Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

А раньше что ходило вместо Хундаев?

Да что угодно - еврохлам, лиазы, старые мерсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что угодно - еврохлам, лиазы, старые мерсы.

А Коннекто они нигде не заменили разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вековкой - не знаю. москва-вековка, наверное, цппк-шные. а вот черусти-вековка чьи?
До появления ВВ ППК, ЦППКшные контры на вековских электричках (втч на Москву) были только до/от Черустей, дальше - Горьковской жд. Сейчас, НЯП, вместо ГЖД должны быть ВВ ППК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вековкой - не знаю. москва-вековка, наверное, цппк-шные. а вот черусти-вековка чьи?
До появления ВВ ППК, ЦППКшные контры на вековских электричках (втч на Москву) были только до/от Черустей, дальше - Горьковской жд. Сейчас, НЯП, вместо ГЖД должны быть ВВ ППК

 

Да. Москва - Вековка на самом деле две электрички Москва - Черусти от ЦППК и Черусти - Вековка от ВВППК. Просто один состав депо Куровская находится в аренде сначала у ЦППК, а потом у ВВППК. Так что все поезда на участке Черусти - Вековка обслуживаются ВВППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в Черустях и локомотивная бригада меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в Черустях и локомотивная бригада меняется?

 

Нет, тоже арендуется, там же нету стоянки как на Москва - Вязьма, хотя меняют ли там бригады не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Вековка на самом деле две электрички Москва - Черусти от ЦППК
Ну немного сложнее - сначала эта электричка меняет номер по Куровской (при этом я не помню, меняет ли его потом в Черустях где меняется перевозчик)

 

А что, в Черустях и локомотивная бригада меняется?

А ей то для чего меняться? Эксплуатирует состав (именно состав) всё та же Московская ЖД РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВППК уже осенью не являлось перевозчиком на участке Черусти-Вековка. А билеты в Черустях продавали с надписью ЦППК, но по нестандартному (не такому, как на участке Усад-Петушки) тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну так что, заглохла в верхах идея отмены зонного тарифа? Не стоит ли вопрос поднять снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Вместе с этой идеей заглохло и повышение тарифов. Посему, "не буди лихо, пока оно тихо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с этой идеей заглохло и повышение тарифов.

Там повышение тарифа по предлагавшейся системе получалось 17 копеек на зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?
А это секрет? Чтобы радиусы метро разгузить от подмосквичей пересаживающихся во 2 зоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле надо объединить 3 (в общем)-4 (на Курском) зоны в одну и забыть про московский тариф.

Километраж там не сбрасывался, на определённое расстояние "эффект Выхино" оставался: если расстояние более минимума, но не выходил за максимум.

 

Ещё надо на Киевском, Казанском, Савёловском и Белорусском частично сдвинуть зоны (помогает что в "0" только 5 км). Во-первых, в крупных городах или установившихся территориях окажется единая зона. Во-вторых, уберём несуразности, как 88 км в 10 зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы радиусы метро разгузить от подмосквичей пересаживающихся во 2 зоне.

В этом случае мы получим ахтунг трехлетней давности, когда за въезд в Москву будут накидывать 26 р., и проезд от Выхина до Люберец будет стоить 42.50 вместо нынешних 16.50. То есть, будет некислое повышение цен для тех самых подмосквичей, едущих до 2-й зоны. Оно им надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если всю Москву сделать одной зоной? Тогда как раз стоимость билета от, к примеру, Раменского, что до Выхино, что до Электрозаводской, что до вокзала будет одинаковой. И никакой платы за въезд не потребуется. И

проезд от Выхина до Люберец будет стоить
ту самую стоимость одной зоны - 16.50, равно как и до вокзала.

 

По городу же всё равно единый тариф, да и купить билет от, к примеру, Люберец до Электрозаводской на том же Выхино не получится. В обратную же сторону просто не выпускать на Выхино по билетам до Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если всю Москву сделать одной зоной?

Внутри Москвы так оно и есть.

Тогда как раз стоимость билета от, к примеру, Раменского, что до Выхино, что до Электрозаводской, что до вокзала будет одинаковой.

Если одинаковой, то она будет максимальной (т.е. не так, как сейчас до Выхино, а так, как до вокзала). Нема дурных цены снижать.

проезд от Выхина до Люберец будет стоить ту самую стоимость одной зоны - 16.50, равно как и до вокзала.

Ыгы. Машинка для закатывания губ - подарок фирмы.

При зонной системе билет на одну остановку стоил 10 копеек, а по всей Москве - бывало и 50. Если едешь, например, из Царицыно до Филей, тебе выдавали картонный билетик с дырочкой - из 3 зоны во 2-ю через Москву (эх, жалко, не сохранил!..). Теперь всюду по Москве - как на метро.

По городу же всё равно единый тариф, да и купить билет от, к примеру, Люберец до Электрозаводской на том же Выхино не получится.

А должно получаться. Я должен иметь возможность взять билет от Выхино до Раменского "туда" + от Раменского, скажем, до Новой - "обратно". Мне так удобно. А перевозчик обязан сделать так, как удобно клиенту. Клиент всегда прав.

В обратную же сторону просто не выпускать на Выхино по билетам до Люберец.

Это неправильно. К тому же уже пытались это делать, и ни хрена не вышло. Требовать бо́льших денег за более короткий маршрут - абсурд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае мы получим ахтунг трехлетней давности, когда за въезд в Москву будут накидывать 26 р., и проезд от Выхина до Люберец будет стоить 42.50 вместо нынешних 16.50.
Надо чтобы было 26 (плюс минус), что до Выхино,что до Вокзала.

 

Тогда как раз стоимость билета от, к примеру, Раменского, что до Выхино, что до Электрозаводской, что до вокзала будет одинаковой.
Про что я и говорю, собственно. Вся "Большая Москва" по 26 рублей, "Мегаполис-плюс" и "Город рядом" в той же пропорции, что и абонементы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы радиусы метро разгузить от подмосквичей пересаживающихся во 2 зоне.

А не поможет.

Через метро тупо быстрее, чем по жд до упора.

Вот если бы проезд до вокзала стоил дешевле, чем до второй зоны, тогда может быть из экономии часть бы и разгрузилась - но это же абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через метро тупо быстрее, чем по жд до упора.
А это второй этап работы, после удаления экономических препятствий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратную же сторону просто не выпускать на Выхино по билетам до Люберец.

Это неправильно. К тому же уже пытались это делать, и ни хрена не вышло. Требовать бо́льших денег за более короткий маршрут - абсурд.

 

На железной дороге абсурдов много. А вообще и сейчас ты скорее всего не сможешь по билету Новая-Люберцы выйти в Выхино - турникет запрограммирован на Выхино и все тут, так что дальше все зависит от настроения турникетчицы. Мне в Лосиноостровской турникетчица как-то устраивала скандал, когда я пытался выйти с билетом "Ярославский вокзал-Лось и обратно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся "Большая Москва" по 26 рублей

Это слишком аттракцион невиданной щедрости, всё-таки.

Мне кажется, предлагавшаяся система как раз-таки вполне была оптимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, разгрузка Выхино возможна лишь в том случае, если там будут отменять остановки некоторым электричкам в часы пик (что уже практиковалось), да и то не факт. Потому как смотрите: билет до Выхино и Новой со стороны области стоит одинаково, однако архиперегруженности Авиамоторной не наблюдается. Так что тут дело еще и в удобстве пересадки, а с Выхино в этом плане вряд ли что сможет поспорить.

Ну а помечтать о том, чтобы в пределах Москвы вне зависимости от пересадок билет стоил 26 руб (т.е, допустим, чтобы с Выхино до Лосиноостровской с соответствующими пересадками на Казанском и Ярославском вокзалах можно было за столько проехать), конечно, не вредно. Но это явно не при нынешних руководятлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а помечтать о том, чтобы в пределах Москвы вне зависимости от пересадок билет стоил 26 руб (т.е, допустим, чтобы с Выхино до Лосиноостровской с соответствующими пересадками на Казанском и Ярославском вокзалах можно было за столько проехать), конечно, не вредно.
Конечно я не это имел в в иду, а проезд от вокзала до 25-км зоны. кстати, проезд из замкадья в замкадье через центр можно установить и х2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент всегда прав

Чем быстрее ты выкинешь эту глупость из головы, тем лучше для тебя.

 

Не такая уж это и глупость. Ситуацию, когда всегда прав продавец, мы видели в советских магазинах, это теперь "совком" и называют.

 

Заметь, речь не идет о возомнившем о себе хаме-пассажире, которому подавай за 10 рублей билет в СВ до Владивостока. Речь шла о покупке билетов по ценам ЦППК, в действующих кассах ЦППК. В чем глупость? Есть, конечно, версия, что брать билет на электричку это вообще глупость, но мы, вроде, такой подход не одобряем. ЦППК тоже, вроде, должна быть заинтересована билет продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком аттракцион невиданной щедрости, всё-таки.
Учитывая, что метро будет 30, можно тоже округлить, тогда уже про щедрость вряд-ли кто-то вспомнит :)

 

Мне кажется, предлагавшаяся система как раз-таки вполне была оптимальна.
Она может быть упрощена без серьезного влияния на конечный результат.

 

При поездках между подмосковными станциями, может быть она даже идеальна, а при поездках в Москву надо уравнивать стоимость до любой точки внутри нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри Москвы так оно и есть.

Да, но не для поездок пригород - Москва.

 

При зонной системе билет на одну остановку стоил 10 копеек, а по всей Москве - бывало и 50.

Если вся Москва - одна зона, то по фигу, откуда и куда - что от Кунцево до Рабочего, что от Филей до Царицыно. Да и внутримосковский тариф трогать как раз не обязательно, важно уравнять стоимость пригород - первая станция метро и пригород - вокзал.

 

А перевозчик обязан сделать так, как удобно клиенту. Клиент всегда прав.

Клиент, конечно, всегда прав, но в разумных пределах. А перевозчик, кстати, в таком случае должен (поскольку понесёт определённые расходы по перенастройке касс и обучению кассиров хотя бы) иметь право за нестандартную услугу взять дополнительный сбор. И это тоже будет правильно. Так что да, возможно, что ты должен иметь право и возможность купить на Выхино билет от Раменского до Новой, но с точно так же WGGR имеет право взять с тебя за это некий дополнительный сбор (типа комиссия).

 

Про что я и говорю, собственно. Вся "Большая Москва" по 26 рублей, "Мегаполис-плюс" и "Город рядом" в той же пропорции, что и абонементы.

В принципе, логично. Ну, или сделать, к примеру, так:

Москва (вся, где единый тариф) - зона 0.

Ближайший пригород - зона 1.

Далее - по зонам, как есть.

 

Тарифы:

По зоне 0 - 26 рублей

Зона n - зона n+1 - 26 рублей.

Зона n - зона n + k, где k > 1 - 16.50 * k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.