Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Паштет сказал:

Для уравниловки с метро на МЦД и МЦК все остановочные пункты обозвали станциями. Ну люди, которые этим всем занимаются не знают и не понимают различия.

Сооружения МЦК можно как угодно называть - эти объекты не включены в Тарифное руководство.

 

4 часа назад, Паштет сказал:

Грачевская правильно называется платформой, тк является теперь лишь остановочным пунктом в границах станции Ховрино.

Это пока там МЦД нет. Официально откроют МЦД-3 - тоже обзовут станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно, почему именно «платформа Нижегородская». С каких пор у нас платформа ставится выше чем метро и МЦК, обычно все наоборот. Надеюсь, в информаторе хотя бы есть присказка: «выход к метро и МЦК»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Сооружения МЦК можно как угодно называть - эти объекты не включены в Тарифное руководство.

ДСП есть, значит станция) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

ДС должен быть. ДСП недостаточно.

Я ща порву шаблон кому-то. на Северной дороге (возможно и в других местах, но там точно знаю) есть станции на диспетчерской централизации, на которых вообще никого нет, а стрелки переводит поездной диспетчер ))). Т.е. ДСП нет, а ДС формально есть, но он один на несколько таких станций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Автобус сказал:

20210424_073252.jpg

А его нормально на Тушино настроили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автобус сказал:

20210424_073252.jpg

Версий, почему вы могли такое увидеть, масса.
1. Действительно куда-то пропало рейса 4 так минимум.
2. Глюки самого табло
3. Отключившаяся навигация у автобуса
4. Рейсы не пропали, а случилась какая-то ну сверхдикая пробка (вон 456 показывает через 43 минуты, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ещё ж перекрытие 29 было, ездили по факту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Автобус сказал:

20210424_073252.jpg

Если это 29-е апреля, то пол выпуска стояло перед Белорусским вокзалом. Пробка из автобусов была длиннее, чем из машин. Парад репетировали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2021 в 02:27, Mirage сказал:

Что-бы пассажиры под автобусы не попадали выходя из них на конечной. Были случаи после которых и ввели правило.

 

Так на Барвихинской никто не выходил на конечной, а был проезд транзитом.

 

В 29.04.2021 в 14:54, Молодой гой сказал:

Построят новые павильоны, как это решили с 66кв. Кунцева.

 

В результате остановка уехала на 170 метров.

И отдельно от других маршрутов.

 

В 30.04.2021 в 19:17, Infeer10 сказал:

– «Универсам» для автобусов № 656, 799 по улице Маршала Федоренко в обоих направлениях – «Платформа Ховрино»;

 

Где остановка, а где проход к платформе...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс»: Изменения в работе остановок (mosgortrans.ru)

Цитата

С 8, 12 и 15 мая меняется работа остановок в разных частях города.

С 8 мая переносятся остановки:
– «Андроновское шоссе, 26» для автобусов № 59, 759, 859 по 5-й Кабельной улице
при следовании от центра – на 260 метров назад
при следовании в центр – на 255 метров вперед;
– «1-я улица Леонова» для автобуса № 789 по 1-й улице Леонова при следовании к проспекту Мира – на 80 метров вперед.

Появятся новые остановки:
с 12 мая – «Метро «Теплый Стан» для автобуса № 964 по Профсоюзной улице при следовании от центра, на действующей остановке автобусов № 37, 767, 781, 804;
с 15 мая – «Волжский бульвар, 44» для автобуса № 713 по Волжскому бульвару при следовании к улице Чистова, между остановками «Волжский бульвар» и «Больница им. Демихова».

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

с 15 мая – «Волжский бульвар, 44» для автобуса № 713 по Волжскому бульвару при следовании к улице Чистова, между остановками «Волжский бульвар» и «Больница им. Демихова».

Интересно, зачем МГТ этот ввод остановки, если с 17 мая 713 будет частным?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

529 с 1 мая разворачивается перед Ленинским со своей отдельной от 119/434/57 остановкой, объявление об отмене висит на остановке 57 на Университетском.

 

В связи с этим:

1) 529 действительно когда-то работал на остановке на Университетском? По-моему, даже по контракту он дальше дублёра за Ленинским уходить не должен. Скорее всего ошибка расклейки.

2) Остановку 529 на Дмитрия Ульянова перенесли вперёд - это логично для маршрута, разворачивающегося перед Ленинским, но дальше, видимо, последует совмещение этой остановки для других маршрутов. Очередное "удобство".

3) Не проще ли было 529 уже сейчас, в ходе очередной реформы, продлить до метро "Ломоносовский проспект" или Д/К МГУ дальше по Университетскому (резерв связям 57, 119 и "студенческим" рейсам 715) с сохранением всех существующих остановок на Дмитрия Ульянова как было до недавнего времени.

4) И не корёжить, кстати, в дальнейшем 142 и 434, продлив существующий 142 от "Академической" до метро "Университет" с разворотом у трамвайного кольца с отменой 434, сохранив существующие связи.

 

20210510_030440.jpg

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Надо бы, только на 529 ограниченное число ПС. Это же частник.

4) Откуда ПС брать будем? Вот если маршрут укоротить, убрав его от Кожуховской, то появится возможность продлить его в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто последнюю пачку переименований не прокомментировал. Имхо, аббревиатура "МЦК" в названии остановки - не лишняя. Пусть будет. А то как-то логично иметь "Станция метро ..." (в хотя в новых информаторах, особенно частных перевозчиков, говорят просто "Метро ...") "Станция МЦД ..." и просто "Станция ..." по отношении к МЦК. Для неместных не будет понятно, просто "Станция" - это МЦК. А теперь понятно.

Цитата

– «Станция Ростокино – Платформа Ростокино» для автобусов № 136, 834, 903 и электробусов № т14, т76, 93, 789 по проспекту Мира в обоих направлениях – «Станция МЦК Ростокино»;

Устранён маразм. Можно было и "ТПУ "Ростокино", но так у нас остановки пока не называют.

Цитата

– «Школа» для автобусов № 563, 746 по Новодачному шоссе в обоих направлениях – «Станция МЦД Долгопрудная»;
– «Станция МЦД Долгопрудная» для автобусов № 563, 746 по Новодачному шоссе в обоих направлениях – «Северный – 7А мкр.»;

Догадались. О данных остановках я писал ранее.

Цитата

– «Универсам» для автобусов № 656, 799 по улице Маршала Федоренко в обоих направлениях – «Платформа Ховрино»;
– «Метро «Ховрино» для автобуса № 65 по Зеленоградской улице в обоих направлениях – «Платформа Ховрино»;

С Универсамом перегнули. Надо было оставить до ввода МЦД. Остановка "ул. Маршала Федоренко" гораздо ближе к Ховрино. Тут Гой перестарался. Достаточно было в одну сторону на "Федоренко", а в другую на "Универсаме" добавить звуковое объявление "Выход к платформе Ховрино".

Цитата

– «Магазин «Свет» для автобусов № 82, 382 по улице Расковой при следовании от центра – «Переулок Расковой»;
– «Магазин «Техносила» для автобуса № 3 по Монтажной улице в обоих направлениях – «Монтажная улица, 7»;

К переименованиям подобного рода отношусь нейтрально. Не считаю это вредительством, но и сверхзадачей тоже. 

Цитата

– «Попов проезд – Драматический театр» для автобусов № т32, 78, ДП52 по улице Гастелло в обоих направлениях – «Попов проезд»;

Помнится, на форуме уже писали, что театр там закрыли или перенесли.

Цитата

– «Магазин «Кожухово» для автобуса № 772 по Красковской улице в обоих направлениях – «Деревня Кожухово»;

Опять же сам Гой писал, что магазин сгорел. 

Топоним "Кожухово" обыгрывается вот так интересно на местности. Есть "Деревня...", есть разные "микрорайоны ...", есть просто "Кожухово" на Косинском шоссе. На Яндекс-картах вместо "Деревня" написано "Микрорайон Кожухово" Ошибка? Или что?  Понял сейчас, что ткнул не туда.

Для 772 похоже скоро будет отдельная остановка у метро Лухмановская.

Цитата

– «Поликлиника» для автобусов № 133, 197, 208, 613, 620, 697 по улице Юности в обоих направлениях – «Улица Юности, 11»;
– «Поликлиника» для автобусов № т75, 79, 613, 723, 811, н4 по Новокосинской улице в обоих направлениях – «Новокосинская улица, 47»;

Это чтобы не было четырёх Поликлиник у 613-го. Только у него все-равно две разные Поликлиники останутся - в Кожухове и в Старом Косине. Гой, что будем делать? Задача тебе на перспективу...

Цитата

– «Школа» для автобусов № т75, 79, 613, 723, 811, н4 по Новокосинской улице в обоих направлениях – «Новокосинская улица, 39»;

Не понял, зачем оно надо было. Не было двух Школ ни у одного из маршрутов.

Цитата

– «Карачаровский железнодорожный переезд» для автобусов № 59, 759, 859 по шоссе Фрезер в обоих направлениях – «Платформа Нижегородская»;
– «Платформа Нижегородская» для автобусов № 59, 759, 859 по Перовскому шоссе в обоих направлениях – «Перовское шоссе»;

Ещё один маразм устранили, молодцы.

Цитата

– «Школа № 239» для автобусов № 180, 609 и электробуса № 231 по Вяземской улице при следовании от Можайского шоссе – «Вяземская улица, 10»;
– «Школа № 239» для электробуса № 231 по Сколковскому шоссе при следовании к Можайскому шоссе – «Сколковское шоссе, 11»;

Больше нет нигде Школ с неактуальными номерами? Как и поликлиник?

Цитата

– «Центр творчества» для автобусов № 28, 168, 189, 222, 624, 671, П129, н8 по Чертановской улице в обоих направлениях и Проектируемому проезду № 5464 – «Верхний Чертановский пруд»;

В 30.04.2021 в 19:39, art_b сказал:

У 222 и 671 "Центры творчества" раздублировали, зато теперь у 168 и 624 «"Верхний Чертановский пруд", следующая остановка "Чертановский пруд"»

На мой взгляд, то, что стало, лучше, чем то, что было. На 268-ых испокон веков "Хирургическая больница" - следующая остановка "Больница". Либо наоборот. И Гой это не переименует, остановки же областные:)

А, судя по карте, просто "Чертановский пруд" можно обозвать "Большой Чертановский Пруд" в будущем.

Цитата

– «16-й автобусный парк» для автобусов № 37, 95, 717 по Каширскому шоссе в обоих направлениях – «Каширское шоссе, 148»;

Еще одна унификация остановок рядом. 

Цитата

– «АТС» для автобусов № т11, 151, 287, 608, 694, 719, 765 по Шипиловской улице в обоих направлениях – «Шипиловская улица, 25»;

Последняя АТС?

И это рекорд по количеству одновременно переименованных остановок.

Маразмов всё меньше и меньше. Ждём реформы с частниками, дальше, быть может, новые предложения появятся.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Corennoy сказал:

На мой взгляд, то, что стало, лучше, чем то, что было.

Чем лучше? 

 

16 минут назад, Corennoy сказал:

судя по карте, просто "Чертановский пруд" можно обозвать "Большой Чертановский Пруд" в будущем.

А, пруды то разные, я уж было подумал, что по одному и тому же назвали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, art_b сказал:

Чем лучше? 

Был какой-то бред, когда две остановки подряд названы по одному объекту. В одном случае было добавлено "На Сумском", в другом нет. Теперь оставили остановку ближе в честь этого объекта, другую переименовали. Да, кто-то с Чертановской улицы теперь не услышит это название, но это не панацея. В честь всех объектов называть далёкие от них остановки тоже не дело. На Зелёном проспекте тоже убрали далёкий от остановки "Центр госуслуг" пару лет назад.

Я так понимаю, что сам центр творчества в результате как-то по-другому называется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Я так понимаю, что сам центр творчества в результате как-то по-другому называется

Если честно, хоть и живу неподалёку, без понятия что это за центр творчества и где он находится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

АТС

В Братееве ещё точно есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

529 действительно когда-то работал на остановке на Университетском? По-моему, даже по контракту он дальше дублёра за Ленинским уходить не должен. Скорее всего ошибка расклейки.

Никогда он там не работал.

По-первости разворачивался перед Ленинским (ну, как и сейчас). потом его всё же заставили разворачиваться через дублёр за Ленинским, на чём при перекрытиях онс тал терять массу времени.

А кроме дублёра там до Вернадского разворотов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

3) Надо бы, только на 529 ограниченное число ПС. Это же частник.

4) Откуда ПС брать будем? Вот если маршрут укоротить, убрав его от Кожуховской, то появится возможность продлить его в другую сторону.

529 - почти дублёр 119. При очередном витке "Новой модели" он станет полным дублёром. Как мне кажется, его можно продлевать безболезненно. Участок за Ленинским почти беспробочный.

 

Со 142/434 не так просто: объединить бы их, но это ж частник+МГТ.

Я бы, откровенно говоря, при наличии 119 и 529 согласился бы с отменой 434 и наличием продлённого до метро "Университет" МГТ-шного 142 с разворотом у трамвайного кольца, чем рубить его со стороны Кожуховской.

119 и 434/529 и сейчас "паровозят".

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ulis сказал:

Я бы, откровенно говоря, при наличии 119 и 529 согласился бы с отменой 434 и наличием продлённого до метро "Университет" МГТ-шного 142 с разворотом у трамвайного кольца, чем рубить его со стороны Кожуховской.

Маршрут безумно длинный получится. Да и смысла в дублировании 44 и 142 нет.

Впрочем, можно пойти на некий компромисс: рубануть его до Варшавской вместо закольцовки по Симферопольскому проезду. Взамен 44 укоротить - вместо Варшавской укоротить до Симферопольского проезда.

Смысл в том, что 44-й диспетчерскую имеет на Кожуховской, вторая ему не нужна. А вот 142-му привязка к диспетчерской на Варшавской позволит укоротить его до метро "Университет", как сейчас 434 и 457. Так он не будет собирать светофоры на Вернадке и Мичуринском, и станет более коротким и стабильным маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

вот 142-му привязка к диспетчерской на Варшавской позволит укоротить его до метро "Университет", как сейчас 434 и 457. Так он не будет собирать светофоры на Вернадке и Мичуринском, и станет более коротким и стабильным маршрутом.

142 на Вернадке и Мичуринском ничего не собирает, он до Академической. Это 119, видимо.

Там при вводе новой модели просто старые маршрутки осоциалили, вместо этого лучше бы пересмотрели сеть со времён, когда м Нагорная не было. Думаю, что там достаточно 3 маршрутов: 119 от м. Нагорная до ДК МГУ (без заезда к м. Университет, по Университетскому, можно с петлей до ул Дружбы), 434 опять же от м. Нагорная до Киевской(и то не факт, что не лучше ли до ДК, а от ДК другой маршрут до Киевской трассой 119) и 142 от Варшавской до Ленинского. А сейчас по прямой ходит 2 полудохлых длинных маршрута (434 и 142), один из которых не идёт к метро Нагорная, зато по закоулкам Винокурова ездит толпа во все уголки Родины от Зюзино до Тульской. 119 слишком длинный с кучей пробок и петель и всегда ходит погано, по-моему.. при этом имеет статус единственного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

142 на Вернадке и Мичуринском ничего не собирает, он до Академической. Это 119, видимо.

Я про новую трассу 142.

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Там при вводе новой модели просто старые маршрутки осоциалили, вместо этого лучше бы пересмотрели сеть со времён, когда м Нагорная не было. Думаю, что там достаточно 3 маршрутов: 119 от м. Нагорная до ДК МГУ (без заезда к м. Университет, по Университетскому, можно с петлей до ул Дружбы), 434 опять же от м. Нагорная до Киевской(и то не факт, что не лучше ли до ДК, а от ДК другой маршрут до Киевской трассой 119) и 142 от Варшавской до Ленинского. А сейчас по прямой ходит 2 полудохлых длинных маршрута (434 и 142), один из которых не идёт к метро Нагорная, зато по закоулкам Винокурова ездит толпа во все уголки Родины от Зюзино до Тульской. 119 слишком длинный с кучей пробок и петель и всегда ходит погано, по-моему.. при этом имеет статус единственного.

Это всё уже совсем скоро поправят и по максимуму с Нагорного бульвара перетащат на Нагорную.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

119 слишком длинный с кучей пробок и петель и всегда ходит погано, по-моему.. при этом имеет статус единственного.

Нормально он сейчас ходит, значительно лучше, чем в бытность МГТ (увы, но факт), и вот его-то как раз трогать не надо совсем.

А вот 434 (в новой версии - 142) и 529 надо с ним распараллеливать.

Направить 142 к "Варшавской", оставив с другой стороны до "Университета" (а не тащить ещё одним бесполезным дублёром к "Ломоносовскому проспекту"), а 529 продлить по Университетскому до д/к МГУ - и нормально.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Нормально он сейчас ходит, значительно лучше, чем в бытность МГТ (увы, но факт), и вот его-то как раз трогать не надо совсем.

А вот 434 (в новой версии - 142) и 529 надо с ним распараллеливать.

Направить 142 к "Варшавской", оставив с другой стороны до "Университета" (а не тащить ещё одним бесполезным дублёром к "Ломоносовскому проспекту"), а 529 продлить по Университетскому до д/к МГУ - и нормально.

Да, посмотрел то, что предлагает дептранс по новой схеме, даже она лучше, чем то, что сейчас, а твой вариант - вообще идеален. Я бы даже добавил, что возможно, стоит совместить ежа с ужом и вообще 119 рубануть по МГУ, а 529 по Университетскому с заездом к ДК МГУ и до Киевской трассой 119. 142 от Варшавской как-то зря убрали, связи там не хватает с Нагорной, если П129 отменять(что ожидаемо).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

119 хорошо сочетает связь Ленинского, метро "Университет", МГУ и Мосфильмовской.

529 повёз бы ДАС по Университетскому в обход метро сразу к МГУ. Тут, кстати, можно подумать, чтобы 119 оставить как есть по основной части Винокурова, а 529 направить по Большой Черемушкинской и Шверника непосредственно мимо ДАС.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.