Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Дед Пихто сказал:

 

Что ты имеешь в виду?

Тебя ж выше спросили про Зарплату, Должность, Крутость, число Любовниц и тд. Одним словом "открыть личико" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне скрывать нечего. Инженер в конструкторском бюро. Зарплата около 60 т.р.

А теперь вы открывайте свои личики.

 

Костя, ты же в роде  порядочный человек. Зачем  циникам и хамлу подыгрываешь?

В 09.07.2018 в 00:02, Юрий А сказал:

Сильно подозреваю, что функция сопряжения на фоне стоимости самого валидатора стоит копейки. А так... Ну например количество зайцев может резко подскочить, в итоге посчитают убытки и решат вернуть. Всякое может быть.

 

 Правильно. Вот ты и подтверждаешь мои подозрения о том, что Собянин избирателям лапшу на уши вешает. А то, что количество "зайцев" увеличится это и так очевидно.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дед Пихто сказал:

Мне скрывать нечего. Инженер в конструкторском бюро. Зарплата около 60 т.р.

Вполне нормальная работа с нормальной зарплатой. Неужели не хватает на жизнь?

 

7 часов назад, Дед Пихто сказал:

циникам

Я давно для себя понял одно. Есть люди, попавшие в трудную ситуацию, а есть люди, которые сами себе такую жизнь выбрали. Так вот, первых жалко, в то время как вторые сами себе злобные буратины. Причём больше всех ноет обычно именно вторая категория, в то время как первые редко опускают руки и ищут способы выйти из положения. И находят их, причём временами весьма оригинальные. Есть у меня одна знакомая, жила, всё хорошо было. А тут мужа посадили. С двумя маленькими детьми осталась одна. Сначала устроила из своей трёшки мини-хостел, а потом съездила на свидание к мужу и... родила ещё. Таким образом стала многодетной мамой, получила пособия, бесплатный проезд и кучу иных плюшек от государства. Тяжело ей, не спорю. Но чтобы она требовала тотальной халявы, оправдывала бездельников и пр. - никогда не слышал. Отношусь к ней исключительно с уважением, детские вещи ей отдаём, из которых дочка уже выросла... И нищебродкой я её никогда не назову.

 

А вот молодые лбы, стреляющие у метро мелочь на бухло и дозы, вот эти ни малейшего уважения и сострадания не заслуживают. Они сами себе такую жизнь выбрали, им ничего кроме отсутствия желания не мешает вернуться к нормальной жизни. Ну и хрен с ними, как говорится. Захотят выкарабкаться - варианты есть, ну а если не хотят, то и их трудности. Заботиться о них дело бесполезное и неблагодарное.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Вполне нормальная работа с нормальной зарплатой. Неужели не хватает на жизнь?

 

Да на жизнь-то хватает. Тут дело в другом. Вот ты говорил о стабильности. А её как раз и нет. Вдруг раз - и твоё предприятие обанкротят и ликвидируют,  и останусь  я без работы и средств к существованию, а найти потом новую да в моём возрасте будет очень сложно..  Нужна стабильность, гарантия, что этого не произойдёт. Гарантом здесь может быть только государство.

11 часов назад, Юрий А сказал:

А вот молодые лбы, стреляющие у метро мелочь на бухло и дозы, вот эти ни малейшего уважения и сострадания не заслуживают.

 

Согласен, только вот я имел в виду не их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дед Пихто сказал:

а найти потом новую да в моём возрасте будет очень сложно..  

Если не секрет, твой возраст это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дед Пихто сказал:

Нужна стабильность, гарантия, что этого не произойдёт. Гарантом здесь может быть только государство

Вот самое смешное, что моя первая работа была в ГУПе. Сейчас в нём такой бардак творится, стабильности вообще никакой, вот например недавно узнал что очередные эффективные манагеры посчитали что нечего содержать бухгалтерию и тупо отправили её под сокращение, отдав на аутсорс. То что на каждого инженера сделали по 2 начальника это само собой. 15 лет назад было всё совсем иначе. А казалось бы крупное и весьма известное госпредприятие. Так что государство даже тут гарантом стабильности не является.

 

Сейчас в коммерции чувствую себя куда увереннее и стабильнее. Чтобы нас начали банкротить, разваливать и пр. вообще не представляю что должно произойти. Недавно большое руководство решило соседний отдел сократить, передав его функции другому. Так ни один специалист не попал под сокращение, все остались работать, троих к нам перевели, остальные тоже остались работать. В обиде никто не остался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Юрий А сказал:

Я давно для себя понял одно. Есть люди, попавшие в трудную ситуацию, а есть люди, которые сами себе такую жизнь выбрали. Так вот, первых жалко, в то время как вторые сами себе злобные буратины. Причём больше всех ноет обычно именно вторая категория, в то время как первые редко опускают руки и ищут способы выйти из положения. И находят их, причём временами весьма оригинальные. Есть у меня одна знакомая, жила, всё хорошо было. А тут мужа посадили. С двумя маленькими детьми осталась одна. Сначала устроила из своей трёшки мини-хостел, а потом съездила на свидание к мужу и... родила ещё. Таким образом стала многодетной мамой, получила пособия, бесплатный проезд и кучу иных плюшек от государства. Тяжело ей, не спорю. Но чтобы она требовала тотальной халявы, оправдывала бездельников и пр. - никогда не слышал. Отношусь к ней исключительно с уважением, детские вещи ей отдаём, из которых дочка уже выросла... И нищебродкой я её никогда не назову.

 

А вот молодые лбы, стреляющие у метро мелочь на бухло и дозы, вот эти ни малейшего уважения и сострадания не заслуживают. Они сами себе такую жизнь выбрали, им ничего кроме отсутствия желания не мешает вернуться к нормальной жизни. Ну и хрен с ними, как говорится. Захотят выкарабкаться - варианты есть, ну а если не хотят, то и их трудности. Заботиться о них дело бесполезное и неблагодарное.

с одной стороны правильно, с другой стороны - сложно порой сказать. Просто если ты можешь помочь - помогаешь, нет - отходишь в сторону. Немного некорректное сравнение - всё это формы поверхностной помощи, грубо - на откуп. Для наркомана, алкоголика уже требуется более продуманная и квалифицированная помощь. Равно как и ей, если ты начнёшь помогать своей знакомой более так скажем глубоко (что-то сделать по дому, в отношении детей - по хорошему общение с мужским полом им необходимо) - во многом можешь разочароваться. По скольку ты вторгнешься в чужую жизнь. И чем сложнее тебе оказывать будет помощь, тем больше начинать понимать кому ты помогаешь. Но все равно  это очень зависит от людей. Есть люди которые действительно стесняются просить помощи, а есть которые имеют по сути цель - "ну ты же сам решил помочь!". И так во многом можно найти изъяны. Также люди порой не рассказывают всё, понятие "денег нет" - очень разное. Ещё стоит обратить внимание, что в случае алкоголизма и наркомании ты видишь результат сразу. А тут всё вроде как красиво - деятельная женщина, чего-то придумывает, работает, детей не бросает, мужа навещает  - выглядит в обществе идеально, но если чуть копнуть поглубже - всегда стоит вопрос - "Насколько всё это искренне и правдиво?". Реально - одному человеку трудно. Наверняка у неё есть опора  (свекровь, мать, братья и сёстры...). И дети не настолько видимо малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Так что государство даже тут гарантом стабильности не является. 

 

Но должно являться.

1 час назад, Юрий А сказал:

Сейчас в коммерции чувствую себя куда увереннее и стабильнее. Чтобы нас начали банкротить, разваливать и пр. вообще не представляю что должно произойти.

 

А я представляю. Например, придёт новый руководитель, приведёт свою команду, а вам всем пенделя под зад отвесит без объяснения причин. Или же наберёт кредитов под вашу фирму и смоется за кордон. И вы - банкроты. Так что не надо зарекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дед Пихто сказал:

приведёт свою команду, а вам всем пенделя под зад отвесит без объяснения причин. Или же наберёт кредитов под вашу фирму и смоется за кордон. И вы - 

Чтобы Яндекс развалить, надо быть конечным дебмлом, либо артхвострем Гугла или Иэйла.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дед Пихто сказал:

Например, придёт новый руководитель, приведёт свою команду, а вам всем пенделя под зад отвесит без объяснения причин.

Классика госструктур и госпредприятий. У нас же, как это не удивительно звучит, система подбора кадров куда ближе к советской и вероятность появления блатного бездаря да ещё и на руководящей должности крайне мала. Новый же начальник с мозгами просто так выгонять целую слаженную команду спецов, состоящую далеко не из одного десятка человек, в здравом уме не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Чтобы Яндекс развалить, надо быть конечным дебмлом, либо артхвострем Гугла или Иэйла.

Не все же работают в Яндексе. У нас к примеру новый ректор = новая команда и куча людей ищут работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не все же работают в Яндексе. У нас к примеру новый ректор = новая команда и куча людей ищут работу...

Сам понимаешь, что институт государственный и надо своих людей ставить, чтобы бабло отмывать в своих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас к примеру новый ректор = новая команда и куча людей ищут работу...

У вас хоть новый ректор. А у нас в МТА было как новый губернатор, так сразу летит министр, за ним генеральный, за ним все замы, а за ними и часть нач отделов... 

 

А так, с кем из госконтор не пообщаешься, у всех так. Даже в обычных школах новый директор первым делом начинает команду чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ulis сказал:

Яндекс-маркет внезапно отработал по этой теме. :)

Это ещё ничего. Как-то посмотрел на СТТСе несколько фотографий подряд из Сан-Франциско. Так мне тут же стали предлагать тур туда и гостиницы там :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас к примеру новый ректор = новая команда и куча людей ищут работу...

В школах то же самое. Сейчас вот ушла (ушли?) наша директриса. Все запасаются попкорном и с интересом ждут августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дед Пихто сказал:

 

Но должно являться.

 

 

Как говорится, идеальный газ бывает только в теоретической физике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

А у нас в МТА было как новый губернатор, так сразу летит министр

Министров за это время пролетело примерно вдвое больше, чем губернаторов, причём очень неравномерно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, abr сказал:

прихвостнем

Да, просто в 608 трясло сильно сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Министров за это время пролетело примерно вдвое больше, чем губернаторов

Да там вообще какой-то проходной двор был. Только Зайцев с Ивановым надолго задержались, развалили почти до ручки, регулярность была на уровне 2004...2006 года, ещё чуть - и до регулярности 90-х бы докатились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамваях начали снимать турникеты. Вот так событие. Народ стал быстрее проходить. Это очень радует....Валидаторы при этом заменили на новые...

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

С добрым утром!

"Ёжик с Зоны вернулся" ) (шутка детства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, очень много где валидаторы есть только в первых 2 дверях. При низком потоке ок, хотя просто неудобно. Но, как показывает,  например,  опыт 157 автобуса,  при большом потоке людей, никто стоять в очереди к валидатору и, тем более, идти сквозь толпу к другой двери, не будет. Отсюда мы имеем 3 вывода.

 

Первый: конечно,  Грубый обосновал и подсчитал, и вообще молодец, но в жесткий пик не все валидируют, в среднем, 30-60% - факт.  Желающие пруфов могут убедиться  на маршрутах 157, 158/106 от Павелецкого вокзала в сторону Дербеневской наб., ну и на частном 641 от метро в сторону Матвеевского, конечно же (и я, как правило, свой проездной на 90 дней тоже не валидирую, потому что у средней и задней двери валидатора нет).

 

Второй вывод -  вот так неожиданность, в условиях московского часа пик люди хотят провалидировать, но не могут. Частично может решить проблему установка двух валидаторов у каждой двери. Сколько на это уйдет денег, считайте сами. И даже в этом случае посадка замедлится. И, собственно, второй вывод состоит в том, что единственный способ нормально организовать оплату - перевести постоянных пользователей по максимуму на проездные на месяц-квартал-год, которые не требуют валидации.

 

И, третий вывод: данные о количестве валидации, которые собираются с валидаторов и, как утверждают сторонники турникетизации и валидации, реально используются кем-то для планирования маршрутов и регулирования пасспотоков, абсолютно недостоверные, особенно для загруженных маршрутов и в час пик. Если надо оценить поток на конкретном маршруте  - лучше студентов со счетчиками в руках ничего не придумали.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, снятие турникетов - главное транспортное достижение 2018 года. Пассажирам стало удобнее - и именно на это надо обращать внимание. А сколько там процентов оплачивают проезд - это уже головная боль ДепТранса; я уверен, что там всё внимательно просчитывают.

35 минут назад, Laser сказал:

И, третий вывод: данные о количестве валидации, которые собираются с валидаторов и, как утверждают сторонники турникетизации и валидации, реально используются кем-то для планирования маршрутов и регулирования пасспотоков, абсолютно недостоверные, особенно для загруженных маршрутов и в час пик.

Если надо оценить поток на конкретном маршруте  - лучше студентов со счетчиками в руках ничего не придумали.

21 век. Неужели так сложно заставить камеру подсчитать число голов в салоне и получить подробную статистику, сколько на вошло на каждой остановке и сколько вышло (надо ли говорить, что турникет даёт только статистику на вход?) 

А самое главное - а кто анализирует эти огромные объёмы информации? Раз на том же 641 уже 2 года мясо, то почему никаких мер не было принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Раз на том же 641 уже 2 года мясо, то почему никаких мер не было принято?

Принято, на сколько это возможно в рамках контракта. Вместо изначальных 10 машин, там теперь 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Laser сказал:

Второй вывод -  вот так неожиданность, в условиях московского часа пик люди хотят провалидировать, но не могут. Частично может решить проблему установка двух валидаторов у каждой двери.

 

Согласен, у 2-й двери (в гармошках - у 2-й и 3-й дверей) нужны валидаторы с обеих сторон.

У 1-й и последней двери достаточно одного.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Раз на том же 641 уже 2 года мясо, то почему никаких мер не было принято?

 

Было принято, изменён 107  :D

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Слушайте, снятие турникетов - главное транспортное достижение 2018 года. Пассажирам стало удобнее - и именно на это надо обращать внимание. А сколько там процентов оплачивают проезд - это уже головная боль ДепТранса; я уверен, что там всё внимательно просчитывают.

Сомнительно. Судя по их деяниям, головой там думают единичные энтузиасты типа Грубого, остальные, как и везде, строят потемкинские деревни и пускают пыль в глаза начальству, как все замечательно, и какие они все молодцы. А обращать внимание я вынужден - надоело мне угадывать, смогу я войти в автобус через среднюю дверь, или меня попытаются защемить, смогу ли я войти в переднюю, или буду ехать жопой в ветровое стекло, потому что водитель всех пустил в остальные двери.

 

1 час назад, New-Express сказал:

Согласен, у 2-й двери (в гармошках - у 2-й и 3-й дверей) нужны валидаторы с обеих сторон.

У 1-й и последней двери достаточно одного.

Это лишь полумеры. Валидацию проездных необходимо упразднить.

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Раз на том же 641 уже 2 года мясо, то почему никаких мер не было принято?

Потому что класс БВ и один валидатор закреплены в контракте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Laser сказал:

Потому что класс БВ и один валидатор закреплены в контракте

Что мешает запустить МГТшный дублёр 641 или 641к аналогично 112? Направить 187 до Славбуля аналогично 329?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.