Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

Я думаю, что 99% этих пассажиров на Рижской появляются из метро.
99 - это громко сказано, ибо человек по 5 садятся уже у вокзала на другой стороне от метро. И в сторону Рижской 903-й тоже не пустует, хотя уж туда мимо ВДНХ, чтобы сесть в метро, точно никто не едет.

 

5 человек которые садятся у вокзала, на другой стороне метро, скорее всего не прибыли поездом из Риги, а приехали на метро, перешли через переход и сели в пустой автобус у вокзала, поскольку есть такая возможность. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5 человек которые садятся у вокзала, на другой стороне метро, скорее всего не прибыли поездом из Риги, а приехали на метро,
ИМХО вероятнее из Риги, чем из метро, поскольку быстрее у метро пропустить первый 903-й и дождаться следующего, чем переть по этому переходу, а потом стоять в пробке на разворот. А приходят они с Сущевского вала/Трифоновской или собственно из вокзала (с электрички, касс дальнего следования и т.д.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО вероятнее из Риги, чем из метро, поскольку быстрее у метро пропустить первый 903-й и дождаться следующего, чем переть по этому переходу, а потом стоять в пробке на разворот. А приходят они с Сущевского вала/Трифоновской или собственно из вокзала (с электрички, касс дальнего следования и т.д.

----

Не-а. Это именно из перехода, ибо так есть возможность сесть, а потеря времени на разворот сравнима с потерей времени на ожидания 2 автобуса, ибо с большой вероятностью второй как раз и будет тем, на кого ты сядешь если сразу из метро пойдешь в переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а потеря времени на разворот сравнима с потерей времени на ожидания 2 автобуса
Сколько ни ездил - они идут парами - тройками. Так что если видишь, что не влезаешь в подошедший - значит давно не было и сейчас подойдет следующий. А пойдешь в переход - пропустишь его или даже 2, а потом ждать следующей пачки.

 

 

Не-а. Это именно из перехода, ибо так есть возможность сесть
Ну а как ты объяснишь высадку у Рижского вокзала примерно в том-же количестве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а потеря времени на разворот сравнима с потерей времени на ожидания 2 автобуса
Сколько ни ездил - они идут парами - тройками. Так что если видишь, что не влезаешь в подошедший - значит давно не было и сейчас подойдет следующий. А пойдешь в переход - пропустишь его или даже 2, а потом ждать следующей пачки.

 

 

 

Не-а. Это именно из перехода, ибо так есть возможность сесть
Ну а как ты объяснишь высадку у Рижского вокзала примерно в том-же количестве?

 

Я думаю никак. Ибо эти 5 человек идут не из перехода, а с электричек Рижского направления. Т.к. удобно. Сам так частенько там сажусь и вижу откуда эти 5 человек нарисовываются.  ;)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а потеря времени на разворот сравнима с потерей времени на ожидания 2 автобуса
Сколько ни ездил - они идут парами - тройками. Так что если видишь, что не влезаешь в подошедший - значит давно не было и сейчас подойдет следующий. А пойдешь в переход - пропустишь его или даже 2, а потом ждать следующей пачки.

 

 

 

Не-а. Это именно из перехода, ибо так есть возможность сесть
Ну а как ты объяснишь высадку у Рижского вокзала примерно в том-же количестве?

 

Все в основном выходят у Рижского вокзала и идут в переход-)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему если некоторые автобусы в сторону центра едут через тоннель, то в сторону области ВСЕ автобусы обязательно едут через галушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все в основном выходят у Рижского вокзала и идут в переход-)) 
Да-да, а переход этот кроме как в метро никуда не идет. И еще. Может, я как-то смотрю не так, но половина остается и либо садится на транспорт в сторону Сущевского вала, либо уходит пешком не в переход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла тема про 903, внесу свою лепту:
1) Пассажиры, которые выходят из метро на "Рижской" и идут по переходу к вокзалу - есть. Им важно не время, им важно ехать сидя. У метро такой возможности практически нет. А уж про "ВДНХ" я вообще молчу, там даже влезть в автобус не получается.

2) Также у вокзала садятся пассажиры с электричек. Сам, например, постоянно пользуюсь связкой "Тушино - Рижский вокзал - 903", очень удобно.

3) В сторону центра есть смысл ехать по тоннелю, так как стоять на светофоре у Галушкина можно очень долго, а выделенка там особой роли не играет. В сторону области в большинстве случаев тоннель стоит, а наверху выделенка работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то в сторону области ВСЕ автобусы обязательно едут через галушку?

 

Потому что так быстрее. Я если еду из центра  в район Вавилона никогда на машине по верху не еду. Либо просто по низу и через светофор, либо ухожу в сторону звёздного и там проезжаю через толпу пешеходиков, идущих на трамваи и ВДНХ. А учитывая, что там ещё и выделенка и камера штрафы умеет присылать(не мне, но прецедент знаю), то им там быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А уж про "ВДНХ" я вообще молчу, там даже влезть в автобус не получается.

 

Похоже на какую-то фантастику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на какую-то фантастику.

~~~~~~~~~~~~~~

Позволь узнать, почему?

 

Им важно не время, им важно ехать сидя.

~~~~~~~~~~~~~~

Тогда тем более не понимаю, что мешает проехать до Ботанического сада тем, кто едет на метро, и сесть в пустую гармошку 789-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда тем более не понимаю, что мешает проехать до Ботанического сада тем, кто едет на метро, и сесть в пустую гармошку 789-го?

---

А зачем ехать в метро лишнее время? Там не особо приятно.

Опять же на Рижской не только метро, но еще и куча электричек + транспорт по Сущевскому Валу.

 

А ради возможности ехать сидя некоторые и в метро под оборот едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ехать в метро лишнее время? Там не особо приятно.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну зато приятно будет ехать в автобусе. А так пассажиры всё равно едут на метро, всё равно толпятся. И лишние 10 минут роли не сыграют. Зато 789 избавлен от одной вечерней пробки - на пересечении Проспекта Мира и Галушкина. Поэтому здесь твоя подпись подходит как нельзя лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уж про "ВДНХ" я вообще молчу, там даже влезть в автобус не получается.

 

Похоже на какую-то фантастику.

 

Если речь идет об автобусе 903 в сторону Холмогорской ул, то посадка в него у метро ВДНХ действительно сильно проблематична.Он заполняется на 70 процентов у Рижского вокзала, на 20 процентов -у Алексеевской, а у ВДНХ могут сесть те, кто подсуетился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так пассажиры всё равно едут на метро, всё равно толпятся.

--------------------

А тут у 903 плюс ещё в том, что на Рижской и Алексеевской надо подняться на эскалаторе и далее не надо бегать ни по каким лестницам и переходам

 

 

 

Если речь идет об автобусе 903 в сторону Холмогорской ул, то посадка в него у метро ВДНХ действительно сильно проблематична.Он заполняется на 70 процентов у Рижского вокзала, на 20 процентов -у Алексеевской, а у ВДНХ могут сесть те, кто подсуетился.

--------------------

 

Насчёт именно "сесть" то соглашусь, нередко трудно это сделать и на Рижской, а вот "войти"... С этим то проблем на ВДНХ честно скажу не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут у 903 плюс ещё в том, что на Рижской и Алексеевской надо подняться на эскалаторе и далее не надо бегать ни по каким лестницам и переходам

~~~~~~~~~~~~~~~

В этом случае плюсы 789 ещё более очевидны, ибо Ботанический Сад мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тут у 903 плюс ещё в том, что на Рижской и Алексеевской надо подняться на эскалаторе и далее не надо бегать ни по каким лестницам и переходам

~~~~~~~~~~~~~~~

В этом случае плюсы 789 ещё более очевидны, ибо Ботанический Сад мелкого заложения.

Но 789 движется как "черепаха". Плюсы маршрута мне более чем очевидны. Но двигаться по трассе автобусу нужно чуть быстрее чем велосипедисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 789 движется как "черепаха". Плюсы маршрута мне более чем очевидны. Но двигаться по трассе автобусу нужно чуть быстрее чем велосипедисту.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот пусть люди и выбирают между забитым, но быстрым 903, и свободным, но медленным 789. Всё равно 903 не станет удобнее, если на него поставить гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел сегодня в 904:

 

Укороты выделили в отдельный маршрут?

post-7856-0-75790200-1380987105_thumb.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел сегодня в 904:

 

Укороты выделили в отдельный маршрут?

Эту табличку я уже видел летом. Возможно, они появились вскоре после появления укороченных рейсов 904-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увидел сегодня в 904:

 

Укороты выделили в отдельный маршрут?

Эту табличку я уже видел летом. Возможно, они появились вскоре после появления укороченных рейсов 904-го...

 

___

 

Как всегда для постановки в график, либо для отправки в парк по расписанию. Вводятся при наличии пробок по трассе следования в будни, в выходные пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как всегда для постановки в график, либо для отправки в парк по расписанию. Вводятся при наличии пробок по трассе следования в будни

-------

Это понятно. Но обычно используются таблички типа "до м.Тушинская", а тут отдельный номер, который на остановках не обозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут отдельный номер, который на остановках не обозначен.

~~~~~~~~~~~

Если бы он имел своё расписание и свои выходы, то да, стоило бы обозначить. А так это не самостоятельный маршрут, при котором табличка - лишь маленькое удобство.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, что в информаторе 1-го АП появился 906-й маршрут м. Добрынинская - 1-й мкр. Щербинки

странный выбор парка, или они вместе с 17-м будут работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заметил, что в информаторе 1-го АП появился 906-й маршрут м. Добрынинская - 1-й мкр. Щербинки
пипец Варшавскому ш., если под него выделенку сделают... а он сам все равно в пробках сгниет и будет возить воздух :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пипец Варшавскому ш., если под него выделенку сделают... а он сам все равно в пробках сгниет и будет возить воздух :(

 

Она уже есть. Феерические пробки собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она уже есть. Феерические пробки собираются.

 

====================================================

 

И что там фееричного?  С дублером и развязкой на Подольских Курсантов (как минимум на участке до Варшавской) стало намного лучше.

Ну а перед Нагатинской вечный затык, но там печаль в светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.