Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Львиная доля маршрутов Марьинского парка и его окрестностей из МГТ передается частникам:

201, 853, 658, 650, 112, 619.

 

Интересно, заменяют тупокакесть, или все таки усиливают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или может какие-то кредиты и дотации будут именно под это?

Город будет дотировать лизинг.

 

А нафига это городу нужно? Лучше своих МГТ дотировать чем мутных частников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь анализировал конкурсную документацию, какой процент в конечных доходах частника, ездящего на МВ, будет составлять премия за перевезенных платных пассажиров?

 

Интересно просто, они после конкурса так и будут выжидать на конечных занимая, или таки начнут ездить по расписанию подобно автобусам.



Для маршруток МВ назначена начальная цена в 67 руб. за км. Для автобусов БВ - 138,5 руб за км.

 

Но из анонсов в прессе, это вроде как часть оплаты, вторая часть должна быть в виде премии за провоз платных пассажиров. До этой части документации я пока не дочитал.



Из значительных косяков заметил, что дурной режим работы маршрутов - с 7 утра до 22 часов (вместо 5.30 до 1.00) - сохранен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так новость по 617! Вообще странно, вот вот некоторые маршруты перекачуют в другие парки (617, 86 и пр.) а потом их частникам... Смысл тогда передавать их сейчас между филиалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, получается, что Солнцево-Парк остаётся на МВ. Правда, проектировался и застраивался этот микрорайон ещё при Области, так что БВ туда, возможно, и "не лезет", как, например в случае с Новой Трёхгоркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из значительных косяков заметил, что дурной режим работы маршрутов - с 7 утра до 22 часов (вместо 5.30 до 1.00) - сохранен.

Лично меня больше расстраивает тот факт, что дурную технологию перевозок (с отстоем автобусов в местах для это непредназначенных) планируется сохранить.

Пример по ВАО. Маршрут 975 (ранее 175м) будет иметь два конечных пункта - МГУПИ (Матросская тишина, 23с1) и Метро Сокольники (Сокольническая площадь, 6). В обоих этих пунктах стоять негде, движение на к/ст "ДС Сокольники", как у того же 140, не предусмотрено схемой.

Аналогичная петрушка с 714к (ранее 98м), причём у 714 заезд на к/ст есть. Или продленный А172 - где ему стоять? У метро Медведково или у Рижского вокзала?

Получается забавная история, вроде бы теперь МГТ и частники равны, а к/ст по-прежнему остались у МГТ, и хрен их кто получит в пользование.

 

Что же мы получим? Толпы автобусов (в масштабах города), стоящие на остановках. Чем это отличается от того, что есть сейчас? Только расходом денег из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮЗАО и ЮАО почти не разыгрывали. Ещё в теории Зеленоград есть, но там маршруток почти нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть шансов на возвращение 522 в Аэропорт больше нет?..

 

Разумеется, нет. Область ввела там соцрейсы по 308.

Если интересно, смотри соответствующие темы. Извините, офф закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня больше расстраивает тот факт, что дурную технологию перевозок (с отстоем автобусов в местах для это непредназначенных) планируется сохранить.

 

 

Думаю что всем осоциаленным маршрутам разрешат пользоваться инфраструктурой МГТ как-то диспетчерские, остановочные и конечные пункты.

Другой вопрос, что всю эту инфраструктуру надо передавать из МГТ в ГБУ ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно просто, они после конкурса так и будут выжидать на конечных занимая, или таки начнут ездить по расписанию подобно автобусам.

А разве езда по расписанию не входит в условия конкурса?

 

 

А нафига это городу нужно? Лучше своих МГТ дотировать чем мутных частников

Через частников бабло пилить проще. Чем больше сильных подвозных маршрутов (по последним постам, это ещё и 112, 201, 658) попадают на конкурсы, тем меньше я сомневаюсь в том, что это гигантский распил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем больше сильных подвозных маршрутов (по последним постам, это ещё и 112, 201, 658) попадают на конкурсы, тем меньше я сомневаюсь в том, что это гигантский распил.

Как выше уже обсуждалось, из-за особенностей учёта у МГТ маршруты "точка-точка", имеющие конкретный целевой пассажиропоток и низкую сменяемость, часто попадают в нерентабельные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно просто, они после конкурса так и будут выжидать на конечных занимая, или таки начнут ездить по расписанию подобно автобусам.

А разве езда по расписанию не входит в условия конкурса?

 

 

А нафига это городу нужно? Лучше своих МГТ дотировать чем мутных частников

Через частников бабло пилить проще. Чем больше сильных подвозных маршрутов (по последним постам, это ещё и 112, 201, 658) попадают на конкурсы, тем меньше я сомневаюсь в том, что это гигантский распил.

 

Тут могло сказаться другое: Марьино - ничейная земля относительно принадлежности к паркам МГТ и желание избавиться от маршрутов в Марьино для МГТ достаточно естественно. Но в то же время на конкурс уходят очень много маршрутов, проходящих рядом с 11 парком, а это для меня странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршруты "точка-точка", имеющие конкретный целевой пассажиропоток и низкую сменяемость, часто попадают в нерентабельные.

658 имеет сменяемость по каждому из метро, которые проходит (Кузьминки, Волжская, Люблино). А у 112 и 201 длина маршрута весьма невелика при большом пассажиропотоке. По А201, правда, непонятно, почему он не является (и не планируется) парой встречно-кольцевых по Марьинскому Парку и Кожедуба.



 

 

Марьино - ничейная земля относительно принадлежности к паркам МГТ и желание избавиться от маршрутов в Марьино для МГТ достаточно естественно.

16АП - МКАД - Бесединское шоссе - Братеевский мост - м. Марьино. Недалеко и почти беспробочно, не считая периода резких обледенений и пробуксовок у Бесединских мостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара конкурсов по ЗАО

391м (391) - 3СВ

376м (376) - 2МВ

Автобус 660 - 6БВ

Автобус 190 - 8СВ

Автобус 73 - 10СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000319

 

Автобус 236 - 11БВ

Автобус 641 - 10БВ

Автобус 641к - 6МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000321

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

16АП - МКАД - Бесединское шоссе - Братеевский мост - м. Марьино.

 

Через круг в Беседах - то ещё удовольствие Особенно на чём-то большем легковушки. Да и пробка там круглосуточно. Уж проще по Ясеневой-Мусы Джалиля ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично меня больше расстраивает тот факт, что дурную технологию перевозок (с отстоем автобусов в местах для это непредназначенных) планируется сохранить.

 

 

Думаю что всем осоциаленным маршрутам разрешат пользоваться инфраструктурой МГТ как-то диспетчерские, остановочные и конечные пункты.

Другой вопрос, что всю эту инфраструктуру надо передавать из МГТ в ГБУ ОП.

 

Вот невнимательно ты прочитал мое сообщение.

В документации встречаются разные схемы движения - с заездом на территорию к/ст (бывшие маршруты МГТ, которым скорее всего разрешат) и без него (бывшие маршруты *м, которым вряд ли разрешат). Чувствую, что бардака меньше не станет. Ну да это и не было их целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16АП - МКАД - Бесединское шоссе - Братеевский мост - м. Марьино. Недалеко и почти беспробочно, не считая периода резких обледенений и пробуксовок у Бесединских мостов.

 

 

В большинстве случаев от 16 а/п быстрее будет по Ясеневой-Мусы Джалиля-Люблинской.

 

Если выезжать с 16 а/п на МКАД, то во-первых надо развернуться на кривом перекрестке с Ясеневой, затем постоять на реконструируемой развязке Каширка-МКАД, затем стоять на совершенно чудовищной развязке МКАД-Беседы (по слухам ее не доделали до сих пор, т.к. не могут договориться с хозяином одного частного дома, который стоит на месте развязки, которая должна быть).

 

Не, ну можно конечно еще через Развилку, Дроздово и Беседы, но там в Беседах есть крутой поворот на спуске, где говорят ГИБДД не дает добро на движение автобусов и грузовиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В большинстве случаев от 16 а/п быстрее будет по Ясеневой-Мусы Джалиля-Люблинской.

Тоже вариант. В любом случае, в Москве немало районов, где нули транспорта не уступят марьинским. В том числе, хватает маршрутов, у которых вроде и недалеко от парка одна из конечных, но пасспоток от неё с утра (из парка) нулевой, а вечером, наоборот, стремится к нулю поток от дальней конечной. Например, значительная часть рейсов 903 с утра от Рижской мало отличается от нулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В любом случае, в Москве немало районов, где нули транспорта не уступят марьинским. В том числе, хватает маршрутов, у которых вроде и недалеко от парка одна из конечных, но пасспоток от неё с утра (из парка) нулевой, а вечером, наоборот, стремится к нулю поток от дальней конечной. Например, значительная часть рейсов 903 с утра от Рижской мало отличается от нулей.

Так их тоже надо отдавать частникам. И не трогать те, у которых конечные близко от а/п и пассажиропоток от них соответствует маятниковой миграции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮЗАО

 

83м(483) - 14СВ иаршрут продлевается до м.Каширская

Автобус 44 - 15БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000326

 

29м (529) - 7БВ

317м (317) - 13МВ

315м (315) - 4МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000325

 

519м (519) - 7СВ

629м (329) - 12СВ

477м (877) - 13СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000324

 

289м (389) - 7МВ

555м (555) - 8МВ

Автобус 225 - 9БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000327

 

330м (330) - 24СВ

577м (877) - 4СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000328

 

553м (553) - 12СВ

Автобус 250 - 11БВ

388м (388) - 7МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000328

 

434м (434) - 6БВ

Автобус 119 - 14БВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000332

 

47м (447) - 10СВ

494м (494) - 8МВ

457м (457) - 7МВ

745м (845) - 4БВ

572м (572) - 10МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000329

 

Автобус 145 - 5БВ

248м (145к) - 5СВ

504м (404) - 8СВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000331



 

 

29м (529) - 7БВ

 

 

434м (434) - 6БВ

 

317м (317) - 13МВ

Явно улучшится ситуация на Нагорной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грубо

МВ - микроавтобус

СВ - автобус средней вместимости

1308891.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1308891/

БВ - автобус большой вместимости

1083836.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1083836/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В документации встречаются разные схемы движения - с заездом на территорию к/ст (бывшие маршруты МГТ, которым скорее всего разрешат) и без него (бывшие маршруты *м, которым вряд ли разрешат).

А кстати, почему "бывшие маршруты МГТ"? МГТ может пойти на этот конкурс и выиграть его или это по каким-то причинам невозможно?

 

Еще мне непонятно, почему на какие-то маршруты заявляют много МВ, а на какие-то - несколько БВ? Не связано ли это с тем, что уже имеются некие наметки относительно того, кто планирует работать на том или ином маршруте и заявка в целом соответствует его возможностям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

553м (553) - 12СВ

Автобус 250 - 11БВ

388м (388) - 7МВ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000328

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000330

 

Получается:

- у 553, если судить по схеме, посадка переносится с выхода у Октябрьской - кольцевой на Донскую улицу (но сам маршрут продлевается до метро "Теплый стан")

- у 529 разворот будет все-таки через Ленинский проспект.

- из 434 и 329 маршруток, видимо, сделают гибрид: игнорируется Винокуровский кусок, сам маршрут укорачивается до "Университета".

- 119 остаётся как есть, но переводится на БВ и отдаётся "коммерсантам" )

 

Не совсем ясна судьба маршрутки 62м (или я что пропустил?)

 

А что мешало продлить 529 до м. Университет и до ДК?

Хотя бы до самого ДК, минуя метро (раз уж Ленинский пересечён). Была бы связь ДАС и ГК МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связано ли это с тем, что уже имеются некие наметки относительно того, кто планирует работать на том или ином маршруте и заявка в целом соответствует его возможностям?

 

Наивный вопрос. Конечно связано.

Просто потому что физически невозможно вот так взять и с нуля за пару месяцев подогнать параметры своего автопредприятия под требования случайного лота на неком конкурсе, который ты совсем не факт что выиграешь.

 

Подобные конкурсы в таком виде в целом есть фикция и по своей сути полностью противоречат природе и сложившейся технологии работы.

Все равно что устраивать конкурс на поставку автобусов ЛИАЗ конкретной модели. Все знают кто победит и что именно будет поставлено, но все делают вид что это не так и кто-то там на этих конкурсах с кем-то конкурирует.

 

Поэтому в подобных случаях потенциальным поставщикам товаров, работ и услуг приходится тесно взаимодействовать с заказчиком, участвовать в написании ТЗ (он сам-то как правило толком и не в состоянии этого сделать), тратить на это свои силы, ресурсы, время и деньги в конце концов. И естественно, он это все потом хочет себе компенсировать. Деньгами с выигранного конкурса. Забесплатно коммерческая организация работать не может.

 

Надеюсь, я сейчас Америку не открыл?

 

 

Однако основную цель подобные "конкурентные процедуры" выполняют - обеспечение прозрачности проведенных закупок.

Жаль, что значительная доля посетителей этого форума предоставленной "прозначностью" не пользуются и в конкурсную документацию даже не заглядывали, однако с умным видом рассуждают о том, какие маршруты стоило передавать частникам, а какие не стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у 529 разворот будет все-таки через Ленинский проспект.

Это очень бредовое решение.

Вместо того, чтобы перенести на 100 метров остановку, автобус в "нехорошее время" будет непредсказуемо зависать на развороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая логика связывать в один лот маршруты на МВ и на БВ? Чтобы гарантированно выиграл тот, у кого есть и то и другое, то есть фактически отсечь от конкурса всех обладателей маломерного флота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

443м (443) - 5МВ 471м (471) - 10МВ

443м обрезается до метро Кузьминки, 471 - симбиоз 471м и 611м

ЗЫ 334 (433м) тоже обрезается по метро Кузьминки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.