Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

А это случайно не отражение того глюка с работой валидаторов на ходу в трамвае, который был описан в теме 2-3 страницами выше? Или там прямо надпись появляется "терминал заблокирован"?
ВРоде да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного про другое.

НЯП, по возвращению в парк водитель должен снять валидатор и отнести его в специальную службу, где с них скачивают данные, обновляют стоплисты и т.д. Если установлено два - значит отнести два. Я помню, когда второй только начинали ставить, многие ругались, что тащить две сумки сразу тяжело и неудобно.

Это до сих пор так? И что предполагается делать с четырьмя?

А что делают в трамваях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Носят шесть сумок.

 

Почему нельзя сделать наоборот? Чтобы эти службы ходили и сами считывали нужные им данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их каждый день снимают-устанавливают? Не знал... Кстати, периодически замечаю в Тб22 отсутсвие валидатора у средней двери. Одна и та же машина или нет, не знаю. С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Носят шесть сумок.

 

Почему нельзя сделать наоборот? Чтобы эти службы ходили и сами считывали нужные им данные.

 

 

Ну, все же наверное проще валидаторы к серверу тащить, чем сервер к валидаторам.

Но интересно, как эта проблема решена в других странах?

Я так полагаю, если бы валидаторы везде предполагалось ежедневно снимать и таскать, то в их конструкции уже давно бы придумали съемный фискальный накопитель размером с сигаретную пачку, который бы и снимали, а все остальное оставалось бы на месте. Раз подвижек в эту сторону нет, значит ежедневно не снимают. А тогда как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему валидаторы нельзя сделать такими как в СПб, размером с мыльницу и развесить по всему салону?? Все таки может кто то объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, периодически замечаю в Тб22 отсутсвие валидатора у средней двери. Одна и та же машина или нет, не знаю. С чем это связано?

Возможно с нехваткой валидаторов. Вообще хорошо бы их в кубиках и БВ на маршрутах с турникетом поснимать и повесить в гармошки у 3 и 4 дверей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, все же наверное проще валидаторы к серверу тащить, чем сервер к валидаторам.

Но интересно, как эта проблема решена в других странах?

Я так полагаю, если бы валидаторы везде предполагалось ежедневно снимать и таскать, то в их конструкции уже давно бы придумали съемный фискальный накопитель размером с сигаретную пачку, который бы и снимали, а все остальное оставалось бы на месте. Раз подвижек в эту сторону нет, значит ежедневно не снимают. А тогда как?

 

 

 

А почему валидаторы нельзя сделать такими как в СПб, размером с мыльницу и развесить по всему салону?? Все таки может кто то объяснить?

 

Потому что обратная совместимость со старыми валидаторами с принтером и ридером магнитной полосы. Корзина-то у них одна и та же. Поэтому уменьшить никак уже не получится, только разом выкинув вообще все валидаторы и заменив на новые.

Поэтому же, из-за исторического наследия, они каждый самостоятелен сам по себе. По-уму, конечно, давно бы сделали бортовой контроллер валидаторов со съёмной картой памяти или автообновлением стоп-листов и отправкой данных по GPRS, а сами валидаторы были бы просто терминалами. Но по факту вся система отсылает нас в далёкие нулевые, поверх которых только всё наслаивается и усложняется без изменения архитектуры. Интересно, как пейпасс реализован в новых валидаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что обратная совместимость со старыми валидаторами с принтером и ридером магнитной полосы. Корзина-то у них одна и та же. Поэтому уменьшить никак уже не получится, только разом выкинув вообще все валидаторы и заменив на новые.

А почему обязательно выкинув все разом? Это так критически важно - возможность поставить любую коробку на любую машину без ограничений?

Особенно когда во всех остальных моментах зоопарк скорее правило чем исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужж..теперь плохо..если на тех маршрутах ,где были частично обв то щас их убрали.

На твоём любимом 261 действительно убрали ОБК. Зато есть частые 330 и 404 плюс 752 на Гармошках полностью, снятых с 781 маршрута (1-я колонна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему валидаторы нельзя сделать такими как в СПб, размером с мыльницу и развесить по всему салону??

 

Потому что придётся переделывать весь внутрисалонный комплект АСКП. В Питере, валидаторы, являют собой внешними интерфейсами, не более: билеты валидирует бортовой компьютер, а "оранжевая коробочка" лишь выполняет его волю, принимать ли оплату проезда или нет. Питерский бортовой компьютер соединён с WiFi/GPS, поэтому не нуждается в физическом снятии при снятии/заливки служебной информации. В Москве же валидаторы - самодостаточные устройства, не сетвые к тому же, потому и дороже, потому и приходится их снимать: лишний геморрой водителям при сдаче смены, не только для заливки-выгрузки данных, но и, банально, сохранности самих приборов ради. В Питере можно этих рыжих коробочек поставить столько, сколько может поддерживать бортовой компьютер, в Москве - столько, сколько потянет бюджет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы нового образца с 3G. Глядишь перейдут на онлайн передачу данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они нынче валидаторы при проверке блокируют.

Это где ты такое увидел? :blink:
В Витязей точно один раз видел. Подошли к последнему валидатору, чем-то провели и гойтоао.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Витязей точно один раз видел. Подошли к последнему валидатору, чем-то провели и гойтоао.

Вообще обычно они свои билеты пробивают. А заблокировать валидатор можно только каждый по отдельности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но интересно, как эта проблема решена в других странах?

 

А эта проблема есть в других странах?

 

 

Ну, они же не разрабатывали эти валидаторы по ТЗ от МГТ, а купили готовые, серийно выпускающиеся аппараты. Поэтому очевидно, что там, где они применяются, должны сталкиваться с аналогичными проблемами по обмену данными с информационной системой. Вот отсюда и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему валидаторы нельзя сделать такими как в СПб, размером с мыльницу и развесить по всему салону?? Все таки может кто то объяснить?

В СПб при установке системы пошли другим путём: отдельно бортовой компьютер (который принимает решение, валидировать или нет), и как отдельные "устройства ввода" - сами валидаторы (нужен сам приёмник БСК и светодиодный либо ЖК индикатор).

В Москве "мозги" (бортовой компьютер) и "устройство ввода" конструктивно выполнены в едином корпусе с самого начала установки АСКП; 

а при бестурникетной системе просто добавляли в салон "лишнее" такое же по функционалу устройство

//

Чтобы провести аналогию со знакомым ПК: представь что в одном случае есть "системник" в которого вставлено одновременно несколько клавиатур;

в другом - куча ноутбуков

 

 

 

А заблокировать валидатор можно только каждый по отдельности.

Ну вот и блокируют ближайший к себе, чтоб в толпе народа народ спешно не стал "передавать" билеты к валидатору

 

 

А разве МГТ что-то разрабатывал? Вроде бы также готовые взяли

Я скажу даже более того. А в принципе даже в общероссийском масштабе много ли случаев, когда действующая до сих пор информационная система именно разрабатывалась с нуля, а не адаптировалась чья-то разработка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалась доказать: карга вчера скандал в 767 устроила, что толпа во 2-ю дверь полезла. Хотя зачем было скандалить - жопоместо ей так и так досталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя зачем было скандалить - жопоместо ей так и так досталось.

Иначе день пройдёт зазря. Это жизненная необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел наклейки похожие на те,что на ОБВ клеят на коротком автобусе.Для чего?или они другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что ОБВ куда-то не хватает и решили БВ закрепить на маршруте с посадкой во все двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что ОБВ куда-то не хватает и решили БВ закрепить на маршруте с посадкой во все двери

Только они нифига не закреплены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 642 увидел почти "драку" за валидатор у второй двери -- из-за неупорядоченного входа через широкую дверь. Трое приложили карты почти одновременно: парень в наушниках обошёл очередь и подошёл к валидатору со стороны танцплощадки, сунул карту не глядя, второй стоял напротив валидатора, к нему претензий нет, третья -- бабка которая просунула СКМ пока второй зазевался. Как я понял, первые двое не поняли, чья карта сработала, и начали друг с другом скандалить, что "тут очередь".

Такое наблюдал раньше в 17 трамвае в час-пик, видимо теперь это будет часто везде. Нужно по два валидатора на дверь, чтобы таких ситуаций не было.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могу предположить, что ОБВ куда-то не хватает и решили БВ закрепить на маршруте с посадкой во все двери

Только они нифига не закреплены.

А просто закрепить БВ с наклейками на безтурникетные маршруты нельзя разве? Допустим сегодня она подменят ОБВ на маршруте "А", завтра на маршруте "Б"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно по два валидатора на дверь, чтобы таких ситуаций не было.

Сначала нужно хотя бы по одному валидатору на дверь.

 

А просто закрепить БВ с наклейками на безтурникетные маршруты нельзя разве?

Это у МГТ надо спросить. С рыжиками на экспрессных маршрутах так не получилось.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.