Varanas Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.)) Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.)) Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте. Так было и с 277 в Строгино, на участке 3-й м/р Строгино - Метро "Строгино". Практически всегда пристраивался за 652. А теперь, в связи с незначительным потоком на этом участке, его трассу сократили в половину, полностью минуя этот участок. Теперь у него сокращённая трасса, как у бывшей маршрутки 277м, которая, к слову сказать, тоже должна была ходить до метро "Строгино", но на деле туда не ходила. Частники добились чего хотели (в данном примере)? Офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Бритвин Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля. Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю" Плнял. А смысл в этом? Изменено 28 июля, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю"Плнял. А смысл в этом?В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дорогиА изначально справа от дороги вести выходы из метро помешали? И над Варшавкой как он пролезет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Потом пролезло все. Над Варшавской он пройдёт по полосам нынешним в сторону Покровки. Вся улица Подольских Курсантов сдвигается вверх на 2-3 полосы на участке от Варшавки до Дорожной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Да не будет, ИМХО, больше никакого нового трамвайного строительства в Москве (при этом мэре). Общественности бросили кость в виде восстановления крохотного участка, разобранного ещё при Сталине - на этом всё и закончится.... и ещё имеют наглость говорить о приоритете ОТ и значимом развитии трамвая. Двоемыслие Изменено 28 июля, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет? https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY Изменено 28 июля, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет? https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY Почти, дорожная часть будет так: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&p=192495 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором? Интересное решение... В нынешнем состоянии сквозной поток равен нулю почти. А вот перекресток Кировоградская-Красный Маяк и сейчас-то не фонтан, как оно всё будет с перестраивающимся трамваем - вообще страшно представить. Вот там могли бы и эстакаду построить для трамвая только, конечно. Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное? Это старая схема. Тупик на Пражской давно уже из проекта выпал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка? Увы, это ошибка. Кольцо однопутное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?Побочный эффект Народной карты. Тупое фанатьё рисует кто во что горазд, а модераторы не всегда в курсе как оно должно быть. Поправлю, после релиза станет однопутным. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором?Так это с проектом расширения и достройки всей трассы от ЮРокады до МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Тупик на Пражской давно уже из проекта выпал. А зачем он там предполагался изначально? Треугольник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Тупое фанатьё рисует кто во что горазд, а модераторы не всегда в курсе как оно должно быть. Поправлю, после релиза станет однопутным. Только версия с двумя путями, если что, была в жж у Грубого. Так что вопрос, кого считать "тупым фанатьём". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 А зачем он там предполагался изначально? Треугольник? Просто тупиковая конечная, ХЗ зачем Генплан её рисовал. Видимо из-за того, что титул был "от станции метро Пражская", поэтому и нарисовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 На Тверской появились перетяжки и на площади у Белорусского вокзала-консоли под КС трамвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 В 20 числах будут производить обкатку. Узнал об этом в субботу ночью проезжая там у рабочих.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 На Тверской появились перетяжки и на площади у Белорусского вокзала-консоли под КС трамвая Там и саму КС стали потихоньку натягивать, на западной стороне кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Интересно, а как же "чистое небо"? Значит для трамвая это не действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Интересно, а как же "чистое небо"? Значит для трамвая это не действует? Так у трамвая один провод небо загораживает, а у троллейбуса - целых два 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Интересно, а как же "чистое небо"? Значит для трамвая это не действует? Да, для трамвая это не действует. Потому, что трамвай лучше троллейбуса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 . Потому, что трамвай лучше троллейбуса. устами Собянина глаголит истина.. лишь бы он завтра не проснулся с мыслью что маршрутка еще лучще трамвая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Потому, что трамвай лучше троллейбуса. Примерно также как "Грузины лучше чем армяне. - Чем? - Чем армяне." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Потому, что трамвай лучше троллейбуса. Очевидно, что у каждого транспорта своя ниша. Трамвай хорош на линиях с большим потоком, там где нет дорог или нужного поворота (см. линию по Авиационной, от Хлебозаводского до Фруктовой), позволяет перевозить очень большие потоки при необходимости (см. Витязи). Троллейбус - другой вид электротранспорта, прокладка линии гораздо проще, чем для трамвая, не требуется отдельная полоса, тоже хорош для линий с большим потоком, легко обеспечить совмещённую посадку с автобусом. Но даже если трамвай лучше троллейбуса всегда, то троллейбус нужно заменять на трамваи, а не на дизельный транспорт, как считаете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Потому, что трамвай лучше троллейбуса. Дмитрий, Вы становитесь неадекватным с Вашим трамвайным фанатизмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти