Corennoy Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Народ сразу же начнёт заходить во вторую дверь во всех автобусах, и сделать с этим ничего не получится. Ну так уже сейчас довольно нередко можно видеть, как обычный пассажир входит во вторую дверь, валидирует там билет и идет дальше в салон. Обычно в этот момент водитель уже закрывает дверь и пытается препятствовать такому проходу других пассажиров. Но никого не выгоняет и в микрофон ничего не кричит. Люди просто не хотят стоять в очереди в первую дверь. Но что-то мне подсказывает, что сильно время посадки не сократится. Сейчас на маршрутах КТД в одиночных трамваях на остановках около 3/4 всех пассажиров входят в первую дверь, хотя уже полтора года валидаторы висят у каждой двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) А кстати, долго ли ещё осталось трехосникам? Лет 5 ещё думаю поработают. Несколько машин есть и 2006 года выпуска. Да и в Питерском ГолАЗе который передали в МГТ (16303) и ещё некоторых подобных машин 2006-2007 годов выпуска поменяли сиденья. А ещё их могут передать в регионы, как МАЗы из Восточного. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) По частникам - турникетов не было, сейчас стали появляться. Как-то странно при этом они появляются. У меня на 290 они как появились так и действуют. А вот на 771 и 259 попадал только по одному автобусу один раз и всё. Что это было так и не понял. Больше на 771 и 259 турникетных машин не встречал. И кстати есть ещё такая фишка - на экранах валидаторов в частниках горит надпись " приложите билет". Но билет надо прикладывать не к экрану, а к мишени что расположена ниже. Но несведущие пассажиры прикладывают билет к экрану с надписью, а не к мишени. Соответственно билет не валидируется, при этом пассажир уверен что оплатил проезд. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 И кстати есть ещё такая фишка - на экранах валидаторов в частниках горит надпись " приложите билет". Но билет надо прикладывать не к экрану, а к мишени что расположена ниже. Но несведущие пассажиры прикладывают билет к экрану с надписью, а не к мишени. Соответственно билет не валидируется, при этом пассажир уверен что оплатил проезд. По моим наблюдениям пассажиры внимательны и это отслеживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 По моим наблюдениям пассажиры внимательны и это отслеживают.БОльшая часть, но не 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 обычный пассажир входит во вторую дверь, валидирует там билет и идет дальше в салон. Обычно в этот момент водитель уже закрывает дверь и пытается препятствовать такому проходу других пассажиров. Но никого не выгоняет и в микрофон ничего не кричит. Люди просто не хотят стоять в очереди в первую дверь. А я один раз был свидетелем того, как водитель кричал в микрофон уже вошедшему пассажиру во вторую дверь. Пассажир билет к валидатору, при входе, естественно, приложил. Маршрут М27 был, если что. То есть, магисральный образцово-показательный. А кстати, долго ли ещё осталось трехосникам? Недавно в одном из них поменяли сидения. Ещё несколько лет поживут. http://fotobus.msk.ru/photo/1877167/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 И кстати есть ещё такая фишка - на экранах валидаторов в частниках горит надпись " приложите билет". Но билет надо прикладывать не к экрану, а к мишени что расположена ниже. Но несведущие пассажиры прикладывают билет к экрану с надписью, а не к мишени. Соответственно билет не валидируется, при этом пассажир уверен что оплатил проезд. По моим наблюдениям пассажиры внимательны и это отслеживают. И откуда -же тогда из синих 1 поездка примерно из 20 билетов 1 попадается с поездкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Есть ещё 4-я категория: те, кому надо напоминать оплатить. Знаю, например, одну обладательницу безлимитного проездного, которая спокойно может тупо забыть его приложить к валидатору если турникета нет. Вспомнил, когда ехал на работу, про 5-ю категорию: кто физически не может приложить карту к валидатору, стоя на передней площадке и не имея возможности не то, что пройти, но и пошевельнуться. Мечтаю, конечно, чтобы и в БВ (БК) турникеты убрали, будет хоть больше возможности уехать, зайдя в среднюю дверь, бо в передней бывает жёсткое мясо, а в середине стоят вольготно, и хрен их через турникет уплотнишь. На просьбы они кладут. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Путевой Объездчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну так уже сейчас довольно нередко можно видеть, как обычный пассажир входит во вторую дверь, валидирует там билет и идет дальше в салон. Каждый будний день езжу на работу по Садовому на автобусе. Так как "Магистраль" работает весьма плохо, автобусы ходят пачками с большими перерывами - на остановках зачастую много народа. И практически каждый день половина толпы начинает вваливаться через вторую дверь, пока водитель не успел ее закрыть. Большая часть ничего не оплачивает, и при этом еще и занимает все свободные места. С какого перепуга честно оплачивающие должны катать их за свой счет и трамбоваться на накопительной площадке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Никто не мешает тебе влезть во вторую дверь вместе со всеми и провалидировать билет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Вчера в неком автобусе ОБВ, забитом спереди, водитель закрывал первые две двери и пускал в третью. Спасибо тебе, неизвестный герой! Номер автобуса не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Это ещё благо в МГТ есть второй валидатор. Сколько писал дебилам из ДТ обязать Трансавтолиз поставить второй валидатор у средней двери на 641 - хрен. В результате валидирующие билеты стоят в переднем проходе, а остальные вваливаются внутрь. Соответственно, валидация у трети происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Второй валидатор денег стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Это ещё благо в МГТ есть второй валидатор. Сколько писал дебилам из ДТ обязать Трансавтолиз поставить второй валидатор у средней двери на 641 - хрен. В результате валидирующие билеты стоят в переднем проходе, а остальные вваливаются внутрь. Соответственно, валидация у трети происходит.Теперь они вообще присылают отписки, где заодно указывают, что планируется турникетизация частников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Самое интересное в Пухликах - где даже те, кто имеет право войти сзади, вынуждены или пробиваться к валидатору или не оплачивать проезд.. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Второй валидатор денег стоит. Это да. Вот бы как в Подмосковной СОБОП или Питерской СЭКОП: где валидатор, он же БК (Бортовой Компьютер) один, а "валидаторные короба" - лишь как-бы выносные датчики для него, тогда их можно ставить в любом количестве, по всему салону. Но у такой системы есть свои косяки: на vk.com/strelkacard много жалоб (как, например, вот, вроде этой) на то, что водители нередко переключают рейс до выхода всех из салона, в результате, кое у кого билет на выход отмечается как вторая поездка, к тому же по максимальному тарифу (как и первая, естественно). Самое интересное в Пухликах - где даже те, кто имеет право войти сзади, вынуждены или пробиваться к валидатору или не оплачивать проезд.. Это общий порок системы "вход в одни двери". И модель автобуса и троллейбуса здесь совсем не причем: если бы в ЛИАЗ-677 или ЗИУ-5, касса стояла только на одной площадке, то в "часы пик" "передайте на проезд" звучало бы гораздо чаще; сейчас, сами понимаете, передавать билет или, тем паче, Тройку, для валидации, никто не станет. Идеально было время, когда кассы "на доверие" уже сняли, остались одни механические компостеры: они-то стояли по всему салону, но там свои косяки: теоретически, я где-то читал, что полагалось водителю периодически менять рисунок пробивки в салоне у всех компостеров, но реально никто этим, естественно, не занимался, и, как результат, рисунок пробивки у многих (особенно у красных, маленьких с чёрной кнопкой) были идентичными, не всегда, но достаточно часто, чтобы кое-кто носил целые кляссеры с коллекцией пробитых талонов - однажды видел такое диво. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 теоретически, я где-то читал, что полагалось водителю периодически менять рисунок пробивки в салоне у всех компостеров, но реально никто этим, естественно, не занимался, и, как результат, рисунок пробивки у многих (особенно у красных, маленьких с чёрной кнопкой) были идентичными, не всегда, но достаточно часто, чтобы кое-кто носил целые кляссеры с коллекцией пробитых талонов - однажды видел такое диво. Там помимо рисунка отличались ещё и типы дырочек. Одни были узкие, сделанные как бы иголочкой, другие широкие, типа как от дырокола только поменьше. По сути в дополнение к коллекции пробитых талонов нужно было иметь пачку резаной бумаги, которую надо было пробить и дальше по образцу искать нужный талон. Причём пачка резаной бумаги была и у контролёров. Вопрос "Вы на каком компостере пробивали?" был совершенно обыденным, ибо часто даже в пределах одной машины на разных компостерах были разные рисунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 А ОБВ с вою очередь не включает только гармошки. Во всяких Волжанинах, Голазах, Мазах что будет? Сейчас трехосники очень активно регионам раздают. Могут и кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Каждый будний день езжу на работу по Садовому на автобусе. Так как "Магистраль" работает весьма плохо, автобусы ходят пачками с большими перерывами - на остановках зачастую много народа. И практически каждый день половина толпы начинает вваливаться через вторую дверь, пока водитель не успел ее закрыть. Большая часть ничего не оплачивает, и при этом еще и занимает все свободные места. С какого перепуга честно оплачивающие должны катать их за свой счет и трамбоваться на накопительной площадке? А с какой стати при заявленном интервале в 5 - 10 минут люди должны стоять на остановках по 40 минут, пока не приедет автобус, да ещё отнимать лишние 10 минут, пока каждый войдёт ч/з переднюю дверь и провалидирует билет? Дептранс будет оплачивать каждому за опоздания на работу? Про выходить заранее не напоминать, ибо и так заранее выходят, а НОТ у нас непредсказуем. И проблема не столько в пробках, сколько в самой маршрутной сети «Магистрали». Ставьте турникеты во все двери и убирайте палку. вынуждены не оплачивать проезд.. Ты так пишешь, будто это что-то плохое. Это проблема Дептранса контролировать проезд. Уверен, если в час пик войдут контролёры проверять в таких пухликах за проезд — их на месте порвут на части разъярённые пассажиры. И будут правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Ставьте турникеты во все двери и убирайте палку. А ... это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 А с какой стати при заявленном интервале в 5 - 10 минут люди должны стоять на остановках по 40 минут, пока не приедет автобус, да ещё отнимать лишние 10 минут, пока каждый войдёт ч/з переднюю дверь и провалидирует билет? Дептранс будет оплачивать каждому за опоздания на работу? Про выходить заранее не напоминать, ибо и так заранее выходят, а НОТ у нас непредсказуем. В твоём возрасте давно пора уже перейти из категории тех кто "опаздывает" в ту категорию, что "задерживается", а вы тут все секунды вбегания на работу рассчитываете )) А ... это как? Старпёр просто перепутал Валидатор и Турникет. Как я понимаю он имел ввиду сделать как в Петербурге, когда провалидировать билет можно входя в любую дверь, при этом Турникета нигде нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Ставьте турникеты во все двери и убирайте палку.А ... это как? Я тоже думаю, что он про валидатор. Но идея ставить турникеты везде, а потом отламывать у них палки, может властям понравиться больше своей затратностью и идиотичностью. Такое даже не каждый Медведев придумает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Очереди на посадку не сколько из-за наличия турникета, сколько из-за того, что валидатор не с первого раза срабатывает. Бывает, что 5 раз подряд прикладываешь нормально проездной, а он пищит. А очередь сзади ждет. Это у меня было на старых валидаторах. На валидаторах нового образца у меня такого не было, за исключением нескольких поездок в Витязях. Там, говорят, это повсеместная проблема. Приходится ходить по всему трамваю и искать валидатор, на котором поездка считается. Еще недавно был свидетелем, как в кубике пассажиры пожаловались водителю на постоянно пищащий турникет и он поменял валидатор у турникета с валидатором у средней двери. Своим ключом вскрывал их, снимал и менял. Пусть график сбился на 3 минуты, но зато пассажиры довольны и у всех все пробивается. Люблю таких водителей, которые работают во благо пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Приходится ходить по всему трамваю и искать валидатор, на котором поездка считается. Тебе реально больше нечем заняться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Тебе реально больше нечем заняться? Ты предлагаешь забить на это и быть оштрафованным контролерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Ты предлагаешь забить на это и быть оштрафованным контролерами? Объясни мне, почему не бегаю я? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Ты предлагаешь забить на это и быть оштрафованным контролерами? Скажем так - на это давно забили все жители Зеленоградв (благо турникет пропускает), а если хочется что-то заплатить в рамках благотворительного взноса, то никто тебе лично в этом не препятствует. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ты предлагаешь забить на это и быть оштрафованным контролерами?Объясни мне, почему не бегаю я? Потому что у тебя безлимит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 На Щёлковской висит объява, гласящая, что с 1 января вход в автобусы маршрутов 3, 14, 209, 223, 247, 716, 792, 841, 893 вход во все двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Как в этот список попал 14? На нём же где-то 40% п/с БВ, а ОБВ в основном Маз 107? Странно, что нет 872, где 7 ОБВ и 3 БВ и который относится к 1-ой колонне, в которой выше упомянутые 247, 792 и 893 Изменено 23 декабря, 2017 пользователем delvechio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения