abr Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Ну так это от модели зависит. Усть-Катавы вроде везде только в первую дверь сажают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Кстати, трамваи, НЯП, не все обестурникетили? Только трёхсекционники и все вагоны КТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Кстати, трамваи, НЯП, не все обестурникетили? Не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 В любом случае, надо плясать от неприемлимости работы ОТ с турникетами и сведения к минимуму необходимости валидаторов. Единственное их реально использующееся предназначение - подсчет пенсионеров. Тут вот ещё был довод, что с безлимитными платными билетами 60+ (со скидкой) будут пользоваться родственники. Не это ли происходит с соцкартами сейчас? Так что эту проблему может решить только контроль. В принципе, можно и пойти на сохранение льгот, но без турникетов и без валидации. Когда МГТ перейдет на условия, как у коммерческих (а рано или поздно, это произойдет), ему будет по барабану количество льготников. Но вот действительность билетов для пенсионеров в пик я бы также ограничил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Но вот действительность билетов для пенсионеров в пик я бы также ограничил. Начни с себя (см. свой статус в профиле ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Сейчас при адском штурме 622го (ЛиАЗ-5292) водилу люди попросили открыть заднюю дверь - открыл, заходили, пользовались задним валидатором. Очевидно, водил не наказывают за такое. А вообще, надо на напряжённых маршрутах, где не работают ОБВ, все равно узаконить посадку в обе двери хотя бы у станций метро, бо валидаторов в салоне все равно два. Некоторые водители стали все двери специально на вход открывать с января, на 905-ом такое видел. Кстати, трамваи, НЯП, не все обестурникетили? Даже и не думали/говорили об этом. Краснопресненское обестурникетилось два года назад, больше подвижек не было. Кроме Витязей - они с завода без палки приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 @Путевой Объездчик, я имел в виду тот валидатор, который около второй двери. Самую заднюю водила на посадку не открывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Но вот действительность билетов для пенсионеров в пик я бы также ограничил. Т. е. всё равно, хоть как-то, но урезать льготы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 А не с апреля, вместе с павловским повышением цен? Повышение цен было как раз сопряжено с павловскими реформами (ну и метрополитен был частью МПС) - а стало быть апрель 1991 года. Бесплатный проезд для пенсионеров анонсирован как первый указ новоизбранного мэра - Попов с Лужковым это решение озвучивали на совместной пресс-конференции по итогам выборов в июне 1991 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 С 5 сентября 1991 года. http://moscow-portal.info/1991/09/03/a268326.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 В Москве оштрафовали полторы тысячи "зайцев" в автобусах без турникетов https://ria.ru/society/20180119/1512932424.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Это ну очень-очень много. Где-то полтора человека в день на маршрут. А вообще при возможности входа в другие двери палку опускать не обязательно. Наличие палки дает уверенность, что ты точно оплатил поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 А вообще при возможности входа в другие двери палку опускать не обязательно. Наличие палки дает уверенность, что ты точно оплатил поездку. Входил недавно в 767 автобус на Боровском шоссе. По привычке пошел к первой двери, но водитель ее не открыл. Открыл вторую. Кстати, валидатор издал писк, но что он написал я посмотреть не мог, так как его крепко обнимал какой-то пассажир, который фактически лежал на нем. Поскольку у меня безлимитник я их разлучать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 По данным ГУП "Мосгортранс", количество безбилетных пассажиров на этих маршрутах выросло на 12%. РИА Новости https://ria.ru/society/20180119/1512932424.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 https://meduza.io/feature/2018/01/19/v-moskovskih-avtobusah-demontiruyut-turnikety-kak-eto-svyazano-s-luzhkovskimi-chinovnikami-i-biznesmenami-pri-fsb?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=browser_news 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) https://meduza.io/feature/2018/01/19/v-moskovskih-avtobusah-demontiruyut-turnikety-kak-eto-svyazano-s-luzhkovskimi-chinovnikami-i-biznesmenami-pri-fsb?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=browser_newsТолько хотел запостить сам. А тут пишут, пасспотоки считать хотели... Причём коррупционная составляющая четко видна в том самом заключении Счетной палаты. Но все промолчали Изменено 19 января, 2018 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Ну, к сожалению, коррупция будет в любом проекте, тех же контролеров (их организацию) тоже можно очень хорошо оплачивать нужным людям. И транспортное обслуживание оплачивать по мегарасценкам и т.д. Просто, где-то это совпадает с интересами граждан, а где-то еще и мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Входил недавно в 767 автобус на Боровском шоссе. По привычке пошел к первой двери, но водитель ее не открыл. Открыл вторую. На 267 тоже видел, как водитель первую дверь не открывает. Собственно, и так люди сразу идут ко второй, поскольку прозрели про изменения. Еще, что хорошо, в Западном на конечной остановке первую дверь тоже открывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Если честно, я не особо понимаю смысл районных маршрутов раз-в-полчаса. Да и практика показывает, что, если они не подхватывают попутный поток к/от метро, то возят воздух. То, что вы описали, в нынешней офиц. терминологии - это социальные "призраки", а не районные маршруты. Я же скорее имел в виду, что относительно нормально ходящие (с интервалом 10-20 мин) районные маршруты по второстепенным улицам в отсутсвии льготников будут опущены как раз до уровня этих социальных призраков или отменены вовсе. Это ну очень-очень много. Где-то полтора человека в день на маршрут. Или аж те же 1-1,5 зайца на одного контролёра в день: "Ежедневно на бестурникетном транспорте билеты и социальные карты проверяют более 180 контролеров "Организатора перевозок". Снова просто феерическая статистика, требующая срочного возврта палок в автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Кто-то встречал контроллеров на безтурникетных маршрутах? Я вот сколько езжу, вообще ни разу их не встретил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Встречал и неоднократно. Если не сказать постоянно вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 А на каких встречали, если не секрет? Я вот сколько езжу на 841, 893, 792, 223 пока не встретил ни разу. Зато зайцев много, бегущих на перегонки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 В 642/642К с 1 января не видел ни разу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Я вот сколько езжу на 841, 893На этой сладкой парочке точно видел. На м7 видел буквально вчера. Ещё на каких-то встречал и не раз, сейчас уже номера не вспомню, меня по всей Москве мотает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Снова просто феерическая статистика, требующая срочного возврта палок в автобусы. Это в 2016 году написано, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Я вот сколько езжу на 841, 893На этой сладкой парочке точно видел. На м7 видел буквально вчера. Ещё на каких-то встречал и не раз, сейчас уже номера не вспомню, меня по всей Москве мотает.Ясно, спасибо за информацию!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Ну, к сожалению, коррупция будет в любом проекте, тех же контролеров (их организацию) тоже можно очень хорошо оплачивать нужным людям. И транспортное обслуживание оплачивать по мегарасценкам и т.д. Просто, где-то это совпадает с интересами граждан, а где-то еще и мешает.Это один из тех наглых случаев, когда надо давать по шапке. Раз уже в открытую Счетная написала ещё в 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 А на каких встречали, если не секрет? На 904к видел только вчера. Впрочем там и раньше они встречались нередко. Из нового - бригада усилена охранником, который сразу прикрывает собой валидатор. И теперь при проверке каждой карты печатается чек - впервые вообще такое вижу. Сдавать их в качестве отчета обязали что-ли, чтобы доказать что не просто так катались... Насколько мог заметить - никого не поймали. Хотя народу было много. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 А чек пассажиру отдают или себе забирают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Это в 2016 году написано, если что. О том и речь, что тогда, что сейчас никаких орд зайцев, в реальности контролёрами не обнаруживается и улов на одного работника ГКУ ОП просто смехотворный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения