Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Зачем эти траты? Все тоже пусть и в меньшей степени применимо и в данном случае. Так как понятно что желающих съездить лишний раз во Ржев и посмотреть мемориал протрясясь по пробкам 4 часа на автобусе а потом ещё с пересадками желающих будет чуть больше чем 0. 

ОРП около ж/д платформы "Ржевский мемориал" после отмены Ласточки теперь вообще ждёт неизвестная судьба. Её функционирование (зарплата кассира, уборщицы, охранников) тоже стоит денег.

Доход от пассажиров теперь будет лишь от билетов на единственный рейс дизеля. Причём только в сторону Ржева и Шаховской. В сторону Муравьёво от Мемориала вообще никто не ездит, наверное. Местные пользуются автобусом от Ржева.

Кто это будет всё оплачивать  - вопрос интересный.

Автобус 456 от Оленино теперь до Ржева вернут, наверно. А 555 до Твери подвинут по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Elektroborman сказал:

Хочется ездить в режиме выходного дня, не 7 пар в неделю на состав, а одну, - окей, делим 17 млн не на 365 дней, а на 52

С другой стороны, есть всякие ТО и заходы в депо. В будние дни состав, задействованный только в выходные, может подменять те, что ежедневно.

 

На Рязань ЦППК пускает дополнительные составы в выходные.

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Почему не Орлан,

По выходным пустить, как в Переславль- Залесский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Elektroborman сказал:

Плата за пользование ЭС-кой равна 17 млн р в год для обычной комплектации и 22 млн для премиумной.

Хммм... а почему такая большая разница? Это лишние три сортира в премиумной увеличивают её стоимость почти на треть?

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да вполне и город интересный

...отутюженный войной чуть меньше, чем полностью и отстроенный при хрущёве. Чем так интересны ржевские хрущёвки, м?

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

и окрестности.

А в окрестностях что? Заброшенные деревни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

 

Почему вообще транспорт в Ржев должен быть ласточкой? Почему не Орлан, почему не просто локомотивная тяга с ЦМВ? Почему не что-то среднее с РА-шками до Шаховской - убрать их, а заместо  - Орлан со всеми остановками между Ржевом и Шаховской, далее только Волоколамск и Тушино? Вот какие вопросы надо задать.


Ну вот с этим можно согласиться. Если уж у «Ласточки» такая дикая стоимость и издержки. Но тут есть момент «а что если в сезон народу будет много?» и этот «Орлан» не потянет? Чисто по количеству. 
   Ну и опять же возвращаемся к тому почему до сих пор нет заказа «допилить» что то бюджетное но более менее комфортное что может ездить на разных видах тяги? 

14 минут назад, igla сказал:

 

...отутюженный войной чуть меньше, чем полностью и отстроенный при хрущёве. Чем так интересны ржевские хрущёвки, м?

 

А в окрестностях что? Заброшенные деревни?


Не знаю я пару раз был не без удовольствия. Город интересный даже в контексте одной только природы и военных памятников. В окрестностях много дач, домов отдыха. 
   И говоря о потоке надо тоже понимать что 4-5 часов это уже много для поездки тем более одним днём. 

20 минут назад, Mazzy сказал:

 

По выходным пустить, как в Переславль- Залесский.


Туда уже тоже давно пора сделать ежедневным хотя бы одну пару, по выходным две. 
   Но как и в случае со Ржевом если сверху и спускается задача то ПИД делает все на «от…» то есть максимально просто не задумываясь о том а как сделать лучше чтобы пользовалось большей популярностью? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

С другой стороны, есть всякие ТО и заходы в депо. В будние дни состав, задействованный только в выходные, может подменять те, что ежедневно.

Может. Но ЦППК не использует больше нигде ласточки. Может ли быть такой договор, что в будни каким-то составом ездит МТППК, на выхи его берет ЦППК до Ржева, а ТО они оплачивают соразмерно километража - не знаю. У ласточек на ТО надо заезжать сильно реже, чем у ЭД.

24 минуты назад, Mazzy сказал:

На Рязань ЦППК пускает дополнительные составы в выходные.

У ЭД-хи гораздо меньшая плата за пользование, ТО и прочее. А поскольку на ТО они на маршрутах типа Рязани должны заходить еженедельно, то нужен подменный парк. Маршрут выходного дня на таком ПС при заполненных 10-12 вагонах может ездить с рентабельностью 500% и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Плата за пользование ЭС-кой равна 17 млн р в год для обычной комплектации и 22 млн для премиумной.

А сколько стоит РА2/3 в три вагона? 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ласточки» такая дикая стоимость и издержки. Но тут есть момент «а что если в сезон народу будет много?»

Сцепить 3+3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Но тут есть момент «а что если в сезон народу будет много?» и этот «Орлан» не потянет? Чисто по количеству. 

Возможна езда по СМЕ. Еще Пегов говорил, что они просят производителя доработать для возможности 4-вагонной комплектации.

Цитата

 Ну и опять же возвращаемся к тому почему до сих пор нет заказа «допилить» что то бюджетное но более менее комфортное что может ездить на разных видах тяги? 

Справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Справедливо

Судя по неудачам с ДТ1 и начавшимся проблемам с РА2 и РА3, проблема в отсутствии в России в принципе компактного дизельного движка для этих целей. А немцы больше не продадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

А сколько стоит РА2/3 в три вагона? 


РА2 - 1,1 млн,
РА3 (2 вагона) - 2,6 млн,
РА3 (3 вагона) - 2,2 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Corennoy сказал:

Кто это будет всё оплачивать  - вопрос интересный

Никто не будет. Оно ж там разборное: разберут да увезут в другое место. Держать кассиров и охранников, конечно, никто не станет

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:

РА2 - 1,1 млн,

А РА2 еще делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Судя по неудачам с ДТ1 и начавшимся проблемам с РА2 и РА3, проблема в отсутствии в России в принципе компактного дизельного движка для этих целей. А немцы больше не продадут

Да, насколько я слышал, сейчас дособерут то, что осталось на заводе, и на этом производство остановится. И хорошо, если не придётся имеющиеся "Орланы" массово выводить из эксплуатации по мере поломки двигателей и трансмиссии. Возможно, придётся вернуться к компоновке Д1 с полноразмерным мотоотсеком на половину головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

А сколько стоит РА2/3 в три вагона? 

6,5 млн в год 3-вагонный РА-3. Но надо еще учитывать ТО, и по РА-шникам суровая ставка за КР.

У ласточек еще жесть получается с использованием тепловоза, но здесь хоть график построен так, что один теплак обслуживал 2 пары в сутки. И еще при таком медленном графике доп время на переприцепку однозначно лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

РА3 (2 вагона) - 2,6 млн,
РА3 (3 вагона) - 2,2 млн.

Странная арифметика. Выгоднее гонять третий вагон пустым?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Судя по неудачам с ДТ1 и начавшимся проблемам с РА2 и РА3, проблема в отсутствии в России в принципе компактного дизельного движка для этих целей. А немцы больше не продадут

А какие проблемы начались с РА? С приобретением движка MTU - да, сейчас никак, видимо.

Только что, igla сказал:

Странная арифметика. Выгоднее гонятт третий вагон пустым?

Это ставка из расчета на 1 вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Крендель так переживает за внутренний туризм, то лучше продлить одну из тверских Ласточек до Торжка. Там хотя бы электрофикация есть.

Торжок-то тоже туристический город, причём загнивающий (я там недавно был, впечатления...) Ему туристы просто необходимы для выживания и инвестиций. Вот туда Ласточка была бы гораздо более уместней. Хотя бы не будет извращений с тепловозом.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Странная арифметика. Выгоднее гонять третий вагон пустым?


Стоимость указана за один вагон при конкретной комплектации, то есть получается 5,2 и 6,6 соответственно.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

Хммм... а почему такая большая разница? Это лишние три сортира в премиумной увеличивают её стоимость почти на треть?

Там же не только это, кресла другие, отделка, вроде какие-то элементы типа шкафа для одежды, не помню. Видимо, в сумме набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, igla сказал:

...отутюженный войной чуть меньше, чем полностью и отстроенный при хрущёве. Чем так интересны ржевские хрущёвки, м?

Город исключительно для любителей-туристов. Там севернее Ржева есть братские могилы, за которыми соответствующие службы ухаживают. Есть музей при этих братских могилах.

Вот туда историки и те, кто интересуется Великой Отечественной войной, и приезжают.

Сам город не пользуется большой популярностью, но и на отсутствие туристов не жалуется. В гостиницах спрос постоянен. Есть сувенирные магазинчики с разнообразной продукцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Почему не что-то среднее с РА-шками до Шаховской - убрать их, а заместо  - Орлан со всеми остановками между Ржевом и Шаховской, далее только Волоколамск и Тушино? Вот какие вопросы надо задать.

Что-то подобное недавно в Новомосковск не взлетело. И тут не взлетит. А ЦМВ от Шаховской - идея годная, поскольку РА-1 это параша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Никто не будет. Оно ж там разборное: разберут да увезут в другое место. Держать кассиров и охранников, конечно, никто не станет

Сама платформа дай Бог чтобы осталась.

Чтобы пешком с единственного дизеля можно было дойти до Мемориала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Что-то подобное недавно в Новомосковск не взлетело. И тут не взлетит. А ЦМВ от Шаховской - идея годная, поскольку РА-1 это параша. 

Как я понимаю, не взлетело, тк у ЦППК накрылся предназначенный для этого РАшник.

ЦМВ - только если на полный маршрут Ржев-Москва. С пересадкой там будет ездить 1,5 инвалида, пару десятков дачников-неудачников и местные железнодорожники по ксиве. И стоимость ЦМВ+локомотив для поездов из 1-2 вагонов ужасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Как я понимаю, не взлетело, тк у ЦППК накрылся предназначенный для этого РАшник.

ЦМВ - только если на полный маршрут Ржев-Москва. С пересадкой там будет ездить 1,5 инвалида, пару десятков дачников-неудачников и местные железнодорожники по ксиве. И стоимость ЦМВ+локомотив для поездов из 1-2 вагонов ужасна.

Не, я тут без экономики говорил, только как пассажир. Просто вспомнил, как офигенно мы ехали от Сонково до Савёлово в том году в "кукушкином" плацкарте. Царская была поездка, сидячка сосёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Не, я тут без экономики говорил, только как пассажир. Просто вспомнил, как офигенно мы ехали от Сонково

Ну хотелки не интересуют примерно никого, кроме посетителей чятиков. Если есть гораздо более дешевый вариант, он в общем неплох, и пассажир продолжает за него нести кэш, то на нем и остановятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

У ЭД-хи гораздо меньшая плата за пользование, ТО и прочее.

Значит надо тепловоз цеплять к ЭД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ну хотелки не интересуют примерно никого, кроме посетителей чятиков. Если есть гораздо более дешевый вариант, он в общем неплох, и пассажир продолжает за него нести кэш, то на нем и остановятся.

Ну если ты так жёстко обосрал мою романтику )))) то я тогда тоже по жесткачу скажу. Там ходит РА-1 от Шаховской, чо вам ещё надо, уроды?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Старица

Если вы едете из Москвы в Старицу по железной дороге - вы либо транспортный фанат, либо извращенец. И первых и вторых на нормальный поток вряд ли наберется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

Если вы едете из Москвы в Старицу по железной дороге - вы либо транспортный фанат, либо извращенец. И первых и вторых на нормальный поток вряд ли наберется. 

Конкретно в Старицу раньше вроде даже МТА ездил от Тушинской. А сейчас есть прямой бас из Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ну если ты так жёстко обосрал мою романтику )))) то я тогда тоже по жесткачу скажу. Там ходит РА-1 от Шаховской, чо вам ещё надо, уроды?

С таким временем пути в сообщении Ржев-Москва он нафиг не нужен вообще никому

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Конкретно в Старицу раньше вроде даже МТА ездил от Тушинской. А сейчас есть прямой бас из Москвы?


В 2019 его перенесли в Ховрино, а через год отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

А сейчас есть прямой бас из Москвы?

Пишут что есть - с Тушинской. 
https://raspisanie-avtobusovv.ru/raspisanie-avtobusov-moskva-starica
В Старице просто ж/д станция очень далеко от города - тоже надо автобусом или на такси ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.