Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
752: 14 → 1, как уже предлагали выше

226: 14 → 1 (отметка на "Калужской") с продлением до станции Очаково по трассе 630-го

630: 14 → отмена (его и вводили-то с своё время только в связи с укорочением 226-го до Озёрной из-за ликвидации диспетчерской у ст. Очаково)

Выше уже писалось, что на 752 половина выходов (если не больше) начинает из Солнцева, а все ночные там же, в Солнцеве, и заканчивают.

На 226-м интервалы в час-пик - 16-17 минут; на 630-м - 5-6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё конечно замечательно, но как с нагрузкой предлагается справляться 1 и 17 АП, на которые маршруты накидываются, а взамен ничего не отбирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2012 в 12:34, Teplostanec сказал:

Предлагаю способ частичной разгрузки 14АП с целью передачи туда некоторых маршрутов с Пищекомбината:

...

А есть ли смысл в такой мегаперетряске, если через год высвободится куча машин с маршрутов Ясенево - Бутово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2012 в 12:34, Teplostanec сказал:

202: 1 → 18 или 17

262: 1 → 18 или 17

710: 1 → 18 или 17

 

146: 18 → 17

213: 18 → 17

288: 18 → 17

293: 18 → 17

629: 18 → 17

17 АП и Брусавицких маршрутов хватает, на них много машин требуется.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варшавку у 17 отобрать обратно в 9 и дело с концом (можно и 163 в 9). А 901 сделать пополам с 16

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щербинку у 17 парка ушло почти 50 машин, а на Варшавке сейчас у 17 парка 241 и 683 это всего 7 машин, ладно + 147к еще 7 машин,хотя у него конечная на Янгеля. Так что не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

027: 3/7/11 6/7/11 или 5/7/11.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2012 в 16:34, 03142 сказал:

027: 3/7/11 → 6/7/11 или 5/7/11.

Ага, убери от туда 3-й парк, там 10 машин 3-го, 5 машин 7-го и 5 машин 11-го. Да и вообще недолго осталось 027-му жить, котлован уже почти закопали, пути почти доделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2012 в 07:46, Magdol 32 сказал:

Варшавку у 17 отобрать обратно в 9 и дело с концом (можно и 163 в 9).

Варшавка и так вся в 9. Кроме 163 и 241.

 

  В 24.11.2012 в 07:46, Magdol 32 сказал:

А 901 сделать пополам с 16

Не, лучше пусть один парк обслуживает, тем более нехватки нет, даже резерв оранжевых машин есть.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2012 в 13:33, Kreycer сказал:

Варшавка и так вся в 9. Кроме 163 и 241.

И кроме 147к и 683...

 

  В 18.12.2012 в 13:33, Kreycer сказал:

Не, лучше пусть один парк обслуживает, тем более нехватки нет, даже резерв оранжевых машин есть.

Вот этот резерв и катается по обычным маршрутам (25, 225, 635, 675 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

683 - да. 147к на Варшавке не отмечается и так и просится до "Стрелки" (разворот там есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2012 в 18:32, Magdol 32 сказал:

147к на Варшавке не отмечается и так и просится до "Стрелки" (разворот там есть)

Зачем? В будни пробки собирать? Если я правильно понял, где находится "Стрелка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2012 в 16:38, SVG сказал:
  В 16.12.2012 в 16:34, 03142 сказал:

027: 3/7/11 → 6/7/11 или 5/7/11.

Ага, убери от туда 3-й парк, там 10 машин 3-го, 5 машин 7-го и 5 машин 11-го. Да и вообще недолго осталось 027-му жить, котлован уже почти закопали, пути почти доделали...

Просто он своей трассой ну никак не вписывается в формат 3 парка.

Кстати, а как 3-й парк едет от Бибирево до конечной 027-го? Не через Петрашку случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2012 в 19:21, art_b сказал:
  В 18.12.2012 в 18:32, Magdol 32 сказал:

147к на Варшавке не отмечается и так и просится до "Стрелки" (разворот там есть)

Зачем? В будни пробки собирать? Если я правильно понял, где находится "Стрелка".

Пробки в центр начинаются как раз после Стрелки (остановка Хлебозаводский проезд кто не помнит), а в область на участке Стрелка - Варшавская пробок и вовсе не наблюдается

Кстати... а реально ли построить ОРП на Покровской? Место вроде там есть. Тогда 147к можно не продлевать

если да, то...

241- продлевается до Покровской, от Камелота до Варшавской пускается трассой 163

683 (передача в 9АП), 675, 225, 635 продлеваются до парка и отмечаются прямо там

680 следует только от Покровской до Чертаново-16

249 вместо м. Южная перенаправляется трассой 680 до Покровской (левый поворот с Россошанской есть, странно что никто им не пользуется ещё)

819 назначается всё время дня, в некладбищенские часы заезжая в Шарковград (или как вы его называете Брусавицк)

163 снимается с участка Камелот - варшавская, перенаправляется по Варшавке, Сумкой и далее по 674 до Битцевской Аллеи (с отметкой на Южной)

674 тебе капут

отметка 72 (и пока некий левый поворот есть 60) переносится на место автобусной

 

и заодно... объединяем 820 и 192 с отметкой на 3 павелецком

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2012 в 16:17, Magdol 32 сказал:

241- продлевается до Покровской, от Камелота до Варшавской пускается трассой 163

683 (передача в 9АП), 675, 225, 635 продлеваются до парка и отмечаются прямо там

680 следует только от Покровской до Чертаново-16

249 вместо м. Южная перенаправляется трассой 680 до Покровской (левый поворот с Россошанской есть, странно что никто им не пользуется ещё)

819 назначается всё время дня, в некладбищенские часы заезжая в Шарковград (или как вы его называете Брусавицк)

163 снимается с участка Камелот - варшавская, перенаправляется по Варшавке, Сумкой и далее по 674 до Битцевской Аллеи (с отметкой на Южной)

674 тебе капут

отметка 72 (и пока некий левый поворот есть 60) переносится на место автобусной

и заодно... объединяем 820 и 192 с отметкой на 3 павелецком

ИМХО, не надо так делать.Бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Из троллейбусов для 56 и 78 больше "своим" будет 4ТП. И Тб56 в 4ТП был - в 1968, когда не было ещё линии между ВДНХ и Дмитровским шоссе, ещё в 1995, про Тб78 в 4ТП не знаю. 56 и 78 имеет смысл перевести в 4ТП после окончательного перевода 35 в 5ТП и возможно ещё одного маршрута, но лучшим для перевода из 4ТП в 5ТП выглядит не 18, а 10 или Б. А в 6ТП вместо 56 и 78 перевести из 2ТП 41 и 83.

16 и 63 переводить в Новокосино смысла мало - хотя их нулевые рейсы туда и возможны в нынешней сети, они будут гораздо длиннее, чем в 7ТП.

Из трамваев 9 и 19 больше "своим" будет 5 депо, но тогда из него во 2 депо придётся перевести 4пр и 29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2013 в 14:48, portenos сказал:

Из троллейбусов для 56 и 78 больше "своим" будет 4ТП. И Тб56 в 4ТП был - в 1968, когда не было ещё линии между ВДНХ и Дмитровским шоссе, ещё в 1995, про Тб78 в 4ТП не знаю. 56 и 78 имеет смысл перевести в 4ТП после окончательного перевода 35 в 5ТП и возможно ещё одного маршрута, но лучшим для перевода из 4ТП в 5ТП выглядит не 18, а 10 или Б. А в 6ТП вместо 56 и 78 перевести из 2ТП 41 и 83.

16 и 63 переводить в Новокосино смысла мало - хотя их нулевые рейсы туда и возможны в нынешней сети, они будут гораздо длиннее, чем в 7ТП.

Из трамваев 9 и 19 больше "своим" будет 5 депо, но тогда из него во 2 депо придётся перевести 4пр и 29

 

ИМХО, бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2012 в 13:38, Ефимов Павел сказал:

Его ввели из-за прикола с двумя Электрониками. Дальняя Электроника (дом 99) имела только один маршрут, а ближняя (дом 87)- два. А усилить 62 не то не имело смысла, не то не было возможности. Да и как-то (при недостатке средств) заменили 144 автобус, который в советское время шёл по всему Ленинскому.

Угу! Только на самом деле было всё не так. И 84-й ввели изначально "Ударник - ул.Кравченко".

Хотя после Кравченко 62-е просто штурмом брали.

 

  В 21.10.2012 в 18:09, Юрий А сказал:

Вот здесь как раз лучше 300 метров проводов на Будённого повесить. Ибо Новорязанка перегружена, в то время как Новокосино полупустое, неадекватно длинные же нули являются следствием несвязанности сети, а не географии.

В любом случае до просп.Буденного во много раз ближе с Новорязанки, чем с Новокосино.

А в Новорязанке сейчас почти в два раза меньше, чем было раньше. И если даже добавить 22 и 87 - это всё равно на 30 % меньше, чем раньше.

Так что отговорки скорее от лукавого.

 

  В 22.10.2012 в 15:21, portenos сказал:

24, 25, 45 троллейбусы в Новокосино вместо нынешних 22 и 87

Ну да! Одно "кривое шило" обменять на другое такое же кривое "мыло".

 

  В 23.10.2012 в 06:47, Антон Чиграй сказал:

Например, в 7 парке, особенно после открытия метро в Лихоборах, можно один из их участков отдать под филиал 4 троллейбусного для разгрузки миусских переулков (стоянка 47 маршрута). Поскольку места много, сюда же можно 56 и/или 78 отдать, тоже для сокращения нулей.

Это красиво всё! Только участок на Алтуфьевском шоссе 4 ТП отдали еще 5 лет назад. И что? Строил там кто-нибудь что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Только участок на Алтуфьевском шоссе 4 ТП отдали еще 5 лет назад.

Не отдали. Это площадка 3-го автобусного. Ну и несуществующий 20-й парк на ней продолжает номинально числиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2012 в 18:37, Антикарг сказал:

...и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом)

7 ТП ничуть не ближе 5 ТП (старого).

 

  В 30.10.2012 в 19:52, Димон С. сказал:

Еще до 2000-х НЯП 33 в 5ТП был.

Так 5 ТП и был ближе всех к 33, нет?

 

  В 31.10.2012 в 16:43, AlekcDolche сказал:

А я вспомнил в 5 т.п. был еще 28.

Вот интересно, почему? Может, потому, что от 5 ТП до конечной 28 ехать 10 минут?

 

  В 04.11.2012 в 22:05, Феофилакт сказал:

Вот то, что 74 отдали изначально туда же - это действительно загадка природы.

И в чем загадка? От Пролетарской ближе до Нагатинской, чем до Зубовской площади? Интересно, на сколько?

 

  В 05.11.2012 в 05:11, Ефимов Павел сказал:

Нет, ближе к отурникечиванию этого самого 25 троллейбуса. Могло ещё замешаться продление 45 (которое в принципе никому не нужно- от Будённого дальше Китай-Города можно поехать с пересадкой (в некоторых случаях и пройти пешком), а ехать через Китай-Город точно никто не подумает).

Все передачи между парками были раньше отурникечивания и уж тем более раньше продления 45-го.

(25-й передали из 8 ТП во 2 ТП в 2003 году)

 

  В 20.03.2013 в 14:48, portenos сказал:

А в 6ТП вместо 56 и 78 перевести из 2ТП 41 и 83.

Совсем уже, что ли?

 

  В 20.03.2013 в 14:48, portenos сказал:
16 и 63 переводить в Новокосино смысла мало

Конечно. Вы бы еще Б (наружный) туда предложили бы перенести - сеть-то позволяет.

 

  В 23.03.2013 в 11:12, Дмитрий Касаткин сказал:

Не отдали. Это площадка 3-го автобусного. Ну и несуществующий 20-й парк на ней продолжает номинально числиться.

А по документам это одна из площадок выводимого 4 ТП. Вторая площадка - в Коровино. Кто-то что-то делает там? Не делает! И делать, главное, не будет. Будут только говорить.

 

  В 20.10.2012 в 19:28, Димон С. сказал:
  Цитата
Угу...Щаз. Он довольно здорово помогает парковыми рейсами образуя некий 49/52. Очень удобно.

Нули 62 так-же выглядят.

Не выглядят! Нули 62 через центр ездят. Сильные такие эпические нули: 8 ТП - м.Варшаская - Ударник - Юго-Западная. В общем, зачетные нули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

151 и 623 может быть лучше в 16АП, а в обмен 633 и 646 в 13АП. А почему считаю возможным 41 и 83 в 6ТП - так Новорязанская и после перевода оттуда части маршрутов в Новокосино продолжает загруженной оставаться. Хотя к трассам 41 и 83 всё же ближе 2ТП, но другие маршруты из 2ТП выводить - не особо получится. Для 28 тоже ФАТП может быть более подходящим, чем 8ТП

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

692 в 6, а лучше в 7.

265 не надо в 10 отдавать, а просто сделать отметку на Рижской.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
692 в 6, а лучше в 7.

 

692 надо либо привести к нормальному интервалу, либо привести к смерти.

А так да, самое оно в 7.

 

Да и вообще, все эти переводы бессмысленны без полного или хотя бы частичного перетряхивания маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Для 28 тоже ФАТП может быть более подходящим, чем 8ТП

ФАТП сможет обеспечить такой большой выпуск на маршрут? Там вроде 20 с чем-то машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вронский сказал:
Не выглядят! Нули 62 через центр ездят. Сильные такие эпические нули: 8 ТП - м.Варшаская - Ударник - Юго-Западная. В общем, зачетные нули!

Точно видел нулевые рейсы 62 через Вернадского и Ломоносовский. Кстати, я правильно понимаю, что у 84 нуль из парка - через Садовое, в парк - по 7.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2013 в 06:15, Димон С. сказал:

Кстати, я правильно понимаю, что у 84 нуль из парка - через Садовое, в парк - по 7.

Правильно. Утром эти нули очень помогают у Октябрьской-кольцевой.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2013 в 05:58, А. Звягин сказал:
  Цитата
Для 28 тоже ФАТП может быть более подходящим, чем 8ТП

ФАТП сможет обеспечить такой большой выпуск на маршрут? Там вроде 20 с чем-то машин.

Тогда придётся обменять - 28 в ФАТП, 84 в 8ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.