Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Отбойник-сюрприз на фоне щербатых швов урбанично расползающихся плит вокруг путей оч колоритен.

Даже обожаемая Лужком пескобетонная говноплитка для межпутья убивается не так быстро как теперь эти плиты.

А ведь первые партии таких плит были просто неубиваемы. Например еще дособянинский небольшой участок в Холодильном, вдоль Ролл-холла и налоговой.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего у вас все ночью то?

У кого - у нас? По моему это фота синих ведер.

Думаю днем швы меж плит вряд ли становятся меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У кого - у нас? По моему это фота синих ведер. Думаю днем швы меж плит вряд ли становятся меньше.

 

Ну все кто пишет всякую ерунду типа "оленевод" это для меня они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все кто пишет всякую ерунду типа "оленевод" это для меня они.

Ерунда это реплика про ерунду, в позе оскорбленного верующего в священный урбаонанизм.

Вполне ожидаемая впрочем, когда нечего сказать по факту криворучия с фото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё колхоз от понаехавших ур'банатов.

И сплошной колхозный бордюрчик вдоль линии вместо ее подъема, как очередной шедевр провинциального оленеводческого урбанатства.

Вполне ожидаемо что тот, кто в угоду личным интересам кладет на СНиПы и СанПИНы при строительстве, положит еще и на ПДД ради священной ему фэйковой "а-ля еуропы" в центре.

http://fot.com.ru/index.php/topic/30338-водителям-приготовили-новые-препятствия/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда это реплика про ерунду, в позе оскорбленного верующего в священный урбаонанизм.

Вполне ожидаемая впрочем, когда нечего сказать по факту криворучия с фото

 

А да не. Я не фанат Собянина, просто пора перестать эти детские шутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что завтра пуск кольца.

https://vk.com/feed?list=1&section=list&w=wall-76330919_5113

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что завтра пуск кольца.

https://vk.com/feed?list=1&section=list&w=wall-76330919_5113

На сайте МГТ уже давно новость есть об этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал вчера новый 7 и, заодно, впервые проехал на Витязе. Маршрут - Каланчевская - Белорусская.

1) На входе новый валидатор отказался "читать" телефон - хотя и в новомодельных, и в старых везде читается без проблем. (тройка на Симке+НФС)

2) Время - 19 часов, будний, пробок никаких не словили, не считая трамваепробку из-за 9. Но время езды 40 минут!

3) Новое кольцо - могди бы сильно лучше - зависло действительно где-то на средине площади, светофор раз в 3 минуты пешеходный, для трамваев - проскочили сразу, но уперлись в стоящий очень долго 9 на остановке, нас не выпускали, хотя могли бы. Надо хотя бы сделать продление зоны "остановка" за поворот - стоим вдоль бордюра, ничто не мешает.

4) Состояние путей на Каланчевской - Достоевской - среднее, дальше лучше, хотя ремонт, как я понимаю, был в обратном порядке). Не то чтобы мотало, но вибрации и толчки сильные, "инновации" Витязя не плмогли(если они есть)

5)Витязь писец шумный, когда работает вентилятор - пневмосистему накачивает, как в троллейбусах?

6)Паксы были недовольны, услышав, что трамвай идет не к Новослободской, но вышли не все, к Белорусской человек 10 приехало, бабкам нравится, что близко к метро (кольцевой) стало, на Заставу уехало человека 3, но под посадку 9 была полная :)

Не знаю, не лучше ли 7 вернуть к Новослобоской, а 19 продлить на Белорусскую? Врят ли ощутимый поток захочет ехать 40 минут от Каланчевской (а тем более дальше) до Белочки, кому надл с пересадкой на 9/19 доехали бы.. 7 дюже длинная, с 1 конечной..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но уперлись в стоящий очень долго 9 на остановке, нас не выпускали, хотя могли бы. Надо хотя бы сделать продление зоны "остановка" за поворот - стоим вдоль бордюра, ничто не мешает.

Это там стандартная процедура. В субботу тоже наблюдал как пассажиры в 7-ке минуты 4 мариновались, пока 9-ка отстаивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не лучше ли 7 вернуть к Новослобоской, а 19 продлить на Белорусскую? Врят ли ощутимый поток захочет ехать 40 минут от Каланчевской (а тем более дальше) до Белочки, кому надл с пересадкой на 9/19 доехали бы.. 7 дюже длинная, с 1 конечной..

дай людям привыкнуть. И поток не только от Каланчёвской.

Там очень долгий светофор на пересечении с улицей Александра Невского - 12 секунд зелёного и более 50 секунд красного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при мне одна 7 высаживала перед кривой к посадочной площадке, когда там отстаивалась 9-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это там стандартная процедура. В субботу тоже наблюдал как пассажиры в 7-ке минуты 4 мариновались, пока 9-ка отстаивалась.

 

А всё потому что второй путь и вторую платформу пожидилсь строить, разбив вместо этого клумбу. Все предупреждали, но вышло как всегда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё потому что второй путь и вторую платформу пожидилсь строить, разбив вместо этого клумбу. Все предупреждали, но вышло как всегда.

 

В этих габаритах кольца не влез бы второй путь и вторая платформа. Там и эту-то платформу подрезать и укорачивать пришлось, после неудачной обкатки витязем и морковкой.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при мне одна 7 высаживала перед кривой к посадочной площадке, когда там отстаивалась 9-ка

А так можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А при мне одна 7 высаживала перед кривой к посадочной площадке, когда там отстаивалась 9-ка

А так можно делать?

 

Нельзя но высаживают. Ну и ЦОДД в своем репертуаре - идти до трамвая от метро минут 5 благодаря чудесным циклам. Да, разница с тупиком сильная - там надо было идти а тут тупить на светофорах, ну и 3-4 минуты занимает путь от бывшего тупика до кольца. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нельзя но высаживают. Ну и ЦОДД в своем репертуаре - идти до трамвая от метро минут 5 благодаря чудесным циклам. Да, разница с тупиком сильная - там надо было идти а тут тупить на светофорах, ну и 3-4 минуты занимает путь от бывшего тупика до кольца. 

 

Такое ощущение, что они специально потроллили пешеходов. Выходишь из вестибюля метро, видишь трамвай, ждёшь на светофоре, тут оказывается, что на следующем светофоре ровно на твой зелёный - включается красная фаза, и тебе надо ждать полторы-две минуты (естественно все плюют и перебегают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит 9-ку надо все же на рыжики, чтобы она меньше мешала 7-ке подъезжать к остановке.

Да так и будет, наверное, когда отпадёт необходимость показухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоило бы просто пересмотреть расписание?

Или делать нормальное кольцо.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоило бы просто пересмотреть расписание?

Или делать нормальное кольцо.

И первое и второе нужно делать. Но пока семёрка сверхдлинная, везде обособлена и с приоритетом (по-хорошему при подъезде к Тверской и Проспекту Мира автоматически должен включаться зелёный трамваю), и телепается за турникетными вагонами - такая парочка ни по какому тактовому расписанию работать не сможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по-хорошему при подъезде к Тверской и Проспекту Мира автоматически должен включаться зелёный трамваю
!!!!!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел в 7 на Тверской Заставе. Кроме меня ещё 3 чела. Сзади два 9, второй полностью не поместился на Кольце. На м. Белорусская вошли ещё двое. Пока ехал до этой остановки, навстречу ещё два 9! Народу примерно, как в моём. А дальше пусто навстречу.

Нет, когда выходил на Новослободской ул. навстречу стоял 9 на светофоре. Зачем их столько?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем их столько?

 

Чтобы интервал был 7-8 минут.
Такое впечатление, что он там 2-3 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем их столько?

Чтобы интервал был 7-8 минут.
Такое впечатление, что он там 2-3 минуты.

 

Ну если 2-3 вагона друг за другом едут, то такой интервал и будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 вагонов ОБВ на 9 много, конечно же.

Думаю, что и 5 хватило бы.

Ну а если 7, до обычных одиночек типа рыжиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Второй. В первый раз проектировщик обанкротился.

И в третий раз закинул он невод...

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173200001417001000

Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул., район Ивановское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая станция по ремонту и обслуживанию трамваев появится на юго-востоке столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
 
Объявлен открытый конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ.
 
Объекты, предназначенные для ежедневного выпуска вагонов на линию, а также технического обслуживания и ремонта всех типов трамвайных вагонов возведут на ул. Угрешская, д. 18/1.
 
Также там появятся комнаты дежурного по станции, персонала технической помощи и отдыха водителей, пост охраны, буфет, душевые, комната для проведения медицинского осмотра.
 
Начальная цена контракта - 223,3 млн руб. Итоги конкурса подведут 27 ноября. Победитель должен сделать проект за восемь месяцев с момента заключения контракта.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.