Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, трамваи, НЯП, не все обестурникетили? 

Только трёхсекционники и все вагоны КТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, надо плясать от неприемлимости работы ОТ с турникетами и сведения к минимуму необходимости валидаторов. Единственное их реально использующееся предназначение - подсчет пенсионеров.

 

Тут вот ещё был довод, что с безлимитными платными билетами 60+ (со скидкой) будут пользоваться родственники. Не это ли происходит с соцкартами сейчас? Так что эту проблему может решить только контроль.

 

В принципе, можно и пойти на сохранение льгот, но без турникетов и без валидации. Когда МГТ перейдет на условия, как у коммерческих (а рано или поздно, это произойдет), ему будет по барабану количество льготников. Но вот действительность билетов для пенсионеров в пик я бы также ограничил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот действительность билетов для пенсионеров в пик я бы также ограничил.

Начни с себя (см. свой статус в профиле ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас при адском штурме 622го (ЛиАЗ-5292) водилу люди попросили открыть заднюю дверь - открыл, заходили, пользовались задним валидатором. Очевидно, водил не наказывают за такое. А вообще, надо на напряжённых маршрутах, где не работают ОБВ, все равно узаконить посадку в обе двери хотя бы у станций метро, бо валидаторов в салоне все равно два.

Некоторые водители стали все двери специально на вход открывать с января, на 905-ом такое видел.

 

 

Кстати, трамваи, НЯП, не все обестурникетили?

 

Даже и не думали/говорили об этом. Краснопресненское обестурникетилось два года назад, больше подвижек не было. Кроме Витязей - они с завода без палки приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, я имел в виду тот валидатор, который около второй двери. Самую заднюю водила на посадку не открывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот действительность билетов для пенсионеров в пик я бы также ограничил.

Т. е. всё равно, хоть как-то, но урезать льготы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не с апреля, вместе с павловским повышением цен?

 

Повышение цен было как раз сопряжено с павловскими реформами (ну и метрополитен был частью МПС) - а стало быть апрель 1991 года. Бесплатный проезд для пенсионеров анонсирован как первый указ новоизбранного мэра - Попов с Лужковым это решение озвучивали на совместной пресс-конференции по итогам выборов в июне 1991 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве оштрафовали полторы тысячи "зайцев" в автобусах без турникетов

https://ria.ru/society/20180119/1512932424.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ну очень-очень много. Где-то полтора человека в день на маршрут. А вообще при возможности входа в другие двери палку опускать не обязательно. Наличие палки дает уверенность, что ты точно оплатил поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще при возможности входа в другие двери палку опускать не обязательно. Наличие палки дает уверенность, что ты точно оплатил поездку.

Входил недавно в 767 автобус на Боровском шоссе. По привычке пошел к первой двери, но водитель ее не открыл. Открыл вторую.

Кстати, валидатор издал писк, но что он написал я посмотреть не мог, так как его крепко обнимал какой-то пассажир, который фактически лежал на нем. Поскольку у меня безлимитник я их разлучать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным ГУП "Мосгортранс", количество безбилетных пассажиров на этих маршрутах выросло на 12%.

РИА Новости https://ria.ru/society/20180119/1512932424.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хотел запостить сам. А тут пишут, пасспотоки считать хотели...

Причём коррупционная составляющая четко видна в том самом заключении Счетной палаты. Но все промолчали

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к сожалению, коррупция будет в любом проекте, тех же контролеров (их организацию) тоже можно очень хорошо оплачивать нужным людям. И транспортное обслуживание оплачивать по мегарасценкам и т.д. Просто, где-то это совпадает с интересами граждан, а где-то еще и мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Входил недавно в 767 автобус на Боровском шоссе. По привычке пошел к первой двери, но водитель ее не открыл. Открыл вторую.

 

На 267 тоже видел, как водитель первую дверь не открывает. Собственно, и так люди сразу идут ко второй, поскольку прозрели про изменения. Еще, что хорошо, в Западном на конечной остановке первую дверь тоже открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если честно, я не особо понимаю смысл районных маршрутов раз-в-полчаса. Да и практика показывает, что, если они не подхватывают попутный поток к/от метро, то возят воздух.

То, что вы описали, в нынешней офиц. терминологии - это социальные "призраки", а не районные маршруты. Я же скорее имел в виду, что относительно нормально ходящие (с интервалом 10-20 мин) районные маршруты по второстепенным улицам в отсутсвии льготников будут опущены как раз до уровня этих социальных призраков или отменены вовсе.  

 

 

Это ну очень-очень много. Где-то полтора человека в день на маршрут.

Или аж те же 1-1,5 зайца на одного контролёра в день: 

"Ежедневно на бестурникетном транспорте билеты и социальные карты проверяют более 180 контролеров "Организатора перевозок".

Снова просто феерическая статистика, требующая срочного возврта палок в автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то встречал контроллеров на безтурникетных маршрутах? Я вот сколько езжу, вообще ни разу их не встретил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких встречали, если не секрет?

 

Я вот сколько езжу на 841, 893, 792, 223 пока не встретил ни разу. Зато зайцев много, бегущих на перегонки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 642/642К с 1 января не видел ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сколько езжу на 841, 893

На этой сладкой парочке точно видел. На м7 видел буквально вчера. Ещё на каких-то встречал и не раз, сейчас уже номера не вспомню, меня по всей Москве мотает.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снова просто феерическая статистика, требующая срочного возврта палок в автобусы.

Это в 2016 году написано, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот сколько езжу на 841, 893

На этой сладкой парочке точно видел. На м7 видел буквально вчера. Ещё на каких-то встречал и не раз, сейчас уже номера не вспомню, меня по всей Москве мотает.
Ясно, спасибо за информацию!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к сожалению, коррупция будет в любом проекте, тех же контролеров (их организацию) тоже можно очень хорошо оплачивать нужным людям. И транспортное обслуживание оплачивать по мегарасценкам и т.д. Просто, где-то это совпадает с интересами граждан, а где-то еще и мешает.

Это один из тех наглых случаев, когда надо давать по шапке. Раз уже в открытую Счетная написала ещё в 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на каких встречали, если не секрет?

На 904к видел только вчера. Впрочем там и раньше они встречались нередко.

Из нового - бригада усилена охранником, который сразу прикрывает собой валидатор. И теперь при проверке каждой карты печатается чек - впервые вообще такое вижу. Сдавать их в качестве отчета обязали что-ли, чтобы доказать что не просто так катались...

Насколько мог заметить - никого не поймали. Хотя народу было много.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чек пассажиру отдают или себе забирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это в 2016 году написано, если что.

О том и речь, что тогда, что сейчас никаких орд зайцев, в реальности контролёрами не обнаруживается и улов на одного работника ГКУ ОП просто смехотворный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.