Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Димон С. сказал:

С недавних пор у Славянского Экспресса в Луховицах появилась официальная остановка.

Судя по Яндексу, только на внепиковых рейсах и то выборочно.

А обратно в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, знатоки! Подскажите что это за "дышащий" звук в Ласточке? Пример звука: https://m.soundcloud.com/noises-of-russia/ozbjeszu5wc5

Извините, если эта информация уже ечть на форуме, я не смог найти......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Судя по Яндексу, только на внепиковых рейсах и то выборочно.

А обратно в Москву?

Это не Яндекс, а сервис продажи билетов, который глючит.

 

На Москву, уверен, тоже подберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2020 в 10:17, Серп сказал:

Самый опасный вид транспорта -водный. 

 

Во времена СССР, да и сейчас, однозначно да. Наверное из-за повального разгильдяйства и отсутствия контроля (который есть в авиации). Чего только стоят катастрофы "Нахимова" на Черном море и "Суворова" на Волге, да и "Булгарии" уже не при СССР...

В 28.01.2020 в 13:27, Valentin Melnikov сказал:

а когда последний раз на ж-д была катастрофа, в которой погибли бы все до единого?

 

Более 600 человек за раз в Башкирии в 1989

Каменск-Шахтинский - более 100 (возможно и в 2-3 раза больше учитывая телесные повреждения)

Взрыв на ст.Свердловск-Сорт - тоже похоже прилично погибло из числа местных жителей и работников станции, но это было засекречено при СССР

В 31.01.2020 в 00:50, Зеркало сказал:

а много вообще от Москвы до Рязани/Рыбного/Луховиц на трамваях ездят? подозреваю что не очень, потому и добавляют остановки...

 

В четверг около 19 с чем-то на Электрозаводской видел трамвай ЭД4М до Рязани (не экспресс) прошел мимо без остановки, визуально почти все сиденья были заполнены. Уехал в Люберцы на следующей электричке до Куровской, там заполненность была меньше раза в 3.

Кстати, на Куровскую шла ЭД4М-0038 (бывшая туапсинская, теперь Куровская), на мой взгляд, ну в очень хорошем состоянии салонов после ремонта в Питере, лучше чем те, которые на Мосузле с начала были...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

в очень хорошем состоянии салонов после ремонта в Питере

Вообще-то подъёмку в Питере куча составов с МЖД проходит, практически со всех депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В четверг около 19 с чем-то на Электрозаводской видел трамвай ЭД4М до Рязани (не экспресс) прошел мимо без остановки, визуально почти все сиденья были заполнены.

эта трамваина очень активно используется пассажирами от Раменского до Голутвина, ибо обгоняет предыдущие Голутвинскую и Шиферную... имхо маразм так делать...((

 

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Уехал в Люберцы на следующей электричке до Куровской, там заполненность была меньше раза в 3.

странно что ее заполненность на Электрозаводской вообще была))

 

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати, на Куровскую шла ЭД4М-0038 (бывшая туапсинская, теперь Куровская), на мой взгляд, ну в очень хорошем состоянии салонов после ремонта в Питере, лучше чем те, которые на Мосузле с начала были...

там теперь и не такое ездит... собрали все ископаемые Московского узла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Взрыв на ст.Свердловск-Сорт - тоже похоже прилично погибло из числа местных жителей и работников станции, но это было засекречено при СССР

Неправда. Это не было засекречено - осенью 1988 года про это говорилось и по ТВ и в газетах.

P.S. Между прочим, с этим событием связан один эпизод из моей биографии. В то время я служил в городе Асбесте Свердловской области. Через несколько недель после взрыва, сразу после ноябрьских праздников, нашу часть отправили в двухмесячную командировку в Свердловск помогать строительству новых домов для пострадавших при взрыве (хотя наша в/ч к стройбату не относилась). Чем только не занимались - однажды, например, во время снегопада чистил рельсы для башенного крана :)

Что интересно - жили мы в 32-м военном городке. Сейчас он печально "знаменит"  тем, что местные военнослужащие в 1979 пострадали во время эпидемии сибирской язвы в Свердловске. Об этом я уже узнал позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пускать Ласточку до Костромы, то можно ли тогда её для упрощения выдачи из депо отправлять из Москвы не с Ярославского, а с Белорусского вокзала через Савёловское направление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 16:42, Yaroslav сказал:

Неправда. Это не было засекречено - осенью 1988 года про это говорилось и по ТВ и в газетах.

 

 

И прямо масштабы этого происшествия прямо по ТВ и в газетах писали? Я как раз тогда жил в Свердловской области, и об этом говорили потихоньку на кухнях, что реальные масштабы катастрофы куда больше, чем скудные сведения в СМИ.

Хотя это был уже 1988, гласность, перестройка, ускорение, в 60-70 вообще бы ничего не сказали в СМИ.

В 01.02.2020 в 17:55, portenos сказал:

Если пускать Ласточку до Костромы, то можно ли тогда её для упрощения выдачи из депо отправлять из Москвы не с Ярославского, а с Белорусского вокзала через Савёловское направление?

 

Зачем, что за глупость? Можно использовать Ласточки из депо Крюково, там есть пути с ОЖД на Ярославский вокзал.

В 01.02.2020 в 15:10, Зеркало сказал:

 

там теперь и не такое ездит... собрали все ископаемые Московского узла))

 

Да и не только. Я когда сажусь в электричку часто смотрю trainpix в телефоне по номеру. Попадались вагоны или составы из Перми, Белгорода, Питера, Туапсе и даже ЭР2Т из Норильска, перед этим работавшая на СВЖД в Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Я как раз тогда жил в Свердловской области, и об этом говорили потихоньку на кухнях, что реальные масштабы катастрофы куда больше, чем скудные сведения в СМИ.

На следующий день официальная информация была в газетах.

Ну а неофициальная, говорили, да, дома без стёкол в ЕКБ видели, но сказать, чтобы в Тагиле это кого-то сильно занимало - да нет, рвануло и рвануло.

 

@Дон Корлеоне , ты в Асбесте жил, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

 

@Дон Корлеоне , ты в Асбесте жил, я правильно понял?

 

Березовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

@Дон Корлеоне , ты в Асбесте жил, я правильно понял?

Это я в Асбесте жил (второй год службы), не путай :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 22:13, Дон Корлеоне сказал:

там есть пути с ОЖД на Ярославский вокзал.

Нету. Только через Митьково и Москву-3 с думая сменами направления движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

«Ласточка» испытала путь до Костромы

В начале апреля скоростной электропоезд «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы» совершил пробные поездки от Москвы до Костромы.
На испытания отправился сдвоенный 10-вагонный поезд в составе двух пятивагонных «Ласточек» модификации «Премиум» - это ЭС2ГП №005, работающий на постоянном токе, а также ЭС1П № 015, который способен двигаться как на участках с постоянным, так и с переменным видами тока.

Таким образом, была проверена техническая возможность для движения на данном маршруте сразу двух модификаций уральского поезда. Все испытания прошли успешно.
Протяженность участка от начальной точки движения (Москва-Ярославский вокзал) до конечной точки (Кострома Новая) составляет 376 км. Это расстояние скоростная «Ласточка» пролетает за четыре часа. В тестовом режиме были произведены остановки на почти 40 станциях, в том числе в Ярославле, Ростове, Сергиеве Посаде и др.

Ввод нового маршрута отвечает существующему спросу пассажиров на быстрые и комфортные перевозки до столицы и обратно.

 

https://m.vk.com/wall-42251325_1794

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всё после короны если только, и то, при восстановлении прежних потоков, прежней экономики и прежней платёжеспособности населения )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, art_b said:

Ввод нового маршрута отвечает существующему спросу пассажиров на быстрые и комфортные перевозки до столицы и обратно.

Очень сомнительное мероприятие. В любом случае Ласточка Москва- Минск больше денег везти будет. Причем сразу, в первый месяц эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FIPS сказал:

Очень сомнительное мероприятие.

На самом деле Ласточка в Кострому давно напрашивалась. Ситуация аналогична Иванову: город на таком же расстоянии от Москвы, есть ночной поезд с поздним отправлением и ранним прибытием, толком не выспишься. Только в Кострому не придётся тепловоз прицеплять. Даже если Кострома не обеспечит стопроцентную загрузку, то её точно обеспечит 600тысячный Ярославль. Ждём запуска и окончания пандемии.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Только в Кострому не придётся тепловоз прицеплять.

Дневной поезд в Кострому уже есть. Если убрать вологодские прицепки, вместо нынешних 5 часов в пути можно сделать 4,5. Но вот 4 ровно - вряд ли. А гонять ласточку на Ярославский вокзал из Подмосковной очень неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Дневной поезд в Кострому уже есть. Если убрать вологодские прицепки, вместо нынешних 5 часов в пути можно сделать 4,5. Но вот 4 ровно - вряд ли. А гонять ласточку на Ярославский вокзал из Подмосковной очень неудобно.

С Ивановскими закольцевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

В тестовом режиме были произведены остановки на почти 40 станциях, в том числе в Ярославле, Ростове, Сергиеве Посаде и др.

Ввод нового маршрута отвечает существующему спросу пассажиров на быстрые и комфортные перевозки до столицы и обратно.

 

https://m.vk.com/wall-42251325_1794


Они там ничего не напутали? Зачем на 40 станциях? Режим электрички? Ну тогда 4 часа явно не выйдет. 4 остановки ещё верю. 
 

 

   

1 час назад, igla сказал:

Дневной поезд в Кострому уже есть. Если убрать вологодские прицепки, вместо нынешних 5 часов в пути можно сделать 4,5. Но вот 4 ровно - вряд ли. А гонять ласточку на Ярославский вокзал из Подмосковной очень неудобно.


Про неудобно в курсе, но «Ласточка» в Кострому причём графиком 2 раза в день очень бы не помешала. Для начала хотя бы вечер из Москвы, утром в Москву. 
   Кстати то что «Ласточку» гоняли уже было вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Они там ничего не напутали? Зачем на 40 станциях? Режим электрички?

Именно для этого. Поотменять остальное. Типа нахрен нам содержать пригородное депо, когда москвичи нам ласту запустили 4 раза в день... (к примеру)

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Именно для этого. Поотменять остальное.

Ночной поезд - да. А электрички останутся. 

А с 40 остановками никто из Костромы на поезде не поедут, на автобусах продолжат ездить. Здравый смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ночной поезд - да. А электрички останутся. 

А с 40 остановками никто из Костромы на поезде не поедут, на автобусах продолжат ездить. Здравый смысл...

Так зачем 40. 10-12 нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

о «Ласточка» в Кострому причём графиком 2 раза в день очень бы не помешала

Я в тебе и не сомневался :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Я в тебе и не сомневался :)

 


Заметь про Рыбинск я уж не стал говорить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Заметь про Рыбинск я уж не стал говорить :) 

Рыбинск - фигня.

Наше всё Плёс и Дивеево :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.