо лучше тупика ,это на западе полно двусторонних трамваев ,а у нас даже новые Витязи и те односторонние.

Да какой Запад, вон, в Питере полно двухстронних трамваев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер всегда был более близок к Европе чем остальные города России)

 

Ещё можно Черёмушки вспомнить ,но там особая совсем система.

 

Во всех остальных случаях от тупиков одни проблемы ,привет Волгограду с его СТ-1 и СТ-2.

Да какой Запад, вон, в Питере полно двухстронних трамваев.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер всегда был более близок к Европе чем остальные города России)

 

Я просто не понимаю, что мешало на ту же 9ку в Москве купить низкопольные (!) КТМ-31 вместо того, чтобы перепиливать Татры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто не понимаю, что мешало на ту же 9ку в Москве купить низкопольные (!) КТМ-31 вместо того, чтобы перепиливать Татры?

 

Мешало отсутствие денег на закупку вагонов в начале 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому больших препосылок к тому, что там вдруг кардинально вырастут пассажиропоки и частоходящие червяки там будут реально оправданы, я, честно говоря, не вижу.

 

А они там есть, тот же 19 уже сейчас раскатался и ходит стабильно забитый, не в мясо, но плотно. 7 ходит посвободнее, но это из-за ее нестабильности. Если 19 с другого конца будет прям на Комсомольскую площадь подвозить или 7 начнет действительно ходить раз в 6-8 минут, то потоки будут еще больше.

Поток на 9 естественно мал, ибо подвозит он только к кольцевой, а до МИИТа 19 от Новослободской ходит. От Белорусского до 9 идти сейчас долого, до пересадок на Тверской тоже не очень удобно.

 

 

 

Мешало отсутствие денег на закупку вагонов в начале 2012 года.

 

А когда закупали Песы или Витязи, что мешало хотя бы 30 штук из них взять двухсторонними? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли?

Апакова в любом случае тоже будет ждать реконструкция, после чего количество канав там уменьшится, общая вместимость депо уменьшится. Вагоны сейчас становятся ровно в 2 раза длиннее тех, что были раньше, соответственно  мощностей под их хранение и обслуживание нужно будет больше. Напомню, что с нынешними площадками и 300 Витязей на основной сети ставить некуда. Если оперативно перестроить 7 ТП в трамвайное депо и обозначить его по документам как вторая площадка какого-нибудь Октябрьского, туда можно будет смоло загнать Витязи, да еще и по КЖЦ. И всё это в принципе реально сделать за пару лет. А Бирюлёво... Ну, когда-нибудь оно будет тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Бирюлёво... Ну, когда-нибудь оно будет тоже.
Его по=хорошему надо было вчера построить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Бирюлёво... Ну, когда-нибудь оно будет тоже.
Его по=хорошему надо было вчера построить.

 

Дык Витязи не все сразу придут. Да и что мешает начать строить новое депо? Или у нас правая нога не знает, что делает левая, и приход витязей - полная неожиданность?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и что мешает начать строить новое депо?

 

То что это надо делать. А делать у нас никто ничего не хочет. Начинают, наталкиваются на первые трудности и сбегают. Ни один проект до конца не довели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что мешает начать строить новое депо?

Отсутствие проекта. И да, стройка депо это минимум на пару лет.

 

 

 

Или у нас правая нога не знает, что делает левая, и приход витязей - полная неожиданность?!

А чём-то неожиданность. Думали купить 150 вагонов, а получилось в итоге 300.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поток на 9 естественно мал, ибо подвозит он только к кольцевой, а до МИИТа 19 от Новослободской ходит. От Белорусского до 9 идти сейчас долого, до пересадок на Тверской тоже не очень удобно.
Ну и объективно говоря, 2-вагонник туда много, лучше б смотрелись одиночки (хоть 71-623) по старому 19 с самопересечением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и объективно говоря, 2-вагонник туда много, лучше б смотрелись одиночки (хоть 71-623) по старому 19 с самопересечением
\\

 

С самопересечением хорошо, но тогда существующий 19 теряет свой смысл, а он нужен как дублер 7.

Вот и получается, что если не делать глобальную перетряску маршрутной сети, то просто 7 отправить к Белорусской и оставить там 9 на одиночках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие проекта. И да, стройка депо это минимум на пару лет.

А что обсуждаем-то? Пока проект не пройдёт стадию тендера на работы о нём могут забыть в любой момент. Да и с тендером могут забыть(см Тролзу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С самопересечением хорошо, но тогда существующий 19 теряет свой смысл, а он нужен как дублер 7.
Ну можно отправить так

 

7 - Белорусская - Пл.Борьбы - Каланчёвская - Б-р Рокоссовского // тут и червяки пойдут

9 - как старый 19 с самопересечением на одиночках для подстраховки внутримиусских связей

19 - Новослободская - круг через МИИТ - Каланчёвская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там депо? Апакова с будущими Бирюлями мало что ли? Не, конечно, если планируется тотальное расширение трамвайной сети на юге..

Я уже писал, что видел в инете кадры из депвеловской презентации, где писалось, что под их хотелки мощностей существующих депо не хватит. И там как минимум 1 и 6 парки (6 - в увязке с линией по проспекту Мира) рисовались под переделку в трамвайные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и что мешает начать строить новое депо?

Отсутствие проекта. И да, стройка депо это минимум на пару лет.

 

 

 

Или у нас правая нога не знает, что делает левая, и приход витязей - полная неожиданность?!

А чём-то неожиданность. Думали купить 150 вагонов, а получилось в итоге 300.

 

Детский лепет. Отсутствие проекта... Почему-то это не мешает строить новые линии метро, скажем. Проектируют и линии, и депо. И строят.

Получилось 300... 300 будет к концу 2019-го года, от момента подписания договора до поставки последней сотни времени, в принципе, достаточно, если было бы желание.

Я не говорю, что это хорошо, но почему-то многие другие объекты начинают строить без проекта, ну или тендер на проектирование объявляют, и параллельно будущий победитель уже ведет работу, чтобы формально проектирование сделать за 2-3 недели после подписания контракта.

Как говорил один знакомый спортсмен: "Нет слова "не могу", есть слово "не хочу"".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и трамвай там единственное, что реально убирут из проекта.

И впердолят на место несостоявшегося разворотного кольца 25-40 этажную хреновину, к примеру. Хаха.

Вместо "неэффективного использования пространства, где гуляют бездомные животные и могут ограбить". Как говорит гл. архитектор всея Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.