Касым Опубликовано Понедельник в 07:46 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:46 29 минут назад, Olivares сказал: Круто. А пассажиров псковского с билетами до участка Оленино-Дедовичи пешком отправили? Автобусы развозили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Понедельник в 08:02 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:02 57 минут назад, Krendel79 сказал: Да ладно, пока "военная опасность" кроме непосредственно "там" ну чуть выше вероятности "камень на голову с крыши". Разбиться в ДТП - причём даже на автобусе (быть сбитым автомобилем на переходе) или даже банально что в тебя вместо снаряда влетит таджик - доставщик на самокате - эти риски пока многократно выше. Да даже не точик влетит а двое из ларца не одинаковых с мозгов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Понедельник в 09:10 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:10 (изменено) В 22.09.2024 в 00:22, Lopasnensky сказал: Дома сидите раз страшно. Дома скучно Я путешествовать люблю. Ладно, если серьёзно, вот ещё о чём предлагаю поговорить. В советские годы вокруг важнейших ж.-д. узлов были сооружены т.н. "стратегические обходы". Некоторые из них (Сухиничский) были построены ещё перед ВОВ, некоторые (Восточный обход Брянска) - в начале 1980-х. После переворота 1991 г. почти все они были разобраны, некоторые (как Смоленский) - в 1990-е, а тот же Сухиничский - совсем недавно, в прошлом десятилетии. На мой взгляд, это большая глупость, если не сказать хуже. Ведь они могут принести пользу не только на случай войны. но и во время разных ЧС, как например, в Свердловске в 1988 (Южный обход, ныне здравствующий). Я понимаю, что вокруг каждого узла обход не построишь, но всё же... Изменено Понедельник в 09:10 пользователем Yaroslav 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Понедельник в 10:41 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:41 1 час назад, Yaroslav сказал: Дома скучно Я путешествовать люблю. Ладно, если серьёзно, вот ещё о чём предлагаю поговорить. В советские годы вокруг важнейших ж.-д. узлов были сооружены т.н. "стратегические обходы". Некоторые из них (Сухиничский) были построены ещё перед ВОВ, некоторые (Восточный обход Брянска) - в начале 1980-х. После переворота 1991 г. почти все они были разобраны, некоторые (как Смоленский) - в 1990-е, а тот же Сухиничский - совсем недавно, в прошлом десятилетии. На мой взгляд, это большая глупость, если не сказать хуже. Ведь они могут принести пользу не только на случай войны. но и во время разных ЧС, как например, в Свердловске в 1988 (Южный обход, ныне здравствующий). Я понимаю, что вокруг каждого узла обход не построишь, но всё же... Груз на тот момент ушёл а содержать ветку пустую казна не позволила. За то сейчас грузы активизировались(особенно контейнера),да только пробки теперь что ни обходов и ни подходов. Что имеем не храним а поломавши/потерявши плачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Понедельник в 11:11 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:11 (изменено) 29 minutes ago, Lopasnensky said: Груз на тот момент ушёл а содержать ветку пустую казна не позволила. За то сейчас грузы активизировались(особенно контейнера),да только пробки теперь что ни обходов и ни подходов. Что имеем не храним а поломавши/потерявши плачем. Грузы активизировались на других направлениях. В Брянске и Сухиничах - вози не хочу. А на востоке МО ничего не ликвидировали. Изменено Понедельник в 11:11 пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано Понедельник в 11:23 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:23 40 минут назад, Lopasnensky сказал: Груз на тот момент ушёл а содержать ветку пустую казна не позволила. За то сейчас грузы активизировались(особенно контейнера),да только пробки теперь что ни обходов и ни подходов. Что имеем не храним а поломавши/потерявши плачем. А законсервировать обходы того же Смоленска/Сухиничей/Брянска нельзя было? И, как я понимаю, строили их все-таки не для регулярных перевозок, а на случай ЧС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Понедельник в 12:04 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:04 34 минуты назад, Olivares сказал: И, как я понимаю, строили их все-таки не для регулярных перевозок, а на случай ЧС. Указанные узлы - да. Причём обходы Смоленского и Брянского узлов были электрифицированы, Сухиничский - нет. Кстати, на примыканиях, как я помню, стрелочные переводы уложены не были (соответствующие светофоры присутствовали), то есть нормальным состоянием обходов было законсервированное. Но на время учений, как я слышал, их укладывали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти