Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

А такой подход есть пример максимальной эффективности при минимуме неудобств. У маршрутов есть своя специфика

Главное большое неудобство, которое перевешивает все остальное, это полная непредсказуемость

Теоретически может лечиться некоей стандартной внятной системой обозначений на остановках и самих ТС, но это точно не наш метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы - фтопку.

 

А зря: без валидатора надеяться на появление единой системы оплаты Москвы и области, хоть когда-нибудь, хоть в отдалённой перспективе - бессмысленно. При том, что идея, лежащая в основе СОБОП - очень недурна, вопрос только, почему у нас могут придумать хорошее, но не довести до ума...

 

Да и МГТ рано или поздно задумается о разработке некоей зональной системы оплаты, и тогда такие эксперименты могут начаться и на москвичах, вместо того, чтобы сообща разработать и довести до ума уже тестируемую систему.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное большое неудобство, которое перевешивает все остальное, это полная непредсказуемость
В области поток больше местный, который ездит одними и теми же маршрутами и знает где чего. Для лучшего информирования можно ставить спереди табличку "без кондуктора".

 

 

без валидатора надеяться на появление единой системы оплаты Москвы и области, хоть когда-нибудь, хоть в отдалённой перспективе - бессмысленно
А оно надо вообще? 

 

И уж точно не надо ценой ухудшения работы маршрутов, каковая имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

без валидатора надеяться на появление единой системы оплаты Москвы и области, хоть когда-нибудь, хоть в отдалённой перспективе - бессмысленно

А и с валидатором бессмысленно. Валидатор тут вообще не при чем. Только если это будет одна транспортная система, а не две разных. А это возможно только в случае объединения регионов, что очевидно не произойдет даже в настолько далекой перспективе, насколько далеко вообще имеет смысл строить прогнозы.



 

 

В области поток больше местный, который ездит одними и теми же маршрутами и знает где чего.

Ага. Свои знают, а чужим тут делать нечего. Знакомо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно надо вообще?

"Новая Москва" - демонстрирует что надо :)

 

А и с валидатором бессмысленно. Валидатор тут вообще не при чем.

...Но должно же, когда-то, появится готовое системное решение мультизонной оплаты проезда, желательно предельно унифицированное вне зависимости от региона использования. А единая система оплаты может появится и естественно, сама-собой, если в этой СОБОП-АСКП будут приниматься, к примеру, PayPass и.т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свои знают, а чужим тут делать нечего.
Чужим кондуктора будут подсказывать, если этих чужаков много. ;)

 

А вот грузиться 10 минут в автобус, чтобы чужим было удобнее (хотя им неудобнее) - мне не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Валидаторы - фтопку.
Нужно наоборот, развивать их и совершенствовать. На современном этапе, например, поставить стационарные валидаторы на остановках с большим пассажиропотоком, заменяющие валидацию при входе в автобус, следующий от этой остановки. В будущем, когда чипы смогут активироваться на больших расстояниях, вводить автовалидацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А единая система оплаты может появится и естественно, сама-собой, если в этой СОБОП-АСКП будут приниматься, к примеру, PayPass и.т.п.

Ну, пэйпасс... Эдак-то можно сказать, что у нас уже много лет единая система оплаты проезда.- твои рублевые монетки кондуктор в автобусе любого города в качестве оплаты примет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, поставить стационарные валидаторы на остановках с большим пассажиропотоком, заменяющие валидацию при входе в автобус,

 

Вот, кстати, прошу прощения за ламерский вопрос. Исходное: ТПУ "Планерное", там есть не один проход на первом этаже, как минимум, два, но ведут на одну платформу, могу ли я путать проходы, садясь на автобус соседнего, и что потом увидят контролёры, валидатор-то остался на ТПУ, а не на автобусе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, что "выборы" животворящие делают!

ты сам то от своей политики не устал?

Устал. Но ты думаешь, что если бы не эти мероприятия, то про палки-в салон непускалки кто-то вспомнил бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, что "выборы" животворящие делают!

Покатался я эти дни на разных маршрутах, посмотрел. По результатам мнение совершенно однозначное: в имеющемся виде сделали хрень. Я бы это к выборам точно преподносить не стал.

 

Однако по М24 уже завели песнь как стало здорово. Правдв говоря об автобусах показывают салон трамвая..., но для них это видимо это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая ремарка к спору насчёт кондукторов.

Мне, честно говоря, при том, что проезд заранее оплачен, надоело зависеть от настроения какого-то одного человека. Будь то кондуктор, в своих мыслях взад-вперед перемещающийся по салону и вопрошающий: "А вы? А вы оплатили проезд? А ну-ка покажите!", как это было, когда ещё не было АСКП. Я не знаю, как кондуктор бы прыгал по "кубику". Турникет с валидатором по салону не ходят, а информацию, что это мой билет, я увижу над зелёной галкой: данные своего проездного я знаю.

А в МТА меня достали водители, которые при виде Стрелки-брелка начинают жмуриться, мол, "а что это? Правда что ли?", хмуриться и фырчать, мол, как же это им неудобно. Им, блин, неудобно! Часто новые валидаторы отключены, но ведь это уже точно не моя забота нагнуть поставщика этих коробочек?

 

С новой системой, конечно, всё будет более-менее понятно после праздников. С валидаторами, вроде, и так уже ясно, с контролёрами не очень, но очевидно, что "священная дата" в очередной раз превыше всего.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в МВД же кто-то должен для этого обратиться. Просто так, без заявления, они палец об палец не ударят.

Ты то ли забыл, то ли не заметил рассказ Саши Галактионова про 2 ТП дотурникетных времён, где леваком банчили все водилы поголовно. Нескольких приняли, довели до суда, который их оправдал: торговля поддельными билетами не является уголовно наказуемой.

 

В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве...

...и проехать зайцем по причине набитости салона в мясо там "не просто, а очень просто": у моей жены примерно каждая четвёртая поездка - на халяву, т.к. кондуктор за 15 минут не в состоянии до неё дойти. Когда кондуктора нет - ещё проще: суешь водиле (а они валидацию на выходе устраивают) пустой подорожник - и вуаля. Не погонится же водила за тобой, бросив автобус. И фуфельных билетов было море, но там их реализацию сильно покоцали год назад, повысив цену за наличку до 40 рублей.

 

По ходу беседы я понимаю: альтернативы АСКП - нет, при всей небезупречности, но она как-то собирает оплату

Я считаю, тут проблема в философии: у нас власти несмотря на все последние поползновения, продолжают считать ОТ не ртом, а дойной коровой, которая должна приносить прибыль. Если отказаться от идеи стопроцентной собираемости оплаты за проезд, многие вещи сразу станут необязательны, а то и не нужны Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 103 видел наклейки "вход во все двери" у каждой двери 6213.

Не исключено, что машины с такими наклейками потом пойдут гулять по маршрутам.

Как было раньше с рыжими для Сасов.

 

А чего ждать, уже пошли. ЮЗ филиал наклеил объявления посадка во все двери в том числе и на некоторые короткие ЛиАЗы, и один такой выставил на 398 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...и проехать зайцем по причине набитости салона в мясо там "не просто, а очень просто": у моей жены примерно каждая четвёртая поездка - на халяву, т.к. кондуктор за 15 минут не в состоянии до неё дойти. Когда кондуктора нет - ещё проще: суешь водиле (а они валидацию на выходе устраивают) пустой подорожник - и вуаля. Не погонится же водила за тобой, бросив автобус. И фуфельных билетов было море, но там их реализацию сильно покоцали год назад, повысив цену за наличку до 40 рублей.

Ну я опытом убегания от кондуктора и подсовывания водителю "куклы" не обладаю, но все таки ежу должно быть понятно, что это сложнее и геморнее чем просто подлезть в Москве под палку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, кстати, прошу прощения за ламерский вопрос. Исходное: ТПУ "Планерное", там есть не один проход на первом этаже, как минимум, два, но ведут на одну платформу, могу ли я путать проходы, садясь на автобус соседнего, и что потом увидят контролёры, валидатор-то остался на ТПУ, а не на автобусе ?

 

Там вообще неважно, в каком проходе прошел и на какой маршрут дальше пошел. главное пройти через ТПУ, если автобус на 1 платформе. Если на 2, то есть выбор - или пройти через турникет, а потом второй раз провалидировать в автобусе, водители среднюю дверь просто так не открывают (с 1 января исключением стал 267) или идти через торговую галерею на 2 этаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, в чём была проблема собрать троллейбусные баяны на паре-тройке маршрутов, и там тоже турникеты снять? Раз уж так. Было бы куда логичнее, чем сейчас они где попало в случайном порядке болтаются. Вот 57, 60, 64, 76 - лучшие кандидаты на сие. Короткие и пассажиромощные. У 57, 76 и другие маршруты не мешаются.

 

У Центрального 37 гармошек
У 8-го - 25
У 6-го - 22
у НАТПа -..1
Можно в Центральном даже на два (17 и 59, к примеру). В 6-м - на 76 и 80, в 8-м - на 60, 72.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, в чём была проблема собрать троллейбусные баяны на паре-тройке маршрутов, и там тоже турникеты снять? Раз уж так. Было бы куда логичнее, чем сейчас они где попало в случайном порядке болтаются. Вот 57, 60, 64, 76 - лучшие кандидаты на сие. Короткие и пассажиромощные. У 57, 76 и другие маршруты не мешаются.

 

У Центрального 37 гармошек

У 8-го - 25

У 6-го - 22

у НАТПа -..1

Можно в Центральном даже на два (17 и 59, к примеру). В 6-м - на 76 и 80, в 8-м - на 60, 72.

А почему у НАТП 1? Из экс 2ТП разве не передавали несколько гармошек в Новокосино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из экс 2ТП разве не передавали несколько гармошек в Новокосино?

Из экс 2ТП передавали в 8ТП.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец проехался в безтурникетном автобусе (895 маршрут).

Картина глупая просто. Заходят пассажиры в 3-ю и 4-ю двери. И идут ко 2-й, где висит валидатор. Людей в салоне было не слишком много, ходить можно было. Но в обычной для 895 ситуации - "шпроты" пройти так не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не совсем по теме, но все же. Со дня отмены турникетов и посадки во все двери ни разу не встретил и не видел контроллеров. Работают ли они вообще в праздничные дни или только с 9 числа появятся толпами?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работают ли они вообще в праздничные дни или только с 9 числа появятся толпами?

 

Насколько я знаю, у них смены круглосуточные. И днем, и ночью, и по выходным работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или только с 9 числа появятся толпами?

Они и с 9 числа толпами не появятся. Так и будут уныло шерстить одной бригадой на несколько маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Работают ли они вообще в праздничные дни или только с 9 числа появятся толпами?

Насколько я знаю, у них смены круглосуточные. И днем, и ночью, и по выходным работают.

Мне казалось, что они работают с 8 утра до 8 вечера.

Возможно я и ошибаюсь, просто никогда не встречал их ни в выходные дни, ни в праздники, ни после 8 вечера.

 

 

или только с 9 числа появятся толпами?

Они и с 9 числа толпами не появятся. Так и будут уныло шерстить одной бригадой на несколько маршрутов.
ну имею ввиду по 3-4 человека))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них 2 смены, утренняя и дневная

С 7 до 16 и с 11 до 20

Если план по поимке выполнят, сваливают

 

Из-за него и любят орудовать на хлебных маршрутах, на тм17 могут работать вообще по 6-8 человек и один вагон по маршруту прошерстить 3-4 раза, Медведково, Свиблово Ростокино и ВДНХ.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал за последние 2 дня около 10 автобусов со входом во все двери. Субективно процентов 20 тариф не оплачивают. Делать суждения по причине происходящего не считаю нужным здесь.

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в МВД же кто-то должен для этого обратиться. Просто так, без заявления, они палец об палец не ударят.

Ты то ли забыл, то ли не заметил рассказ Саши Галактионова про 2 ТП дотурникетных времён, где леваком банчили все водилы поголовно. Нескольких приняли, довели до суда, который их оправдал: торговля поддельными билетами не является уголовно наказуемой.

 

В Петербурге так же много спальников и загруженность транспортных средств там такая же как в Москве, а учитывая мЕньшее развитие метро в Петербурге, даже зачастую бОльшая чем в Москве...

...и проехать зайцем по причине набитости салона в мясо там "не просто, а очень просто": у моей жены примерно каждая четвёртая поездка - на халяву, т.к. кондуктор за 15 минут не в состоянии до неё дойти. Когда кондуктора нет - ещё проще: суешь водиле (а они валидацию на выходе устраивают) пустой подорожник - и вуаля. Не погонится же водила за тобой, бросив автобус. И фуфельных билетов было море, но там их реализацию сильно покоцали год назад, повысив цену за наличку до 40 рублей.

 

По ходу беседы я понимаю: альтернативы АСКП - нет, при всей небезупречности, но она как-то собирает оплату

Я считаю, тут проблема в философии: у нас власти несмотря на все последние поползновения, продолжают считать ОТ не ртом, а дойной коровой, которая должна приносить прибыль. Если отказаться от идеи стопроцентной собираемости оплаты за проезд, многие вещи сразу станут необязательны, а то и не нужны

 

 

Там некоторые и квартиры даже себе таким образом купили. 23 маршрут на Уссурийке был для лохов, другое дело 32, 41 и 41к. Соревновались с автобусниками постоянно. А за левые билеты лишали премии. Её можно было сделать то ли за день, то ли за круг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах.

мне кажется это сделали нарочно чтобы избежать давки в дверях

 

Раз уж я тут отписался, напишу свое впечатление. Я не понял почему валидаторы поставили у второй двери а вход разрешили во все. Даже на Витязях где 6 дверей и 6 валидаторов в час пик возникает суета у валидаторов. А что же будет на автобусных маршрутах. Да даже свой пример. Человек 20 входят в 682 и примерно через секунд 30 мне надоело ждать свой очереди к валидатору во второй двери. А ведь еще многие входят по старинке в первую. Или это переход к бесплатному ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Покатался я эти дни на разных маршрутах, посмотрел. По результатам мнение совершенно однозначное: в имеющемся виде сделали хрень

Я не удивлюсь, если "лишних" валидаторов (хотя бы ещё +1 на машину) под ОБВ просто нет (и надо провести конкурсы по их закупке и увеличению штата обслуживающего персонала, что само по себе занимает время), но Семёныч уже "стукнул кулаком по столу"

 

 

А такой подход есть пример максимальной эффективности при минимуме неудобств. У маршрутов есть своя специфика, где-то удобнее кондуктор, где-то можно без него...

А проблема "чужаков" решается нормальной экипировкой ТС, что гораздо проще в век ЭМУ ("вход в переднюю дверь", "вход во все двери", "без кондуктора" и им подобные)

 

В Москве же в своё время решили пойти по более простому пути, унифицировав систему прохода в ТС и оплаты проезда; но уже тогда терминал на Планерной и Калужской "выбивался" из общей картины. Ну и вроде только с появлением Пес решили не повторять истории с 71-630

 

 

"А вы? А вы оплатили проезд? А ну-ка покажите!", как это было, когда ещё не было АСКП
Ну меня большая часть ФАТПовских кондукторов знала в лицо, и сейчас, бывает на трамваях КТД некоторые бригады ГКУ ОП вместо спрашивания проездного просто здороваются. Что-то делаю не так? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.