Алекс123 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А какие плюсы у трамвая? Тоже медлительный, может встать при ДТП (тут уж АХ не объедешь), а по центру старые МТТА катаются... Непорядок, давайте и его отменим. P.S. Если это читают инициаторы планируемой отмены маршрутов троллейбуса, то учтите, что это сарказм. А то вдруг.. Я бы по аккуратнее писал, а то вдруг они сарказм и не поймут и им идея понравится. То тогда кроме отмены троллейбусов, еще и трамваи по отменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Проблема московского троллейбуса в том, что "своего" поставщика нет.)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Если говорить про №6, то его давно пора обрезать по маршруту Аэровокзал - Сокол - Песчанная пл. №43, соответственно наоборот, обрезать по Аэровокзалу со стороны Ленинградского шоссе. А если ставить вопрос о ликвидации каких-то маршрутов и их замене на что-то другое, то тут в первую очередь стоит рассматривать всякие недопостроенные линии, типа троллейбуса №57. Продлевать до Петровско-разумовской или Владыкино его будут еще лет 20, а вот если маршрут заменить автобусом, то продлить можно хоть завтра + убрать диспетчерскую на середине маршрута. Одновременно с этим, освободившиеся энергомощности заберут себе трамваи, ибо как линия 27-го трамвая настолько энергодефицитная, что требует усиления под запуск вагонов "Песа". В общем, тут почти одни плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Об экологии всё же не стоит забывать, несмотря на все "евро" вонь за автобусом такая, что мама не горюй...Да и про "ненужность" перечисленных маршрутов все очень спорно, вот только встретил 81, отошедший от метро Ясенево к Новоясеневской, заняты почти все сидячие места, я не знаю кто это, жители ли домов между станциями метро, прихожане ли церкви - неважно, факт тот, что пассажиры есть. Вонь за автобусами Евро-3/4/5 только если трубку вентиляции газов картера вывели наружу (часто бывает на 5256.25). Особенно 4 а/п/ Видимо там в компьютер не прошит объем газов, идущий через вентиляцию и комп не зажигает индикацию "Убей двигатель". Или зажигает но всем пофиг. Полагаю, что предстоящая отмена маршрутов всё же является тревожным звонком. Во-первых, вспоминая 90-е годы, троллейбусные парки тогда зачастую получали по 3-4 машины в год. При этом никаких массовых отмен не было, а для обеспечения выпуска поднимали "заборные" машины с присвоением им новых инвентарных номеров. И что это хорошо что ли? В 90-х годах в Москве были случаи смертельных исходов при посадке в троллейбусы из-за отсутствия изоляции, а И-280 по сравнению с ЗИУ был как Мерсом по сравнению с Запорожцем. В общем, я лично скажу - те троллейбусы, что есть сейчас в Москве с той контактной сетью что есть (типа как на Ботанической) - не нужны нафиг (это проще убить, чем восстанавливать это убожество...). Если нужны, то скоростные линии, там где трамвая нет. Например по Ленинградке в Химки и по Липецкой в Видное. И под обслуживание этих троллейбусов нужно делать отдельное ФГУП с 50% долей Москвы и МО. естественно с обслуживанием по московским и областным проездным. Вот чем ГКУ "ОП" и должен заняться. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Сегодня, кстати, видел три машины 81-го. Заполненность вполне хорошая. Я ему могу сдать комнату по Каховке 14, сразу 60-ку оценит... Лучше сдай квартику у 81 Там оценит, что ради транспорта раз в 20-15 минут держат кусок КС. Были бы все троллейбусы как 60/52, вопрос бы имхо не стоял. Мэр, если своими глазами и оценивает, то видит это несчастье на кремлевском кольце перестраивающимися в потоке троллейбусами у которых в самом подходящем месте стрелка. Выдвину некую теорию, почему тролики так нравятся народу и ходят часто: у них просто прямые трассы и нет кучи вилок и дублеров. Взять район Нагорный, в котором основной транспорт электрический и сравним с Чертаново-Северное. В Нагорном грубо говоря 4 маршрута(ГЭТ): трамваи, 60+72, 40, 52 и 8 + метро. Из автобусов заметную роль играет разве что 163, да и тот восстал из призраков и особых звезд не хватает с неба и дублеры 40 по Варшравке. +пара полупризраков 189+222, 142, 218.. В Чертаново-Северном от ГЭТ трамвай и тот же 40. А дальше начинаются автобусы и их уйма, хотя маршрута 4 - трамвай, Кировоградская, Сумская ул. и проезд.+ еще мкрн. Чертаново Северное. И тут бажаниями отдельных бабок, стараниями МГТ, уменьшением издержек наделали туеву хучу маршрутов с интервалом 10-15-30 минут: 147, 147к, 675, 708, 784(на одну несчастную улицу), 671 ставший ходить с интервалом хз скока минут, но я его не рассматриваю как транспорт, 296, 674, 797, .. 168 с 624 и трамвайные дублеры(на том участке). Будь 296(ныне 671) на рогах - а хрен бы нарезали его по Южной во всех 4 вариантах(296, 671, 784 и 708), 147 на рогах - а не стали бы поворачивать его к метро из-за нехватки КС. Еще бы, хотя есть примеры обратного (81), пожалели бы сокращать выпуск коль скоро КС есть(40й в автобусном варианте наверняка бы ходил от Южной). А где троль покрывает не весь "скелет" улиц, там он нафиг не нужен становится: 71, 11, 67 - может и хорошие пупсики, но вот к м. Орехово не проедешь, на Захарова не проедешь, на Ясеневую тоже и т. д. Ес-сно их дублирует куча автобусов, которая превосходит их, а тогда и смысла в них мало. Мораль сей басни такова: что бы не говорили в параллельных темах про кошмары пересадок и что низзя убирать беспересадочных полупризраков раз в 20 минут, народу нравится частый транспорт с пересадками. *Представим маршруты в нетроллейбусном Нагорном: крокозябра по Болтниковской(от Варшавки), Симферопольскому и Чонгарскому(к Зюзино) раз в 20 минут, крокозябра от Варшавской до Чертановской по Чонгарскому и Симферопольскому, прямое по Чонгарсокому -Каховке взамен 60 и 72, прямое по 60 с индексом "к" от Каховской по Каховке и т. п. И все "социальнозначимы" и имеют поток, стабильный поток. Но благодаря бедноте нашей, КС от Чонгарского до Болотниковской не построили, к/ст на Каховке не организовали и маршрутов не напридумывали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Выдвину некую теорию, почему тролики так нравятся народу и ходят часто: у них просто прямые трассы и нет кучи вилок и дублеров. Откуда такие данные, что тралики так нравятся народу? Пустить по большинству их маршрутов автобусы вместо траликов - никто и не пикнет, а если это будут новые Мерсы, то даже спасибо скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Откуда такие данные, что тралики так нравятся народу? Я не говорю о репрезантативной выборке. Я о тех, кто пишет/говорит "тралик круто, т. к. стабильный и всегда приходит", "Вот отменят тралик, транспорт будет хуже". Ес-но, что грубо говоря 60% вообще не заметит, 20-30 одобрит и 10-20% будет негодовать. Пустить по большинству их маршрутов автобусы вместо траликов Правда, тут поправочка. Надо подчернкуть слово пустить и пустить столько же штук. Есть же некоторые основания полагать, что пустят меньше. и тогда заметят. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А какие плюсы у трамвая? Тоже медлительный, может встать при ДТП (тут уж АХ не объедешь), а по центру старые МТТА катаются... Непорядок, давайте и его отменим. Более того, есть места, где трамвайных потоков нет и в помине, и всех спокойно увезет БВ, а трамваи ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Пустить по большинству их маршрутов автобусы вместо траликов - никто и не пикнет, Надо добавить что пускать автобусы надо на таких же выходах и с таким же отношением к работе. Если пустить автобусы по автобусыной логике час пик с 16 до 17:30 а дальше раз в иногда потому что одни уже в парк, а другие ещё на обеде - всем пользовавшимся станет хуже и проблема будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Еще раз повторю про экологию, хотя, похоже, это глас вопиющего в пустыне...Да и ехать в троллейбусе удобнее, летом к примеру не жарит от шахты аки от печки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 , там он нафиг не нужен становится: 71, 11, 67 Да что вы прицепились к троллейбусам по Каширке? Не трогайте их! Они имеют свой поток и этот поток достаточен чтобы их не трогать! Если так нужен охват улиц троллейбусами - купите аккумуляторники и сделайте маршруты типа Лубянка-16 автобусный парк через Таганскую и Добрынинскую по разным улицам - Домодедовской - Елецкой и Мусы Джалиля - будет вам охват. Где сложная КС - там без штанг проезжайте. Мощности тяговых подстанций наверняка хватит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Если говорить про №6, то его давно пора обрезать по маршруту Аэровокзал - Сокол - Песчанная пл. №43, соответственно наоборот, обрезать по Аэровокзалу со стороны Ленинградского шоссе. Эээ. Смысл в таком извращении с 6? Кому надо принципиально без пересадок есть 86 и 65. А вот разбить 43 на 2 маршрута можно. Один 43 Прибрежный проезд - Аэровокзал. Второй Сокол - Карамышевская набережная. Только для этого надо пустить его по линии у через Песчаный переулок, или уже совсем в идеале пустить линию с другой стороны парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 если бы сеть сделали бы более интересной - то был бы смысл например восстановить автобусы 89 и 108 899 ул. Герасима Курина - Арбатские ворота - Знаменка (обратно Воздвиженка) - метро "Александровский Сад" - метро "Китай-Город" троллейбус 2 Фили - метро "Александровский сад" - с Нового Арбата на Китай-Город ехать слишком долго 888 Севастопольский проспект - ул. Обручева - ул. Новаторов - Ленинский проспект - Калужская пл. - Крымская пл. - ул. Новый Арбат 715 ул. Кравченко - Ленинский просп. (обр. Проспект Вернадского) - метро "Проспект Вернадского" - ул. Удальцова - ул. Раменки - Мичуринский проспект - пл. Индиры Ганди А ул. Кравченко - Ленинский просп. - ул. Крупской - проспект Вернадского - ул. академика Зелинского троллейбус 4 продлить до метро "Китай-Город" 47 ул. Кравченко - ул. акад. Пилюгина - ул. Вавилова - ул. Панфёрова - метро "Университет" - пл. Индиры Ганди - Раменки 616 отменить заезд по ул. Гарибальди к МФЦ Гагаринского района 1 к/ст МГУ - Мичуринский просп., Университетский просп. (обр. Ломоносовский проспект) - д/к МГУ - метро "Университет" - ул. Строителей - Ленинский проспект - ул. Гарибальди - метро "Новые Черёмушки" - Нагорная ул. - метро "Нагорная" 113 отменить а если просто заменять - тогда много вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Еще бы уточнить, какая из конечных ул. Кравченко используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Для меня лично у троллейбусов плюсы такие : в них меньше народу,как не крути,но в битком набитый автобус лезть неохота,если сзади идет траль,в котором сесть можно.По поводу жары.Ну они как микроволновки в жару,разницы не особо много.Зимой в них конечно холодновато.В зиушках,потому что из дверей морозит и сами все дырявые,а мегасрани сами по себе.Там три плюгавых печки стоит.По поводу скорости,тралик конечно медленнее,но только по вине сети.Автобус быстрее,но опять же,на 2-3 минуты быстрее автобус доедет.Как будто они роль сыграют.Даже в нашей Московской суете я убедился что нифига.Для водителей,троллейбус вести конечно тяжелее,как не крути,учитывая,с появлением 5292 на автобусах стало полегче ездить.Получается этот вагон вести тяжелее,и зарплату меньше получаешь.Но троллейбус в Москве все равно нужен.Причем если с умом подойти,то пусть круглосуточно катаются.Раз в три дня на ТО пусть в парк заезжает и все.Им солярка не нужна,ездят себе и ездят. А как правило у троллейбусов такие маршруты,что в принципе в любом районе,хоть гдето,но есть.Тоесть ночью реально от него до дома дойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 На тралике можно от Домодедовской доехать аж за час ночи до Нагатинской спокойно, на автобусе уже хрен без масла будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 На тралике можно от Домодедовской доехать аж за час ночи до Нагатинской спокойно, на автобусе уже хрен без масла будет. Это не преимущество конкретно троллейбуса над автобусом, а плюсы расписания + указания брать попутных пассажиров в парк. Если завтра троллейбус оп графику будет ходить до 23:00, и будет приказ при движении в парк не брать пассажиров, то будет тот же автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 У автобусов в Москве нули с пассажирами таки бывают кое-где. В Троицке такое точно есть. В Зеленограде вроде тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 У автобусов в Москве нули с пассажирами таки бывают кое-где. Ну у нас с натягом нулевыми можно назвать некоторые рейсы 12-го и 19-го. Первый едет со стороны Белорусской до 6-го автобусного (самые последние рейсы), а второй имеет рейсы в районе 8 вечера от Тимирязевской до Промэнерго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Зимой в них конечно холодновато.В зиушках,потому что из дверей морозит и сами все дырявые,а мегасрани сами по себе.Там три плюгавых печки стоит. Справедливости ради, в последних Мегах печки шпарят хорошо. А ЗИУобразные все очень разные. Изменено 16 октября, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Справедливости ради, в последних Мегах печки шпарят хорошо. А ЗИУобразные все очень разные. Да и на ЗиУобразных после зимы 2005-2006 стали устанавливать Этну, и в них тоже стало тепло. А так я в последний раз встречал холодный НОТ два года назад, и это был старый ЛиАЗ по 24-му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Да и на ЗиУобразных после зимы 2005-2006 стали устанавливать Этну, и в них тоже стало тепло. А так я в последний раз встречал холодный НОТ два года назад, и это был старый ЛиАЗ по 24-му. Я в том году попадал на холодный ГМ по 56. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 В Филях 20101 холодные - в них штатное отопление только стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 В статье в "общей газете" проскочили цифры. что троллейбус потребляет электричества на сумму, впятеро меньшую чем автобус соляры.Вот здесь хочется пояснений, бо если это действительно так, Собаки с Ликсотовым заслуживают расстрела за вредительство. Ибо оплачивать весь банкет придется нам, покупая подорожавшие билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 В статье в "общей газете" проскочили цифры. что троллейбус потребляет электричества на сумму, впятеро меньшую чем автобус соляры.Вот здесь хочется пояснений, бо если это действительно так, Собаки с Ликсотовым заслуживают расстрела за вредительство. Ну ты не забывай, что у троллейбуса помимо электричества есть ещё затраты на инфраструктуру (конташка, подстанции). Так что если считать затраты, то считать нужно полностью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Сегодня прокатился по 12 маршруту от Библиотеки Ленина до ул. Юлиуса Фучика. Народу было прилично, и докатили быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Да и на ЗиУобразных после зимы 2005-2006 стали устанавливать Этну, и в них тоже стало тепло. А так я в последний раз встречал холодный НОТ два года назад, и это был старый ЛиАЗ по 24-му. Помню, первое время Этны топили идеально. К сожалению, в том году на 85 маршруте мне попадались только такие, где печки либо еле-еле работают, либо в салоне такие щели, что все равно всё вымораживает. Само собой, речь о морозах выше 7-10 градусов, и справедливости ради, ни Икарус-280, ни МАЗ, ни старый 5256 обычно тоже не справляются, что скорее говорит о небходимости обновления или нормальным уходом за ПС. Та же Этна в своё время доказала, что холодный троллейбус можно без особых проблем превратить в тёплый, было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Я знаю, что Михайлов за троллейбус. Вроде как даже Ликсутов за троллейбус. Но вот самый главный персонаж нашей драмы против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Но вот самый главный персонаж нашей драмы против. Он 4 года уже в мэрах. Что-то несильно заметно, что он против. За 4 года можно было закрыть половину маршрутов. И уж точно не покупать 363 машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Так что если считать затраты, то считать нужно полностью. Вот шо-то их никто даже не пытается считать. Все базары идут за неповоротливость троллейбусов и эстетическое несоответствие улиц с контактной сетью неким канонам. А выкладок, насколько снизятся эксплуатационные расходы после замены троллейбусов автобусами, нет ни одной. При том, что МГТ до хотя бы нулевой рентабельности как до Луны пешком. Изменено 16 октября, 2014 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти