Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, GrekOFF сказал:

Рыбинск - фигня.

Наше всё Плёс и Дивеево :)

 


Ценю твое чувство юмора, но в Рыбинск действительно нужна «Ласточка» через Ярославль - утром из Рыбинска, вечером в Рыбинск. Что не забьёт Рыбинск забьет Ярославль. 
     Кстати была вроде такая тема уже здесь. 
    А вот что делать с собственно ночным рыбинским поездом я не знаю.  Он действительно слишком долгий и не удобный для пассажиров. Но совсем убирать какое либо сообщение дальше Савелово тоже не правильно наверное.

   Может когда допилят аналог ДТ можно что то подобное до Углича будет запустить. 

    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

но в Рыбинск действительно нужна «Ласточка» через Ярославль - утром из Рыбинска, вечером в Рыбинск. Что не забьёт Рыбинск забьет Ярославль. 

Цитата

но «Ласточка» в Кострому причём графиком 2 раза в день очень бы не помешала.

Ты уж определись: нужна в Рыбинск или в Кострому? Две сразу слишком жирно будет. 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Ты уж определись: нужна в Рыбинск или в Кострому? Две сразу слишком жирно будет. 

 

В Кострому две скорее всего не помешают точно. Может под это дело стоит отменить какой то из ярославских - не знаю. В Рыбинск понятно не больше одной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Кострому две скорее всего не помешают точно. Может под это дело стоит отменить какой то из ярославских - не знаю. В Рыбинск понятно не больше одной. 

Итого: 3. Я и говорю, что слишком жирно:) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, art_b сказал:

Ты уж определись: нужна в Рыбинск или в Кострому? Две сразу слишком жирно будет

Можно и одну. С расцепкой по Ярославлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Можно и одну. С расцепкой по Ярославлю.


Можно и так. Это тоже предлагали в своё время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Можно и одну. С расцепкой по Ярославлю.

С расцепкой по Ярославлю получим нынешние пять часов до Костромы. Костромские недовольны ;)

Хотя ничего не мешает вечерний бешеный из Москвы (и утренний из Ярика) гонять до Рыбинска, а утром обратно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Можно и одну. С расцепкой по Ярославлю.

А там наберётся поток на 10-вагонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Ситуация аналогична Иванову: город на таком же расстоянии от Москвы

только раза в два меньше по населению и куда более архаичный по сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Хотя ничего не мешает вечерний бешеный из Москвы (и утренний из Ярика) гонять до Рыбинска, а утром обратно.

Соглашусь с Игорем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще все это уже инсинуации на тему "а куда бы еще засунуть Ласточки так чтобы прямо сейчас" (гусары, молчать!!!) ))

на самом деле где они нужны - это очевидно: Воронежский ход... но для этого же нужно резко сократить на нем грузовые... а для этого электрификация на Елец не годится (нафиг она нужна без Рыбного и Кочетовки), надо строить доппути Узуново - Раненбург и Богоявленск - Кочетовка, а не заниматься (ругательство) около Москвы ради ускорения Лобни и Одинцово на несколько минут... тогда 4 - 4,5 часа до Липецка и Воронежа станут реальностью, да и Южным часика по полтора можно убрать... но это ж надо усилия прикладывать да средства изыскивать))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

а куда бы еще засунуть Ласточки

Ну эта тема полюбасу всплывет, ибо 240 составов, на которые подписан контракт, придут. 

34 минуты назад, Зеркало сказал:

Воронежский ход... но для этого же нужно резко сократить на нем грузовые...

Я бы очень внимательно посмотрел, что везется грузами из Москвы в условный Ростов и обратнь и принял бы меры, чтобы это не возили. Ибо есть ощущение нерациональных перевозок. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Я бы очень внимательно посмотрел, что везется грузами из Москвы в условный Ростов и обратнь и принял бы меры, чтобы это не возили.

будешь смеяться - почти ничего)) по ЖД возят в основном между Северо-Западом и Поволжьем/Уралом и далее... ну по крайней мере судя по доступным картам ЖД перевозок)) в Батайске сортировка всего лишь регионального значения, а основная нагрузка идет на Рыбное, Кочетовку и Лиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ну эта тема полюбасу всплывет, ибо 240 составов, на которые подписан контракт, придут.

Это только ЭС2Г 240 штук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

куда более архаичный по сути

Это твои субъективности, непонятные другим.

8 часов назад, Зеркало сказал:

только раза в два меньше по населению

Население Иванова - 405 тыс, Костромы - 276 тыс.

405/276=1,47 примерно. Даже до 1,5 не дотягивает.

Только в Иваново ходят четыре пары, а в Кострому одну бы запустить; далее уже видно по потоку будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, igla said:

Ну эта тема полюбасу всплывет, ибо 240 составов, на которые подписан контракт, придут. 

В Минск и Витебск конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

будешь смеяться - почти ничего)) по ЖД возят в основном между Северо-Западом и Поволжьем/Уралом и далее...

Тогда простите чем забит Воронежский ход, что в ПИДе ноют о несправляющейся Кочетовке и необходимости расчистки Ряжского/Воронежского хода от пассажирских поездов?

1 час назад, FIPS сказал:

В Минск и Витебск конечно.

Не много ли? ;) Этим количеством ласточек можно заменить все электрички Белоруссии и Смоленского отделения МЖД

 

6 часов назад, art_b сказал:

Это только ЭС2Г 240 штук 

Вот тут не уверен. Ибо ЭС2ГП от ЭС2Г несильно отличается, и вполне возможно, они входят в это число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

В Минск и Витебск конечно.

в минск ладно, а в витебск нафига? я что-то сильно сомневаюсь, что там будет заметный поток. город не такой уж и большой, при этом в другом государстве, и тариф межгос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в минск ладно, а в витебск нафига? я что-то сильно сомневаюсь, что там будет заметный поток. город не такой уж и большой, при этом в другом государстве, и тариф межгос. 


Кто то просто туда ездит за яйцами. :) 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Это твои субъективности, непонятные другим.

Население Иванова - 405 тыс, Костромы - 276 тыс.

405/276=1,47 примерно. Даже до 1,5 не дотягивает.

Только в Иваново ходят четыре пары, а в Кострому одну бы запустить; далее уже видно по потоку будет.


По идее нужно 2 утром и вечером. Не забываем про внутренний туризм :). Но пока хотя бы запустить за 4 часа для Костромы чисто: утром в Москву, вечером в Кострому.  Дальше по ситуации. 

Насчёт Рыбинска может пока как вариант действительно продлить утренний и вечерний ярославский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Но пока хотя бы запустить за 4 часа для Костромы чисто: утром в Москву, вечером в Кострому.

Вместо "Дневного экспресса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Вместо "Дневного экспресса"?


Да. 5 часов все таки много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Но пока хотя бы запустить за 4 часа для Костромы

"Impossible, mister Karabasoff". Чтобы сделать 4 часа до Костромы, надо сначала добиться 2,5 часов до Ярика. 

А с этим пока не получается.

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Не забываем про внутренний туризм

Можно смело забыть. Основные потоки в поездах, в т.ч. и ивановских ласточках - трудовая миграция

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Да. 5 часов все таки много. 

107/108 до/от Костромы в пути без малого 6 часов...

А за 4 часа всё же скорей всего нереально.  Вот 4.30 может быть, и то если не будет заезда на Ярославль-главный, и если не будет остановок в Посаде и Александрове.

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

С расцепкой по Ярославлю получим нынешние пять часов до Костромы. Костромские недовольны ;)

Хотя ничего не мешает вечерний бешеный из Москвы (и утренний из Ярика) гонять до Рыбинска, а утром обратно.

Если в Ярике установят светофор, чтобы при маневрах не надо было использовать соседний путь, то за 15 мин все можно делать, как в Чудово было. Только второй состав - видимо, Вологда, как и сейчас со 107 поездом.

Вторая пара на Кострому - видимо, 102-й поезд из Мск перенести с 7 часов на 9, а в 7 отправить костромскую Ласточку. Из Костромы около 16, в 17.30 она в Ярике, в 20.50 в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Можнол смело забыть. Основные потоки в поездах, в т.ч. и ивановских ласточках - трудовая миграция

Туристические потоки от дней недели зависят. В субботу утром из Москвы, в воскресенье вечером в Москву раз в неделю вполне можно запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Туристические потоки от дней недели зависят. В субботу утром из Москвы, в воскресенье вечером в Москву раз в неделю вполне можно запустить.

Вот такое использование Ласточки абсолютно бессмысленно. Плата за пользование (без учета ТО и управления и эксплуатации) постоянна за год и для премиумного состава равна около 20 млн, рейсы выходного дня выйдут золотыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теоретически. практичнски в ПИДе очень не любят, когда состав делает два рейса в неделю, а остальные пять дней простаивает.

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Если в Ярике установят светофор, чтобы при маневрах не надо было использовать соседний путь, то за 15 мин все можно делать, как в Чудово было. Только второй состав - видимо, Вологда, как и сейчас со 107 поездом.

Да, вологодские. но  ПИД помнится ныл, что вологодские вагоны сильно убыточны и не заполняются. Стало быть, грохаем вологодскую часть - костромская ускоряется на час. И смотрим, стоит ли овчинка выделки.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

ПИД помнится ныл, что вологодские вагоны сильно убыточны и не заполняются.

С отправлением в 5 утра из Вологды - чего они еще ожидали? И обратно прибывает после полуночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.