Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

Ага, даёшь на разного рода "Гадюкинские кладбища" по работающей тёткобудке этак в полпервого ночи?
Зачем теткобудку, если можно будет оплатить с мобильника, электронного паспорта и еще какими-нибудь 10 способами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем теткобудку, если можно будет оплатить с мобильника, электронного паспорта и еще какими-нибудь 10 способами.

А я вот не представляю, кстати, как контролёр сможет проверить у пассажира оплату с телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что где-то в Прибалтике (кажется в Риге, но не уверен) отправляешь запрос, тебе в ответ приходит sms, которое и предъявляешь контролёру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне кажется, что многие окраинные бобики попробуют стать типа пригородными с реестровыми трассами куда-нибудь слегка за МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так такие примеры и раньше были, когда маршрут формально был пригородный, а на деле большинство рейсов были укороченные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что где-то в Прибалтике (кажется в Риге, но не уверен) отправляешь запрос, тебе в ответ приходит sms, которое и предъявляешь контролёру.

А этот запрос отправляешь в присутствии контролёра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что отправлять его надо при посадке, а sms сохранять до конца поездки. Хотя что мешает запрос отправить при виде входящих контролёров вопрос на самом деле хороший :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не устану повторять: автомат по продаже билетов в салоне ТС проблему решает целиком и полностью.

В абстрактном "просто автобусе" - да (и то, при наличии контролёров, работающих всё время работы транспорта), в конкретном автобусе МГТ с существующей АСКП - скорее нет.

Отменить АСКП? Отдельная тема, да и проблемы лучше решать по мере их поступления ;)

Зачем теткобудку, если можно будет оплатить с мобильника, электронного паспорта и еще какими-нибудь 10 способами.

А если у меня никаких проездных/российских мобильников/электронных паспортов и прочих ЯндексДенег нету, а есть только наличка (а вероятность появления такого пассажира в Москве весьма высока), то первое желание "а ну нафиг этот ОТ, поеду на машине или возьму тачку".

Я бы даже со стоимостью самого дешёвого билета у водителя лишний раз не экспериментировал, отечественный пассажир к этому не готов. Хотя, конечно, стоимость такого билета должна быть выше, нежели оплата проезда другими способами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не представляю, кстати, как контролёр сможет проверить у пассажира оплату с телефона

Сейчас вопрос просто в том, что человек может через мобилу кинуть деньги себе на Электронный кошелёк и с него уже оплатить проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, даёшь на разного рода "Гадюкинские кладбища" по работающей тёткобудке этак в полпервого ночи?

Не, лучше автомат по продаже билетов.

Не устану повторять: автомат по продаже билетов в салоне ТС проблему решает целиком и полностью.

Только не при системе АСКП.

А если у меня никаких проездных/российских мобильников/электронных паспортов и прочих ЯндексДенег нету, а есть только наличка... то первое желание "а ну нафиг этот ОТ, поеду на машине или возьму тачку"

Андрей, если у этого человека даже банковской карты нет? Плохо. Карты VISA и MasterCard многих российских банков уже имеют транспортные приложения для проезда в МГТ и ММ. Мне лично бы хотелось добавить опцию оплаты картой при проезде в поездах ЦППК, но это пока нереально. И проезд в МТА хотелось бы тоже(на манер той же ТКДД, благо у меня в Одинцовском ПАТП насчёт этого всё отлично).

[off] Лично я уже думаю об оформлении такой дебетовой карты. Будет подарком на днюху, как раз у меня проездной МГТ кончается.[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ему же строят новую площадку в Митино. Администрация Красногорска неоднократно залупалась

Вообще-то администрация Красногорска хотела вроде территорию 12АП под застройку пустить, а Автолайн хотел как раз на митинскую площадку влезть, причем чтобы построили за счет города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если у этого человека даже банковской карты нет? Плохо.
Это уже почти в прошлом. Если кто не знает, РФ начинает переходить на электронные паспорта уже с этого года. С его помощью можно будет делать почти всё, в т.ч. платить за проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва откажется от маршруток в пользу автобусов с ГЛОНАСС — заммэра

 

 

 

 

 

Они действительно верят, что это реально сделать, что от маршруток можно избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они действительно верят, что это реально сделать, что от маршруток можно избавиться?

Некоторые в России поверили и весьма успешно сделали, чем Москва хуже? Это вопрос политический, но ни разу не технический и не организационный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избавиться-то можно, вот заменить-то чем? Если завтра убрать все маршрутки, в автобусах (особенно на окраинах) будет давка и очереди почище чем в спальных районах в совке в худшее время, а на дороги вылезут еще куча машин, владельцы которых до этого ездили на маршрутках.

 

К слову, насчет окраски всех автобусов в единый цвет.

По-моему это совершенно ненужное требование, ведь при наличии маршрутоуказателя и названия перевозчика спереди и так видно, что это маршрутный, а не заказной и не служебный автобус.

 

А как быть тогда с рекламой? Типа, автобус полностью в пестрой рекламе можно, а аккуратную окраску но с полосами другого цвета - нет? Двойные стандарты.

Реклама обычно уродует внешний вид транспорта намного сильнее, чем просто разноцветная окраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые в России поверили и весьма успешно сделали, чем Москва хуже?
Перспектива замены бобиков Мосгортрансом вообще вызывает опасение, на ряде маршрутов - сильное. А в регионах в основном меняли на автобусы тех же частников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые в России поверили и весьма успешно сделали, чем Москва хуже?
Перспектива замены бобиков Мосгортрансом вообще вызывает опасение, на ряде маршрутов - сильное. А в регионах в основном меняли на автобусы тех же частников.

 

Ну в интервью Ликсутов вроде не говорил за Мосгортранс, наоборот говорил про конкурс. Другое дело как окажется в реальности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Почему отменили безлимитные проездные на метро, но сохранили на наземный транспорт? Многие пассажиры подземки очень недовольны!

 

- Была идея отменить безлимитные билеты на все виды транспорта. Но в наземном часто ездят малообеспеченные москвичи. Те, кому не по карману маршрутка. Именно для них и сохранили этот вид билетов.

 

- Позвольте, а разве на метро малообеспеченные не ездят?!

 

- Ездят, разумеется. Поэтому для них мы вводим комбинированный безлимитный проездной — метро плюс наземный транспорт. Он дешевле, чем два отдельно взятых безлимитных проездных — на подземку и наземный транспорт — сейчас.

 

- А если я совсем не пользуюсь наземным транспортом?

 

- Купите электронный кошелек, пополняйте его и ездите только на метро!

 

- Ага, и платите за каждую поездку 28 рублей!

 

- Можете сэкономить, купив, скажем, билет на 60 поездок. А тех, кто все-таки перейдет на электронный кошелек, я обнадежу: тариф в 28 рублей за разовую поездку мы гарантированно не повысим до 2015 года

Блин ну и каша в голове! Он либо нечестен, либо реально долдон. Ну скажи ты, что отдельный проездной это тупо или невыгодно кому-то. Нет какой-то бред про малообеспеченных несет и тут же про 60 поездок и обещания до 2015 года.

Как-то теряют они доверие: и ВП через *опу и "билетное меню". Как бы они так же маршруты транспорта не пересмотрели - будут ходить крякозябры. И маршрутки тоже. Посыл то во всём правильный, а толком сделать пока не получается: то промахи, то обещания до 2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспектива замены бобиков Мосгортрансом вообще вызывает опасение
Дык вроде не перевозчиков заменять собираются, а условия перевозки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про замену бобиков Мосгортрансом речь и не идет. Речь идет про замену коммерции социалом на конкурсной основе по принципу один маршрут - один перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избавиться-то можно, вот заменить-то чем? Если завтра убрать все маршрутки, в автобусах (особенно на окраинах) будет давка и очереди почище чем в спальных районах в совке в худшее время, а на дороги вылезут еще куча машин, владельцы которых до этого ездили на маршрутках.

Провозная способность маршруток минимальна. Они увозят с конечной и еще 2-3 остановок человек 15-20. Все, кто ждет автобуса на промежуточных, уже не влезают.

По-моему это совершенно ненужное требование, ведь при наличии маршрутоуказателя и названия перевозчика спереди и так видно, что это маршрутный, а не заказной и не служебный автобус.

Единый цвет - это очень правильно. Это позволяет увидеть автобус заранее выделить его в потоке.

А как быть тогда с рекламой? Типа, автобус полностью в пестрой рекламе можно, а аккуратную окраску но с полосами другого цвета - нет? Двойные стандарты. Реклама обычно уродует внешний вид транспорта намного сильнее, чем просто разноцветная окраска.

откзаться от сплошной расклейки рекламой. достаточно небольшого плаката на боку, желательно на левой стороне автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провозная способность маршруток минимальна. Они увозят с конечной и еще 2-3 остановок человек 15-20. Все, кто ждет автобуса на промежуточных, уже не влезают.

 

Это смотря на каких маршрутах. На многих маршрутах как раз основной поток между конечными. А так где-то была статистика о общем количестве перевезенных маршрутками пассажирах в Москве, она приблизительно того же порядка, что и наземным транспортом МГТ.

 

 

 

Единый цвет - это очень правильно. Это позволяет увидеть автобус заранее выделить его в потоке.

 

Тогда единый цвет должен быть ярким, например оранжевым или кислотно-зеленым, и занимать процентов 70 окраски. А вот полосы могут быть разноцветными на выбор перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провозная способность маршруток минимальна. Они увозят с конечной и еще 2-3 остановок человек 15-20. Все, кто ждет автобуса на промежуточных, уже не влезают.

Не приуменьшай. Вместимость автобуса с которой комфортно ехать те же 15 - 20 человек, ну ладно 30. Больше тоже влезет рисуют цифру 91, ну тока это ад будет особенно с АСКП. Ели идет даже 1маршрутка-1 автобус-1 маршрутка-.... то уже по 20 человек с рейса снимается, а как правило маршрутка раза в 2 чаще. Так что работу они точно выполняют немалую и нельзя вот взять и закрыть без всякой компенсации, думаю процентов 90 маршрутов маршруток(реальных). Вчера катался на 29м от конца в конец(нагорная - Вавилова). И чем прикажете заменить? 142 + 119 щаз то один накроется, то второй. Кстати вполне приличная маршрутка, не считая билетов невыдающихся, ну и пары остановок вот здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне,

Ну вообще, изначально маршрутное такси в Советские времена перевозили пассажиров по принципу "Остановка по требованию". В отличие от автобуса или троллейбуса, водитель маршрутного такси останавливался ТОЛЬКО на остановочных площадках по требованию пассажиров. И такого как сейчас, (вот где то здесь) раньше не было. И в маршрутное такси можно было сесть только на остановках, а в обычное такси - либо в местах обозначенном знаком стоянка такси, либо на остановке общественного транспорта.

Это вы что-то напутали.

В Справочнике 1978 года про маршрутки написано: "Пассажир может войти (при наличии мест) и выйти в любом пункте по пути следования маршрута, за исключением зон действия знаков дорожного движения, запрещающих остановку". В справочнике 1990 года дословно то же самое.

 

На посадку в обычное такси ограничение было только одно: запрещена посадка в зоне прямой видимости обозначенной стоянки такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катался на 29м от конца в конец(нагорная - Вавилова). И чем прикажете заменить?
29м социальным

 

Вместимость автобуса с которой комфортно ехать те же 15 - 20 человек
Ну а в маршрутке комфортно 10-12. Зачем использовать водителя с эффективностью вдвое меньше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 833 уже осуществляется до 7 рейсов в час. Видимо на дорогах стало настолько тяжко, что легче ехать через Опалиху

Вообще-то 827 и 833 по Красногорску идут разными трассами. Если усилили именно 833 - может с 806 чего или с 824?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29м социальным

Ну тык и я о чем. Но тут горяие головы пишут дескать провозная способность маршруток минимальна и ничего не будет, если взять и отменить. Хотя именно маршрут 29м мне не нравится, но это ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут горяие головы пишут дескать провозная способность маршруток минимальна и ничего не будет, если взять и отменить.
Ты, наверное, не так их понял. Разговоры идут на за отменить, а за повысить вместимость ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так где-то была статистика о общем количестве перевезенных маршрутками пассажирах в Москве, она приблизительно того же порядка, что и наземным транспортом МГТ.

Что значит приблизительно того же порядка? 1 и 9 цифры одного порядка? а 2,5 и 7,5?

В рабочие дни на улицы Москвы выходит 7332 единицы подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе 5274 автобуса, 1348 троллейбусов и 710 трамваев. (http://www.mosgortrans.ru/about/)

Берем Реестр регулярных городских автобусных маршрутов (4 Мб) и складываем цифры в столбце 6 "Количество подвижного состава" и получаем 5573.

Вы хотите сказать, что 7332 ед. подвижного состава МГТ перевозит народу столько же, сколько и 5573 маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря на каких маршрутах. На многих маршрутах как раз основной поток между конечными. А так где-то была статистика о общем количестве перевезенных маршрутками пассажирах в Москве, она приблизительно того же порядка, что и наземным транспортом МГТ.

статистика там несопоставима, устаревшая, и методика ее сбора непрозрачна. по сути, статистики нет.

Вместимость автобуса с которой комфортно ехать те же 15 - 20 человек, ну ладно 30

в ЛИАЗе 5292 26 сидячих мест. плюс к ним, 3 откидных. и еще человек 15 стоячих. итого 44 как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.