Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну опять. 

 

зачем надо? 

Как это ни парадоксально прозвучит, но если у каждого будет своё точно известное место, это избавит стадо от очень многих проблем, которые оно само себе же и создаёт.

Опять-таки, почему Тверские, Ярославские, Ивановские Ласточки ездят с местами, а Ржевская прям блин отличается? Та же Тверь. Ласточка с местами или этэха без мест. Во Ржеве то же самое - Ласта с местами или ра-1 без них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, блин... 

 

ездят себе люди - и пусть ездят. зачем без нужды кого то что-то заставлять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Та же Тверь. Ласточка с местами

Igla точнее подскажет. Но не все там Ласточки с местами. Весной ездил, была свалка из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Та же Тверь. Ласточка с местами или этэха без мест.

С местами там всего по одному вагону (остальные девять - без) и таких пар всего четыре плюс одна бологовская. Итого пять пар из пятнадцати.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, блин... 

 

ездят себе люди - и пусть ездят. зачем без нужды кого то что-то заставлять? 

Я просто выступаю против езды на дальняке стоя и против кулачных боёв связанных с этим. Вот всё. Когда у каждого в билете прописано его место, это исключает все проблемы. В сапсане много стоячих видели? Или в самолёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, кулачные бои... 

 

в общем, я тут не вижу необходимости что-то менять. нл согласен, что могут существовать и другие мнения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Когда не было Ласточки Москва - Ржев, а я напоминаю, что мы её обсуждали выше - народ ездил напрямки пдсами из Риги и Пскова/Лук. И тишина была. Если они тогда умели брать билеты заранее с местами, то почему сейчас разучились?

"Ездили" - громко сказано, количество проданных билетов в месяц по направлению Москва-Ржев 600 шт и 350 Ржев-Москва.

На автотранспорте там ездили, процентов этак на 98.

58 минут назад, Касым сказал:

Опять-таки, почему Тверские, Ярославские, Ивановские Ласточки ездят с местами, а Ржевская прям блин отличается? Та же Тверь. Ласточка с местами или этэха без мест. Во Ржеве то же самое - Ласта с местами или ра-1 без них...

В Тверь продажа с местами есть примерно аж на 4 пары рейсов, в 1 вагон из 10.

На Ржев такая же схема, 1 вагон с местами из 5.

20 минут назад, Касым сказал:

Я просто выступаю против езды на дальняке стоя и против кулачных боёв связанных с этим. Вот всё. Когда у каждого в билете прописано его место, это исключает все проблемы. В сапсане много стоячих видели? Или в самолёте?

К сведению, в ICE возможно езда как с местом, так и без оного.

Продажу с местом надо как минимум организовать так, чтобы сотням пассажиров быстро продавать такие билеты, а также чтобы это не приводило к существенному удорожанию себестоимости перевозок и самих билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

"Ездили" - громко сказано, количество проданных билетов в месяц по направлению Москва-Ржев 600 шт и 350 Ржев-Москва.

На автотранспорте там ездили, процентов этак на 98.

Я и не говорил, что все ездили на пдсах, я говорил, что те, кто ездили умели покупать билеты на них заранее. В чём проблема вернуться к этой практике?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

В чём проблема вернуться к этой практике?

да незачем просто, вот и не возвращаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Я и не говорил, что все ездили на пдсах, я говорил, что те, кто ездили умели покупать билеты на них заранее. В чём проблема вернуться к этой практике?

Приверженцев "той практики" было 600/30 = 20 пассажиров в сутки по направлению Москва-Ржев и 350/30 = 11 чел по направлению Ржев-Москва (разница очевидно из-за неудобного ночного графика).

Для железной дороги такие объемы перевозок не интересны от слова "совсем". Однако, в каждой ласточке есть по 1 вагону с резервацией, и этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если менять на РА-3, где вместимость меньше - таки да, надо будет продавать по местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее можно продавать билеты с местами на весь состав и без- на него тоже (будут места - поедешь сидя, нет - извини), но это спровоцирует классовую ненависть и "кулачные бои" почище, чем за верхнюю и нижнюю полки. )

При этом не знаешь, на кого попадешь: умудрился от Отдыха в выходной взять билет на рязанский экспресс в Москву - согнал паренька. Думаю, он меня понял. ) В Крыму лет тринадцать назад керченские "зайцы" возмущались моим походным видом и тем, что я их сгоняю с "их" места в СВ. Помнится, Гоша georg275 попробовал занять своё законное место у иллюминатора - в результате гражданку Киргизии (летела домой) сняли с рейса вместе с багажом, даже когда она уже была готова уступить. Ну и кто он, палач после этого?

С точки зрения пассажира с местом, казалось бы, плюнь и утрись, войди в положение, сядь рядом, "ну что тебе жалко?" (потом пойдут аргументы пожестче), но нет. 

Благодатная тема...

 

В принципе да, продажа билетов с местом всех вопросов не снимет, но определенности, что стоя всю дорогу ехать не будешь, добавит.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

А вот и новостишка про Ржевскую

https://vk.com/wall-68097251_8350

 

Народ требует этой Ласте ввести немедленную остановку в Новопетровском,потому что по их мнению,это даст сногсшибательный поток-рядом Руза,Клин,десяток автобусных маршрутов(я насчитал только 4),куча огромных сёл и деревень и вообще там люди давятся в обычных элках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время дня давятся, в 6 и 15ч из Москвы, и прибытием в Москву в 10 и 20ч?
Новопетровская - это лишь 85 км из 240. Недостаточно пассажиров по территории Тверской области, и там же - наибольшие расходы на 1 поездо-км из-за тепловоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Народ требует этой Ласте ввести немедленную остановку в Новопетровском,потому что по их мнению,это даст сногсшибательный поток-рядом Руза,Клин,десяток автобусных маршрутов(я насчитал только 4),куча огромных сёл и деревень и вообще там люди давятся в обычных элках.

За Нахабино и полностью за Истрой электрички рижского направления возят воздух в любые дни и время, независимо от сезона. Этот "успех" достигнут благодаря низким скоростям всех электричек рижского направления, а также отсутствием системы в составлении графиков движения (нет ускоренных электричек с достаточным пропуском остановок), конечно же основная причина потери пассажиров это скоростная трасса М9 МКАД - Волоколамск, которая позволяет пользователям автомобилей добираться до зоны Румянцево, Волоколамска, Шаховской и окрестностей в 2 раза быстрее, чем на электричках. 

 

Кому понадобилась Ласточка в Новопетровском, ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

нет ускоренных электричек с достаточным пропуском остановок

их на Рижском никогда и не было

 

3 часа назад, Maxx сказал:

конечно же основная причина потери пассажиров это скоростная трасса М9 МКАД - Волоколамск, которая позволяет пользователям автомобилей добираться до зоны Румянцево, Волоколамска, Шаховской и окрестностей в 2 раза быстрее, чем на электричках.

ну и хорошо что позволяет))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

За Нахабино и полностью за Истрой электрички рижского направления возят воздух в любые дни и время, независимо от сезона. Этот "успех" достигнут благодаря низким скоростям всех электричек рижского направления ... конечно же основная причина потери пассажиров это скоростная трасса М9 МКАД - Волоколамск. 

Тогда мне непонятно - если за Истрой возят воздух, зачем там столько электричек? Я насчитал только на завтра - 24 электрички Волоколамск-Москва и Шаховская Москва (все вместе). Это практически каждые 30-40 минут. Может поэтому и возят воздух?

А что касается трассы М9 - история та же что и с Новомосковском. Давно хотели дизель в Новомосковск, и планы были - но трасса М4 рядом! И время по М4 почти вдвое меньше! А железная дорога до Новомосковска тоже извилистая, тоже не разгонишься и к тому же без электрификации. Так ничего и не вышло.

А спрямлять и ускорять Волоколамский ход никто не будет - за Истрой из крупных городов только Волоколамск. Дальше вообще однопутка. А за Шаховской и проводов нет. Нет пассажиропотока - незачем и вкладываться.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxx сказал:

За Нахабино и полностью за Истрой электрички рижского направления возят воздух в любые дни и время, независимо от сезона. Этот "успех" достигнут благодаря низким скоростям всех электричек рижского направления, а также отсутствием системы в составлении графиков движения (нет ускоренных электричек с достаточным пропуском остановок), конечно же основная причина потери пассажиров это скоростная трасса М9 МКАД - Волоколамск, которая позволяет пользователям автомобилей добираться до зоны Румянцево, Волоколамска, Шаховской и окрестностей в 2 раза быстрее, чем на электричках. 

 

Кому понадобилась Ласточка в Новопетровском, ума не приложу.


Основная причина как всегда - не поворотливость РЖД и не желание работать для пассажиров. 
    Да, время изменилось, почти в каждой семье по направлению М9 есть автомобиль и все эти 

 

53 минуты назад, Odissey77 сказал:

Тогда мне непонятно - если за Истрой возят воздух, зачем там столько электричек? Я насчитал только на завтра - 24 электрички Волоколамск-Москва и Шаховская Москва (все вместе). Это практически каждые 30-40 минут. Может поэтому и возят воздух?

 


20 с лишним электричек на участке Истра - Волоколамск возможно действительно избыточны.

  Ради того чтобы 2 бабки и 2 дачника могли каждые 40 минут уехать с какого нибудь 91 км. 
 

    Кстати то что «трасса кривая» тоже не главная проблема, надо прежде всего смотреть состояние пути. Если оно хорошее - высокие скорости можно держать и в кривых. 
    Поэтому вполне можно и нужно проредить количество электричек дальше Истры а у остальных поднять скорости, увеличить пропуск лишних остановок. 
    Экспрессы вообще можно сделать только с 1 - 2 остановками между Истрой и Волоколамском. 
    Ржевской «Ласточке» сделать более удобное расписание и наоборот добавить остановок. Нахабино, Павшино, Волоколамская, Стрешнево. Глядишь и пассажиры появятся новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Волоколамск-Истра есть еще электрички, следующие до Румянцево.  А от Волоколамска в дневное время средний интервал час, что для такой удаленности от Москвы вполне нормально. Утром и вечером интервал меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому вполне можно и нужно проредить количество электричек дальше Истры а у остальных поднять скорости, увеличить пропуск лишних остановок.

да хоть обподнимайся и обпропускайся - все равно будут воздух возить... в Волоколамске не перенесешь ни город к вокзалу ни вокзал к городу, а значит проще сразу автобусом... да и город крупным назвать сложно - 26 тысяч населения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да хоть обподнимайся и обпропускайся - все равно будут воздух возить... в Волоколамске не перенесешь ни город к вокзалу ни вокзал к городу, а значит проще сразу автобусом... да и город крупным назвать сложно - 26 тысяч населения...


Звенигород ещё ближе к Москве. Вокзал тоже далековато от города. Автобус идёт же из города. Причём из новых микрорайонов в том числе сразу. Но электричка не пустая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Звенигород ещё ближе к Москве.

не еще ближе а раза в три ближе, то есть в ежедневной доступности на работу... и население побольше - 36 тысяч... и электричек поменьше - 14 трамваев и 3 РЭКСа... и заполняются во многом в Одинцово и Голицыно...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

в Волоколамске не перенесешь ни город к вокзалу ни вокзал к городу

около вокзала там вполне себе населённая местность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

около вокзала там вполне себе населённая местность.

частный сектор и несколько двухэтажек - малая часть города

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

в Волоколамске не перенесешь ни город к вокзалу ни вокзал к городу,

Городской автобус ходит к вокзалу. А автостанция там тоже на окраине рядом с шоссе находится. Так что что на электричку, что на автобус, все равно ехать нужно. И плюс еще автобусы из Лотошино (хоть и не все) тоже к вокзалу идут. А это еще один район Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Городской автобус ходит к вокзалу. А автостанция там тоже на окраине рядом с шоссе находится.

основная часть города - максимум 1,5 км от автостанции, пешком доходится запросто... до вокзала километров 6 - почувствуйте разницу))

 

4 минуты назад, sai сказал:

И плюс еще автобусы из Лотошино (хоть и не все) тоже к вокзалу идут.

они там и в Москву прекрасно идут, для 6 тыс населения вполне достаточно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.