Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

В первую очередь они проходят в старых спальных районах, в которых БВ-автобусы по определению не имеют смысла из-за узости дорог.

И много таких улиц, где предусмотрено и имеется движение маршруток, а вот БВ не может проехать? Мне из более-менее похожего вспоминается только трасса 19м (пр.пр. 553 и Ивановская, которые местами метров по 5 шириной), да и там, когда надо было, ОБВ ходили.

Да, и напомню, что требования безопасности автобусных перевозок в части параметров дороги одинаковые для автобусов всех размеров. Раньше, в советские времена, для РАФов были исключения, но сейчас их убрали совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь они проходят в старых спальных районах, в которых БВ-автобусы по определению не имеют смысла из-за узости дорог.

И много таких улиц, где предусмотрено и имеется движение маршруток, а вот БВ не может проехать? Мне из более-менее похожего вспоминается только трасса 19м (пр.пр. 553 и Ивановская, которые местами метров по 5 шириной), да и там, когда надо было, ОБВ ходили.

Да, и напомню, что требования безопасности автобусных перевозок в части параметров дороги одинаковые для автобусов всех размеров. Раньше, в советские времена, для РАФов были исключения, но сейчас их убрали совсем.

Проезд в 9-м микрорайоне Тёплого Стана - 22м

Внутридворовый проезд Олимпийской Деревни - 162м

Будайский проезд - 96м

3-й Митинский переулок - 17м

Ангелов переулок - 17м, 267м

Мироновская улица, Лечебная улица - 452м, 69м, 272м

улица Генерала Тюленева - 540м

улица Академика Виноградова - 388м

улица Новая Дорога - 752м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много таких улиц, где предусмотрено и имеется движение маршруток, а вот БВ не может проехать? Мне из более-менее похожего вспоминается только трасса 19м (пр.пр. 553 и Ивановская, которые местами метров по 5 шириной), да и там, когда надо было, ОБВ ходили.

 

Достаточно. По району моей работы - Окружной пр на участке от Черкизовской до Ткацкой ул., Лечебная ул., Мироновская ул.

 

А что касается "БВ не может проехать" - я имел в виду "Проехать с остановками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим подсчетам - примерно треть маршрутов маршруток без пересадок или в принципе МГТ не дублируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улица Генерала Тюленева - 540м

улица Академика Виноградова - 388м

улица Новая Дорога - 752м

 

Добавлю ещё Канатчиков проезд, особенно с заездом на 5 Донской. Правда номера маршруток не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много таких улиц, где предусмотрено и имеется движение маршруток, а вот БВ не может проехать? Мне из более-менее похожего вспоминается

Ну вот, к примеру, по нам:

433м - в принципе, БВ покорячится на старых улочках в Люблино, но пролезет, за исключением конечной на Тихорецком бульваре. А таковая в часы работы ТЦ Люблинское Поле находится именно там. Нет, можно, конечно, заставить пассажиров шкандыбать с крупногабаритиными покупками (у ТЦ специализация - стройматериалы) шкандыбать на ближайшую остановку, но вряд ли они от этого будут в восторге?

443м - тут вообще финиш. Заехав с утреца на БВ на Васильцовский Стан, выедешь в лучшем случае к ночи, поставив раком движение в прилегающих кварталах. Хотя официально БВ там вполне должен пролезать, но официально и парковаться в два ряда на двухполосной шестиметровой дороге негоже, так что реально - как я описал. И жителей не обвинишь - обвинять надо идиотов, спроектировавших самый что ни на есть спальный район, причем отнюдь не при совке с его пятью машинами на многоквартирный дом, с острой нехваткой места для стоянки. Можно, опять же, заставить людей топать на Окскую и Волжский бульвар, метров 500 лишних получится. Всё на благо человека?

609 - тут подробностей говорить не буду (думаю, сам поймешь), но общий смысл такой, что в областной его части на БВ будет полный абзац, маршрут просто потеряет свой смысл.

68 (кто не в курсе, ст. Быково - Октябрьский) - тут всё относительно неплохо, но на БВ о коротких рейсах до Удельной (введенных, как ты прекрасно знаешь, чтобы не стоять в пробке перед переездом между Удельной и Быково) придется забыть, что не самым положительным образом скажется на регулярности движения. Равно как и то, что непосредственно у станции Быково БВ не развернешь, придется ездить до бывшего аэропорта, туда-обратно это лишний километр.

В нашем случае получается четыре маршрута из четырех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улица Академика Виноградова - 388м

 

чё это? раньше там вполне себе нормально ходили 677-е 284-го маршрута, улица достаточно широкая

есть и более узкие улочки где БВ спокойно рассекают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё Канатчиков проезд, особенно с заездом на 5 Донской

там надо автобусный маршрут "в списках не значащийся" продлевать. Остановка у кафе Восток/Магазин Очкарик закрепилась.

А заезд как повезёт- дело в том, что водители не выставляют табличку "МЕТРО"/"РИО" (переставляя на конечной или просто ставя/снимая "РИО"), в результате чего могут несколько раз остановить не ту. Но на 5 Донском мест для остановки с разворотом у больницы для транспортного средства размером не больше, чем сейчас.

3-й Митинский переулок - 17м

Там точно проедет БВ.

 

ТЦ Люблинское Поле

У них своя газель (понятно- часть покупателей просто не дойдёт), явно будут лояльны к грузу, но с недопустимыми интервалами для такой короткой трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в 9-м микрорайоне Тёплого Стана - 22м Внутридворовый проезд Олимпийской Деревни - 162м Будайский проезд - 96м 3-й Митинский переулок - 17м Ангелов переулок - 17м, 267м Мироновская улица, Лечебная улица - 452м, 69м, 272м улица Генерала Тюленева - 540м улица Академика Виноградова - 388м улица Новая Дорога - 752м

Вот интересно - честно говоря, не был ни в одном из перечисленных мест вживую, но по панорамам на яндексе не создалось впечатления, что улица, например, Шумкина (да и вообще вся дворовая сокольническая часть 40/121) или Докукина, по которым вполне себе ходят БВ, как-то капитально шире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них своя газель (понятно- часть покупателей просто не дойдёт), явно будут лояльны к грузу, но с недопустимыми интервалами для такой короткой трассы.

Во-первых, переведи на русский ;)

Во-вторых, я в курсе, но их фордюшник, как правильно замечено, ездит с интервалами "раз в год по праздникам" и идет только до м. Люблино, а 433м охватывает фактически половину ЮВАО. Логично предположить, что пересадка с крупногабаритным багажом - "весьма интересное и увлекательное занятие", и чем меньше таковых будет - тем лучше.

Вот интересно - честно говоря, не был ни в одном из перечисленных мест вживую, но по панорамам на яндексе

Панорамы на Яндексе не охватывают дворовую дорожку, по которой ездит 22м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные товарисчи почему-то считают пассажиров собственностью МГТ. С таким подходом можно договориться до того, что метрополитен паразитирует на МГТ.

 

А еще очень негативным для МГТ фактором является способность потенциальных пассажиров пройти пару остановок пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Троллейбус жмёт маршрутки к обочине и подрезает их при подъезде к остановке?

Троллейбуса дождаться гораздо сложнее, чем этой маршрутки.

Периодически пользуюсь этим самым 30-м троллейбусом. Никогда его долго не жду, всегда быстро приходит, да и на Выхино как не иду (а иду каждый день) - всё время вижу его сажающим. Посмотреть в сторону 30м даже в пьяном бреду мысли не возникает.

 

У маршруток есть проблема отсутствия проездных. И проблема неприема социалок. Вот эти проблемы город сейчас и пытается решить. А в остальном у них все и так хорошо.

У маршруток есть проблема куда серьёзнее неприёма проездных и социалок. А именно тесные неудобные салоны, малый шаг между сиденьями, низкие потолки, малая ограниченная вместимость, невозможность нормальной перевозки багажа, проезда с детскими и инвалидными колясками. На фоне всего этого отсутствие проездных на самом деле полная фигня. А в остальном да, всё хорошо, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо...

 

Речь идёт про конкретный маршрут, а не про вид транспорта в целом. Речь зашла о том, что @ГАЗ-31013 утверждает, что у частников половина маршрутов уникальная и самостоятельно придуманная. Что было оспорено путём приведения примеров по районам.

Ну хорошо, поехали. Северные Люберцы и Некрасовка:

Самостоятельные маршруты: 8,10,14,16,47,51,472м,527,539,564,573,763м,870,888,940,941,942

Паразиты (в т.ч. на других маршрутках): 6,18,722,723

Дублёры, которые сложно назвать паразитами в классическом смысле этого слова: 453 (автобус представлен двумя односменками по будням и одной по выходным), 501 (здесь именно автобусы встали на раскатанный маршрутками маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, с другой стороны маршрутки вида Выхино-Кожухово, за исключением той, что в 9А, не образуют никаких принципиально отличных от автобуса связей. МГТ и маршрутки параллельно, независимо друг от друга, создали каждый свою независимую маршрутную сеть, однако по своей сути тупо задублировали друг-друга. Впрочем, при такой планировке района чего-либо принципиально иного и не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно отсутствие расписания и стояние "пока не наполнится".

Лично мне, как пассажиру, расписание вообще нафиг не нужно. Мне нужно, чтобы время ожидания на остановке было минимальным.

Если эта цель достигается неким служебным расписанием - хорошо. Если каким-то иным способом - тоже хорошо.

Насчет стояния пока не наполнится - это далеко не везде так. Это так на маршрутах типа Ашан-метро, где вся или почти вся посадка на конечных. И в этой ситуации это вполне разумно. А маршруты типа того же 504-го от метро вообще пустые уходят и по ходу забиваются.

Но в любом случае ждать отправления, сидя в теплом салоне, намного приятнее, чем стоя на холодном ветру.

 

Автобус и троллейбус в это время вынуждены выгружать и загружать своих дедков-бабок-студентов во втором ряду.

Это следствие дурной организации общественного пространства - все всем мешают. Еще в том же месте бомбилы, газели с товаром для палаток и т.д. и т.п. Обвинять во всем том хаосе, что творится на наших улицах, одни лишь маршрутки - как минимум некорректно.

 

У маршруток есть проблема куда серьёзнее неприёма проездных и социалок. А именно тесные неудобные салоны, малый шаг между сиденьями, низкие потолки, малая ограниченная вместимость, невозможность нормальной перевозки багажа, проезда с детскими и инвалидными колясками. На фоне всего этого отсутствие проездных на самом деле полная фигня.

Надумано все это...

Во-первых маршрутки все разные, и по размеру в том числе.

Теснота лично мне никогда особо не мешала, хотя тут дело вкуса. Кто-то возможно без полутора метров воздуха от головы до потолка испытывает клаустрофобию, осуждать не возьмусь - чего не бывает...

Насчет неудобства я бы поспорил - а то у трехосных низкополов салоны удобные... особенно сиденья над задними колесами.

Проблема ограниченной вместимости действительно есть, но только на внутрирайонных маршрутах с непредсказуемой подсадкой. На маршрутах челночного типа это совершенно не проблема. Да и там при маленьком интервале это не так уж критично, на самом деле.

Невозможность нормальной перевозки багажа? Ну приведу пример из своего небольшого опыта. Ехал я летом на вокзал с двумя чемоданами и рюкзаком. От дома на маршрутке - водитель выскочил, открыл мне заднюю дверь, туда все без проблем встало, по времени заняло полминуты. Обратно с тем же комплектом сдуру полез в автобус. Пропихивание всего этого скарба через турникет - был тот еще цирк с конями, времени заняло куда больше, плюс все в грязи угваздал, пока ногами по полу пихал.

Проезд с детскими и инвалидными колясками - да, это любимый жупел противников маршруток. Одно но - детскую коляску в автобусе я вижу в среднем 1 раз в год. При этом я примерно прикинул, что в среднем в день я вижу около 200-300 пассажиров, то есть это выходит порядка 0,001-0,002% всего пассажиропотока. Не о чем вообще говорить. Инвалидную коляску в автобусе я вижу в среднем 0 раз в год. Тому есть много причин и большинство из них лежит вне сферы общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надумано все это...

Надумано безусловное удобство маршруток. Точнее это стереотип, вбитый в головы масс Автолайном и компанией в период становления.

 

Во-первых маршрутки все разные, и по размеру в том числе.
Согласен, разные бывают. Однако реально удобных моделей кот наплакал.

 

Теснота лично мне никогда особо не мешала, хотя тут дело вкуса. Кто-то возможно без полутора метров воздуха от головы до потолка испытывает клаустрофобию, осуждать не возьмусь - чего не бывает...
Клаустрофобией не страдаю, а вот ростом 193 бог наградил. Заходить с таким ростом в бОльшую часть бобиков - неудобно, поставить ноги так, чтобы они никуда не упирались и не затекали. например, в тех же спринтерах могу ровно на одном месте.

 

Проблема ограниченной вместимости действительно есть, но только на внутрирайонных маршрутах с непредсказуемой подсадкой. На маршрутах челночного типа это совершенно не проблема. Да и там при маленьком интервале это не так уж критично, на самом деле.
То-то я каждое утро у себя на остановке наблюдаю как идущие одна за одной маршрутки именно челночного типа проносятся мимо пассажиров, желающих в них сесть. А каждый вечер наблюдаю некислый хвост на неё же.

 

Невозможность нормальной перевозки багажа? Ну приведу пример из своего небольшого опыта. Ехал я летом на вокзал с двумя чемоданами и рюкзаком. От дома на маршрутке - водитель выскочил, открыл мне заднюю дверь, туда все без проблем встало, по времени заняло полминуты. Обратно с тем же комплектом сдуру полез в автобус. Пропихивание всего этого скарба через турникет - был тот еще цирк с конями, времени заняло куда больше, плюс все в грязи угваздал, пока ногами по полу пихал.
Чего-то сколько я езжу из Зельгроса на маршрутке - никогда никто не выскакивал и заднюю дверь не открывал. Более того, когда-то давно спросил на этот счет сам - получил отказ. А вот то что каждый раз при посадке начинается цирк вида "рюкзак под сиденье не влезает, а при входе мешается" - клинический факт. В автобус же прошел через турникет и места вагон чтобы поставить свободно.

 

Проезд с детскими и инвалидными колясками - да, это любимый жупел противников маршруток. Одно но - детскую коляску в автобусе я вижу в среднем 1 раз в год. При этом я примерно прикинул, что в среднем в день я вижу около 200-300 пассажиров, то есть это выходит порядка 0,001-0,002% всего пассажиропотока. Не о чем вообще говорить.
Вот когда у тебя дети появятся, тогда и поговорим на эту тему. По себе скажу: пока сам на собственной шкуре не прочувствуешь - не поймёшь. Я прочувствовал что такое выбирать маршруты исключительно по типу работающего на них ПС, а также при виде ПАЗика (3205) вместо БВ судорожно смотреть на часы, лезть в карман за распечаткой повыходного расписания и запоминать, что вот на эти рейсы сегодня не рассчитываем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее это стереотип, вбитый в головы масс Автолайном и компанией в период становления.

При чем здесь стереотип, автолайн и прочее? Я оцениваю и сравниваю то, что вижу сам и сейчас, а не какие-то там стереотипы в период становления.

Да, о периоде становления маршруток у меня есть действительно много теплых воспоминаний, возможно это до сих пор дает им в моем восприятии небольшой плюсик, но не более.

 

Вот когда у тебя дети появятся, тогда и поговорим на эту тему. По себе скажу: пока сам на собственной шкуре не прочувствуешь - не поймёшь.

Ну как бы уже есть двое. Оба доросли до школьного возраста, так что колясочный период можно оценивать задним числом. Так вот докладываю: ситуаций, когда надо было лезть с коляской в автобус не возникало ни разу. Все регулярные обязательные мероприятия, как то походы за продуктами, в поликлинику и в лесной массив на прогулку вполне достигаются пешим ходом. Возможно где-то можно было бы подъехать на одну остановку автобусом, но один хрен гулять каждый день надо, так что правильнее пешком. Идею таскания младенцев на другой конец города мы никогда не одобряли, не поддерживали и как могли минимизировали. Да, несколько раз возникала медицинская необходимость, ну еще была пара ситуаций - все они решались с помощью автомобиля (как вариант - такси). Но и то все в сумме меньше 10 эпизодов за все годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь стереотип, автолайн и прочее? Я оцениваю и сравниваю то, что вижу сам и сейчас, а не какие-то там стереотипы в период становления.

Да, о периоде становления маршруток у меня есть действительно много теплых воспоминаний, возможно это до сих пор дает им в моем восприятии небольшой плюсик, но не более.

Я тоже оцениваю то, что вижу здесь и сейчас. А вижу я именно то, что и пишу. Куча разномастного ПС разной степени удобства, но чаще неудобный, чем удобный. Наполняемость как правило совсем даже не комфортная, причем вплоть до пролетания мимо. Вот у меня от дома до метро 501-й. Маршрутки реально утром проезжают мимо голосующих. Хорошо что есть большие вместительные автобусы, которые и спасают. Раньше, когда их не было, было всё намного хуже, я на них вообще не ездил, пользовался принципиально другими маршрутами, ибо соотношение цена/качество было абсолютно неадекватным. Да и сейчас езжу исключительно на автобусе.

Маршрут 940 от моего дома в другую часть города, идёт прямо мимо того места, куда мне несколько раз в месяц бывает надо. Ничего другого именно туда не идёт. После того как пару раз простоял на остановке совершенно неадекватное время, за которое проходили 1-2 машины, водители которых на попытки их остановить лишь разводили руками и ехали дальше, плюнул и теперь их специально не жду: пришла машина в которую можно влезть - сяду, пришел раньше автобус до станции - доехал до станции и пошел дальше пешком. Что интересно, несмотря на далеко не самые маленькие интервалы у автобусов, через станцию по факту еду реально чаще.

Частенько по работе посылают по области со скрытыми проверками. Суть заключается в том, чтобы проехать под видом простого пассажира и посмотреть определённые вещи, творящиеся на местах. Довольно часть приходится проверять Спринтера. Ох я каждый раз мучаюсь в них, ибо единственное место, куда я могу в них нормально сесть, это первое одиночное у двери. На всех остальных мне ноги банально некуда поставить, поджимаешь их, коленками упираешься, через 5 минут в такой позе они начинают затекать...

С багажом отдельная песня. Под сиденье если не влезло, то дальше либо на коленки, либо в ноги с тем же побочным эффектом, что и в спринтере, либо в проход мешая всем подряд.

 

Ну как бы уже есть двое. Оба доросли до школьного возраста, так что колясочный период можно оценивать задним числом. Так вот докладываю: ситуаций, когда надо было лезть с коляской в автобус не возникало ни разу. Все регулярные обязательные мероприятия, как то походы за продуктами, в поликлинику и в лесной массив на прогулку вполне достигаются пешим ходом. Возможно где-то можно было бы подъехать на одну остановку автобусом, но один хрен гулять каждый день надо, так что правильнее пешком. Идею таскания младенцев на другой конец города мы никогда не одобряли, не поддерживали и как могли минимизировали. Да, несколько раз возникала медицинская необходимость, ну еще была пара ситуаций - все они решались с помощью автомобиля (как вариант - такси). Но и то все в сумме меньше 10 эпизодов за все годы.
Ну наша вот пошла в родителей. Ей где-то ближе к году дворы стали абсолютно не интересны. После того как пару раз проехали на ОТ то в поликлинику, то к моим родителям, то в магазин (не с кем было оставить), она поняла что автобус это такая классная штука из которой можно посмотреть намного больше интересного, чем из коляски и стала требовать катать её. Учитывая, что живём в Люберцах, где приспособленного для колясок ОТ кот наплакал, намучились будь здоров. Когда она наконец отказалась от коляски, то вздохнули с облегчением, ибо доступного транспорта стало сразу в разы больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, разные бывают. Однако реально удобных моделей кот наплакал.

В большей части фургонов кроме разве что боксеробразных стоя ехать крайне неудобно ибо узкие они. Боксер и ко хоть и не шире, но там сидушки адекватно для города расставлены. А Мерс и Дэйли при загрузке по сидячим вполне удобны, но со стоячими - жесть. Каунти может и ничего, но у Бетты они уже убитые все...

 

Ох я каждый раз мучаюсь в них, ибо единственное место, куда я могу в них нормально сесть, это первое одиночное у двери. На всех остальных мне ноги банально некуда поставить, поджимаешь их, коленками упираешься, через 5 минут в такой позе они начинают затекать...

В Спринтере 515 еще на местах за водителем места достаточно. Я вроде не намного ниже (187 см) но на большинстве мест в 515CDI(22340C) сижу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот говорят, что маршрутки вредят МГТ. Возьмём в пример район: конец просторонй-халтуринской - начало открытого шоссе, где кроме трамвая и маршруток ничего нет. Случись авария, поломка или ещё что, как добраться хотя бы до метро? пешком - где-то 1 км до подбельского, 1,5 до преображенской пл.; автобусов там нету, и что остаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот говорят, что маршрутки вредят МГТ. Возьмём в пример район: конец просторонй-халтуринской - начало открытого шоссе, где кроме трамвая и маршруток ничего нет. Случись авария, поломка или ещё что, как добраться хотя бы до метро? пешком - где-то 1 км до подбельского, 1,5 до преображенской пл.; автобусов там нету, и что остаётся?

 

Остается оперативное разгребание аварии (в том числе со стороны ГИБДД) или устранение неисправности / буксировка неисправного вагона.

В случае существенного затыка - выпуск на линию подменных автобусов.

Таким образом МГТ и должно в принципе работать, тогда и в маршрутках необходимости не будет. Только от такого идеала сейчас еще ой как далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается оперативное разгребание аварии (в том числе со стороны ГИБДД) или устранение неисправности / буксировка неисправного вагона.

В случае существенного затыка - выпуск на линию подменных автобусов.

Таким образом МГТ и должно в принципе работать, тогда и в маршрутках необходимости не будет. Только от такого идеала сейчас еще ой как далеко.

Пока то они подойдут Вы сто пятдесят раз дойдёте пешком.

Не понимаю я ребят ваших наездов на маршрутки, они нехило снижают нагрузку на транспорт (социальный) и вам же в итоге в нем удобнее, кроме того в оперативной ситуации это дешевый вариант такси, о сидя я уже и молчу. Я бы к примеру не хотел чтобы их убирали хотя сам езжу в них начасто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот докладываю: ситуаций, когда надо было лезть с коляской в автобус не возникало ни разу. Все регулярные обязательные мероприятия, как то походы за продуктами, в поликлинику и в лесной массив на прогулку вполне достигаются пешим ходом. Возможно где-то можно было бы подъехать на одну остановку автобусом, но один хрен гулять каждый день надо, так что правильнее пешком.
Повезло. Не у всех детские поликлиники в пешей доступности. Помню, как меня мама в детстве таскала на троллейбусе в детскую поликлинику (7-8 остановок). Сейчас живу в другом районе, но тоже есть места, откуда до ближайшей детской поликлиники 50 минут пешком, с коляской такое расстояние не каждая мама и не каждый раз пойдёт пешком тем более в поликлинику вдоль улицы с интенсивным движением транспорта. Гулять полезно, но не всегда уместно. Условия и возможности у всех разные. Мамаш с детскими колясками в автобусе периодически встречаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамаш с детскими колясками в автобусе периодически встречаю.

Вопрос с какой частотой. Я примерно раз в год от силы. Вот раньше при СССР да, там было постоянно, а теперь весьма и весьма редкое зрелище..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот говорят, что маршрутки вредят МГТ. Возьмём в пример район: конец просторонй-халтуринской - начало открытого шоссе, где кроме трамвая и маршруток ничего нет. Случись авария, поломка или ещё что, как добраться хотя бы до метро? пешком - где-то 1 км до подбельского, 1,5 до преображенской пл.; автобусов там нету, и что остаётся?

 

А есть ещё дальше, улица Миллионная! Тут то воообще, если трамы встали молись на маршрутку. Хотя конечно не часто так бывает, чтобы встала Краснобогатырская в обе стороны от треугольника, да и за кольцо Богородское нельзя было уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не в тему..

Мои размышления такие - со временем возможно случиться такому, что весь рынок перевозок ГУП передадут частникам, а все парки позакрывают, или сдадут в аренду помещения?

Не понятно, зачем передают частникам маршруты, когда МГТ может неплохо развиваться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, зачем передают частникам маршруты, когда МГТ может неплохо развиваться???

 

 

Тут озвучивали. Город не может заниматься перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о сидя я уже и молчу.

И правильно молчишь, ибо гарантированное сидячее место в маршрутке это миф и выдумки фанатов и лоббистов оных. Желающих оспорить моё утверждение милости прошу в 7:40 утра буднего дня на мою остановку, чтобы те на практике продемонстрировали как уехать именно сидя на их замечательных и распрекрасных маршрутках с гарантированным сидячим местом до Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут озвучивали. Город не может заниматься перевозками.

 

Не может .. Может просто не хочет?) И пытается все распродать в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно молчишь, ибо гарантированное сидячее место в маршрутке это миф и выдумки фанатов и лоббистов оных. Желающих оспорить моё утверждение милости прошу в 7:40 утра буднего дня на мою остановку, чтобы те на практике продемонстрировали как уехать именно сидя на их замечательных и распрекрасных маршрутках с гарантированным сидячим местом до Выхино.

Ну у вас там вообще крутовато :) А к примеру теми маршрутками которыми изредка пользуюсь я (551, 457 и некоторых других) не то, что сидячие места есть, а 100% заполнености сидячих мест я никогда не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.