Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

  В 11.07.2018 в 21:11, Дед Пихто сказал:

 

Что ты имеешь в виду?

Показать  

Тебя ж выше спросили про Зарплату, Должность, Крутость, число Любовниц и тд. Одним словом "открыть личико" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне скрывать нечего. Инженер в конструкторском бюро. Зарплата около 60 т.р.

А теперь вы открывайте свои личики.

 

Костя, ты же в роде  порядочный человек. Зачем  циникам и хамлу подыгрываешь?

  В 08.07.2018 в 21:02, Юрий А сказал:

Сильно подозреваю, что функция сопряжения на фоне стоимости самого валидатора стоит копейки. А так... Ну например количество зайцев может резко подскочить, в итоге посчитают убытки и решат вернуть. Всякое может быть.

Показать  

 

 Правильно. Вот ты и подтверждаешь мои подозрения о том, что Собянин избирателям лапшу на уши вешает. А то, что количество "зайцев" увеличится это и так очевидно.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2018 в 21:19, Дед Пихто сказал:

Мне скрывать нечего. Инженер в конструкторском бюро. Зарплата около 60 т.р.

Показать  

Вполне нормальная работа с нормальной зарплатой. Неужели не хватает на жизнь?

 

  В 11.07.2018 в 21:19, Дед Пихто сказал:

циникам

Показать  

Я давно для себя понял одно. Есть люди, попавшие в трудную ситуацию, а есть люди, которые сами себе такую жизнь выбрали. Так вот, первых жалко, в то время как вторые сами себе злобные буратины. Причём больше всех ноет обычно именно вторая категория, в то время как первые редко опускают руки и ищут способы выйти из положения. И находят их, причём временами весьма оригинальные. Есть у меня одна знакомая, жила, всё хорошо было. А тут мужа посадили. С двумя маленькими детьми осталась одна. Сначала устроила из своей трёшки мини-хостел, а потом съездила на свидание к мужу и... родила ещё. Таким образом стала многодетной мамой, получила пособия, бесплатный проезд и кучу иных плюшек от государства. Тяжело ей, не спорю. Но чтобы она требовала тотальной халявы, оправдывала бездельников и пр. - никогда не слышал. Отношусь к ней исключительно с уважением, детские вещи ей отдаём, из которых дочка уже выросла... И нищебродкой я её никогда не назову.

 

А вот молодые лбы, стреляющие у метро мелочь на бухло и дозы, вот эти ни малейшего уважения и сострадания не заслуживают. Они сами себе такую жизнь выбрали, им ничего кроме отсутствия желания не мешает вернуться к нормальной жизни. Ну и хрен с ними, как говорится. Захотят выкарабкаться - варианты есть, ну а если не хотят, то и их трудности. Заботиться о них дело бесполезное и неблагодарное.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 05:11, Юрий А сказал:

Вполне нормальная работа с нормальной зарплатой. Неужели не хватает на жизнь?

 

Показать  

Да на жизнь-то хватает. Тут дело в другом. Вот ты говорил о стабильности. А её как раз и нет. Вдруг раз - и твоё предприятие обанкротят и ликвидируют,  и останусь  я без работы и средств к существованию, а найти потом новую да в моём возрасте будет очень сложно..  Нужна стабильность, гарантия, что этого не произойдёт. Гарантом здесь может быть только государство.

  В 12.07.2018 в 05:11, Юрий А сказал:

А вот молодые лбы, стреляющие у метро мелочь на бухло и дозы, вот эти ни малейшего уважения и сострадания не заслуживают.

Показать  

 

Согласен, только вот я имел в виду не их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 16:29, Дед Пихто сказал:

а найти потом новую да в моём возрасте будет очень сложно..  

Показать  

Если не секрет, твой возраст это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 16:29, Дед Пихто сказал:

Нужна стабильность, гарантия, что этого не произойдёт. Гарантом здесь может быть только государство

Показать  

Вот самое смешное, что моя первая работа была в ГУПе. Сейчас в нём такой бардак творится, стабильности вообще никакой, вот например недавно узнал что очередные эффективные манагеры посчитали что нечего содержать бухгалтерию и тупо отправили её под сокращение, отдав на аутсорс. То что на каждого инженера сделали по 2 начальника это само собой. 15 лет назад было всё совсем иначе. А казалось бы крупное и весьма известное госпредприятие. Так что государство даже тут гарантом стабильности не является.

 

Сейчас в коммерции чувствую себя куда увереннее и стабильнее. Чтобы нас начали банкротить, разваливать и пр. вообще не представляю что должно произойти. Недавно большое руководство решило соседний отдел сократить, передав его функции другому. Так ни один специалист не попал под сокращение, все остались работать, троих к нам перевели, остальные тоже остались работать. В обиде никто не остался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 05:11, Юрий А сказал:

Я давно для себя понял одно. Есть люди, попавшие в трудную ситуацию, а есть люди, которые сами себе такую жизнь выбрали. Так вот, первых жалко, в то время как вторые сами себе злобные буратины. Причём больше всех ноет обычно именно вторая категория, в то время как первые редко опускают руки и ищут способы выйти из положения. И находят их, причём временами весьма оригинальные. Есть у меня одна знакомая, жила, всё хорошо было. А тут мужа посадили. С двумя маленькими детьми осталась одна. Сначала устроила из своей трёшки мини-хостел, а потом съездила на свидание к мужу и... родила ещё. Таким образом стала многодетной мамой, получила пособия, бесплатный проезд и кучу иных плюшек от государства. Тяжело ей, не спорю. Но чтобы она требовала тотальной халявы, оправдывала бездельников и пр. - никогда не слышал. Отношусь к ней исключительно с уважением, детские вещи ей отдаём, из которых дочка уже выросла... И нищебродкой я её никогда не назову.

 

А вот молодые лбы, стреляющие у метро мелочь на бухло и дозы, вот эти ни малейшего уважения и сострадания не заслуживают. Они сами себе такую жизнь выбрали, им ничего кроме отсутствия желания не мешает вернуться к нормальной жизни. Ну и хрен с ними, как говорится. Захотят выкарабкаться - варианты есть, ну а если не хотят, то и их трудности. Заботиться о них дело бесполезное и неблагодарное.

Показать  

с одной стороны правильно, с другой стороны - сложно порой сказать. Просто если ты можешь помочь - помогаешь, нет - отходишь в сторону. Немного некорректное сравнение - всё это формы поверхностной помощи, грубо - на откуп. Для наркомана, алкоголика уже требуется более продуманная и квалифицированная помощь. Равно как и ей, если ты начнёшь помогать своей знакомой более так скажем глубоко (что-то сделать по дому, в отношении детей - по хорошему общение с мужским полом им необходимо) - во многом можешь разочароваться. По скольку ты вторгнешься в чужую жизнь. И чем сложнее тебе оказывать будет помощь, тем больше начинать понимать кому ты помогаешь. Но все равно  это очень зависит от людей. Есть люди которые действительно стесняются просить помощи, а есть которые имеют по сути цель - "ну ты же сам решил помочь!". И так во многом можно найти изъяны. Также люди порой не рассказывают всё, понятие "денег нет" - очень разное. Ещё стоит обратить внимание, что в случае алкоголизма и наркомании ты видишь результат сразу. А тут всё вроде как красиво - деятельная женщина, чего-то придумывает, работает, детей не бросает, мужа навещает  - выглядит в обществе идеально, но если чуть копнуть поглубже - всегда стоит вопрос - "Насколько всё это искренне и правдиво?". Реально - одному человеку трудно. Наверняка у неё есть опора  (свекровь, мать, братья и сёстры...). И дети не настолько видимо малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 17:28, Юрий А сказал:

Так что государство даже тут гарантом стабильности не является. 

Показать  

 

Но должно являться.

  В 12.07.2018 в 17:28, Юрий А сказал:

Сейчас в коммерции чувствую себя куда увереннее и стабильнее. Чтобы нас начали банкротить, разваливать и пр. вообще не представляю что должно произойти.

Показать  

 

А я представляю. Например, придёт новый руководитель, приведёт свою команду, а вам всем пенделя под зад отвесит без объяснения причин. Или же наберёт кредитов под вашу фирму и смоется за кордон. И вы - банкроты. Так что не надо зарекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 19:01, Дед Пихто сказал:

приведёт свою команду, а вам всем пенделя под зад отвесит без объяснения причин. Или же наберёт кредитов под вашу фирму и смоется за кордон. И вы - 

Показать  

Чтобы Яндекс развалить, надо быть конечным дебмлом, либо артхвострем Гугла или Иэйла.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 19:01, Дед Пихто сказал:

Например, придёт новый руководитель, приведёт свою команду, а вам всем пенделя под зад отвесит без объяснения причин.

Показать  

Классика госструктур и госпредприятий. У нас же, как это не удивительно звучит, система подбора кадров куда ближе к советской и вероятность появления блатного бездаря да ещё и на руководящей должности крайне мала. Новый же начальник с мозгами просто так выгонять целую слаженную команду спецов, состоящую далеко не из одного десятка человек, в здравом уме не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 21:08, Remr сказал:

Чтобы Яндекс развалить, надо быть конечным дебмлом, либо артхвострем Гугла или Иэйла.

Показать  

Не все же работают в Яндексе. У нас к примеру новый ректор = новая команда и куча людей ищут работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 21:48, Вперёдсмотрящий сказал:

Не все же работают в Яндексе. У нас к примеру новый ректор = новая команда и куча людей ищут работу...

Показать  

Сам понимаешь, что институт государственный и надо своих людей ставить, чтобы бабло отмывать в своих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 21:48, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас к примеру новый ректор = новая команда и куча людей ищут работу...

Показать  

У вас хоть новый ректор. А у нас в МТА было как новый губернатор, так сразу летит министр, за ним генеральный, за ним все замы, а за ними и часть нач отделов... 

 

А так, с кем из госконтор не пообщаешься, у всех так. Даже в обычных школах новый директор первым делом начинает команду чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2018 в 07:29, Ulis сказал:

Яндекс-маркет внезапно отработал по этой теме. :)

Показать  

Это ещё ничего. Как-то посмотрел на СТТСе несколько фотографий подряд из Сан-Франциско. Так мне тут же стали предлагать тур туда и гостиницы там :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 21:48, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас к примеру новый ректор = новая команда и куча людей ищут работу...

Показать  

В школах то же самое. Сейчас вот ушла (ушли?) наша директриса. Все запасаются попкорном и с интересом ждут августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2018 в 19:01, Дед Пихто сказал:

 

Но должно являться.

 

Показать  

 

Как говорится, идеальный газ бывает только в теоретической физике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2018 в 07:32, Юрий А сказал:

А у нас в МТА было как новый губернатор, так сразу летит министр

Показать  

Министров за это время пролетело примерно вдвое больше, чем губернаторов, причём очень неравномерно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2018 в 07:33, abr сказал:

прихвостнем

Показать  

Да, просто в 608 трясло сильно сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2018 в 07:55, Антон Чиграй сказал:

Министров за это время пролетело примерно вдвое больше, чем губернаторов

Показать  

Да там вообще какой-то проходной двор был. Только Зайцев с Ивановым надолго задержались, развалили почти до ручки, регулярность была на уровне 2004...2006 года, ещё чуть - и до регулярности 90-х бы докатились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамваях начали снимать турникеты. Вот так событие. Народ стал быстрее проходить. Это очень радует....Валидаторы при этом заменили на новые...

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2018 в 17:03, Юрий А сказал:

С добрым утром!

Показать  

"Ёжик с Зоны вернулся" ) (шутка детства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, очень много где валидаторы есть только в первых 2 дверях. При низком потоке ок, хотя просто неудобно. Но, как показывает,  например,  опыт 157 автобуса,  при большом потоке людей, никто стоять в очереди к валидатору и, тем более, идти сквозь толпу к другой двери, не будет. Отсюда мы имеем 3 вывода.

 

Первый: конечно,  Грубый обосновал и подсчитал, и вообще молодец, но в жесткий пик не все валидируют, в среднем, 30-60% - факт.  Желающие пруфов могут убедиться  на маршрутах 157, 158/106 от Павелецкого вокзала в сторону Дербеневской наб., ну и на частном 641 от метро в сторону Матвеевского, конечно же (и я, как правило, свой проездной на 90 дней тоже не валидирую, потому что у средней и задней двери валидатора нет).

 

Второй вывод -  вот так неожиданность, в условиях московского часа пик люди хотят провалидировать, но не могут. Частично может решить проблему установка двух валидаторов у каждой двери. Сколько на это уйдет денег, считайте сами. И даже в этом случае посадка замедлится. И, собственно, второй вывод состоит в том, что единственный способ нормально организовать оплату - перевести постоянных пользователей по максимуму на проездные на месяц-квартал-год, которые не требуют валидации.

 

И, третий вывод: данные о количестве валидации, которые собираются с валидаторов и, как утверждают сторонники турникетизации и валидации, реально используются кем-то для планирования маршрутов и регулирования пасспотоков, абсолютно недостоверные, особенно для загруженных маршрутов и в час пик. Если надо оценить поток на конкретном маршруте  - лучше студентов со счетчиками в руках ничего не придумали.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, снятие турникетов - главное транспортное достижение 2018 года. Пассажирам стало удобнее - и именно на это надо обращать внимание. А сколько там процентов оплачивают проезд - это уже головная боль ДепТранса; я уверен, что там всё внимательно просчитывают.

  В 14.07.2018 в 08:31, Laser сказал:

И, третий вывод: данные о количестве валидации, которые собираются с валидаторов и, как утверждают сторонники турникетизации и валидации, реально используются кем-то для планирования маршрутов и регулирования пасспотоков, абсолютно недостоверные, особенно для загруженных маршрутов и в час пик.

Если надо оценить поток на конкретном маршруте  - лучше студентов со счетчиками в руках ничего не придумали.

Показать  

21 век. Неужели так сложно заставить камеру подсчитать число голов в салоне и получить подробную статистику, сколько на вошло на каждой остановке и сколько вышло (надо ли говорить, что турникет даёт только статистику на вход?) 

А самое главное - а кто анализирует эти огромные объёмы информации? Раз на том же 641 уже 2 года мясо, то почему никаких мер не было принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2018 в 09:17, FanatOT сказал:

Раз на том же 641 уже 2 года мясо, то почему никаких мер не было принято?

Показать  

Принято, на сколько это возможно в рамках контракта. Вместо изначальных 10 машин, там теперь 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2018 в 08:31, Laser сказал:

Второй вывод -  вот так неожиданность, в условиях московского часа пик люди хотят провалидировать, но не могут. Частично может решить проблему установка двух валидаторов у каждой двери.

Показать  

 

Согласен, у 2-й двери (в гармошках - у 2-й и 3-й дверей) нужны валидаторы с обеих сторон.

У 1-й и последней двери достаточно одного.

 

  В 14.07.2018 в 09:17, FanatOT сказал:

Раз на том же 641 уже 2 года мясо, то почему никаких мер не было принято?

Показать  

 

Было принято, изменён 107  :D

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2018 в 09:17, FanatOT сказал:

Слушайте, снятие турникетов - главное транспортное достижение 2018 года. Пассажирам стало удобнее - и именно на это надо обращать внимание. А сколько там процентов оплачивают проезд - это уже головная боль ДепТранса; я уверен, что там всё внимательно просчитывают.

Показать  

Сомнительно. Судя по их деяниям, головой там думают единичные энтузиасты типа Грубого, остальные, как и везде, строят потемкинские деревни и пускают пыль в глаза начальству, как все замечательно, и какие они все молодцы. А обращать внимание я вынужден - надоело мне угадывать, смогу я войти в автобус через среднюю дверь, или меня попытаются защемить, смогу ли я войти в переднюю, или буду ехать жопой в ветровое стекло, потому что водитель всех пустил в остальные двери.

 

  В 14.07.2018 в 13:12, New-Express сказал:

Согласен, у 2-й двери (в гармошках - у 2-й и 3-й дверей) нужны валидаторы с обеих сторон.

У 1-й и последней двери достаточно одного.

Показать  

Это лишь полумеры. Валидацию проездных необходимо упразднить.

 

  В 14.07.2018 в 09:17, FanatOT сказал:

Раз на том же 641 уже 2 года мясо, то почему никаких мер не было принято?

Показать  

Потому что класс БВ и один валидатор закреплены в контракте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2018 в 14:31, Laser сказал:

Потому что класс БВ и один валидатор закреплены в контракте

Показать  

Что мешает запустить МГТшный дублёр 641 или 641к аналогично 112? Направить 187 до Славбуля аналогично 329?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.