Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Olivares сказал:

Круто. А пассажиров псковского с билетами до участка Оленино-Дедовичи пешком отправили?

Автобусы развозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да ладно, пока "военная опасность" кроме непосредственно "там" ну чуть выше вероятности "камень на голову с крыши".

     Разбиться в ДТП - причём даже на автобусе (быть сбитым автомобилем на переходе) или даже банально что в тебя вместо снаряда влетит таджик - доставщик на самокате - эти риски пока многократно выше. 

Да даже не точик влетит а двое из ларца не одинаковых с мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2024 в 00:22, Lopasnensky сказал:

Дома сидите раз страшно. 

Дома скучно :) Я путешествовать люблю.

 

Ладно, если серьёзно, вот ещё о чём предлагаю поговорить.

В советские годы вокруг важнейших ж.-д. узлов были сооружены т.н. "стратегические обходы". Некоторые из них (Сухиничский) были построены ещё перед ВОВ, некоторые (Восточный обход Брянска) - в начале 1980-х. После переворота 1991 г. почти все они были разобраны, некоторые (как Смоленский) - в 1990-е, а тот же Сухиничский - совсем недавно, в прошлом десятилетии.

На мой взгляд, это большая глупость, если не сказать хуже. Ведь они могут принести пользу не только на случай войны. но и во время разных ЧС, как например, в Свердловске в 1988 (Южный обход, ныне здравствующий). Я понимаю, что вокруг каждого узла обход не построишь, но всё же...

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Дома скучно :) Я путешествовать люблю.

 

Ладно, если серьёзно, вот ещё о чём предлагаю поговорить.

В советские годы вокруг важнейших ж.-д. узлов были сооружены т.н. "стратегические обходы". Некоторые из них (Сухиничский) были построены ещё перед ВОВ, некоторые (Восточный обход Брянска) - в начале 1980-х. После переворота 1991 г. почти все они были разобраны, некоторые (как Смоленский) - в 1990-е, а тот же Сухиничский - совсем недавно, в прошлом десятилетии.

На мой взгляд, это большая глупость, если не сказать хуже. Ведь они могут принести пользу не только на случай войны. но и во время разных ЧС, как например, в Свердловске в 1988 (Южный обход, ныне здравствующий). Я понимаю, что вокруг каждого узла обход не построишь, но всё же...

Груз на тот момент ушёл а содержать ветку пустую казна не позволила. За то сейчас грузы активизировались(особенно контейнера),да только пробки теперь что ни обходов и ни подходов. Что имеем не храним а поломавши/потерявши плачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Lopasnensky said:

Груз на тот момент ушёл а содержать ветку пустую казна не позволила. За то сейчас грузы активизировались(особенно контейнера),да только пробки теперь что ни обходов и ни подходов. Что имеем не храним а поломавши/потерявши плачем.

Грузы активизировались на других направлениях. В Брянске и Сухиничах - вози не хочу. А на востоке МО ничего не ликвидировали.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Груз на тот момент ушёл а содержать ветку пустую казна не позволила. За то сейчас грузы активизировались(особенно контейнера),да только пробки теперь что ни обходов и ни подходов. Что имеем не храним а поломавши/потерявши плачем.

А законсервировать обходы того же Смоленска/Сухиничей/Брянска нельзя было?

 

И, как я понимаю, строили их все-таки не для регулярных перевозок, а на случай ЧС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Olivares сказал:

И, как я понимаю, строили их все-таки не для регулярных перевозок, а на случай ЧС.

Указанные узлы - да. Причём обходы Смоленского и Брянского узлов были электрифицированы, Сухиничский - нет.

Кстати, на примыканиях, как я помню, стрелочные переводы уложены не были (соответствующие светофоры присутствовали), то есть нормальным состоянием обходов было законсервированное. Но на время учений, как я слышал, их укладывали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вернусь к теме. На СЦБисте инфа о ночной аварии на ст. Царицыно, произошедшей еще 17 сентября.

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/61774-naezd-passazhirskogo-poezda-na-vyshku-na-st-caricyno-mzhd-17-sentyabrya-2024-g.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это вообще не авария, больше времени потратили на написание бессмысленной бумажки.

тем не менее, у нас весь Курский ход за это на октябрь депремировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

тем не менее, у нас весь Курский ход за это на октябрь депремировали

Движенцев и персонал станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Любезный сказал:

Движенцев и персонал станции?

движенцев вроде как только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
39 минут назад, Любезный сказал:

Даже не знаю, как это рас3,14здяйство может быть.

https://news.mail.ru/incident/63736484/

С "ценными иностранными специалистами" всё может быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Даже не знаю, как это рас3,14здяйство может быть.

Почта России виновата. Пока письмо из одной организации дойдёт до другой... И с телеграммами не лучше.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Даже не знаю, как это рас3,14здяйство может быть.

Там нет шлагбаума и дежурной по переезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Михаил_123 сказал:

Там нет шлагбаума и дежурной по переезду.

А телеграммы не было, а предупреждения машинистам поездов выдавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

А телеграммы не было, а предупреждения машинистам поездов выдавали?

На этой ветке есть дневное окно. Спокойно можно было во время окна закрыть на пару часов переезд и все сделать. Предприятия, расположенные за переездом, пару часов обошлись бы без дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

северобайкальск-москва и нижегородец из-за этого пустили через железнодорожную-кусково на восточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.