Зеркало Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 сапсан Москва - СПб вряд ли кто-то стал бы останавливать по такой причине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Вообще-то эти Ласточки (Дезиро)- не тот тип подвижного состава, из которого надо делать ПДСы, да ещё и "скоростные". Не по назначению эти Дезиры используются! Они предназначены для недальних перевозок с частыми остановками- то есть, это "трамвай", а не экспресс! "Скоростной" поезд с туалетами не в каждом вагоне и сиденьями как в обычной электричке- это издевательство. По-хорошему, так на Нижний надо не Ласточку пускать, а обычные сидячие ЦМВ под ЭП10 или ЭП20 с тем же временем в пути. Примерно как новые ярославские экспрессы. Буревестник- 1, в общем, возрождать. Только с нормальным ценником, а не конским, как в Буревестнике-2. Ласточки же подошли бы, например, для маршрутов покороче- таких, например, как Москва- Навашино с остановками на станциях Выхино ( здесь садилось и выходило бы чуть ли не пол-поезда!) , Куровская, Шатура, Черусти, Вековка и Муром. С временем в пути около 3 часов с небольшим. А на нижегородском направлении- обрезать Ласточку до Коврова, с единственной остановкой по Владимиру, с временем в пути 2,5 часа. Тогда можно будет сделать утреннее отправление из Коврова около 6.30 с прибытием в Москву в 10 с одновременной ликвидацией владимирского "экспресса" и сохранением его ценника для пассажиров Ласточки. Если будет пользоваться популярностью (а будет обязательно), то в недалёком будущем можно пустить и второй состав, вплотную вслед за первым. Втиснуть оба между экс- Вяткой и новоуренгойским поездом (отправление из Владимира должно быть около 7.00, поэтому последний придётся тогда отправлять чуть позже), наверное, возможно. Только не надо загонять его в категорию "скоростных" (нелепый норматив "свыше 90 маршрутной- уже скоростной" давно пора пересмотреть!) Ну а в дальнейшем продолжать использовать Ласточки в качестве НЕдальних (около 300 км, не более) межрегиональных экспрессов. В том числе и там, где использование односистемного ПС сегодня не позволяет запустить такие экспрессы. Нынешние же ЭД4МК/ 9МК и другой подобный ПС при плановом капремонте можно будет переделать в обычные электрички. Что касается нижегородского направления... Можно немножко помечтать? Вот если бы довести (как планировалось) разрешённую скорость до 200 и использовать Сапсаны хотя бы чуть больше, чем на 50% их истинных скоростных возможностей- было бы то, что надо! Только чтобы Сапсаны эти были не поездами для "элиты", а обычными (для людей) скоростными поездами с адекватными ценами. До Владимира- за 1ч. 25 мин, до Коврова за 1.55, до Дзержинска за 2.45, до Горького- за 3 часа. Изменено 13 мая, 2013 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Интересно, а если бы подобный инцидент произошел в Сапсане на линии Мск-СПб, то там пассажиры вели бы себя также? Или там более приличный контингент ездит (из-за цены билета)?Ездил на сапсанн раз во Владимир 6:45 отправлением - в эконом процентов 20 уже были под действием алкоголя, одно при мне даже не пустили в вагон, он не мог стоять...Правда было 8 марта Изменено 14 мая, 2013 пользователем ...Рожден я в СССР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) с нормальным ценником, а не конским чтобы Сапсаны эти были не поездами для "элиты", а обычными (для людей) скоростными поездами с адекватными ценами --------------------------------------- это фантастика (с) Изменено 14 мая, 2013 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Да просто в "Ласточке" для таких маршрутов нужны сиденья как со схемой 2+3, так и более высокого класса 2+2, а там уж каждый выберет себе по удобству и кошельку. Учитывая, что в праздники 1-12 мая на этом направлении "Ласточка" была самым загруженным поездом, на половину рейсов билеты и вовсе заканчивались задолго до отправления, а некогда популярный "Буревестник" повез воздух, это говорит о том, что большинству пассажиров нужна именно низкая цена. Если на экспресах вроде Москва-Владимир самым популярным является 2-й класс, то на скоростниках при их ценах вполне может статься, что наибольший спрос будет вот в такой ласточкин "улучшенный 3-й". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Да дело даже не в типе сидений а в том, что в ПДСе должно быть минимум по два туалета на каждый вагон. В Ласточке же этого нет. Да и не должно быть- ведь это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА, просто современная и немецкая, а не "дальнобойный" поезд. У нас же она тупо используется не по назначению. А в том, что пассажирам нужна прежде всего низкая цена- никто и не сомневается. Но ПС нужен другой- вполне достаточно обычной "сидячки" под электровозом. Просто не надо превращать её в "фирменный" и "скоростной" поезд. Изменено 14 мая, 2013 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Ласточки же подошли бы, например, для маршрутов покороче- таких, например, как Москва- Навашино с остановками на станциях Выхино ( здесь садилось и выходило бы чуть ли не пол-поезда!) , Куровская, Шатура, Черусти, Вековка и Муром. С временем в пути около 3 часов с небольшим. такое мог предложить только уроженец Навашино или фанат Трофима ))))) ну нахрена Ласточке конечная в городе с 16 тыщами населения? Муром - и тот под вопросом, хотя и в разы больше, ибо очень уж небогатый город и вряд ли оттуда кто на скоростном поедет... да и идея положить Ласточкой кучу ниток грузового направления тоже смачно выглядит ))))) и об остановках кстати... на Вековской собаке (ЦЕН) практически весь пассажиропоток был до Нечаевской, а до Вековки ехало полторы калеки в день ) Изменено 14 мая, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Ласточке же этого нет. Да и не должно быть- ведь это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА, просто современная и немецкая, а не "дальнобойный" поезд. У нас же она тупо используется не по назначению. Вроде есть планы в Пышме их и в более дальнобойной версии выпускать. Изменено 14 мая, 2013 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) такое мог предложить только уроженец Навашино или фанат Трофима ))))) ну нахрена Ласточке конечная в городе с 16 тыщами населения? Муром - и тот под вопросом, хотя и в разы больше, ибо очень уж небогатый город и вряд ли оттуда кто на скоростном поедет... да и идея положить Ласточкой кучу ниток грузового направления тоже смачно выглядит ))))) станцией Навашино пользуются не только жители одноимённого города, а ещё и жители соседних городов- Выкса и Кулебаки. Посадка там, как ни странно, довольно большая- приезжайте и посмотрите, какая толпа собирается к отправлению московского 97-го. Или собиралась- не знаю, что стало с этим поездом с продлением его до Казани. А "скоростным" его делать ни в коем случае не надо- никакой это не скоростной поезд, а обычная электричка, не раз уже это повторяю! И ценник должен быть адекватным. Да и предназначен поезд должен быть, конечно, не только для вывоза в Москву жителей города Навашино. Муром- само собой, в первую очередь. Просто оборот лучше делать по ст. Навашино- зачем терять немалое количество пассажиров, желающих уехать в столицу? В общем, при адекватном ценнике поток на один пятивагонный состав там, скорее всего, будет. Вроде есть планы в Пышме их и в более дальнобойной версии выпускать. Вот когда вывпустят- тогда пусть и пускают "на дальняк". Делать же из обычной пригородной электрички "скоростной" ПДС- это неправильно. Что касается "положенного Ласточками" грузового движения- так графики надо с умом составлять, и ничего никого не положит. Там же не всё будет Ласточками забито. А одна- две пары поездов в день ничего страшного не сделают. Изменено 14 мая, 2013 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Вот когда вывпустят- тогда пусть и пускают "на дальняк". Делать же из обычной пригородной электрички "скоростной" ПДС- это неправильно. Пассажиропоток в праздники наглядно показал, что правильно, а что неправильно (полная Ласточка и пустой Буревестник). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Пассажиропоток в праздники наглядно показал, что правильно, а что неправильно (полная Ласточка и пустой Буревестник). Ну вот, опять... ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА и ТИП ПОДВИЖНОГО СОСТАВА- совершенно разные темы. Что мешает пустить нормальный, приспособленный для дальних поездок подвижной состав и не задирать в нём цены до небес ???????????????????? Буревестник-1 в своё время (первые месяцы после запуска) таким и был- билет в сидячку стоил копейки... Если бы можно было взять обычный ЭД или даже ЭР, сделать его двухсистемным и пустить на дальняк, установив цену рублей в 400 от МСК до Нижнего, он скорее всего заполнялся бы ещё лучше Ласточки. Просто "в мясо". Но не значит же это, что ТАК И НАДО делать и так ездить! Изменено 14 мая, 2013 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А "скоростным" его делать ни в коем случае не надо- никакой это не скоростной поезд, а обычная электричка, не раз уже это повторяю! сами себе уже противоречите: Ласточки же подошли бы, например, для маршрутов покороче- таких, например, как Москва- Навашино с остановками на станциях Выхино ( здесь садилось и выходило бы чуть ли не пол-поезда!) , Куровская, Шатура, Черусти, Вековка и Муром. С временем в пути около 3 часов с небольшим. а обычная это будет ехать часов 5 - 6 ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) С временем в пути около 3 часов с небольшим. Так и сейчас Ласточка до Новгорода/Бологого идёт около 3 часов, а до Нижнего - 4. Изменено 14 мая, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) сами себе уже противоречите Не противоречу. Я всегда выступал за то, что идиотский "скоростной" норматив- маршрутная скорость свыше 90 переводит поезд в категорию "скоростных"- давно требует пересмотра. Скоростной- это хотя бы 110-120 средней скорости, не меньше. А "скорый"- никак не 50, а хотя бы 70-75. Таким образом, поезд, идущий 300 км чуть больше 3 часов никак не должен быть "скоростным". Обычный скорый. Так и сейчас Ласточка до Новгорода/Бологого идёт около 3 часов, а до Нижнего - 4. 3 часа в пути- это ПРЕДЕЛ для поездов подобного типа. 4 с небольшим- уже перебор! Изменено 14 мая, 2013 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а что норматив для скорого поезда 50км/ч? Круто. На многих направлениях электрички едут 60км/ч и более с кучей остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) а что норматив для скорого поезда 50км/ч? _________________ Да. До 78-го года был 55. Круто. _____________________ Мало того, на некоторых дорогах (Приволжская, Юго-Восточная, Дальневосточная) он ещё и не выполняется. На многих направлениях электрички едут 60км/ч и более с кучей остановок. ____________________ А на некоторых - скорые поезда без остановок едут со средней скоростью 48,5 км/ч. Изменено 14 мая, 2013 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Из-за проблем с энергоснабжением "Ласточка" простояла сегодня почти 2 часа во Владимире.http://www.vremyan.ru/news/lastochka_zaderzhalas_pochti_na_2_chasa_vo_vladimire_po_puti_v_nizhnij_novgorod.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Из-за проблем с энергоснабжением "Ласточка" простояла сегодня почти 2 часа во Владимире. http://www.vremyan.ru/news/lastochka_zaderzhalas_pochti_na_2_chasa_vo_vladimire_po_puti_v_nizhnij_novgorod.html Ну положим стояла она не во Владимире, а в 50 км до него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Интересно с Сапсаном такие проблемы бывают? И почему именно с Ласточкой уже не первый такой случай? Как будто хотят слить этот поезд на данном направлении, чтобы все ездили на дорогих сапсанах и фирмачах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Интересно с Сапсаном такие проблемы бывают? Такие проблемы бывают со всеми поездами. И не только с поездами. Если во дворе подстанция рассчитана по мощности на две лампочки в квартире, в доме провода хреновые, а в подвале трубы сваривают, то не каждый холодильник и не каждая стиральная машина смогут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с 1 июля по рабочим дням вводятся дополнительные остановки на станциях Обухово и Колпино для поездов "Ласточка" № 171/172 Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове, Бологое, №873/874 Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове. Стоимость проезда будет составлять: Санкт-Петербург – Обухово – 80 руб. (детский билет – 28 руб.) Санкт-Петербург – Колпино – 100 руб. (детский билет – 35 руб.) Обухово – Колпино – 80 руб. (детский билет – 28 руб.) Обухово – Тосно – 140 руб. (детский билет – 49 руб.) Обухово – Любань – 190 руб. (детский билет – 67 руб.) Обухово – Чудово – 220 руб. (детский билет – 77 руб.) Обухово – Новгород-на-Волхове – 390 руб. (детский билет – 137 руб.) Обухово – Малая Вишера – 290 руб. (детский билет – 102 руб.) Обухово – Окуловка – 360 руб. (детский билет – 126 руб.) Обухово – Угловка – 430 руб. (детский билет – 150 руб.) Обухово – Бологое – 490 руб. (детский билет – 172 руб.) Колпино – Тосно – 110 руб. (детский билет – 39 руб.) Колпино – Любань – 160 руб. (детский билет – 56 руб.) Колпино – Чудово – 210 руб. (детский билет – 74 руб.) Колпино – Новгород-на-Волхове – 380 руб. (детский билет – 133 руб.) Колпино – Малая Вишера – 270 руб. (детский билет – 95 руб.) Колпино – Окуловка – 340 руб. (детский билет – 119 руб.) Колпино – Угловка – 380 руб. (детский билет – 133 руб.) Колпино – Бологое – 440 руб. (детский билет – 154 руб.) При продаже проездных документов на указанные поезда "Ласточка" с понедельника по четверг действует понижающий коэффициент 0,85 к базовой стоимости, в остальные дни – коэффициент 1,0.http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=150756 Изменено 25 июня, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Интересно с Сапсаном такие проблемы бывают? Такие проблемы бывают со всеми поездами. И не только с поездами. Если во дворе подстанция рассчитана по мощности на две лампочки в квартире, в доме провода хреновые, а в подвале трубы сваривают, то не каждый холодильник и не каждая стиральная машина смогут работать. Ласточке просто не повезло оказаться в том месте. На подстанции отключилось питание и пропало напряжение в КС и на посту ЭЦ (станция потухла). Вытаскивали ее оттуда тепловозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Ласточке просто не повезло оказаться в том месте. На подстанции отключилось питание и пропало напряжение в КС и на посту ЭЦ (станция потухла) Тогда должно было не повезти немалому количеству поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Дык и не повезло энному количеству. Но раструбили только про ласточку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Опробовал Ласточку. На участке Дзержинск-Москва. В целом понравилось. Не понравилось, что мало туалетов и то что на Курвокзале поезд загнали далеко-далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 на Курвокзале поезд загнали далеко-далеко. ***** это куда? к багажному отделению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Скорее всего, на бакланью платформу (часть 1 пути, севернее 1-го тоннеля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Скорее всего, на бакланью платформу (часть 1 пути, севернее 1-го тоннеля) ***** нууу... это разве далеко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Учитывая что мы ехали во 2 вагоне по ходу поезда, далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Учитывая что мы ехали во 2 вагоне по ходу поезда, далеко. ***** экий ты привередливый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти