Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Премиумов всего 9 составов, получается.

https://trainpix.org/list.php?mid=829

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пару Ласточек продлил бы до Торжка. Возможно, что раскатался бы на туристическом потоке.

 

Уже было недавно, МТППК, когда запускала вторую ежедневную пару на участке Москва-Тверь, ввела поезд Москва-Торжок. И все это успешно ездило, пока РЖД не стало придираться к маршрутам длиннее 200 км. В результате поезд трансформировали в два с пересадкой по Твери, из-за чего пассажиров севенее Твери стало существенно меньше, потребовались дотации, в которых область отказала. Но расчет был не на туристов, которых все равно в Торжке мало, а на местное население, и это правильно, оно ездит круглый год 365 дней. Поезд выходил около 6 утра из Торжка и в 20 из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и почти 7 часов в Ласточке опять же сильно на любителя.

ну судя по тому что ПДС нес сильно напрягаясь до Рязани за 2-10 доезжает, Ласточка до Воронежа думаю могла бы реально часов за 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка по этой линии быстрее ПДСа не поедет. Состояние пути не позволит проехать за 5 часов. Кроме того, как маршрутная скорость становится выше 91 км/ч, поезд переводится в категорию скоростных и плата за инфраструктуру утраивается, что должно соответствующим образом отразиться на цене билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 90 км\ч нарисовать и делов, дожить бы до времён, когда их в Рязань хотябы 2-3 в день будет с такой маршрутной скоростью. Рязанские Экпрессы уже давно испоганены, едут уже почти все больше 3-х часов, так ещё и Люберцы/Выхино/Раменское мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже было недавно, МТППК, когда запускала вторую ежедневную пару на участке Москва-Тверь, ввела поезд Москва-Торжок. И все это успешно ездило, пока РЖД не стало придираться к маршрутам длиннее 200 км. В результате поезд трансформировали в два с пересадкой по Твери, из-за чего пассажиров севенее Твери стало существенно меньше, потребовались дотации, в которых область отказала. Но расчет был не на туристов, которых все равно в Торжке мало, а на местное население, и это правильно, оно ездит круглый год 365 дней. Поезд выходил около 6 утра из Торжка и в 20 из Москвы.

 

 

Стоп, так ласточки вроде есть не только в МТППК, а и в ДОСС РЖД. Надо в Торжок тогда запустить Ласточку как ПДС из ДОСС под нумерацией 6xx или 7xx и с продажей через Э-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету МТППКшных ласточек, они все ДОССОвские и обслуживаются не Крюковом, а Подмосковной (ТЧ-94 ДОСС). Периодически среди ЭС2Г мелькают и ЭС1, причем, они меняются. Например, неделю назад каталась ЭС1 005+004, а сейчас - 005+029. То есть, в принципе, можно забабахать ласточку Москва - Бологое под 700-м номером. Проблемы будут, как всегда, в нехватке мест на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету МТППКшных ласточек, они все ДОССОвские и обслуживаются не Крюковом, а Подмосковной (ТЧ-94 ДОСС). Периодически среди ЭС2Г мелькают и ЭС1, причем, они меняются. Например, неделю назад каталась ЭС1 005+004, а сейчас - 005+029. То есть, в принципе, можно забабахать ласточку Москва - Бологое под 700-м номером. Проблемы будут, как всегда, в нехватке мест на выходные.

 

В Бологое, думаю смысла нет (там поток небольшой из Москвы), а в Торжок есть.

К тому же по выходным из Москвы есть и другие направления, где будет гарантированная 100% наполняемость при удобной нитке, например во Владимир, Орел, Брянск.

 

Кстати можно маршрут 8хх (мордашовский) перевести на Ласточку ЭС1 из Металлостроя ОЖД, назначить дополнительно штук 10 остановок по более-менее крупным станциям. За счет повышенных динамических характеристик ЭС1 по сравнению с ЭД4 можно сохранить или даже уменьшить время в пути.

 

Другой вопрос, что в таком случае этим маршрутом будут активно пользоваться для бюджетных поездок из Москвы в Питер, в чем РЖД не заинтересовано (при наличии более дорогих поездов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати можно маршрут 8хх (мордашовский) перевести на Ласточку ЭС1 из Металлостроя ОЖД, назначить дополнительно штук 10 остановок по более-менее крупным станциям. За счет повышенных динамических характеристик ЭС1 по сравнению с ЭД4 можно сохранить или даже уменьшить время в пути.

Вот как раз на ГХ можно и ЭС2 ставить, но с нормальными сидушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати можно маршрут 8хх (мордашовский) перевести на Ласточку ЭС1 из Металлостроя ОЖД, назначить дополнительно штук 10 остановок по более-менее крупным станциям. За счет повышенных динамических характеристик ЭС1 по сравнению с ЭД4 можно сохранить или даже уменьшить время в пути.

Вот как раз на ГХ можно и ЭС2 ставить, но с нормальными сидушками.

 

 

Так и я о том же. Но это должен быть маршрут Москва-Питер, а не Москва-Бологое. В Бологое из Москвы мало кому надо, да и поездов полно там. А по станциям типа Окуловки, Угловки, Тосно, Крюково и соберут пассажиров, кому надо в Москву или в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых депо "Подмосковное" = ТЧ-96.

Во-вторых, на Орёл ходит обычная пенопласточка.

В-третьих, на Курск ходит "Премиум".

В-чётвёртых, на участке Серпухов - Курск есть перегоны, где пенопласточки действительно ездят 140 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это должен быть маршрут Москва-Питер, а не Москва-Бологое. В Бологое из Москвы мало кому надо, да и поездов полно там. А по станциям типа Окуловки, Угловки, Тосно, Крюково и соберут пассажиров, кому надо в Москву или в Питер.

На участке Тверь-Бологое есть как минимум Вышний Волочек.

Что касается конечного пункта, то это зависит от времени отправления. С отправлением из Москвы не позже 15-17 часов это может быть поезд до Питера, но после 18 и с обратным прибытием в Москву до 9 утра - Бологое.

В Торжок поезд с продажей через "экспресс-3" вряд ли нужен. Там в бывшем торжокском экспрессе процентов 80 пассажиров ехало не дальше Твери, а с "э-3" много пассажиров не соберешь, особенно при наличии альтернативных "ласточек" примерно в то же время дня без всякого "э-3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Бологое, думаю смысла нет
Из Бологое уходят местные поезда Бологое-Осташков в 9-50 и Бологое-Удомля в 10-00. Попасть на них из Москвы за приемлемые деньги сейчас можно либо ценой бессонной ночи, либо взяв билеты на Сапсан за 50-60 суток. Ласточка, отправляющаяся в 6 утра позволила бы решить эту проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxx, Тут да действительно проблема. И судя по всему без каких-то работ по реконструкции всего Казанского хода не обойтись. Слышал что дневной более-менее скоростной воронежский еле впихнули, а утренний воронежский из Москвы уже тащится 2.40 до Рязани...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бологое-Удомля в 10-00.

Это временный-беременный укорот поезда Бологое =- Сонково из-за ковырялок за Удомлей. Ковырялки закончатся - отправление вернется на 8.30. Ради одного осташа пускать ласточку в 6 утра на Бологище смсла нет, надо бы позже (лучше всего, как  в Питере, сразу за 7-часовыми бакланами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxx, Тут да действительно проблема. И судя по всему без каких-то работ по реконструкции всего Казанского хода не обойтись. Слышал что дневной более-менее скоростной воронежский еле впихнули, а утренний воронежский из Москвы уже тащится 2.40 до Рязани...

тут не реконструкция, а только строительство дополнительных путей поможет, чтоб разделить с грузовыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7415 СПб - Тосно со 2.11 продлевается до станции Любань. Промежуточные остановки: Ушаки, Рябово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7415 СПб - Тосно со 2.11 продлевается до станции Любань.

Прикольно. А как она пойдёт обратно, об этом никто не знает.
Только не скажите мне, что нулём в Металлострой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резаком в Металлстрой и пойдёт.

П.НР 781Ч ЛЮБАНЬ ОТПР. 21.3Ч РЯБОВО 21.Ч3 УШАКИ 21.Ч8 ТОСНО 21.55 САБЛИНО 22.06 КОЛПИНО 22.18 - 22.19 ОТ КОЛПИНО ДО СЛАВЯНКИ ПО Ч ГЛ. ПУТИ СЛАВЯНКА 22.31 - 22.Ч6 (СМЕНА КАБИН ПО Ч ГЛ. ПУТИ) МЕТАЛЛОСТРОЙ ПРИБ. 22.53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резаком в Металлстрой и пойдёт.

Ну и зачем тогда она?

Утренний оборотный рейс под неё впихнуть не судьба?

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывозить поток из Питера вечером.

Утренний оборотный может и впихнут когда, но сейчас - значит, не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренний оборотный может и впихнут когда, но сейчас - значит, не судьба.

Капец, я лучше вместо Дезирочки рейсом 7415 обычную собачку бы отправил.

Причём тем же графиком.

 

До Тосно Дезирки пускать тоже незачем. Обычная собачка была бы лучше.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня запустили "Ласточки" от ЕКБ до Тагила и Каменск-Уральского:

http://vsenovostint.ru/2015/11/05/lastochka-doletela-do-nizhnego-tagila-na-skorosti-105-km-ch/

 

Пустили взамен ЭД4МК, время в пути практически не изменилось (максимальное сокращение на 9 минут в пути).

Из Москвы обратно пригнали ЭС2Г-001,002 и вроде бы 004.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

004 сегодня видел на Ленинградском вокзале.

Значит старый снимок подцепили к новостям. Но третья "Ласточка" на подмену там должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТППК снижает стоимость проезда по разовым билетам и отдельным видам абонементных билетов на скорых пригородных поездах «Ласточка» по маршрутам Химки-Крюково, Сходня-Крюково, Химки-Сходня.


До 15.11.2015 года стоимость проезда на участках составляла:


- Сходня –Химки- 50 рублей, с 16.11.2015 года стоимость снижена до 35 рублей,


- Крюково-Химки-100 рублей, с 16.11.2015 года  стоимость снижена до 75 рублей,


- Сходня-Крюково-50 рублей, с 16.11.2015 года стоимость снижена до 35 рублей.



Стоимость абонементов до 15.11.2015 года на участках Сходня-Крюково, Химки-Сходня составляла:


-Сходня –Химки- 2000 рублей, с 16.11.2015 года стоимость снижена до 1750 рублей,


-Сходня-Крюково-2000 рублей, с 16.11.2015 года стоимость снижена до 1750  рублей.

http://mtppk.ru/news/755

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-Сходня –Химки- 2000 рублей, с 16.11.2015 года стоимость снижена до 1750 рублей, -Сходня-Крюково-2000 рублей, с 16.11.2015 года стоимость снижена до 1750  рублей.
Пожмотились с абонементами. Кому они нужны по цене 50 поездок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пожмотились с абонементами. Кому они нужны по цене 50 поездок?

 

у цппк практически все абонементы такие. исключение - большая москва и на 53+ км. мтппк я практически не пользуюсь, потому не знаю - но с чего им быть другими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у цппк практически все абонементы такие.
Так они же до подешевления были как 40 поездок. Это хоть минимальный смысл имело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.