Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, после последних политических событий (таких, как присоединение Крыма) у меня появилась надежда, что РЖД таки национализируют и переведут на прямое финансирование из бюджета, как это с автодорогами происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с автодорогами происходит...

И будут "класть" асфальт. Надоели ремонты каждый год-два на М7 мостиков
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть болт кладут, лишь бы транспорт ходил. На М7 при всех ремонтах автобусные маршруты никто не отменяет, в отличие от пригородных электричек. К тому же по М7, насколько я успел заметить, не ремонт мостиков каждые год-два, а полная их перестройка, со сносом старых и возведением новых. Конечно, было бы логично такую перестройку провести одновременно по всем мостикам, но этого, видимо, бюджет уже не тянет. Ну так и РЖД со времён запуска раменского "опарыша" одновременную реконструкцию больших участков не проводила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно говоря, после последних политических событий (таких, как присоединение Крыма) у меня появилась надежда, что РЖД таки национализируют и переведут на прямое финансирование из бюджета, как это с автодорогами происходит...

Если это произойдет, ЖД развалятся ещё быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, форма собственности здесь не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это произойдет, ЖД развалятся ещё быстрее.
А почему? ВПК, например разваливаться не собирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, но и какого-то развития вряд ли можно будет ждать. Нужна заинтересованность в привлечении массового клиента, в этом плане потенциал железки весьма высок, просто, можно сказать, нет независимых перевозчиков, которые будут над этим работать. А пассажирские перевозки уже лет 6-8 падают в 95% регионов страны, даже там, где практически никаких поездов не отменили. То есть, если просто продолжать тупо эксплуатировать из года в год маршрутную сеть, ничего не меняя, то с каждым годом значимость таких перевозок для общества будет снижаться, а на поддержание полупустых поездов будет требоваться всё больше и больше денег с учетом индексации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему? ВПК, например разваливаться не собирается.

Тендеры, тендеры. А ещё постоянные проблемы с федеральным бюджетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему? ВПК, например разваливаться не собирается.

 

Стабильность.

Прибыльность у ж.д. не особая, а вкладываться надо полноценно и на долгое время.

Никаких гарантий на пассажиропотоки нет, а вот риски есть, что в любой год все может поменяться в любую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему? ВПК, например разваливаться не собирается.

Более того, и МГТ разваливаться не собирается.

 

 

Тендеры, тендеры. А ещё постоянные проблемы с федеральным бюджетом.

А в чём проблема с тендерами и федеральным бюджетом? Федеральные автотрассы тоже разваливаться не собираются.

 

 

Нужна заинтересованность в привлечении массового клиента, в этом плане потенциал железки весьма высок, просто, можно сказать, нет независимых перевозчиков, которые будут над этим работать.

Ибо РЖД будет с независимых переводчиков драть три шкуры, в отличие от государства, которое может и льготные условия предоставить, если будет госпрограмма развития.

Вообще говоря, нынешняя РЖД - монополия, со всеми вытекающими. И как любая монополия, она зажралась. Или требуется создавать конкуренцию (что технически почти невозможно), либо госрегулирование (что в условиях рынка возможно только в госконторе).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или требуется создавать конкуренцию (что технически почти невозможно),

 

Технически возможно, а вот стабильности и рисков много. Вот автобусные перевозки не так проблемны и опасны, ибо если даже власти решат прекратить финансирование маршрута, или просто запретят тут ездить, то можно либо уйти на другой маршрут, сменить субъект федерации или даже продать автобусы. То если кто-то построит свою частную ж.д., то так просто с места уже не сбежит. 

А стабильности дать никто не может. Никак. Вот никто не идет на такой риск.

Плюс если кто-то и хочет, то нужны средства и немалые, а кредиты под это тоже пойдут под большие проценты или банки не идиоты и оставаться с железкой на руках они не хотят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо РЖД будет с независимых переводчиков драть три шкуры, в отличие от государства, которое может и льготные условия предоставить, если будет госпрограмма развития.

Вообще говоря, нынешняя РЖД - монополия, со всеми вытекающими. И как любая монополия, она зажралась. Или требуется создавать конкуренцию (что технически почти невозможно), либо госрегулирование (что в условиях рынка возможно только в госконторе).

РЖД и так дерет за аренду подвижного состава, и это одна из причин конфликтов с регионами. А ставки за пользование ж-д инфраструктурой утверждены ФСТ, и отсебятина здесь незаконна. В условиях конкуренции работают европейские ж-д перевозчики, там достаточно компаний типа Arriva, Westbahn итд, которые работают на сети наряду с национальными перевозчиками типа OBB. И при этом очень многие их маршруты дотируются государством, пригород - весь на дотациях.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пригородных перевозок сейчас получается позиционная конкуренция: если покупатель уверен что купит продукты недорого, относительно свежие и быстро (т.е. недалеко от ж/д), то поедет на ней. Если невозможно или магазина нет по пути, то скорее всего поедет на автобусе. 

По многим маршрутам ценовой назвать конкуренцию нельзя, т.к. тариф либо слизывается с электрички либо берётся с потолка (например в район между Опытным Полем и Ковровым проезд на автобусе стоит 31/32/33/34 рубля, стимулов ехать через Люберцы-1 за 31 рубль нет).

 

А "по грузам":

По сборным грузам ("от 1 кг") конкуренция идёт даже не по ценам (за исключением доставки до дверей), а по удобству расположения терминала для получателя +отсутствие лишних проблем при получении. +-2 дня не важны.

Для отправителя важнее чтобы не загружали в рабочие часы, сейчас самый популярный график: с 9 понедельника по 16 субботы.

 

Железнодорожные транспортные компании практикуют приём в транспортное средство, чем они быстрее. Но есть и минус: на неосновном терминале практикуют наценку, существенную при мелких отправках (у Желдорэкспедиции Москва-3, у Байкала- Компрессор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Минтранс желает превратить пригородные поезда, курсирующие через российскую границу, в поезда дальнего следования... http://www.mk.ru/social/2014/09/16/elektrichkam-zapretyat-peresekat-granicu.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где у нас остались электрички через границу, за исключением РБ?

 

в казахстан, насколько я помню, тоже ходят. ну, и, по-моему, наумовка-харьков&белгород-казлопань пока не отменены. хотя последним, имхо, недолго осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью - очередная дурь. Чем Минтранс не устраивает обычный погранконтроль в электричках? Если электрички Харьков - Наумовка и Белгород - КазЛопань превратить в ПДС, то их можно в тот же день отменять, а на их место ставить Харьков - КазЛопань и Белгород - Наумовка, ибо через границу и сейчас проще на автобусе или бобике проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Курск - Тёткино через Ворожбу.

 

ну это не электричка, там не электрифицировано.

 

хотя, думаю, и ему недолго осталось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередь дошла до Татарстана.
 

Отмены с 1.10:
 
6433 Вятские Поляны – Арск 20:50 – 22:23;
 
6428 Казань – Вятские Поляны 16:33 – 19:37;
 
6360 Канаш – Казань 19:20 – 22:20;
 
6351 Казань – Канаш 04:10 – 06:42;
 
6350 Свияжск – Казань 04:12 – 05:26;
 
6311 Казань – Свияжск 22:27 – 23:43;
 
6472 Васильево – Бирюли 04:50 – 06:13;
 
6471 Бирюли – Васильево 08:03 – 09:32;
 
6306 Васильево – Казань 12:05 – 12:58;
 
6371 Казань – Буа 08:26 – 12:28;
 
6374 Буа – Казань 13:08 – 17:02;
 
6373 Казань– Буа 12:23 – 16:18;
 
6372 Буа – Казань 04:40 – 08:24;
 
6432 Казань – Бирюли 09:40 – 10:43;
 
6483 Бирюли – Паратск 20:10 – 22:20;
 
6001 Казань – Свияжск 09:30 – 10:50;
 
6476 Свияжск – Арск 11:10 – 13:44;
 
6420 Казань – Вятские Поляны 06:10 – 09:21;
 
6425 Вятские Поляны – Казань 11:48 – 15:10;
 
6412 Казань – Шемордан 22:10 – 00:32;
 
6403 Шемордан – Казань 04:49 – 07:10;
 

Отмены с 3.10:
 
6771/6772 Бугульма – Набережные Челны 07:00 – 11:30;
 
6775/6776 Набережные Челны – Бугульма 14:43 – 19:18;
 
6765/6766 Набережные Челны – Бугульма 07:12 – 11:42;
 
6767/6768 Бугульма – Набережные Челны 13:27 – 17:57;
 
6751 Агрыз – Круглое Поле 17:18 – 20:46;
 
6752 Круглое Поле – Агрыз 06:10 – 09:42;
 
6789 Кандры – Бугульма 04:10 – 06:24;
 
6790 Бугульма – Кандры 07:40 – 09:50;
 
6792 Бугульма– Кандры 17:30 – 19:40;
 
6791 Кандры – Бугульма 14:16 – 16:31.



Итог списка: ликвидируется пригородное сообщение на участках Албаба-Буа (85 км), Уруссу-Бугульма (65 км), Бугульма-Акбаш-Набережные Челны (200 км).
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем с 25 сентября окончательно отменены все пригородные поезда на линии Великие Луки-Себеж. Таким образом, на данном участке остается только поезд № 1/2 Москва-Рига, проходящий этот участок безостановочно, а Новосокольники, Пустошка и Идрица вообще лишаются поездов (правда, через Новосокольники проходят меридиальные поезда, но о них мы не говорим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матерных слов нет... :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

 

Впрочем, до Новосокольников ещё псковский поезд ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ужасные новости. Помню, в 1990 в Идрице пригородные на В. Луки, Новосокольники, Себеж и Резекне ходили довольно часто. Был и рижский поезд с остановками по мелким станциям (даже в Забелье, Маево и т.п.).

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был и рижский поезд с остановками по мелким станциям (даже в Забелье, Маево и т.п.).

Ну да, это был поезд № 185/186 Москва-Рига, который от Волоколамска до Крустпилса останавливался почти везде (и даже на участке Крустпилс-Рига имел какие-то остановки). В 1993 г. его обрезали по Себежу, а в 1994 г. вообще отменили.

Но насчет пригородных из Идрицы в Резекне - что-то сомневаюсь.

 

 

 

Впрочем, до Новосокольников ещё псковский поезд ходит.

Угу, 2 раза в неделю графиком Великолуцкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню (могу ошибаться) через Идрицу шли маршруты Резекне - Великие Луки, Себеж - Великие Луки, Себеж - Новосокольники. Сама Идрица не была конечным пунктом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в совковые времена на гнилых ходах ОЖД пригорода было мала-мала, или не было совсем, бо во всех укаждостолбных поездах были общаки, выполнявшие роль пригорода, тем более, тариф на пригороде был тем же общим (зонный тариф был только на крупных ж.д. узлах вроде Бологища). 

Поэтому, по Идрице тогда была всего одна пара пригорода Новосокольники - Зилупе, условно стыковывшаяся с дневным дизелем Рига - Себеж (с ним же шли и прицепки Ленинград - Себеж). Все остальные перевозки ложились на рижские поезда 185/186, а летом - еще и на 393/394. Вечерний себежский - это уже дитя конца 90-х, если не начала 00-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я помню (могу ошибаться) через Идрицу шли маршруты Резекне - Великие Луки, Себеж - Великие Луки, Себеж - Новосокольники. Сама Идрица не была конечным пунктом.

 

в 91-м пригородный из лук ходил только до зилупе. таможни ещё не было.

 

был также местный (не пригородный) поезд рига-себеж, но этот, естественно, через идрицу не ходил.

 

а так - да, был практически пригородный 185/186 москва-рига после шаховской он шёл со всем остановками (кроме километров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да после Волоколамска наверное, я помню остановку в Бухолово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после Волоколамска наверное, я помню остановку в Бухолово.

 

а, ну может быть. давно было, не помню уже :)



но между москвой и волоколамском остановок точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.