Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Пишут что есть - с Тушинской. 
https://raspisanie-avtobusovv.ru/raspisanie-avtobusov-moskva-starica
В Старице просто ж/д станция очень далеко от города - тоже надо автобусом или на такси ехать. 

Вот кстати да, это тоже немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Elektroborman сказал:

С таким временем пути в сообщении Ржев-Москва он нафиг не нужен вообще никому


Вот о том и речь. Слишком долго ехать сначала до Шаховской а потом ещё пересадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

А поскольку на ТО они на маршрутах типа Рязани должны заходить еженедельно, то нужен подменный парк. Маршрут выходного дня на таком ПС при заполненных 10-12 вагонах может ездить с рентабельностью 500% и больше.

Прозвучало так, как будто более редкое ТО у Ласточек - это их недостаток, а не достоинство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Если Крендель так переживает за внутренний туризм, то лучше продлить одну из тверских Ласточек до Торжка. Там хотя бы электрофикация есть.

Торжок-то тоже туристический город, причём загнивающий (я там недавно был, впечатления...) Ему туристы просто необходимы для выживания и инвестиций. Вот туда Ласточка была бы гораздо более уместней. Хотя бы не будет извращений с тепловозом.  


Да, но не нет. Хотя аж 3 пары «Ласточек» в Тверь ходят но с московскими они стыкуются плохо. Автобусных рейсов прямых тоже нет.

 

96-A58-D91-2-BF9-41-A6-8268-2-CCBEA6-E7-

 

Собственно это все что нужно знать опять же в том числе и о развитии туризма в стране. Уже не один год действует М11, давно в Тверь ходят «Ласточки». Что мешает организовать опять же 1-2 рейса в день - сложно сказать. Ну а с пересадками ехать тем более одним днём желающих будет мало.

   И да, это идеальные ещё условия - на большей части маршрута скоростная авто и ж/д дорога.

 

   Так что я не удивлюсь если с пуском М12 в Муром и Арзамас тоже ничего не организуют и без машины одним днём или на выходные по прежнему не съездишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Wh-Censor сказал:

Пишут что есть - с Тушинской. 
https://raspisanie-avtobusovv.ru/raspisanie-avtobusov-moskva-starica
В Старице просто ж/д станция очень далеко от города - тоже надо автобусом или на такси ехать. 

Вы бы ещё справочник 1980-го года достали.

 

Это всего лишь парсер чего-то какой-то давности. Маршрутку в Старицу с 20-го года не видел никто и никогда.

22 минуты назад, Krendel79 сказал:


Да, но не нет. Хотя аж 3 пары «Ласточек» в Тверь ходят но с московскими они стыкуются плохо. Автобусных рейсов прямых тоже нет.

 

96-A58-D91-2-BF9-41-A6-8268-2-CCBEA6-E7-

 

Собственно это все что нужно знать опять же в том числе и о развитии туризма в стране. Уже не один год действует М11, давно в Тверь ходят «Ласточки». Что мешает организовать опять же 1-2 рейса в день - сложно сказать. Ну а с пересадками ехать тем более одним днём желающих будет мало.

   И да, это идеальные ещё условия - на большей части маршрута скоростная авто и ж/д дорога.

 

   Так что я не удивлюсь если с пуском М12 в Муром и Арзамас тоже ничего не организуют и без машины одним днём или на выходные по прежнему не съездишь.

 

 

Зато из Торжка утром рейс в Москву есть, Осташковский. И этого для Торжокцев достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, житель москвы сказал:

Это всего лишь парсер чего-то какой-то давности. Маршрутку в Старицу с 20-го года не видел никто и никогда.

«Мопед не мой - я просто перепостил ссылку». Не знаю на самом деле - я то в Старицу на машине всегда катался. Но даже пересадочная маршрутка будет удобнее ж/д, ибо станция Старица находится в откровенных тигулях. Там только по прямой 10 км до города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Прозвучало так, как будто более редкое ТО у Ласточек - это их недостаток, а не достоинство. 

Это их достоинство, которое, как выяснили, не окупается по сравнению с ЭД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Нет это пишется не так - нет предложения - нет спроса.

был бы спрос - там бы давно уже бобики ездили в нужном количестве))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

был бы спрос - там бы давно уже бобики ездили в нужном количестве))


Когда ты уже поймёшь что это работает далеко не всегда и не везде. Работает также и есть предложение - есть спрос. Нет предложения - нет и спроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Когда ты уже поймёшь что это работает далеко не всегда и не везде.

никогда... рыночная экономика работает именно так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

никогда... рыночная экономика работает именно так))


Вот только нюансов этой «экономики» очень много - начиная от том что где то работают «эффективные менеджеры» у которых руки из одного места кончая тем что рыночная экономика во всяком случае в приличных странах имеет свои исключения, особенно в стратегических сферах - в том числе энергетика, транспорт и прочее. 
    А иначе да - лошадь с телегой или там максимум «Пазик» самый эффективный (экономически) транспорт.

   Как там было: «Мне проще купить сотню ПАЗиков чем строить метро». 
    Но умные люди знают что такое «косвенная прибыль». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Но умные люди знают что такое «косвенная прибыль».

это знаешь не только ты, поверь... но умные люди знают также еще и то, что далеко не всегда "косвенная прибыль" падает в карман того, кто осуществляет дотации))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Wh-Censor сказал:

Если вы едете из Москвы в Старицу по железной дороге - вы либо транспортный фанат, либо извращенец. И первых и вторых на нормальный поток вряд ли наберется. 

Я в Старицу ездил через Тверь, но в последнюю по железной дороге, далее автобусом. Но тогда и поездка у меня была на несколько дней не только в Старицу

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель москвы сказал:

Зато из Торжка утром рейс в Москву есть, Осташковский. И этого для Торжокцев достаточно.

Из Твери в Торжок ходит 4 пары Ласточек Тверь-Торжок и 3 пары обычных поостановочных электричек.

А на них-то есть спрос при наличии маршруток раз в полчаса на Тверь, у которых к тому же в Торжке остановка в центре города, а дорога на Тверь прямее?

 

Вот как раз на большие расстояния люди скорее выберут поезд. Т.е. вместо 4 пар ласточек Москва-Тверь и 4 Тверь-Торжок сделать 3 Москва-Тверь, 3 Тверь-Торжок и 1 Москва-Тверь? Нужно только графики подогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Значит надо тепловоз цеплять к ЭД!

Надо делать ЭДБ по образу ДДБ1 :)Половинка 2М62+4 вагона ЭД4М. Правда когда Машка будет толкать скорость так себе, ну или возвращаться к полноценному ДПМ и идти весь путь на дизеле. Что-то размечтался я об эрзацах. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Надо делать ЭДБ по образу ДДБ1 :)Половинка 2М62+4 вагона ЭД4М. Правда когда Машка будет толкать скорость так себе, ну или возвращаться к полноценному ДПМ и идти весь путь на дизеле. Что-то размечтался я об эрзацах. 

У нас всему транспорту всегда один эрзац - газель... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Надо делать ЭДБ по образу ДДБ1 :)Половинка 2М62+4 вагона ЭД4М. Правда когда Машка будет толкать скорость так себе, ну или возвращаться к полноценному ДПМ и идти весь путь на дизеле. Что-то размечтался я об эрзацах. 

А воспроизвести Дятла силами ТМХ никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Иван О. С. сказал:

А воспроизвести Дятла силами ТМХ никак?

Так проблема с двигателем, мы кроме "Звезды" делать ничего не научились как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Так проблема с двигателем, мы кроме "Звезды" делать ничего не научились как я понимаю.

(шопотом) китай....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Половинка 2М62+4 вагона ЭД4М.

в Новомосковск когда-то ходили даже две половинки от 2М62 с обоих концов состава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

в Новомосковск когда-то ходили даже две половинки от 2М62 с обоих концов состава

Да, знаю. Но я немного о другом варианте: чтобы ЭД4М под проводами сами везли, а Машка прицепом шла, а на неэлектрофицированных участках наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Corennoy сказал:

Город исключительно для любителей-туристов. Там севернее Ржева есть братские могилы, за которыми соответствующие службы ухаживают. Есть музей при этих братских могилах.

Вот туда историки и те, кто интересуется Великой Отечественной войной, и приезжают.

Сам город не пользуется большой популярностью, но и на отсутствие туристов не жалуется. В гостиницах спрос постоянен. Есть сувенирные магазинчики с разнообразной продукцией.

Там еще пиво хорошее делают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2022 в 16:28, Krendel79 сказал:


Вот только нюансов этой «экономики» очень много - начиная от том что где то работают «эффективные менеджеры» у которых руки из одного места кончая тем что рыночная экономика во всяком случае в приличных странах имеет свои исключения, особенно в стратегических сферах - в том числе энергетика, транспорт и прочее. 
    А иначе да - лошадь с телегой или там максимум «Пазик» самый эффективный (экономически) транспорт.

   Как там было: «Мне проще купить сотню ПАЗиков чем строить метро». 
    Но умные люди знают что такое «косвенная прибыль». 

Поэтому у нас общественный транспорт в глубокой ЖО,и залезает туда ещё глубже с такими вот заявлениями и (д)эффективными менеджерастами.

Заткнуть рот пассажиру или Лсточкой проще всего,но только мало этого.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого момента запуска Ласточки в Ржев её дальнейшая судьба была понятна: время хода до Ржева почти 5 часов, больше 3 часов до Шаховской, время отправления и прибытия также не могут похвастать удобством. Поезд оказался не востребован у пассажиров, а то количество, которое она перевозит, их всех проще и дешевле перевозить автобусом.

 

Автомагистраль М9 самое быстрое и скоростное шоссе в Подмосковье и по статистике самое беспробочное, среднее время в пути на автомобиле до Ржева составляет 2 часа 30 минут без нарушения скоростного режима, то есть Ласточка была обречена на перевозку воздуха или льготников ещё на фазе идеи запуска. Как мы знаем, Рижское направление за Нахабино и Истрой также является воздуховозным, по тем же причинам: электрички очень медленные, расписание составлено без учёта потребностей и бессистемно, добираться личным автомобилем по М9 в эти места значительно быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее не сказать что поезд совсем ходил пустой, особенно в выходные. Не сказать что и М9 такая беспробочная (особенно опять же в выходные) ДТП на трассе могут быть в любой момент…

    Ну и самое главное - немного не правильно сравнивать в данном случае поезд и личный автомобиль. А вот с автобусом от «Ховрино» время было уже сравнимо (при том что «Ласточка» прибывала в центр). 
    Так что все не так уж однозначно. И возможно совсем немного лишних усилий и все было бы нормально. Даже без чего то глобального. 
    Но ПИД как всегда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее не сказать что поезд совсем ходил пустой, особенно в выходные. Не сказать что и М9 такая беспробочная (особенно опять же в выходные) ДТП на трассе могут быть в любой момент…

    Ну и самое главное - немного не правильно сравнивать в данном случае поезд и личный автомобиль. А вот с автобусом от «Ховрино» время было уже сравнимо (при том что «Ласточка» прибывала в центр). 
    Так что все не так уж однозначно. И возможно совсем немного лишних усилий и все было бы нормально. Даже без чего то глобального. 
    Но ПИД как всегда…

Сравнение железнодорожного транспорта с автомобильным считаю корректным, свои преимущества имеют и тот и другой вид транспорта, когда преимущества одного из них становятся слишком явными, то создаётся отток на один из них. М9 и Рижское направление показательный пример того, как убогий ж/д сервис (слишком низкие скорости, отвратительный график движения) привёл в к полному оттоку дачников, путешественников и прочих пассажиров, а рижское направление отныне специализируется на городских перевозках, где оно востребовано (зона МЦД). Дай волю радикалам оптимизаторам, то полная отмена электричек дальше Новоиерусалимской никак не скажется на загруженности дорог, комфорте местных жителей, Мострансавто также не составит усилий перевезти остатки пассажиров этой зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову зачем 20 электричек до Волоколамска только действительно очень сложно понять. До Коломны которая мягко говоря побольше и сравнима по расстоянию от Москвы столько же (ну плюс ещё рязанские). А после Волоколамска ведь действительно почти и нет больших городов. 

    Это реально вот издержки прежних времён когда не было М9 и массовой автомобилизации (особенно на данном направлении)

    И вот тут как раз стоило возможно и отменить ряд электричек дальше Истры но при этом постараться максимально их ускорить. Тогда бы и Ржевская «Ласточка» была бы успешнее и тащиться бы не пришлось. 
   Но… «Работает и нечего трогать!» (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

К слову зачем 20 электричек до Волоколамска только действительно очень сложно понять. До Коломны которая мягко говоря побольше и сравнима по расстоянию от Москвы столько же (ну плюс ещё рязанские). А после Волоколамска ведь действительно почти и нет больших городов. 

    Это реально вот издержки прежних времён когда не было М9 и массовой автомобилизации (особенно на данном направлении)

    И вот тут как раз стоило возможно и отменить ряд электричек дальше Истры но при этом постараться максимально их ускорить. Тогда бы и Ржевская «Ласточка» была бы успешнее и тащиться бы не пришлось. 
   Но… «Работает и нечего трогать!» (с) 

Её ускорить можно только заменив на дизельпоезд, что позволит убрать 23-минутную стоянку в Волоколамске, ну и чуток подвинуть мешающие электрички, получится 3 часа 55 минут от Москвы до Ржева, в текущих условиях это предел, который можно достигнуть, выиграть полчаса.

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

А после Волоколамска ведь действительно почти и нет больших городов. 

 

Волоколамск далеко от станции, вынужденное использование городского автобуса, да и Волоколамск город маленький, тут только Истра и Красногорск большие города. Будь тут чикагская компания Metra или подобная ей американская, пригородное сообщение существовало бы только до Истры, а в Ржев и Шаховскую одна пара Amtrak, который шёл бы в Ригу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Maxx сказал:

Сравнение железнодорожного транспорта с автомобильным считаю корректным, свои преимущества имеют и тот и другой вид транспорта, когда преимущества одного из них становятся слишком явными, то создаётся отток на один из них. М9 и Рижское направление показательный пример того, как убогий ж/д сервис (слишком низкие скорости, отвратительный график движения) привёл в к полному оттоку дачников, путешественников и прочих пассажиров, а рижское направление отныне специализируется на городских перевозках, где оно востребовано (зона МЦД). Дай волю радикалам оптимизаторам, то полная отмена электричек дальше Новоиерусалимской никак не скажется на загруженности дорог, комфорте местных жителей, Мострансавто также не составит усилий перевезти остатки пассажиров этой зоны.

И теперь этот отток (неу)дачников давится в кошмарнейших пробках по всей области.

9 часов назад, Krendel79 сказал:

К слову зачем 20 электричек до Волоколамска только действительно очень сложно понять. До Коломны которая мягко говоря побольше и сравнима по расстоянию от Москвы столько же (ну плюс ещё рязанские). А после Волоколамска ведь действительно почти и нет больших городов. 

    Это реально вот издержки прежних времён когда не было М9 и массовой автомобилизации (особенно на данном направлении)

    И вот тут как раз стоило возможно и отменить ряд электричек дальше Истры но при этом постараться максимально их ускорить. Тогда бы и Ржевская «Ласточка» была бы успешнее и тащиться бы не пришлось. 
   Но… «Работает и нечего трогать!» (с) 

Скажу больше-больших городов нет даже дальше Павшино,а электричек ходит в два раза больше чем на Черустинское направление. Например на сегодня от Новоиерусалима в сторону области идёт 33 пары(по выходным пар на 7 больше) а везут полсостава. В воскресенье ехали из ШарОхоты в Волоколамск и привезли на конечную человек 8-10. После Истры идёт полный рассос пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.