Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Chek

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сегодня утром видел гармошку по 1002.
Это не парадокс, а постоянное явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-русски это называется стрельба из пушек по воробьям. Перекинуть тройку выходов с 202 на 293 и основным там станет 293 - стабильный, независимый от МКАДовских говнопробок. Благо теперь они в одном парке. Да и суммарный интервал на Южнобутовскй уменьшится.

Перекинуть с 202 на 293 напрямую не получится и сейчас, маршруты то с разных территорий всё равно. Да и гораздо удобнее будет добить наконец-то 165 и выходы с него на 293 перебросить. Вот тогда и с 202 пожалуй ОБВшки можно убирать будет.

 

ИМХО, по воскресеньям они там и не нужны.

Почему, в воскресенье поток настолько принципиально отличается от субботнего? 

Да и кстати в эту субботу на 227 гармошку всё-таки видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не парадокс, а постоянное явление.

А когда туда стали ставить ОБВ? Сколько летом на дачу ездил, и с дачи, на уникальном участке ни разу 1002 (БВ) битком не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда туда стали ставить ОБВ?
Кажись с лета, сам на таком ездил, под МКАД автобус в мясо был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под МКАД автобус в мясо был.

Наверное подзабили на Полиомиелите и Московском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой осенью пользовался 1002 3 раза, в районе апрелевки вечером голазы в сторону киевского проезжали со стоящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу Апрелевка раскусила что можно дешевле добираться на 1002. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинуть с 202 на 293 напрямую не получится и сейчас, маршруты то с разных территорий всё равно. Да и гораздо удобнее будет добить наконец-то 165 и выходы с него на 293 перебросить. Вот тогда и с 202 пожалуй ОБВшки можно убирать будет.

 

Не получится напрямую, получится накривую. Парки не по одному разу в год подобные рокировки делают.

 

 

Это не парадокс, а постоянное явление.

А когда туда стали ставить ОБВ? Сколько летом на дачу ездил, и с дачи, на уникальном участке ни разу 1002 (БВ) битком не видел.
Вообще, не очень понятен смысл ОБВ на маршруте с получасовыми интервалами. Обычно при увеличении потока на подобные маршруты добавляют выходы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешите видеть сегодня! Только что мимо меня проплыл пазик по 130. Пятый парк, жги ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда туда стали ставить ОБВ? Сколько летом на дачу ездил, и с дачи, на уникальном участке ни разу 1002 (БВ) битком не видел.
Вообще, не очень понятен смысл ОБВ на маршруте с получасовыми интервалами. Обычно при увеличении потока на подобные маршруты добавляют выходы.

А если лишние выходы уже неоткуда брать? Видимо по этому и сделали обмен, скинув ОБВ(шку/шки) с других маршрутов. 

В 14 парке ещё 779 есть - вообще полностью ОБВшный и с интервалами, близкими к получасовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если лишние выходы уже неоткуда брать? Видимо по этому и сделали обмен, скинув ОБВ(шку/шки) с других маршрутов.

В 14 парке ещё 779 есть - вообще полностью ОБВшный и с интервалами, близкими к получасовым.

Берут откуда-то. Вон, 841, к примеру с нескольких фиатов начинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берут откуда-то. Вон, 841, к примеру с нескольких фиатов начинал.

Поначалу значит потихоньку с других маршрутов выходы обдирали. А как в Жулебино метро открыли, сразу куча свободных выходов появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Объединили два независимых др. от друга маршруты 600 и 802, в один. Назвали 600-й.

И получили зависимость пассажиров едущих с кладбища до м. Саларьево, от пробок на Калужском шоссе, особенно перед МКАД. Трасса удлинилась до ост. 23км, с разворотом у Газопровода в обратку. Добавленные машины не как не компенсируют "стояние в пробке" для пассажиров. В том числе и тех, кто едет на "новом" маршруте до м. Т.Стан, эти пассажиры, теперь зависят от пробки на Киевском шоссе от МКАД до г.Московский, что не так уж и редко происходит.

На ТПУ "Саларьево" новый 600-й не отмечается, он отмечается на конечной у м.Т.Стан. Соответственно "усиливать" его в сторону м.. Т.Стан при необходимости никто не станет.

И самое удивительное, вызванное глупостью чиновников из Мосгортранса, это то, что с остановок "Крематорий" и "Хованское северная территория" не возможно понять какой 600-й идёт до м. Саларьево по ул. Адм. Корнилова на прямую, а какой заруливает на Центральное-Западное-Новейшее (на бывшую конечную 600). Все машины с табличкой "м.Саларьево". Кроме увеличения интервалов и ожидания, так ещё и путаница и покатушки с разницей в 25 минут. Сегодня такие покатушки устраивал нам Мосгортранс, не одному мне, но и многим пожилым людяи посещающих могилы родственников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тоже своего рода транспортный парадокс: ехал щас на Тм1 от Универсама до Чертановской, во втором вагоне Т3 всю дорогу я один, в первом ближе к метро были стоячие. Хотя, тут скорее человеческая глупость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2020 в 16:44, Путевой Объездчик сказал:

Тоже своего рода транспортный парадокс: ехал щас на Тм1 от Универсама до Чертановской, во втором вагоне Т3 всю дорогу я один, в первом ближе к метро были стоячие. Хотя, тут скорее человеческая глупость. 

Это уже не удивительно, я вот, неделю прожил в Чертаново и ездил на 1/16 к метро. 1 вагон после Оптики/Сумского со стоячкой, а во втором можно спокойно сесть. 16 всегда битком, потому что ходит редковато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Кузин Слава сказал:

16 всегда битком, потому что ходит редковато

Раз в 12 минут для такого длинного маршрута это редковато? Да и чаще его не сделаешь, потому что тогда нужно будет менять расписание на 1це, потому что они согласованы друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что во за парадокс - нужен автобус, а он красиво хвост показывает. Или заявленный интервал 10 минут, а его 40 минут нет. Или заявленный интервал 40 минут, а они вдруг паровозиком едут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Что во за парадокс - нужен автобус, а он красиво хвост показывает. Или заявленный интервал 10 минут, а его 40 минут нет. Или заявленный интервал 40 минут, а они вдруг паровозиком едут? 

const ccc=1;

begin

 repeat till ccc=0

  begin

   ccc:=ccc+1;

{ режим заговорщик on  

Это не парадокс. Это реалии работы, пробок, укоротов, подгона, нагона, загона или как они ещё там это называют. Парадокс в другом. Как это вообще ещё всё работает, когда приложены такие титанические усилия по развалу МГТ... Понятно, кто и зачем уничтожает НОТ... А ФЗ зачем пропихнули? ССС может и уйдёт, но на руины МГТ (кстати, закон о ликвидации ГУП тоже подоспел вовремя) придут частники. Как вы думаете, чьи они будут? А кто станет единственным акционером МГТ?...

  режим заговорщик off }

  end

end.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sagaro-san сказал:

Раз в 12 минут для такого длинного маршрута это редковато? Да и чаще его не сделаешь, потому что тогда нужно будет менять расписание на 1це, потому что они согласованы друг с другом.

я говорю про фактический интервал, который иногда достигает 25-30 минут, что уже очень прилично

бывают дырки, когда ушли 1+16, и 10-15 минут(заявленный интервал 1 - 12 минут, я говорю про выходные дни) ничего нет

потом приходит любой из них и уже к ашхабаду забивается в хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, чего бы 49-й до Янгеля не продлить? Или до Красного Маяка, где он исторически и оборачивался. И нужен ли вообще 16-й при таком раскладе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее 49 вообще не нужен. Спроси у местных. Я не про Нагатино. Я про кусок от Коломенской до Балаклавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Я вот не понимаю, чего бы 49-й до Янгеля не продлить? Или до Красного Маяка, где он исторически и оборачивался. И нужен ли вообще 16-й при таком раскладе?

Если только его на Серпуховский возвращать. А так, перекинуть выпуск 16 пополам на 49 и 3(получится по +2-3 вагона на каждом) и продлить 49 до Маяка

Или отменить 49 и передать всё на 16

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

49-й до Янгеля не продлить?

От нагатино или от новоданилоского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 худо-бедно стал достаточно вменяемым и люди активно ездят на нем и 3-ке. Не в мясо конечно, но стабильный поток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2020 в 19:44, Касым сказал:

const ccc=1;

begin

 repeat till ccc=0

  begin

   ccc:=ccc+1;

{ режим заговорщик on  

Это не парадокс. Это реалии работы, пробок, укоротов, подгона, нагона, загона или как они ещё там это называют. Парадокс в другом. Как это вообще ещё всё работает, когда приложены такие титанические усилия по развалу МГТ... Понятно, кто и зачем уничтожает НОТ... А ФЗ зачем пропихнули? ССС может и уйдёт, но на руины МГТ (кстати, закон о ликвидации ГУП тоже подоспел вовремя) придут частники. Как вы думаете, чьи они будут? А кто станет единственным акционером МГТ?...

  режим заговорщик off }

  end

end.

У частников всего две проблемы:

Они криво отображаются на Я.Транспорт

Город оплачивают транспортную работу И дотирует лизинг

 

В остальном частники намного приятнее МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2020 в 19:44, Касым сказал:

Как вы думаете, чьи они будут?

Один из частников и так чей надо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Хлорка сказал:

От нагатино или от новоданилоского?

От Нагатина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

От Нагатина

При этом вылетает метро Нагатинская, генерирующая немалый пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, GrekOFF said:

При этом вылетает метро Нагатинская, генерирующая немалый пассажиропоток.

С чего бы ей вылетать? Южный вестибюль через дорогу от остановки "Платформа Нижние Котлы".

 

В реестре 49-й по-прежнему до Балаклавского проспекта.

Насколько я понимаю, трасса до Новоданиловского у него временная, пока 35-й не ходит в Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.