Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, AE777 сказал:

Подытоживая, почему так и не восстановили "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина"  линии по Ленинградскому просп., просп. Мира и т.д. (см.выше), не построили линии в Северный, Ивановское, далее по списку. Всё саботажники проклятые!

Тут всё довольно просто. Трамвайные объекты, попадающие в ведение стройкомплекса (куда, кстати и МКА входит) практически не имеют шансов на реализацию. Трамвайные объекты, попадающие в ведение Бирюкова шансы на реализацию имеют.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2024 в 00:56, Смотрящий сказал:

А это даже вообще комментировать не хочется. Чтоб спецом для трамвая строили эстакаду? Да не в этой жизни.

 

То есть во-первых это НЕ 1-й Боткинский а Белорусская. Что "две большие разницы")

Во-вторых, если поднимаем трамвайчик НАД чудо-эстакадами у Динамо, то давайте-ка сразу прикинем где должен начинаться подъём и где заканчиваться спуск. Как бы не вышло проще ещё усилить 904 е30 который на Динамо в почти нужном месте УЖЕ останавливается

В третьих. Так и не сказали про узел у Сокола, а там кое-что поменялось с 13-14 года, как бы ;) 

 

В 13.02.2024 в 00:56, Смотрящий сказал:

Про сужение движения по Тверскому путепроводу вообще молчу.

 

Правильно, и так бутылочное горлышко, даёшь его ещё Уже сделаем))) Скорее тогда уж в ГорПроектовский трамвай по Садовому поверю

 

 

В 13.02.2024 в 06:09, Хлорка сказал:

Это не проблема

Можно сделать тупик (только нужны 2кабинные вагоны) 

 

"Изобретаем" что-то уникальное => получаем специфический участок требующий специфических вагонов => экономику отпускаем в "свободный полёт"

(собственно что и было с девяткой времён тупика на Лесной)

 

23 часа назад, awdeew сказал:

Проспект Мира можно вычеркивать

 

Так погоди. сам ПМ вплоть до Крестовского путепровода со стороны ВДНХ вполне себе "проходим", у метро ВДНХ хоть сейчас бери и возвращай трамвай мимо "нового выхода" (и вроде даже официально про это заикались), потом далее на месте бывшего трамвая - дублёр который просто сделать совмещёнкой, и даже тоннель с Новоалексеевской сравнительно легко обходится справа, ближе к домам.

Узкое место (причём даже сейчас, а с трамваем так вообще) - это Крестовский мост.

 

23 часа назад, awdeew сказал:

о транспортный коридор вполне остаётся по Звёздному бульвару

 

Как вариант, если собрались строить к платформе Останкино, то в полосе отвода ОктЖД до Рижской, по Мурманскому проезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель ЗАО сказал:

Так погоди. сам ПМ вплоть до Крестовского путепровода со стороны ВДНХ вполне себе "проходим", у метро ВДНХ хоть сейчас бери и возвращай трамвай мимо "нового выхода" (и вроде даже официально про это заикались), потом далее на месте бывшего трамвая - дублёр который просто сделать совмещёнкой, и даже тоннель с Новоалексеевской сравнительно легко обходится справа, ближе к домам.

Узкое место (причём даже сейчас, а с трамваем так вообще) - это Крестовский мост.

Именно Крестовский мост и непроходим. А строить параллельно 600-метровый мегапутепровод неоправданно дорого. Вдоль Шереметьевской нужен 150-метровый, что выйдет на порядок дешевле.

17 минут назад, житель ЗАО сказал:

по Мурманскому проезду

От ВДНХ до Рижской на 2 км длиннее, чем по Звездному бульвару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А строить параллельно 600-метровый мегапутепровод неоправданно дорого.

 

Так может и не надо его проходить?)

Я выше уже предлагал, от ПМ налево, под "Новым Большим Крестовским" и к Рижской Д3, с оборотом примерно в районе гаражей (а туда и так почти официально планируют новый вестибюль Рижской БКЛ выводить). И допустим 17 как есть в Останкино, а пятёрка на Рижскую

 

2а.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Так может и не надо его проходить?)

Я выше уже предлагал, от ПМ налево, под "Новым Большим Крестовским" и к Рижской Д3, с оборотом примерно в районе гаражей (а туда и так почти официально планируют новый вестибюль Рижской БКЛ выводить). И допустим 17 как есть в Останкино, а пятёрка на Рижскую

А, то есть ты рассматриваешь без связки с Трифоновской. Конечно, тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Так может и не надо его проходить?)

Я выше уже предлагал, от ПМ налево, под "Новым Большим Крестовским" и к Рижской Д3, с оборотом примерно в районе гаражей (а туда и так почти официально планируют новый вестибюль Рижской БКЛ выводить). И допустим 17 как есть в Останкино, а пятёрка на Рижскую

 

2а.jpg

Интересная идея, а потом уже можно достроить эстакаду вдоль Крестовского п/п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не будет в здравом уме 600 м эстакады для трамвая делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Смотрящий said:

Да никто не будет в здравом уме 600 м эстакады для трамвая делать...

То ли граница между здравым умом и нездравым проходит на 550 м, то ли при вогуле умы вдруг оздоровились...

image.thumb.png.f712f6d3d9c8f3d0d1af6c147d51a7c1.png

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

то ли при вогуле умы вдруг оздоровились...

это еще при ЮМЛ сделано/ сооружено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, МИгИ said:
4 hours ago, AE777 said:

то ли при вогуле умы вдруг оздоровились...

это еще при ЮМЛ сделано/ сооружено

Знаю, поэтому и возник вопрос к Смотрящему, умы что ли нездравые 20 лет назад были, что трамвайную эстакаду построили. А вот у вогула все умы здравые, поэтому речь о таких сооружениях не идёт 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Чебурашка сказал:

Объективности ради, там ещё и путепровод заново строили 

И совсем объективности ради - трамвайный мост там и до этого был. Так что это не новое строительство, а просто подшаманили немного :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

И совсем объективности ради - трамвайный мост там и до этого был. Так что это не новое строительство, а просто подшаманили немного :)

 

От того моста остались лишь подходы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Именно Крестовский мост и непроходим. А строить параллельно 600-метровый мегапутепровод неоправданно дорого.

А что в нём такого уж сложного и дорогого?  Обычный путепровод, которых как грязи везде строится.  Единственно что там может быть сложным - метро и другие коммуникации под землёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

А что в нём такого уж сложного и дорогого?  Обычный путепровод, которых как грязи везде строится. 

Конкретный вопрос - а зачем (то есть на муа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Конкретный вопрос - а зачем (то есть на муа)?

Как зачем? Чтобы в Москве было ещё одно место где автобус, трамвай и метро дублируют друг друга.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

а зачем

Трамвай - это круто.  Никакой технической необходимости в нём давно нет. Примерно с тех времён, когда появился Икарус-180.

Только что, Чебурашка сказал:

Чтобы в Москве было ещё одно место где автобус, трамвай и метро дублируют друг друга.

Как по мне, куда нужнее был бы трамвай от Северянина до Мытищ и Королёва с ответвлениями в прилегающие заселённые районы. Прямо по Ярославке и ответвления через ЖД станции путепроводами  с остановками:)

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Володя13401 сказал:

Трамвай - это круто.  Никакой технической необходимости в нём давно нет. Примерно с тех времён, когда появился Икарус-180.

Как по мне, куда нужнее был бы трамвай от Северянина до Мытищ и Королёва с ответвлениями в прилегающие заселённые районы. Прямо по Ярославке и ответвления через ЖД станции путепроводами  с остановками:)

А зачем нужен трамвай параллельно железной дороге? Чтобы они на перегонки друг с другом гонялись?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Серп сказал:

зачем нужен трамвай параллельно железной дороге? Чтобы они на перегонки друг с другом гонялись?

Чтобы осуществлять хордовые связи, чтобы возить до промежуточных пунктов, чтобы подвозить к той самой железной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут я вспоминаю, что так-то во многих своих фантазийных проектах я предусматривал строительство отдельных трамвайных путепроводов.
Могу сказать одно - если поток через него будет большой, то его строительство оправдано, и в данном случае его вполне можно было бы соорудить (если, конечно, вместе с ним будет линия в Ярославский, иначе это достаточно громоздко получается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут многие забыли, что уже начинается строительство двух автомобильных эстакад через жд Ярославского направления... Трамвая там не предусмотрено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

если, конечно, вместе с ним будет линия в Ярославский

Для этой линии нужно ещё расширение Северянинского путепровода, что настолько же реально - и кто поедет по этой линии дальше ВДНХ при наличии 903?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Знаю, поэтому и возник вопрос к Смотрящему, умы что ли нездравые 20 лет назад были, что трамвайную эстакаду построили. А вот у вогула все умы здравые, поэтому речь о таких сооружениях не идёт 

Ну давай ещё времена зарождения трамвая вспомним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно понимать, что пассажиропоток появляется при наличии трамвая из точки а в точку б. Только если он не в поле. Если он идёт вдоль жилмассива к метро, то он гарантированно повезёт пассажиров и будет популярнее автобуса. Как пример 1 и 17 трамвай. Кто сказал, что при появлении трамвая на Проспекте Мира до Рижской никто будет им пользоваться? Да будут, чтобы в то же метро не пересаживаться, ибо зачем оно надо спускаться, ехать в забитом метро, если есть трамвай. А до этого метро ещё надо доехать. Ещё пример. На трамвае от Чертановской до Нагатинской ехать порой одинаково т.к. СТЛ делает загогулину на Нагорную. 

 

Я считаю, что если поручения Мэра не исполняются, то надо об этом напомнить.

Когда были эти поручения?

Если МКА и Стройкомплекс ничего не делают для развития наземного общественного транспорта,  то и Бог с ними, значит необходимо добиваться включения трамвайных линий в титул благоустройства и строить силами Комплекса городского хозяйства,  там грамотные люди работают,  если без бюрократии подходят к строительству линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Давид Газарян сказал:

Тут нужно понимать, что пассажиропоток появляется при наличии трамвая из точки а в точку б. Только если он не в поле. Если он идёт вдоль жилмассива к метро, то он гарантированно повезёт пассажиров и будет популярнее автобуса. Как пример 1 и 17 трамвай. Кто сказал, что при появлении трамвая на Проспекте Мира до Рижской никто будет им пользоваться? Да будут, чтобы в то же метро не пересаживаться, ибо зачем оно надо спускаться, ехать в забитом метро, если есть трамвай. А до этого метро ещё надо доехать. Ещё пример. На трамвае от Чертановской до Нагатинской ехать порой одинаково т.к. СТЛ делает загогулину на Нагорную. 

 

Я считаю, что если поручения Мэра не исполняются, то надо об этом напомнить.

Когда были эти поручения?

Если МКА и Стройкомплекс ничего не делают для развития наземного общественного транспорта,  то и Бог с ними, значит необходимо добиваться включения трамвайных линий в титул благоустройства и строить силами Комплекса городского хозяйства,  там грамотные люди работают,  если без бюрократии подходят к строительству линий. 

Господи, что ты сделал с людьми?... Метро делает загогулину на Нагорную, а трамвай едет по прямой... В титул комплекса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

Подытоживая, почему так и не восстановили "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина"  линии по Ленинградскому просп., просп. Мира и т.д. (см.выше), не построили линии в Северный, Ивановское, далее по списку. Всё саботажники проклятые!

+1. Хотелось бы огласить весь список саботажников. Кто там, например, саботирует линию в Ивановское, где все были ЗА: и жители, и префект, и МКА? Неужели МосгортрансНИИПроект, который за 10 лет так и не смог родить проект?

14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Трамвайные объекты, попадающие в ведение стройкомплекса (куда, кстати и МКА входит) практически не имеют шансов на реализацию. Трамвайные объекты, попадающие в ведение Бирюкова шансы на реализацию имеют.

Ну главное, что Ликсутов и  Дептранс, а также метро и МГТ никакого отношения к трамваю не имеют. Соотв-но, саботировать его  развитие никак не могут. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Давид Газарян сказал:

Если он идёт вдоль жилмассива к метро, то он гарантированно повезёт пассажиров и будет популярнее автобуса. Как пример 1 и 17 трамвай.

У них нет особо автобусных дублёров. Хотя в своё время 28й ездил по Чертановской тоже далеко не пустой. Всё зависит от того, как сделают линию. 

3 часа назад, om2002 сказал:

а также метро и МГТ никакого отношения к трамваю не имеют.

А они уже несколько лет своего мнения не имеют, тупо перевозчики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, om2002 said:

Ну главное, что Ликсутов и  Дептранс, а также метро и МГТ никакого отношения к трамваю не имеют. Соотв-но, саботировать его  развитие никак не могут. 

 

2 hours ago, Паштет said:

А они уже несколько лет своего мнения не имеют, тупо перевозчики. 

Ну, как бы, в названии депвела ещё присутствуют слова "развития дорожно-транспортной инфраструктуры", хотя, конечно, в рамках своего ведомства построить трамвайную линию они не могут. Все сходится к тому чуваку, мудрые (хотя и неизвестные общественности) решения которого все подряд саботируют

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Чтобы осуществлять хордовые связи, чтобы возить до промежуточных пунктов, чтобы подвозить к той самой железной дороге.

Все упирается в ограниченность ресурсов.  Один форумянин желает автобусные маршруты ко всем веткам метро в хордовой доступности, c одной улицы доступ сразу ко всем  близким станциям метро ближайшей линии

и ко всем железнодорожным направлениям, и не к одной станции а к двум-трем сразу.  Другой -трамвайные линии вдоль железной дороги, третий форумянин- трамвайные линии вдоль станций метро.  Угодить всем -это каждому персональный автобус предоставить и по трамвайной линии впридачу. А мыслить как экономный  хозяин, исходя из приоритетов , это можно купить, а можно и не покупать, а это подождет, это первый приоритет, а это второстепенно,  никто не желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ограниченности ресурсов. Москва достаточно богата чтобы получить кредит на любую хотелку. Но квартиры в Москве продаются и без трамвая, автобуса и парковочных мест. Но трамвай уменьшает потенциальный выход квартир с московской земли. Квартиры в Москве купят в любом случае и даже нашествия эскортниц как в полукруглом доме на Беговой не надо опасаться - на них нет столько спроса чтобы все человейники ими заселить:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.