Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Krendel79 сказал:

сейчас рассматривается возможность запуска скоростных поездов "Финист" из Вологды в Москву и обратно", - говорится в сообщении.

Очень оптимистично. Ярославка грузовой ход. Он забит грузовыми на Питер. Или грузовые будут на боковые пути ставить - прокладывать скоростную нитку? Это придётся губернатору Вологодчины с РЖД договариваться.

На Воронежском ходу есть скоростные нитки - но их по пальцам посчитать.

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А учитывая состояние путей на Ярославке, как то сильно быстрее 107/108 не получится.

Вот тоже вопрос. Там хоть 140 км/ч есть перегоны? Или все на 120?

7 часов назад, Krendel79 сказал:

больше 4 часов ехать тяжело. Полностью, кстати это подтверждаю. 3-4 часа - больше уже в сидячке на любителя. 

До 8 часов нормально. Я ездил на ЭД4 - МКУ из Питера в Москву - те же 8 часов. Там кресла со всеми удобствами были. Да - это электричка. Но ехать можно.

И в Берлинском я с Москвы до Минска ехал 8 часов в сидячке в 2010-м году - нормально.

Что - в "Финисте" такие сидухи неудобные?

Изменено пользователем Odissey77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Что - в "Финисте" такие сидухи неудобные?

Я только по себе скажу. Да, они там самые у...щные. Я семь часов ехал в дятле от Новгорода до Окуловки на пластике - идеальная форма. Даже в сапсане более или менее. А вот на ласточкиных "прокрустовых ложах" - три часа и всё, п...ц, потом инвалидность, хожу два дня не могу разогнуться, мучаюсь болями в спине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А вот на ласточкиных "прокрустовых ложах" - три часа и всё, п...ц, потом инвалидность, хожу два дня не могу разогнуться, мучаюсь болями в спине...

в финисте не ласточковые сидухи. Они там спинки повыше сделали и попрямее, и главное, чуть подняли сами лавки над уровнем пола. На мой взгляд, удобнее стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

в финисте не ласточковые сидухи. Они там спинки повыше сделали и попрямее, и главное, чуть подняли сами лавки над уровнем пола. На мой взгляд, удобнее стало

А, ну, ты питерский, ты их в любой момент можешь затестить, а у нас в столице их пока нет. Если и правда переделали, то респект. Буду в Питере на днях, но, до них не доберусь, времени просто не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

Даже в сапсане более или менее. А вот на ласточкиных "прокрустовых ложах" - три часа и всё, п...ц,

Как говорит моя супруга, два часа в Сапсане равно четырем на Ласточке)) Это про степень (не)удобства поездки, то есть Ласта в два раза неудобнее (или ужаснее)), чем Сапсан. На деле, конечно, как это ни странно, классическая элька едва ли не удобнее их обоих, уж Ласты-то точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergVS сказал:

Как говорит моя супруга, два часа в Сапсане равно четырем на Ласточке)) Это про степень (не)удобства поездки, то есть Ласта в два раза неудобнее (или ужаснее)), чем Сапсан. На деле, конечно, как это ни странно, классическая элька едва ли не удобнее их обоих, уж Ласты-то точно))

На вкус и цвет. Кто-то вместо Сапсана,Ласточки и обычного ПДС с того же Питера на Москву,предпочитает араСпринтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет. даже печально известная ИП Унанян гоняла не спринтер, а двухэтажный неоплан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2025 в 20:55, Odissey77 сказал:

Очень оптимистично. Ярославка грузовой ход. Он забит грузовыми на Питер. 

Однако скоростные постепенно добавляют, с декабря 2024 +1 Ласта на Кострому.

В 07.06.2025 в 20:55, Odissey77 сказал:

Вот тоже вопрос. Там хоть 140 км/ч есть перегоны? Или все на 120?

Есть, в основном на СЖД, но и на МЖД парочка. 
Однако, с заменой на Финист тариф значительно подорожает по сравнению с сидячкой в 107/108, а если Финист сможет проехать быстрее 5,5 ч, то будет скоростник с динамическими тарифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2025 в 20:55, Odissey77 сказал:

 

До 8 часов нормально. Я ездил на ЭД4 - МКУ из Питера в Москву - те же 8 часов. Там кресла со всеми удобствами были. Да - это электричка. Но ехать можно.

И в Берлинском я с Москвы до Минска ехал 8 часов в сидячке в 2010-м году - нормально.

Что - в "Финисте" такие сидухи неудобные?

 

Сидячка сидячке рознь. Я тоже ездил на ЭД4-МКУ - там действительно были мегаудобные кресла. И в чем то даже да, несмотря на всю динамику и толчки в электричке, было удобнее ехать, чем несколько часов в "Ласточке". Хоть народ по началу увидев на платформе электричку и офигевал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я тоже ездил на ЭД4-МКУ - там действительно были мегаудобные кресла.

ты тока не забывай, что стоили они как фирменные купе. А когда их стали в Ярик гонять по цене обычной сидячки, вся экономика и посыпалась. В итоге сейчас катаются с поставленными там стандартными лавками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

ты тока не забывай, что стоили они как фирменные купе. А когда их стали в Ярик гонять по цене обычной сидячки, вся экономика и посыпалась. В итоге сейчас катаются с поставленными там стандартными лавками

Мск-СПб стоили они как две "Юности". И были еще вагоны со включенной жратвой и вагоны 1-й класса - вот эти дорогие. На Ярик эти электрички ставили по обычной цене 800-х поездов + в том числе был 1 вагон 3-го класса. Тарифная сетка у обычных сидячек лок тяги иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.