Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

Я бы автобусный маршрут № 157к (Беловежская улица - Парк Победы) перенумеровал в 857 и продлил бы либо до метро Филёвский парк, либо до Площади Ромэна Роллана (по трассе 187 и 260).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Университета лучше бы было, 103 полудохлый уже

До Университета лучше бы было продлить 58-й, который при сегодняшней трассе (до Косыгина) возит воздух. 58-й заберёт пассажиров маршрутки 464м, и маршрутку № 464м стоило бы укоротить до улицы Косыгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ленивый и бездарный графист - не повод для ухудшения транспортного обслуживания.

Дело не в графисте, а в том что один едет после большого перерыва, собирает много народу, соответстсвенно много времени тратится на проход. А следующий за ним следует в небольшом интервале, народу немного, посадка производится быстро, и он постепенно догоняет впереди идущий. Им надо сравнять интервалы и пропускать их в полуинтервале друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Университета лучше бы было, 103 полудохлый уже

103 трещит по швам от СлавБуля утром в сторону Дорохова. В остальное время я там мяса не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Университета лучше бы было, 103 полудохлый уже

103 трещит по швам от СлавБуля утром в сторону Дорохова. В остальное время я там мяса не видел.

А вечером в обратку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Университета лучше бы было, 103 полудохлый уже

103 трещит по швам от СлавБуля утром в сторону Дорохова. В остальное время я там мяса не видел.

 

Иногда еду на работу утром на 103 (от Можайского шоссе в сторону Минской улицы) и иногда бывает так, что в автобус не влезть - забит до отказа на все 100% (в основном при БВ; при ОБВ ехать свободно приходится). Однажды в забитый до отказа автобус пришлось еле-еле втиснуться, на остановке метро Славянский бульвар стояло человек под 60 и они не смогли влезть в автобус и затем от пассажиров посыпались угрозы жалоб напрямую Собянину. По этой причине 58-й нужно продлить до Университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По этой причине 58-й нужно продлить до Университета.

Рейс 58 от Косыгина, который остановку "Парк победы" должен в 7:52 проходить, обычно опаздывает минут на 15-20. В пробках Университета он вообще умрёт, тут прокачивать тогда надо. А лучше до м.ЛП дотянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафига выпускать 2 машины подряд с интервалом 4 минуты, если потом такая дырка в 20, которую даже заткнуть нечем, ибо все машины выпущены с обедов всей кучей)

 

В структуре работы МГТ. Для МГТ важно выполнить рейсы, поставить водителя в график и вовремя отпустить его со смены.

 

Выглядит это так.

Есть маршрут с интервалом между автобусами в 10 минут, внезапно 4 автобуса подряд из-за пробки начинают приезжать на 15 минут позже.

С точки зрения обычной логики было бы куда проще и дальше отправлять их друг за другом  по интервалу в 10 минут. Получив один раз дыру в 15 минут и все. Она уже получилась и решить ее никак.

В МГТ такое недопустимо, и диспетчер начинает извращаться. 1 и 2 автобусы от отправит подряд с целью нагнать, 3 автобус поставит на обед, а 4 отправить в укорот для того, чтоб он не переработал и потом можно было его нормально отправить в парк. В результате для пассажиров все сбивается на весь день.

И дело не в желании конкретного диспетчера, а в том, что есть правила и от них он отойти не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 и 2 автобусы от отправит подряд с целью нагнать, 3 автобус поставит на обед, а 4 отправить в укорот для того, чтоб он не переработал и потом можно было его нормально отправить в парк

Неужели реально так делают и это не единичный случай тупости конкретного диспетчера? Даже с учетом необходимости укорота и обеда нельзя что ли так: 1й отправить, 2й  через 20 минут, а 3й укорот еще через 15. Все же про обед и время работы выхода диспетчер знает заранее. Хотя, конечно, сама по себе необходимость укоротов и отсутсвие запаса на такие проколы действительно главное зло МГТ. Задачу этого примера бы решило а)наличие выхода под снимаемый с обеда(это ж не от пробок зависит, а от расписания) б) резерв 15 минут на круг, благодаря которому опаздывающий на заход не опоздал бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 103 и пр. маршрутов в Верейскую плазу: неужели там не местные жители работают? Охота остальным тащиться в такие дебри на работу, ведь офисных секретарш и мелких менеджеров по всей Москве требуется чуть ли не на каждом шагу!!! Можно даже найти работу курьером в историческом центре Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу 103 и пр. маршрутов в Верейскую плазу: неужели там не местные жители работают? Охота остальным тащиться в такие дебри на работу, ведь офисных секретарш и мелких менеджеров по всей Москве требуется чуть ли не на каждом шагу!!! Можно даже найти работу курьером в историческом центре Москвы...

Неужели. Я работал, живя в 10 мин. от м. УАЯ(не секретаршей и не менеджером), коллеги: Люберцы(прстой айтишник, странно, что там забыл, но ушел при мне), Котельники(оченькрупный чел, совсем далеко не уборщица), Куркино(ну типа меня, но тоже не секретарша) секретарши работали "местные". Полно народу ехало в 781(до самой плазы, правда единицы, но при его частоходящести это немало). Я ушел по транспортной причине в т. ч. через полгода работы(тут и было куда уходить, что немаловажно и новая работа лучше). Правда всегда поражали тогда люди,которые смотрят не дальше своего носа: как написано на сайте плазы, как говорят при поездке на собеседование "автобус 103 и маршрутное такси 523м до конца", так народ и ждет их, стоя по полчаса на остановке, затем 20-40-70 минут в пробке, хотя рядом идут себе 732 и 104 с интервалом 10-15 минут и временем хода 10-25 минут. Текучка по транспортной причине(имхо немаловажная причина) была огромная, при мне ушел чел ездящий с Истры туда(год выдержал). Но кто-то же должен там работать) А курьером/секретаршей или за ползарплаты "по профессии" согласны работать не все(мне, например, давали в полтора-2 раза выше моих однокашников при том что я не умнее)

кстати как там со вводом эстакады по Можайке, 103 не стал ли в 100 раз лучше ходить, равно как и остальной НОТ? Хотя 58 продлить до м Универ 100% надо с увеличением выпуска до интервалов 15 минут. Если всё так плохо с ПС, то с 260 поснимать 100% выходов и/или  сделать значительную часть/все рейсы до ст. Кунцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати как там со вводом эстакады по Можайке, 103 не стал ли в 100 раз лучше ходить

Ходит очень нерегулярно. Почему - писал тут на форуме, полосатопалочники красным светофором ставят раком Можайку. Плюс, по остальной трассе 103 тоже хватает геморроя. Малейшая авария - и та же Верейская может заткнуться так, что мало не покажется. Впрочем, там и без аварий несладко.

 

 

Хотя 58 продлить до м Универ 100% надо с увеличением выпуска до интервалов 15 минут. Если всё так плохо с ПС, то с 260 поснимать 100% выходов и/или  сделать значительную часть/все рейсы до ст. Кунцево.

Можно тупо все выходы 260-го отдать на 58. Всё равно паровозиком со 187-м ездят. А 260 это по сути 187к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тупо все выходы 260-го отдать на 58. Всё равно паровозиком со 187-м ездят. А 260 это по сути 187к.

Каким образом? 58 в ФАТП передать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом? 58 в ФАТП передать?

Какая разница, всегда умиляли эти вопросы: ну неужели у парков и МГТ вцелом все так плохо, что или машины или часть обслуживания передать проблема, которую стоит обсуждать? 58 в принципе Б-г велел, если он будет в виде Кунцевская-м. Ун-т отдать в ФАТП в обмен, например, на часть выходов 688, ежели оставлять до Молодеги, то наоборот забрать у 5 тоже не проблема какой-нибудь 733 или 139(частично).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели у парков и МГТ вцелом все так плохо, что или машины или часть обслуживания передать проблема

Это не проблема, а лишний гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не проблема, а лишний гемор.

Разменять что-то между ФАТП и 5 не проблема вообще, это не между 17 и 6 менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно тупо все выходы 260-го отдать на 58. Всё равно паровозиком со 187-м ездят. А 260 это по сути 187к.
а так ли нужен щас 187? может наоборот его отдать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели реально так делают и это не единичный случай тупости конкретного диспетчера? Даже с учетом необходимости укорота и обеда нельзя что ли так: 1й отправить, 2й  через 20 минут, а 3й укорот еще через 15. Все же про обед и время работы выхода диспетчер знает заранее.

 

Это не тупость. Это некие нормы по постановке в график, которые надо выполнять.

 

 

 

Задачу этого примера бы решило а)наличие выхода под снимаемый с обеда(это ж не от пробок зависит, а от расписания)

 

Держать резерв и водителя просто так на конечной, это снижать показатели. 

 

 

 

б) резерв 15 минут на круг, благодаря которому опаздывающий на заход не опоздал бы.

 

Ага. Так за день водитель теряет один круг. Экономически не выгодно.

 

Все эти меры хороши, если бы ставилась цель заботы о перевозке пассажиров, сейчас цель у МГТ зарабатывать деньги и выполнять свои нормы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас цель у МГТ зарабатывать деньги и выполнять свои нормы. 
а у кого-то за последние лет 20 была другая цель? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а так ли нужен щас 187? может наоборот его отдать?

187 более широкую функцию выполняет, если бы не было единого района "Очаково-Матвеевское", может быть и его не было в таком виде.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Одинцово вошло в состав Москвы, я бы от Беловежской улицы до Станции Одинцово продлил бы 157-й маршрут по Минскому шоссе, а от платформы Трёхгорка до станции Одинцово продлил бы 139-й маршрут. Получились бы супер-популярные маршруты. "Станция Одинцово" - "Киевский вокзал" и "Станция Одинцово" - Метро Филёвский парк". При случае передачи Одинцово Москве (что маловероятно), я бы Одинцовское ПАТП переименовал в 20-й АП ГУП МГТ и перевёл бы к/ст 66 квартал Кунцево и Беловежская улица в 20-й АП, а ФАТП перешёл бы на обслуживание к/ст Крылатское, Молодёжная и Филёвский парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Одинцово вошло в состав Москвы, я бы от Беловежской улицы до Станции Одинцово продлил бы 157-й маршрут по Минскому шоссе, а от платформы Трёхгорка до станции Одинцово продлил бы 139-й маршрут. Получились бы супер-популярные маршруты. "Станция Одинцово" - "Киевский вокзал" и "Станция Одинцово" - Метро Филёвский парк". При случае передачи Одинцово Москве (что маловероятно), я бы Одинцовское ПАТП переименовал в 20-й АП ГУП МГТ и перевёл бы к/ст 66 квартал Кунцево и Беловежская улица в 20-й АП, а ФАТП перешёл бы на обслуживание к/ст Крылатское, Молодёжная и Филёвский парк.

Только этого никогда не случится.

 

Я бы 761 график ускорил и между Элеваторной и м. Царицыно остановки отменил.

Здравое предложение, всё равно из этого Загорья не так много людей едет от 6-радиальной до Стекольного завода, разве, что 6-радиальную оставить. Правда, 761 вроде ж нечасто ходит, как и весь транспорт, едущий в 6 м\кр Загорья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

761 чуть ли не в десятку самых частых входит по Москве, если и не входит, то отстаёт ненамного. раньше так и было - 203, 690, 761 пропускали остановки от 6-й Радиальной до Липецкой, 40 (Липецкая,22 и Педагогическая вводились кроме часов пик). Не знаю какая муха кого укусила, но с 1997 года данные маршруты стали укаждостолбными. А уж теперь, при наличии 11 тб ежедневно, да ещё 901 просто необходимо убрать эти излишние остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Одинцово вошло в состав Москвы, я бы от Беловежской улицы до Станции Одинцово продлил бы 157-й маршрут по Минскому шоссе, а от платформы Трёхгорка до станции Одинцово продлил бы 139-й маршрут. Получились бы супер-популярные маршруты. "Станция Одинцово" - "Киевский вокзал" и "Станция Одинцово" - Метро Филёвский парк". При случае передачи Одинцово Москве (что маловероятно), я бы Одинцовское ПАТП переименовал в 20-й АП ГУП МГТ и перевёл бы к/ст 66 квартал Кунцево и Беловежская улица в 20-й АП, а ФАТП перешёл бы на обслуживание к/ст Крылатское, Молодёжная и Филёвский парк.

Мечтать не вредно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравое предложение, всё равно из этого Загорья не так много людей едет от 6-радиальной до Стекольного завода, разве, что 6-радиальную оставить. Правда, 761 вроде ж нечасто ходит, как и весь транспорт, едущий в 6 м\кр Загорья?

6-я радиальная ему не нужна, там есть частый 756 и ко. Можно ещё оставить остановку для 679.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели реально так делают и это не единичный случай тупости конкретного диспетчера? Даже с учетом необходимости укорота и обеда нельзя что ли так: 1й отправить, 2й  через 20 минут, а 3й укорот еще через 15. Все же про обед и время работы выхода диспетчер знает заранее. Хотя, конечно, сама по себе необходимость укоротов и отсутсвие запаса на такие проколы действительно главное зло МГТ. Задачу этого примера бы решило а)наличие выхода под снимаемый с обеда(это ж не от пробок зависит, а от расписания) б) резерв 15 минут на круг, благодаря которому опаздывающий на заход не опоздал бы.

Инструкции, батенька, инструкции, а иногда и кривое расписание. Мне тоже не нравится такая ситуация, но не всё реально зависит от диспетчера (которому в последние годы сильно ограничили возможности в регулировании, тот же не раз упоминавшийся 600-й приказ). Не надо считать всех диспетчеров тупыми. Это во-первых.

Во-вторых, иногда из главка дают уже такое расписание, когда среди интервалов в 20-25 минут попадает интервал 3-4 минуты, потом снова 20-25. Летом на 22 троллейбусе по выходным в расписании было заложено 5-7 пар рейсов одним и тем же временем. Т.е. в одно время отправлялось два выхода, и таких моментов за сутки было несколько.

В-третьих, не забывайте, что все межрейсовые перерывы продолжительностью менее 30 минут считаются рабочим временем и оплачиваются. Поэтому подержать машину 20 минут на станции и потом только отправить в рейс означает в ряде случаев превышение допустимой продолжительности смены или работы без перерыва, поэтому приходится держать меньше. А уж отправлять на укорот 3ю машину ещё через 15 минут после второй, ушедшей через 20, означает, что на обратном пути третий как раз и соберётся в парочку с первым или вторым. Отправить третий на укорот раньше позволяет ему на обратном пути оказаться перед первым и вывезти людей, долго ждавших этого первого (к тому же первый, возможно,  уже пришёл бы заполненным под завязку, а третий всё-таки был бы посвободнее). Постоянно возникает дилемма: отправить сейчас или никогда. Если отправить сейчас, то кому-то из пассажиров повезёт, и можно будет уехать или в более свободном автобусе, или в принципе уехать, если опоздал на предыдущий. Тут одними казёнными показателями рейсов не ограничивается. Если не отправлять вообще, то явно от этого не выиграет никто, кроме МГТ, сэкономившем на топливе и зарплате.

В-четвёртых, не всегда этот 15-минутный резерв на круг возможен. Если этот резерв закладывать в нормы пробега (время хода), то начнётся очередной шквал недовольства на тянутое расписание. Если этот резерв давать в виде межрейсовых отстоев, то надо помнить, что ОРП не резиновые, и многие из них просто не вместят весь ПС, которому резерв не понадобился. Сейчас и без этого резерва на Молодёжке ахтунг полный, машины не могут по 5-10 минут развернуться из-за тесноты, чтобы уйти в очередной рейс сразу после прибытия.

В-пятых, сколько бы заранее не знал про обеды и окончание работы, заранее предусмотреть на конкретный день, какой выход каким рейсом и на сколько может опоздать весьма не просто. К тому же, все эти массовые опоздания и задержки, из-за которых ломается расписание, как правило и возникают в последний момент перед обедами и сходами в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я бы автобусный маршрут № 157к (Беловежская улица - Парк Победы) перенумеровал в 857 и продлил бы либо до метро Филёвский парк, либо до Площади Ромэна Роллана (по трассе 187 и 260).

 

А это ещё зачем? 157к нужен для подвоза пассажиров к ближайшему метро и для подачи пустых автобусов на посадку на Славянском Бульваре. Хотя теперь 818 именно так и пустили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.