Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

Главное что-бы не такие как в МЦК. поезд уже секунд 10 стоит а кнопка только зажглась.

Кстати, в Риге при СССР была забавная практика (по Икарус-180 не помню, а по 280 помню хорошо), дверь открывалась только после сигнала кнопкой. Где то до конца 70-х так было, чтобы выйти, нужно было заранее нажать кнопку над дверью..

 

 То-есть это был не сигнал водителю, а кнопка открытия дверей пассажиром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То-есть это был не сигнал водителю, а кнопка открытия дверей пассажиром?

Нет. Именно сигнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал. И у водителя при подаче сигнала загоралась соответствующая двери кнопка на приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Д.И. водителя открывать дверь для выхода пассажиров надо только после получения соответствующего сигнала от пассажира, которому надо выйти на остановке. У водителя раздается звуковой сигнал и загорается лампочка соответствующей двери. Но с учетом нашей реальности, когда водитель совершает остановку, проще открыть все двери, чем потом, после начала движения, услышав матерную брань, опять останавливаться, и открывать дверь для желающего выйти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-есть это был не сигнал водителю, а кнопка открытия дверей пассажиром?

Нет. Именно сигнал.

 

А, ну это другое, здесь речь идёт что пассажир сам будет открывать двери кнопкой. Как в Витязях и на МЦК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давненько не ездил в Ашан без Мафынко. Оказывается, теперь на Строгинская Ашане (остановка "Мякинино") ОБВ 687 и 638 пускает пассажиров во все двери. И слава Богу, потому что с сумками посадка в толпе через дурникет была форменным издевательством!

 

Вопрос только в том, сколько там теперь зайцев. С этими набитыми торбами наверняка мало кто валидирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior,

Будет сильно зависеть от того, сколько окажется в салоне валидаторов после 1 января, некоего среднестатистического автобуса. Если будет как в СПб, то все будет окей..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет как в СПб, то все будет окей..

В СПб ещё одна интересная деталь - первая дверь, как правило, не открывается для входа/выхода. А частенько видел модели, где она "сблокирована" с кабиной водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие. К примеру троллейбус ПТЗ 5283, формально четырехдверный, но первая дверь исключительно водительская.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На САСах тоже турникеты снимали. Затем вернули.

По частникам - турникетов не было, сейчас стали появляться.

Нувыпоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На САСах тоже турникеты снимали. Затем вернули.

По частникам - турникетов не было, сейчас стали появляться.

Нувыпоняли.

Отсутствие турникета - не повод не оплачивать проезд. Если это втемяшить большинству пассажиров, то турникеты можно убирать повсеместно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие турникета - не повод не оплачивать проезд. Если это втемяшить большинству пассажиров, то турникеты можно убирать повсеместно.

Пассажиры в плане оплаты проезда делятся на 3 категории (льготников не беру):

1. Идейные.

2. Которые оплачивают проезд ради собственного спокойствия.

3. Зайцы.

1 и 2 категория будет оплачивать проезд и без турникетов, тем более, многие из них имеют безлимиты. Им ничего втемяшивать на надо.

3 категории втемяшишь можно лишь высокой вероятностью появления контролёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Д.И. водителя открывать дверь для выхода пассажиров надо только после получения соответствующего сигнала от пассажира, которому надо выйти на остановке. У водителя раздается звуковой сигнал и загорается лампочка соответствующей двери. Но с учетом нашей реальности, когда водитель совершает остановку, проще открыть все двери, чем потом, после начала движения, услышав матерную брань, опять останавливаться, и открывать дверь для желающего выйти.

 

Ну да, в 90% случаев водитель перед остановкой смотрит в зеркала или в монитор камер. Если никого нет, не открывает. Если кто-то стоит у двери, на всякий случай открывает.

 

 

Новшество коснётся для начала трамваев и автобусов большой вместимости (гармошки).

 

В этой фразе идет подмена понятий. Имелись в виду автобусы не БВ, а ОБВ. А ОБВ с вою очередь не включает только гармошки. Во всяких Волжанинах, Голазах, Мазах что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ОБВ с вою очередь не включает только гармошки. Во всяких Волжанинах, Голазах, Мазах что будет?

Зависит от того, будут ли считать по 220-ФЗ или по-мосгортрансовски. Потому что по 220-ФЗ особо большой класс начинается от 16 метров, и все эти несочленённые трёхосники относятся к большому классу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На САСах тоже турникеты снимали. Затем вернули.

 

И что характерно, в САСах снятие турникетов не означало посадку во все двери.

Да, мы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры в плане оплаты проезда делятся на 3 категории (льготников не беру):

Есть ещё 4-я категория: те, кому надо напоминать оплатить. Знаю, например, одну обладательницу безлимитного проездного, которая спокойно может тупо забыть его приложить к валидатору если турникета нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ОБВ с вою очередь не включает только гармошки. Во всяких Волжанинах, Голазах, Мазах что будет?

Зависит от того, будут ли считать по 220-ФЗ или по-мосгортрансовски. Потому что по 220-ФЗ особо большой класс начинается от 16 метров, и все эти несочленённые трёхосники относятся к большому классу.

Поскольку никакого постановления, НЯЗ, на этот счёт не издавалось, то вопрос его формальной трактовки не стоит. Поэтому у них запросто может оказаться, что это касается только НОВЫХ гармошек, например. Или одного пилотного маршрута. Или вообще забьют, мало ли кто чего говорил..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку никакого постановления, НЯЗ, на этот счёт не издавалось, то вопрос его формальной трактовки не стоит. Поэтому у них запросто может оказаться, что это касается только НОВЫХ гармошек, например. Или одного пилотного маршрута. Или вообще забьют, мало ли кто чего говорил..

Скорее всего с 1 января уберут у автобусов "с гармошкой", а дальше будут смотреть. Вероятно, трехосные, могут не попасть в первую партию..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В СПб ещё одна интересная деталь - первая дверь, как правило, не открывается для входа/выхода.

Давно уже открывается. как для входа, так и для выхода. Проблемы начинаются, когда автобус без кондуктора, тогда действует ростовская система: сначала открываается передняя дверь для выхода с оплатой водителю, потом, после того, как выйдут все выходящие - остальные для входа.

 

 

А частенько видел модели, где она "сблокирована" с кабиной водителя.

Это в трамваях только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, например, одну обладательницу безлимитного проездного, которая спокойно может тупо забыть его приложить к валидатору если турникета нет.

От этого МГТ, получивший аванс сильно заранее, не пострадает ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой фразе идет подмена понятий. Имелись в виду автобусы не БВ, а ОБВ. А ОБВ с вою очередь не включает только гармошки. Во всяких Волжанинах, Голазах, Мазах что будет?

Это скорее даже непрофессионализм наших горе-журналюг, которым банально лень потратить несколько минут, чтобы залезть в интернет и разобраться в терминоглогии. Проще, конечно, услышать что-то краем уха и слепить, что первое на ум придёт. А дальше уже эту глупость друг у друга перекопировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего с 1 января уберут у автобусов "с гармошкой", а дальше будут смотреть.

Пусть смотрят. Народ сразу же начнёт заходить во вторую дверь во всех автобусах, и сделать с этим ничего не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого МГТ, получивший аванс сильно заранее, не пострадает ;).

Да, только вот забывает она не потому что безлимит, а потому что забывает. Равно как и в глубоких познаниях законодательства не замечена. Поедет с другим типом билета - точно также забудет.

 

Что-то мне кажется, что таких людей на самом деле не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я бы доработал компоновку ОБК так, чтобы помимо входа в переднюю дверь через турникет была возможность входа через первую дверь прицепа, причем там организовать сразу 2 турникетные линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только вот забывает она не потому что безлимит, а потому что забывает. Равно как и в глубоких познаниях законодательства не замечена. Поедет с другим типом билета - точно также забудет.

 

Что-то мне кажется, что таких людей на самом деле не так уж и мало.

 

 

Это не та твоя родственница, про которую ты неоднократно писал?

 

Часто бывает выбор для таких людей. Вот в Хельсинки: есть билеты с обязательной валидацией, а есть билеты - купил и забыл, там и прикладывать нечего, кусок бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не та твоя родственница, про которую ты неоднократно писал?

Нет, это разные люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПб как то все валидируют без "палки", но там то кондуктор есть. Как и в НН, кстати, и далее почти везде. Москва же как обычно, хочет и Дудочку и Кувшинчик и идет путем иным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря я бы доработал компоновку ОБК так, чтобы помимо входа в переднюю дверь через турникет была возможность входа через первую дверь прицепа, причем там организовать сразу 2 турникетные линии

 

Да чего уж там, лучше сразу RFID-метки вживлять в человека и считыватели во всех дверях автобуса.

Вошел в автобус - в системе появилась отметка, с единого электронного кошелька в подконтрольном гос.органам банке (на который приходят все доходы и с которого осуществляются все расходы и уплата налогов) деньги списались.



Если кто захочет без билета проехать - пущай через окно лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.