Перейти к содержанию

Станция "алма-Атинская"


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

А когда таки Алма-Атинское депо построят, Варшавскому что останется? Будующая полукольцевая?

А так вот чего я попал в стоячую пробку по Каширке. Сегодня ок 12 наглухо встала Каширка из центра, при этом в центр летела, видать перекрыли...

А это типа временная мера, связанная с предстоящим строительством депо или проектировщики совсем о_ли? То БДД неправильно строят, теперь АА еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда таки Алма-Атинское депо построят, Варшавскому что останется? Будующая полукольцевая?

А так вот чего я попал в стоячую пробку по Каширке. Сегодня ок 12 наглухо встала Каширка из центра, при этом в центр летела, видать перекрыли...

А это типа временная мера, связанная с предстоящим строительством депо или проектировщики совсем о_ли? То БДД неправильно строят, теперь АА еще хуже.

Так это, на перекрёстке шоссе и Борисовских прудов жуткая авария была, только одна полоса в центр была своюбодна, а желающих повернуть на Барики много, поэтому стояк возник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новом графике, похоже, убрали ночной отстой составов с ЗЛ в тупиках Каховской

Шо-то я не понял. Ёмкость депо (число канав) осталась прежней, ёмковсть тупиков уменьшилась на один (на Красногврадейской стало невозможно ставить поезда в тупики-продолжения главных путей, а на Алма-Атинской оборот, НЯП, представляет из себя перекрестный съезд между двумя главными пеутями, а отдельных тупиков нет, т.е. больше одного состава там не поставишь), число же составов увеличилось на три. И они при таком раскладе освободили два (если не четыре) оборотных тупика? Даже если вспомнить свободные места на Белорусской и Автозаводской, всё равно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.40 на Тверской сел в поезд, преред коломенсмкой и на Кантемировской прошли навстречу Собянинские и Бесединские составы, поезд меня напрямую довез до Алма-Атинской, а друзья ехали позже с пересадкой по Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии:

http://sbchf.narod.ru/13/mmetro-2aa.html

 

Мнение: странно, что на таком длинном перегоне нет промежуточной станции. Эту местность рано или поздно застроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне понравился голубой потолок в вестибюле. Неплохо бы, на мой взгляд, смотрелся точно такой же и на самой станции. И разнообразие и прямая увязка цвета с названием.

 

Мнение: странно, что на таком длинном перегоне нет промежуточной станции. Эту местность рано или поздно застроят.

 

Можно было бы и на пересечении Орехового б-ра и Задонского пр. При этом бы оба перегона вышли длиннее, чем Шипиловская - Зябликово.

 

И такое бывает :)

 

Даааа, блин... Задорнов с трамваем вспоминается. Нечто похожее было во времена вилки на ГЗЛ, поезда с табличкой "Каховская" шли до Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо смотреть какую мы цель вообще преследуем. Если построить метро, для перевозки пассажиров, то это одно, а если некий гламурный объкет, то дело другое. Просто "пригламуренную" станцию строить дольше и дороже. Я смотрю при Хрущёве особо то не увлекались красотой, зато метро пришло туда где оно нужно было.

 

Это как сказать... С одной стороны взять старые станции Сталинских времён - они выглядят красиво, достойно, исторически. И параллельно с этим посмотреть на однообразные типовые станции 60-х годов типа банального невзрачного "Водного Стадиона". А про наземные убогие станции Филёвской линии (особенно "Студенческую", "Кутузовскую" и "Фили") и говорить не приходится...

 

С другой стороны, действительно, станции типа "Кропоткинской", "Комсомольской", "Киевской", "Арбатской" нет смысла строить на окраинах. В центре - нужно, а для окраин идеально подойдут станции мелкого заложения типа "Славянского Бульвара", "Пражской", "Южной", "УАЯ", "Волоколамской", "Строгино", "Бибирево" и т.д. Пусть даже по типовому проекту будут и похожие, просто не надо впадать в маразм и застраивать всё банальными невзрачными "сороконожками", а уж тем более никогда больше не строить убожество типа "Студенческой".

 

А "Алма-Атинская" мне в целом станция понравилась, выглядит весьма неплохо. Минус - как-то совсем близко друг к другу расположены северный и южный выходы. Было бы удобней, если бы станция располагалась немного севернее, чтобы были подземные переходы через Братеевскую улицу. Ещё не особо порадовало, что конечная организована по типу "Александровского сада" или "Крылатского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение: странно, что на таком длинном перегоне нет промежуточной станции. Эту местность рано или поздно застроят.

Слишком большой идет перепад высот, практически до съезда перед Алма-Атинской идет спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И они при таком раскладе освободили два (если не четыре) оборотных тупика?

Может, и меньше освободили. Может, только по 1 пути тупик освободили, из которого поезда уходили в 7:11 и после 7:30 (точное время не помню) Я пытался уехать с Каховской на втором из них, ДСП объявляла, что поездов от Каховской до Речного вокзала больше не будет. Из остальных, как я понимаю, поезда уходили задолго до часа пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Алма-Атинская" мне в целом станция понравилась, выглядит весьма неплохо.

Согласен, но на мой взгляд, эти "веерные грабли" и красная "водопроводная" труба не очень подходят для оформления станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо впадать в маразм и застраивать всё банальными невзрачными "сороконожками", а уж тем более никогда больше не строить убожество типа "Студенческой".
с моей точки зрения - только если на это есть деньги. если ради внешнего вида будут тормозиться темпы строительства - то ну его нахрен, этот внешний вид. первична транспортная функция метро, а не музейная.
на таком длинном перегоне
не такой уж он и длинный. по прямой - 2.5 км, от тульской до нагатинской, например, дальше. или от волгоградского проспекта до текстильщиков. и на западе апл таких (и более длинных) перегонов хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не скажется отрицательно на центре ветки?

Оборот по "Молодёжной" на центре АПЛ разве сказывается?

Ещё как!!! В вечерний пик Крылатское - Молодёжная 7-8 мин норма ибо из центра под оборот постоянно опаздывают

Где-то с 11:10 до 11:30 фактически движения поездов не было на участке Каширская-Красногвардейская, поезда оборачивали по Варшавской и Каховской, на Каширской образовалось приличное столпотворение. В 11:30 со стороны центра с Каширской пошел первый поезд до Алма-Атинской.

Ну по Варшавской - стандартный заход в депо, правда странно что так поздно (обычно около 11.00 последний уходит)

Когда на Каширской пересаживался (примерно 11.45) на Каширке в центр пошла "шаха", причём пустая

новом графике, похоже, убрали ночной отстой составов с ЗЛ в тупиках Каховской

Шо-то я не понял. Ёмкость депо (число канав) осталась прежней, ёмковсть тупиков уменьшилась на один (на Красногврадейской стало невозможно ставить поезда в тупики-продолжения главных путей, а на Алма-Атинской оборот, НЯП, представляет из себя перекрестный съезд между двумя главными пеутями, а отдельных тупиков нет, т.е. больше одного состава там не поставишь), число же составов увеличилось на три. И они при таком раскладе освободили два (если не четыре) оборотных тупика? Даже если вспомнить свободные места на Белорусской и Автозаводской, всё равно странно.

Автоза*б и Белка под отстоем Сокола, они НЕ свободны. А вот на перегоне Красная - АА вероятно теперь отстой

 

ОФФ: в это же время по непонятным причинам лежала серая, Янгеля - Севастопольская 30 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал вчера на станции. Глазу, если честно, зацепиться вообще не за что. Перебежал на другую сторону платформы и поехал назад.

 

Кстати, пытался обнаружить соединительную ветку с Люблинкой, но так этого у меня и не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пытался обнаружить соединительную ветку с Люблинкой, но так этого у меня и не получилось...

Там куча всяких съездов. Сначала перекрёстный съезд за станцией, потом ответвление в депо "Братеево", а затем ССВ на ЛДЛ.

3686855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции побывал вечером дня открытия - 24.12. Оформление станции вцелом понравилось, наверх не поднимался, соответственно, вестибюлей не видел.

 

Вот только один вопрос возник - оборот. Он всегда будет таким или же оборотные тупики в принципе планируются? Если так и останется, то Братееву не повезло, нечасто там будут поезда появляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всегда будет таким или же оборотные тупики в принципе планируются?

На данный момент какого-либо строительства за станцией не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всегда будет таким или же оборотные тупики в принципе планируются?

На данный момент какого-либо строительства за станцией не планируется.

И в принципе невозможно, пока не изобретут поезда-амфибии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировку линии делали, НЯП, еще при СССР, когда вроде как на таких вещах не экономили. Не могли что ли чуть-чуть иначе линию проложить, чтобы тупики нормально поместились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что тупиков нет из-за прудов-отстойников, которые находятся севернее станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в принципе невозможно, пока не изобретут поезда-амфибии

Я слышал, что тупиков нет из-за прудов-отстойников, которые находятся севернее станции.

 

Было бы желание, пруды спустить можно. Просто не посчитали необходимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фотографии станции.

Если бы не оригинальные красные металлические конструкции-"грабли" с осветителями, станция меня вообще не впечатлила бы. Даже название станции написано обычным шрифтом, могли бы и что-нибудь аутентично-казахстанское придумать. И панно у одного из выходов, к сожалению, не витраж, а обычный принт, может быть потом заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировку линии делали, НЯП, еще при СССР, когда вроде как на таких вещах не экономили. Не могли что ли чуть-чуть иначе линию проложить, чтобы тупики нормально поместились?

 

Так станцию в районе Братеево сначала ведь планировали строить в составе Люблинской линии вместо "Борисово", а не делать такую петлю ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что тупиков нет из-за прудов-отстойников, которые находятся севернее станции.

Тупиков нет не из-за прудов, они не по трассе расположены. Всему виной жилой дом номер 11/31 по Паромной.

 

Так станцию в районе Братеево сначала ведь планировали строить в составе Люблинской линии вместо "Борисово", а не делать такую петлю ГЗЛ.

Станцию эту планировалось делать в 90-е годы еще и именно на Замоскворецкой линии и называться она должна была "Промзона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только один вопрос возник - оборот. Он всегда будет таким или же оборотные тупики в принципе планируются? Если так и останется, то Братееву не повезло, нечасто там будут поезда появляться...
Да справедливости ради, на А-А и народу не то чтобы сильно много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да справедливости ради, на А-А и народу не то чтобы сильно много

Вечером (вчера в 18:40, сегодня в 19:20) поезда приезжали заполненные очень серьезно. Причем многие специально ждали на станциях поезда до Алма-Атинской, а процентов 30 пассажиров садились на Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию эту планировалось делать в 90-е годы еще и именно на Замоскворецкой линии и называться она должна была "Промзона".

Промзона - совсем раннее проектное название. Когда строители начали заборы ставить, станции уже присвоили название "Братеево":

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 сентября 1994 г. N 762

 

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

НА 1995 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА

<...>

2.2. От ст. "Красногвардейская" до ст. "Братеево" 2,9 км 1994-1999

в том числе:

электродепо в Братеево 1995-1998

 

Обратите внимание, что депо планировалось открыть на год раньше, чем станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Алма-Атинской оборот, НЯП, представляет из себя перекрестный съезд между двумя главными пеутями, а отдельных тупиков нет, т.е. больше одного состава там не поставишь

Почему один? Составы можно расставить на обоих путях и одним из них открывать движение, разве нет?

А это не скажется отрицательно на центре ветки?

Оборот по "Молодёжной" на центре АПЛ разве сказывается?

Ещё как!!! В вечерний пик Крылатское - Молодёжная 7-8 мин норма ибо из центра под оборот постоянно опаздывают

Давно у нас Крылатское-Молодёжная стали центром АПЛ?

Автоза*б и Белка под отстоем Сокола, они НЕ свободны. А вот на перегоне Красная - АА вероятно теперь отстой

На соседнем mymetro за подобного рода названия отправляют в бан за недельку - чтобы базар фильтровать учились. Жаль, очень жаль, что на ФОТе модерация чрезмерно мягкая.

Так станцию в районе Братеево сначала ведь планировали строить в составе Люблинской линии вместо "Борисово", а не делать такую петлю ГЗЛ.

Что-то не припомню таких планов. По-моему, начиная с Генплана 1971 года, туда планировалось вести именно Замоскворецкий радиус: http://www.metro.ru/...973map-big2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал вчера на станции. Глазу, если честно, зацепиться вообще не за что. Перебежал на другую сторону платформы и поехал назад.

Да, лучше не скажешь. И потом, красные грабли на станции не очень вяжутся с голубым потолком и орнаментом в вестибюлях. Почему их тоже не сделали голубыми, всё-таки, для казахской тематики белее уместен голубой (или синий).

Я, правда, поднялся на улицу. Как-то пустынно. По Ключевой прошла парочка автобусов с воздухом, номера не видно было.

Не совсем понял алгоритма прихода и ухода поездов. Я приехал на 2 путь, на 1 пути стоял поезд, меньше, чем через минуту он поехал. Но их пути не пересекались. Когда мин. через 10 снова спустился на станцию, поезд стоял только на 1 пути, он поехал не дожидаясь встречного.

Интервальники работают каждый сам по себе, когда приехал, "мой" показывал 3 с копейками, соседний 9 с копейками. Обнулился только, когда поезд был уже глубоко в тоннеле. На Ал. Саду вроде оба обнуляются одновременно?

Ну и не помешала бы такая мелочь, как горящий указатель, какой поезд первым пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.