СергоФан Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 При чём здесь палки? Я думаю, что надо ввести в каждом ПС валидатор, который мог бы показывать пассажиру, сколько у него поездок и была ли списана поездка в данном ПС, не списывая ещё одну поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Видимо стоит вернуть палки для первого из валидаторов, чтобы те, кто озабочен, на тему оплатил-не оплатил могли проверить это с помощью турникета. Вся проблема в том, что как раз палка есть. У меня такое было не раз, а более 10 - безлимит прочитался, палка не открылась, "задержка 3 мин", благополучно пролезается под-сбоку-с другим пассажиром. Я так понимаю, что это происходит, когда сигнал от валидатора не доходит до палки или палка закрывается не через такт, а на текущий(прошлого пассажира). Выход - прикладывать с задержкой от прохода предыдущего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Сегодня ехал на вагоне 3476 и там не было турникета, так же я заметил что на ЛМах стали убирать турникеты,наконец то отключенные турникеты начали снимать. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Сегодня ехал на вагоне 3476 и там не было турникета, так же я заметил что на ЛМах стали убирать турникеты,наконец то отключенные турникеты начали снимать.Так их с 6 мая уже отключилив ПЕСА стали ставить по два новых валидатора (2 и 3 двери), у 1 и 4 двери висят старые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Сегодня ехал на вагоне 3476 и там не было турникета, так же я заметил что на ЛМах стали убирать турникеты,наконец то отключенные турникеты начали снимать.Так их с 6 мая уже отключилив ПЕСА стали ставить по два новых валидатора (2 и 3 двери), у 1 и 4 двери висят старые Я знаю что отключили,но теперь снимают сами турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 https://news.mail.ru/society/28436276/?frommail=1 То есть никогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ну, если они продолжат политику опережающего дорожания разовых и многоразовых билетов по сравнению с безлимитными, то может постепенно и доведут до 75. Другое дело, что этот персонаж забывает сказанное им быстрее, чем стенографистка успевает записывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ну, если они продолжат политику опережающего дорожания разовых и многоразовых билетов по сравнению с безлимитными, то может постепенно и доведут до 75. Другое дело, что этот персонаж забывает сказанное им быстрее, чем стенографистка успевает записывать. Верно! Он же говорил, что "платная парковка не выйдет за пределы Бульварного кольца". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Скорее всего ты вырвал фразу из контекста. Возможно он говорил что "в этом году" не выйдет. Она и не вышла, а в следующий год вышла. --- Да собственно, долго искать не пришлось: "После введения платной зоны в Бульварном кольце у нас пока нет планов по экспансии на другие территории города. Для начала нам нужно оценить положительный эффект от того, что будет." С чего все взяли что платная парковка никогда не выйдет за пределы бульварного - не понятно. Положительный эффект оценили, планы - нарисовали. А после этого и реализовали их. Изменено 17 января, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Понятно, что все говорится в достаточно обтекаемых формулировках, чтобы при случае можно было откреститься. Точно также и с турникетами будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Как он насчитал такой большой процент безлимитов? Или он хотел сказать про процент использования. Ведь если я езжу по безлимиту, а некто еще купит 40 разовых, то доля безлимитов составляет 1/41-ю, то есть чуть больше 2% Что собственно я хотел сказать? Что у Ликсутова есть возможность интерпретировать сказанное им в любом ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Или он хотел сказать про процент использования. Скорее всего, да. Доля проходов по безлимитам к общему количеству проходов. Так-то там вряд ли будет 75, но если с социалками считать, то наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 55 % проходов по безлимитам было еще до прихода Собянина. Это всякие льготники с социалками. И давно уже писали, что турникеты нужны прежде всего для подушевого учета льготников что бы МГТ получил компенсацию из бюджета. А всякие там платные пассажиры - это всего лишь дополнение. И сколько из них ездит по безлимиту, а сколько платит за каждую поездку - не важно. В целом картина особо не изменяется. -- А вообще, если бы турникеты действительно считали проблемой НОТ - то сняли бы давно. За 7 лет можно было это сделать. Просто никто их не считает реальной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ну то ж твое мнение, а не тех, кто принимает решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 в Москве - хз для кого. Дык, известно для кого. Паровоз для машиниста. Это Жванецкий еще в 1986 году написал, но с тех пор мало что изменилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Тут какой нюанс - в Европах транспорт делают для пассажиров, в Москве - хз для кого. Там и Евросоюз для европейцев, а у нас Таможенный союз для таможенников. Вчера в очередной раз видел автобус ОБВ спереди забитый в мясо и с танцплощадкой сзади. Там хоть водитель вторую дверь открывал. А бывало и такое, что спереди в автобус не войти, люди остаются на остановке, а сзади сидячие места есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Там и Евросоюз для европейцев, Он у них теперь прежде всего для беженцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 https://news.mail.ru/society/28436276/?frommail=1 Я что то не въехал. Добиваться увеличения количества используемых безлимитов, и при этом убирать из билетного меню безлимитные ТАТы из за их якобы "непопулярности". Это как понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Просто никто их не считает реальной проблемой. Просто никто из чиновников в целом обеспечение нормальной работы НОТ всёрьёз не считает реальной необходимостью. Чернь итак как-нибудь доедет в битком набитых Пазиках-Ивеках со скоростью 5-10 км/ч. А так бы и турникеты давно бы сняли, и выделенные полосы давно бы везде нарисовали, и автобусы-троллейбусы бы ОБВ закупали преимущественно, и парки новые строили, а не гробили имеющися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Просто никто их не считает реальной проблемой. Просто никто из чиновников в целом обеспечение нормальной работы НОТ всёрьёз не считает реальной необходимостью. Чернь итак как-нибудь доедет в битком набитых Пазиках-Ивеках со скоростью 5-10 км/ч. А так бы и турникеты давно бы сняли, и выделенные полосы давно бы везде нарисовали, и автобусы-троллейбусы бы ОБВ закупали преимущественно, и парки новые строили, а не гробили имеющиеся. Соглашусь, но выделенные полосы, ИМХО, везде не сделаешь. Иногда бывает и распределение подвижного состава не правильное, например, ОБВ и БВ там, где оно не очень нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Сегодня обнаружил на 595 автобусе турникет КАСКАДный (которые раньше были в подмосковном Долгопе). Они теперь будут на всех бестурникетных маршрутах ставиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Они теперь будут на всех бестурникетных маршрутах ставиться? В начале октябре анонсировали, что до конца 2016 года все частные СВ и БВ турникетами оборудуют. Но пока, слава богу, я лично палок у частников ещё не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Как раз лучше частникам ставить палки.. а то у них водители пропускают в салон за нал без выдачи билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Как раз лучше частникам ставить палки.. а то у них водители пропускают в салон за нал без выдачи билета. Ни разу не видел такого. И будто палки это могут предотвратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Сегодня обнаружил на 595 автобусе турникет КАСКАДный (которые раньше были в подмосковном Долгопе). Они теперь будут на всех бестурникетных маршрутах ставиться? На южной площадке ТМП 20 уже на всех стоят. Сейчас начали на севере ставить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Как раз лучше частникам ставить палки.. а то у них водители пропускают в салон за нал без выдачи билета. В МГТ тоже, если билеты закончились. При этом когда зашли контролёры пассажиры просто говорили что у водителя билеты кончились ( и водитель контролёров видимо предупредил). А что ещё делать если билеты кончились - не везти что-ли. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) В МГТ тоже, если билеты закончились. При этом когда зашли контролёры пассажиры просто говорили что у водителя билеты кончились ( и водитель контролёров видимо предупредил). А что ещё делать если билеты кончились - не везти что-ли. По-хорошему надо сообщать в парк, чтоб свежие привезли. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Как раз лучше частникам ставить палки.. а то у них водители пропускают в салон за нал без выдачи билета. Интересно так встретить человека, мечтающего об установке палки там, где ее пока по счастью нет. Да и вход-выход через одну дверь как то малосовместим с палкой... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 По-хорошему надо сообщать в парк, чтоб свежие привезли. И постоять подождать, когда подвезут. И только потом поехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 По-хорошему надо сообщать в парк, чтоб свежие привезли.И постоять подождать, когда подвезут.И только потом поехать. Само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения