Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дешевле либо совсем отказаться от социального транспорта,

 

Не дешевле. Революция начнется. А потери от революций несравнимо больше, чем от зайцев и пробок вместе взятых.

 

 

 

либо посадить в каждый автобус, троллейбус или трамвай по кондуктору. 

 

Тоже не дешевле, чем дотировать транспорт на 100%.

 

 

 

Засим давайте все же вернемся к нашим САСам!

 

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 17 трамвае как раз объясняется зачем это сделано. Эффект от этих объявлений, как уже, впрочем, говорили, нулевой.

Снимаем с маршрута выходы, увеличиваем интервал и делаем тотальный контроль. Это в данном случае, поскольку это эксперимент. Когда снимут с 2/3 маршрутов, тогда можно будет говорить о событии как таковом, а сейчас это просто игрушки Лискутова и Михайлова.  

 

______________

 

Если думаете, что это поможет, обратите внимание на ОАО "ПИД", который такими методами приводит к постепенному отмиранию пригородного движения по стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там 907 в первый день работы поживает? А то турникетосрач читать уже надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, А907 обслуживается только 16 АП, автобусы ходят вполне стабильно. Народ пока только привыкает, днём в салоне ездило по 2-5 человек. Особый всплеск пассажиропотока я заметил только между Каширской и НИЯУ МИФИ. :)

 

Посадка как и на всех САСах - в переднюю дверь, палка опущена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, А907 обслуживается только 16 АП, автобусы ходят вполне стабильно. Народ пока только привыкает, днём в салоне ездило по 2-5 человек. Особый всплеск пассажиропотока я заметил только между Каширской и НИЯУ МИФИ. :)

 

Посадка как и на всех САСах - в переднюю дверь, палка опущена.

 

907-ой маршрут будет альтернативой автобусному маршруту № 275 и троллейбусному маршруту № 71 (последний новый САС как раз дублирует) и ожидается изменение пассажиропотока в пользу САСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникетосрач, блин... Вот интересно, неужели МГТ не может договориться с полицией об отлове зайцев? Если бригада "мент + контролёр" отловит за день 20 зайцев, это уже 20000 рублей, из которых можно 10000 отправить в бюджет, по пятёрке на нос останется. 5000 в день = примерно сотня в месяц. За такие деньги в Москве много кто контролёром пойдет. А уж как на оставшихся пассажиров подействует вид уводимого в наручниках (в случае оказания сопротивления) зайца... Через месяц поголовье зайцев уменьшится в разы.

Кто считает, что это оффтоп, посмотрите на ситуацию с 841, который с полным правом может быть отнесён к САС. Народ на Выхино в вечерний пик за единицу времени прибывает на остановку в большем количестве, чем успевает войти в автобус, из-за этого полупустые автобусы, физически не успевая заполняться за время стоянки, идут один за другим, а на остановке стоят дикие толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бригада "мент + контролёр" отловит за день 20 зайцев, это уже 20000 рублей, из которых можно 10000 отправить в бюджет, по пятёрке на нос останется.

 

Чушь. Даже при наличии мента отнюдь не с каждого зайца реально что-то поиметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему поехал САС из района, где станций метро как грязи    

"Станций метро как грязи"!="в метро полно свободных мест".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Особый всплеск пассажиропотока я заметил только между Каширской и НИЯУ МИФИ.

____________________

Сам, к сожалению сегодня не смог попасть туда. Про МИФИ-Каширскую очевидно, чтотам будет туева хуча заясев :) Это ж мечта студентов -нет палки, ходит часто, одна остановка - к контру не попадешься, если его не видишь. По набору остановок - от Домодеовской до Тульской  - имхо не прибавить, ни убавить(разве что МИФИ, но тоже нужная и в "шкурных" итересах и не только - это и пересадка на автобусы по Андропова и поток там свой неплохой). Толстой не нужен - там пробка к остановке, да и народу сильно меньше Хлебозаводского. А вот перегоны Тульская - Добрынинская и Домодедовская - Каш, 148 - получаются ни для кого, что Добрынинская не особо нужна(если в метро надо, то на СТЛ можно на Нагатинской зайти), что Каш., 148 не пуп земли и поток там не такой огромный, чтоб забить САС тем кол-вом народа, с которым тормозить ради 3х человек неприлично, своего транспорта там не в избытке, не даром на 37 до половины народу выходит до поворота на Мкад. При добавлении этих остановок он не превратится в 71 - на участках Домодедовская - 7мр ОБ, Москв-е - Мифи, Каширская-Нагатинская обгонит тролей. Уж 71 даже 275 обгоняет - очень неудачная КС на участке МИФИ - Нагатинская - куча спецчастей на Каширке, слишком близко к правому краю провода на повороте на Коломеский пр-д, остановка при выезде из тоннеля(довольно интересный факт - автобусы, который без рогов - не останавливаются, а рогатый корячится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто считает, что это оффтоп, посмотрите на ситуацию с 841, который с полным правом может быть отнесён к САС. Народ на Выхино в вечерний пик за единицу времени прибывает на остановку в большем количестве, чем успевает войти в автобус, из-за этого полупустые автобусы, физически не успевая заполняться за время стоянки, идут один за другим, а на остановке стоят дикие толпы.

==============================================================

 

А эти "дикие толпы" не состоят в своем большинстве из желающих ехать сидя?

С тем интервалом, который сейчас 841 сделан, автобусы и будут полупустыми кататься - зачем в него лезть стоя если через минуту следующий придёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сейчас хочу понять, САС это что?

В каком виде мы его и не только мы, а МГТ и иже с ними воспринимают?

1. Дублер метро?

2. Дублер по магистрали существующего транспорта?

3. Некий псевдоэкспресс, с пропуском 5-6 ненужных остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот 907 да через Нахимовский, Профсоюзную и Университет до 902, вот это бы была связь.
А так, при забитом салоне и малой сменяемости 907 может провезти 600-700 чел/час, как на помощь метро можно даже не смотреть. А вот создавать удобное хордовое сообщение было бы шикарно, вот только выделенки на Нахимовском и Ломоносовском нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ж мечта студентов -нет палки, ходит часто, одна остановка - к контру не попадешься

 

Я уже давно не вращался в студенческой среде, наверное, далек от ее  современной психологии, но все-таки: 7р66к за проезд в день - это та сумма, которую большинство студентов пытается экономить, или все-таки тезис, что если транспорт стоит дешево, за него платят, имеет какое-то подтверждение?



 

 

А я вот сейчас хочу понять, САС это что?

 

На мой взгляд - сегодня это смесь 2 с 3, хотя позиционировался как 1. Чтобы он стал дублером метро, он должен:

а) Доезжать минимум до Садового кольца, а лучше до Лубянки.

б) Иметь интервалы не более 5 минут в любое востребованное время.

в) Двигаться по грамотно расчищенным от АУ полосам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких маршрутов забрали выходы под этот редкоходящий САС?

 

А вообще надо было просто добавить выпуска на 71 и 275. 71 лучше ибо по ЭТ это делается ростом выпуска, а не перераспределением.

 

Никто никого не обгонит ибо 71 ТБ едет со скоростью потока машин, а быстрее 907 ехать не сможет. Траффик на ВП большой несмотря на то, чтоза последние 20 лет многое порезано.

 

Нужен маршрут Каширская-Университет...продлить бы ТБ 52 до Красногвардейской и Университета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали, откуда:

http://fot.com.ru/index.php/topic/26391-сас-или-автобусы-экспрессы/page-136#entry550622

 

 

с 95,274,287,299,658,709,711,717,768 и 790 по 1, с 275 и 298 по 2,с 719 и 765 по 3. при это у 711 увеличатся интервал с 19 до 20 часов, если сейчас от Красногвадейской в этот период 9 рейсов(интервал 5-11 мин), то будет 3 (13-21 мин) На 790 выход "вырывают" из график с появление дыр в 13-18 мин на маршрутах 95, 274, 275,299(на 1 больше),658,711(на 1 больше),719,765 выпуск станет,какой был в сентябре, а на  287,298,709,768 какой был летом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен маршрут Каширская-Университет...продлить бы ТБ 52 до Красногвардейской и Университета...

==============================================

 

Он в таком виде хотя бы один оборотный рейс успеет сделать за день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ри это у 711 увеличатся интервал с 19 до 20 часов, если сейчас от Красногвадейской в этот период 9 рейсов(интервал 5-11 мин), то будет 3 (13-21 мин)

И так его можно час прождать в это время. Теперь совсем не будет можно и не ждать.

 

Он в таком виде хотя бы один оборотный рейс успеет сделать за день?

 

А такой маршрут почти не добавит ему пробочных мест.

 

Вот интересно, неужели МГТ не может договориться с полицией об отлове зайцев? Е

Так у нашей полиции для дела людей не хватает. Ни аварии разруливать, ни преступников ловить, ни зайцев, ни документы выдавать(права, регистрация) только заборы строить у нас есть персонал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой маршрут почти не добавит ему пробочных мест.

===========================================

 

Ага, то есть пробки перед Ленинским пр. (а еще и Профсоюзной в обратную сторону), на Каширском шоссе (даже делая скидку на выделенку) и особенно на съезде на Каширку из тоннеля на Нахимовском - это фантомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что может помочь? Реформа с маршрутками в 2014 году: если их осоциалят, направят на нужные маршруты, где уместна работа малогабаритного подвижного состава. Это определяется прежде всего пассажиропотоком. Заодно и освободится куча МГТшного ПС, перевозящего воздух.

 

В Тюмени уже "осоциалили" так несколько лет назад маршруты.

Говно от населения потом целый год разгребали и по большинству направлений таки вернули все взад - социальный автобус "раз в час" + маршрутки каждые 10-15 минут.



 

 

Когда снимут с 2/3 маршрутов, тогда можно будет говорить о событии как таковом

Да че уж там мелочиться, закрыть мосгортранс сразу да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже при наличии мента отнюдь не с каждого зайца реально что-то поиметь.

При наличии мента с каждого зайца реально поиметь ФИО и паспортные данные, на которые выписывается штраф. А если этот штраф не будет вовремя выплачен, то можно создать человеку кучу неприятностей. Не выпустить за границу, например.

 

 

Так у нашей полиции для дела людей не хватает.

Что не помешало метрополитену с ней договориться. МГТ чем хуже?

 

 

В Тюмени уже "осоциалили" так несколько лет назад маршруты. Говно от населения потом целый год разгребали и по большинству направлений таки вернули все взад - социальный автобус "раз в час" + маршрутки каждые 10-15 минут.

Не знаю, откуда взялось говно от населения - социал редко ходил, что ли? В Тюмени я не бывал, зато каждый год бываю в Казани, где в 2007 (кажется) году не только все осоциалили, но и за один день перекроили всю схему маршрутов и весь подвижной состав. Теперь там прекрасно бегают нефазы, хайгеры и ютонги, а также троллейбусы и трамваи, а вот маршрутку днем с огнем не сыщешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что не помешало метрополитену с ней договориться. МГТ чем хуже?

Собственное УВД в метро существовало с советских времён, поэтому договариваться и не надо было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, то есть пробки перед Ленинским пр. (а еще и Профсоюзной в обратную сторону), на Каширском шоссе (даже делая скидку на выделенку) и особенно на съезде на Каширку из тоннеля на Нахимовском - это фантомы?

 

Сделать выделенку. Причём, если выделенку сделать на всём протяжении въезда на Каширку с Нахимовского-там и пробка поубавится. Только ещё надо сделать дублёр от выезда со Старокаширского до 1 котляковского...и эстакаду для левого поворота или разворота! Место есть, только одна проблема: если не убрать светофоры у метро Каширская на эту эстакаду уедет весь поток Пролетарский-Каширка, да и на Андропова с Пролетарского там будет проще попасть.

 

Да и не такие и страшные там пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд - сегодня это смесь 2 с 3, хотя позиционировался как 1. Чтобы он стал дублером метро, он должен:

---

А нужен ли он как дублер метро?

Вот даже если мы поставим на САС ОБВ из ЛИАЗов 6213 со вместимостью в 150 человек. Сменяемость на САС маленькая. При интервале в 5 минут. Получаем 12 машин в час. Это даст нам всего 1500 человек. Сильно ли оно поможет для метро?

 

Я бы вот действительно остановился на смеши 2 и 3, но при этом возможно добавил бы часть остановок и порезал бы частично существующие маршруты дублеры. Хотя все это опять начинает скатываться к глобальной перетряске маршрутной сети. Когда по основному шоссе остаются 2-3 частоходящих магистральных маршрута, очень похожие на САС. Местами появляется его усиление в виде коротких маршрутов, а остальное на магистрали выскакивает только иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, откуда взялось говно от населения - социал редко ходил, что ли? В Тюмени я не бывал, зато каждый год бываю в Казани, где в 2007 (кажется) году не только все осоциалили, но и за один день перекроили всю схему маршрутов и весь подвижной состав. Теперь там прекрасно бегают нефазы, хайгеры и ютонги, а также троллейбусы и трамваи, а вот маршрутку днем с огнем не сыщешь.

 

+1.

Не знаю, как там было в Тюмени, но в Казани я был и могу сказать, что там более-менее симпатичненько и культурно. Салоны, правда, кондовые, у части ПС, если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать выделенку. Причём, если выделенку сделать на всём протяжении въезда на Каширку с Нахимовского-там и пробка поубавится.

=================================================================

 

Конечно, с учётом того, что официально там одна полоса для движения, с введением выделенки пробка поубавится :)

 

Да и не такие и страшные там пробки.

================================================================

 

Периодически пробираясь на Коломенский проезд по единственному свободному ряду (остальные забиты на съезд на Каширку), не могу разделить такое мнение.

Перед Ленинским и Профсоюзной стояк бывает большую часть дня (это если еще без перекрытий Ленинского, тогда совсем глухо становится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там было в Тюмени

 

Народ просто не влазил в газели в часы пик и не мог уехать на работу, а до реформы социальный автобус всех невлезжих увозил, а потом его отменили. Вот и вся история.

 

В МСК такого же хотите?

 

С Казанью пример какой-то там приводите. С Питером еще сравните.

Ездите там как гость по выходным, да во внепик.

 

Что б понять как и чего на самом деле - надо там в пиковое время утром очутиться где-нибудь в ноябре месяце, когда работяги на работу едут. К 8 утра, а не к 11. Желательно по нескольким районам города.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, с учётом того, что официально там одна полоса для движения, с введением выделенки пробка поубавится

 

А по факту - две и если факт к официозу привести и камерами ограничить движение до одной- пробка уменьшится ибо вклинивание одного ряда происходит заметно быстрее, чем вклинивание двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.