Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Навряд ли. Эти пары и по Талдому можно обернуть если уж на то пошло. Приехала,20 минут отстояла и в обратку.

Там уже есть трамваина в 2.50 ночи из Савёлова в Москву. если к ней добавить ещё одну из Талдома, не поймут ни в обкоме, ни в росжелдоре. Хотя уже сейчас самый маленький интервал между двумя савёловскими электричками из Москвы - с 22:22 до 23:16. В Талдоме проблема в том, что электричка занимает приёмо-отправочный путь (тупиков там нет), и пока она там стоит, использовать станцию для скрещения грузов не получится.

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А ДП2Д какую составность по вагонам предполагает? 

6, ну точнее, любую от 1 до 6 плюс тапок, но пошли про ДП2Д нехорошие слухи, что ходовые испытания сабж так и не прошёл, бо хвалёная автосцепка при толкании повела себя примерно также, как и СА-3. И теперь у сабжа есть нехилый шанс повторить судьбу ЭД4ДК, чьи вагоны отправились на гвозди, не проехав с пассажирами ни километра. Соответственно, никакого "перспективного дизель-поезда" у нас не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Моё предположение: регионы денежки на транспорт в скором времени "найдут". Надо же будет обеспечивать фон для предстоящих выборов в ГД... А иначе - зачем отменять-то было...

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В Талдоме проблема в том, что электричка занимает приёмо-отправочный путь (тупиков там нет), и пока она там стоит, использовать станцию для скрещения грузов не получится.

Ни фига себе! В Орудьево разъезжались - пока разъезд был. А в Талдоме нельзя? Город, районный центр, ж/д станция. И не разъехаться?

Там что - вообще дополнительных путей нет? Или они без платформ?

Я сам ни разу не был в Талдоме, как-то не довелось. Но я не знал что там такие особенности.

А как же талдомские электрички - приезжают, стоят, меняют голову и назад? И занимают главный путь?

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тверь же как понимаю не платит и рубануть всё по границе МО. 

В Лебзино есть разъезд (или был). Лебзино Московская область. Только глухомань. Проще до Савелово дотянуть.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Odissey77 сказал:

 

Там что - вообще дополнительных путей нет? Или они без платформ?

в талдоме одна платформа, островного типа. есть третий путь, но без платформы, и не помню, есть ли там электрификация. 

6 минут назад, Odissey77 сказал:

А как же талдомские электрички - приезжают, стоят, меняют голову и назад? И занимают главный путь?

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

 пошли про ДП2Д нехорошие слухи, что ходовые испытания сабж так и не прошёл, бо хвалёная автосцепка при толкании повела себя примерно также, как и СА-3. И теперь у сабжа есть нехилый шанс повторить судьбу ЭД4ДК, чьи вагоны отправились на гвозди, не проехав с пассажирами ни километра. Соответственно, никакого "перспективного дизель-поезда" у нас не будет.

 

Ничего, поезд для ВСМ под 400 км/ч должны осилить. :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

но пошли про ДП2Д нехорошие слухи, что ходовые испытания сабж так и не прошёл, бо хвалёная автосцепка при толкании повела себя примерно также, как и СА-3. И теперь у сабжа есть нехилый шанс повторить судьбу ЭД4ДК, чьи вагоны отправились на гвозди, не проехав с пассажирами ни километра. Соответственно, никакого "перспективного дизель-поезда" у нас не будет.

То есть про то, чтобы съездить к братьям белорусам и проанализировать опыт постройки и эксплуатации подобных систем, никто не подумал... АНАЛОГОВНЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я слышал, у братьев-белорусов подобная штука имеет глобальное ограничение по скорости в 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я слышал, у братьев-белорусов подобная штука имеет глобальное ограничение по скорости в 60 км/ч.

Как мы тут выяснили, не в 60, а в 80. Но братья-белорусы ничего сами не строили. Машки взяли поюзанные (производство лугансктепловоз), морды заказали в Риге, а промежутки - в Демихове. И всё это с автосцепкой СА-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в талдоме одна платформа, островного типа. есть третий путь, но без платформы, и не помню, есть ли там электрификация. 

Есть, но чота не любят они его. Короткий он что ли, что стандартный 71-вагонный груз не вмещает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Там уже есть трамваина в 2.50 ночи из Савёлова в Москву.

 

Это для тех кто сутки через трое работает и к 8 утра в Москве заступает вахтой, но даже для них, думаю рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

пошли про ДП2Д нехорошие слухи, что ходовые испытания сабж так и не прошёл, бо хвалёная автосцепка при толкании повела себя примерно также, как и СА-3. И теперь у сабжа есть нехилый шанс повторить судьбу ЭД4ДК, чьи вагоны отправились на гвозди

 

А кто-то ожидал другого?

В 90-е года испытывался такой тяни-толкай с половинками от ВЛ10 и ВЛ80, а посередине вагоны от ЭР2 (или ЭД4).

В итоге пришли к точно такому же заключению, половина электровоза в режиме тяги сзади при отсутствии тяги спереди выталкивает состав, что приводит к поперечным реакциям и вообще опасно.

Потом половинки электровозов объединили со своими родными, а вагоны от электричек пошли наполнением или ремфондом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да лежачки и в Москве лежат

и ты их 100 км/ч проезжаешь?))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Надо, так как они есть.

но это все равно лучше чем подгадывать под расписание 1 - 2 раза в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Это для тех кто сутки через трое работает и к 8 утра в Москве заступает вахтой, но даже для них, думаю рановато.

Рановато. Для описанных тобой подойдет электричка в 4.41 из Савёлова. На Савёловском она в 7:10, и до 8 утра можно доехать практически до любой точки в городе, за исключением Бирюлёва и Южного Бутова. Но в эти перди гонять на работу из Савёлова нерационально, подобной работы полно и в северной части Москвы... А это 2.50 ездит для дмитровчан, возжелавших в 4 утра в Москву. Хотя я бы и там посчитал, а надо ли ее гонять?

Просто на Савёле проблема с местом для отстоя электричек везде, кроме Лобни и вокзала, от того и имеем фигню, когда ночью электрички ходят почти как в часы "пик", а днём - трех- четырехчасовые дыры. В результате, из Дубны с электричками такая же хрень: днем они не ходят, зато есть супернеобходимые рэксы в 3.30 и 21.45 и обычный поезд в 22.40

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

а вагоны от электричек пошли наполнением или ремфондом.

Те вагоны электрички были списаны и порезаны

6 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А кто-то ожидал другого?

ПИДовцы ожидали. Что "демиховская" сцепка будет жёстче СА-3 и позволит гонять аппарат локомотивом в хвосте по аналогии с западными поездами с винтовой стяжкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А это 2.50 ездит для дмитровчан, возжелавших в 4 утра в Москву. Хотя я бы и там посчитал, а надо ли ее гонять?

 

 

А кому из дмитровчан нужно к 4 утра в Москву, кроме транзитных пассажиров? Их там и на один вагон не наберется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

6, ну точнее, любую от 1 до 6 плюс тапок, но пошли про ДП2Д нехорошие слухи, что ходовые испытания сабж так и не прошёл, бо хвалёная автосцепка при толкании повела себя примерно также, как и СА-3. И теперь у сабжа есть нехилый шанс повторить судьбу ЭД4ДК, чьи вагоны отправились на гвозди, не проехав с пассажирами ни километра.

Ну погоди - у ЭД4ДК в голове был тяжелый холодный лок - а тут при толкании легкие вагоны. ДДБ то каким-то образом на БЧ катается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Wh-Censor сказал:

ДДБ то каким-то образом на БЧ катается. 

катается. но, как тут уже писали, быстрее 80 км/ч ему нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Те вагоны электрички были списаны и порезаны

 

А зачем их было резать, ведь от обычных они только наличием дополнительных цепей управления дверями отличались.

Можно было бы на том же МЛРЗ их отремонтировать с демонтажем оных и приведением к стандартному виду.

А ну догадался, эти вагоны ЭД4 действительно полностью пустые были, т.к. не имели ни моторного ни прицепного оборудования (компрессоров).

Ну в состояние моторных их явно не дооборудовать было, но вот в состояние прицепных может и можно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

катается. но, как тут уже писали, быстрее 80 км/ч ему нельзя.

А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну началось всё с очередного обострения по поводу скоростного москва-ржев. для него такая скорость не годится.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

катается. но, как тут уже писали, быстрее 80 км/ч ему нельзя.

Давайте исходить из того что у 2М62У конструкционная скорость всего лишь 100 км/ч. Я сомневаюсь что его будут гонять на максималках. То что в моей поездке состав разогнался до 80 км/ч - это не означает, что он не может больше, тк это может быть и ограничением по инфраструктуре и проехал я всего два перегона. Давайте не будем делать поспешных выводов об ограничении скорости. И правильно напомнил @Wh-Censor, что проблема ЭД4ДК была в тяжёлом локомотиве в голове. Здесь все вагоны в одном весе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А кто-то ожидал другого?

В 90-е года испытывался такой тяни-толкай с половинками от ВЛ10 и ВЛ80, а посередине вагоны от ЭР2 (или ЭД4).

В итоге пришли к точно такому же заключению, половина электровоза в режиме тяги сзади при отсутствии тяги спереди выталкивает состав, что приводит к поперечным реакциям и вообще опасно.

Потом половинки электровозов объединили со своими родными, а вагоны от электричек пошли наполнением или ремфондом.

 

Ну а почему на Западе получилось? Но так то я согласен, что это всё изврат, конечно, и ставка должна делаться на электрички гибриды для таких участков. Типа ДТ или когда сделают с аккамулямуляторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wh-Censor сказал:

А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено? 

120 там. Но надо ещё, чтобы 80 разрешили

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а почему на Западе получилось?

Потому что у них не СА-3, а винтовая стяжка. Прочнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну а ДП2Д сильно дешевле выйдет? В любом случае делать что то нужно для подобных маршрутов. 

   Значит надо как то работать чтобы без глюков соединить обычную электричку с тепловозом. 

Конечно, значительно дешевле, расходы на ЭП2Д сильно ниже, чем на Ласту. Насколько это работает без глюков, скоро будем видеть на Питерском узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

То что в моей поездке состав разогнался до 80 км/ч - это не означает, что он не может больше, тк это может быть и ограничением по инфраструктуре

Я ехал от Витебска до Смоленска. Ограничение по инфраструктуре там 100, смоленский рашник после Рудни 100 и ехал, а вот ДДБ - только 60

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Насколько это работает без глюков, скоро будем видеть на Питерском узле.

Пока это "скоро" просрочили на два месяца: обещали в октябре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Потому что у них не СА-3, а винтовая стяжка. Прочнее

Как говорится - вопрос со звёздочкой - "Как найти решение?" ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

 

Потому что у них не СА-3, а винтовая стяжка. Прочнее

 

Да, не решаемая видимо проблема. Как и движки отечественные для РА... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

и ты их 100 км/ч проезжаешь?))

 

но это все равно лучше чем подгадывать под расписание 1 - 2 раза в день

На 200 км/ч.

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А кому из дмитровчан нужно к 4 утра в Москву, кроме транзитных пассажиров? Их там и на один вагон не наберется.

На работу едут. Те же железнодорожники например,как из Калуги на 2 с чем то.

11 часов назад, Wh-Censor сказал:

А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено? 

Другой дизель построят в виде МВПС. Где то утка пролетела про ....... РА4😆. Я пока что не гуглил об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.