Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Электронике вообще пофиг на температуру.

Не скажи... Тем более, если речь идет об отечественной электронике. Погляди на ЭМУ в холод (а иногда и не только в холод) - все поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМУ находится в очень влажном месте. Да и в последние годы особых проблем с ЭМУ даже с особо проблемными АГИТами не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электронике есть понятие термостабильности. И есть расчеты, на которые порой кладут болт. А иногда производители оборудования плюют на данные производителей компонентов в части допустимой рабочей температуры. Вот из-за такого игнора происходит всякая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая зима начнётся всяко реньше конца гарантии и если взять детали с диапазоном от 0 до 60 то их придётся менять засвой счёт. Это не разумно более чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и если взять детали с диапазоном от 0 до 60 то их придётся менять засвой счёт. Это не разумно более чем)

Учитывая отношение к технике, можно не менять, а поставить на прикол до лучших времен. Возможно, это и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ты знаешь машин проживших меньше года?

 

И отношение не к технике, а к имуществу городскому(не своему)

 

И отношение не к технике, а к имуществу городскому(не своему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И много ты знаешь машин проживших меньше года?

Их, ИМХО, нет. Но постоять они вполне могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не знаю, куда написать, пусть будет здесь.

На pass3 выложили расписание нулевых рейсов тб 11, 11к, 74, 77 в обе стороны и 17, 34, 34к при следовании в парк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, куда написать, пусть будет здесь.

На pass3 выложили расписание нулевых рейсов тб 11, 11к, 74, 77 в обе стороны и 17, 34, 34к при следовании в парк.

Вот это круто, особенно 74.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, спасибо. Любопытно, совсем недавно Тб17 работал до двух часов ночи, а сейчас его режим работы сокращён более, чем на час. Интересно, предложили ли какую-то альтернативу далее Раменок? Похоже, что нет.

788 заканчивает работу в 23:30, последний А57 в 0:32.  Последний Тб17 по будням тоже в 0:31 от Раменок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 77, по-моему, уже давно были.

Возможно. Я просто наткнулся в расписании 74го и решил посмотреть у кого ещё есть.

 

У 70 тоже отображаются рейсы от/до ул. Серёгина, но только на Транснави.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, спасибо. Любопытно, совсем недавно Тб17 работал до двух часов ночи, а сейчас его режим работы сокращён более, чем на час.

Странно, не помню такого.

Наоборот, запомнилось, что Тб заканчивали от Киевской ощутимо раньше часа ночи (после чего совершали полный круг и шли в парк с заходом туда как раз к двум часам), а последние рейсы в том направлении выполнялись 205 и 119 автобусами.

 

Дальше Раменок, по всей видимости, остаются поперечные 715 от ПВ и 688 от ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@New-Express, да, скорей всего я ошибся, а вы правы.

Я проверил по доступным источникам, от Киевского в-ла последний ТБ17 отправлялся в 0:15. Я что-то напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, куда написать, пусть будет здесь.

На pass3 выложили расписание нулевых рейсов тб 11, 11к, 74, 77 в обе стороны и 17, 34, 34к при следовании в парк.

Вот у 77, 17, 34 и 34к, а также 21 и 43к это уже давно было.

Кроме 11, 11к и 74 расписание нулевых рейсов появились на 27 и 38 маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Был тут у меня вчера эпизод. Стою на ост. 3 Владимирская в сторону центра. Вижу, едет в мою сторону Мега. Не доехав метров 10-20 до пересечения с трамвайными путями, у нее слетают штанги (причем, спецчастей и токоразделов в месте слета нет), и она, продолжая движение (видимо, автоматом перешла на АХ), чуть не рвет трамвайную КС и тормозит лишь на остановке. При постановке штанг на место отчетливо видно, что расстояние между проводами КС слишком мало, и дунь ветерок, был бы коротыш. Приглядевшись к КС, видно, что она так нехило провисает.

14679016m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

продолжая движение (видимо, автоматом перешла на АХ)
Такого не бывает. Это вам не двухсистемный электровоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такого не бывает. Это вам не двухсистемный электровоз. 

Я не совсем понимаю, как это происходит, но Мега действительно проехала со слетевшими штагнами, пересекла пути и остановилась только возле остановки. Видел своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но Мега действительно проехала со слетевшими штагнами, пересекла пути и остановилась только возле остановки
Накатиком?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, по инерции, но расстояние не столь маленькое - метров 20 точно. Уклон там не ощущается, то есть, если он там и есть, то незначительный. Я сам никак не пойму, как он там проскочил без АХ, тем более с учетом пересечения трамвайных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://varlamov.ru/2530919.html

 

 

То что на втором фото это не фейк? Настоящая листовка МГТ? Как-то даже не верится.

 

Читаю комментарии, все-таки фейк.

 

Наконец-то Варламов снова про турникеты заговорил, это радует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затроллейбусные активисты печатают и клеют на остановках.

 

То, что одуван купился, означает лишь одно: он совсем не в теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что одуван купился, означает лишь одно: он совсем не в теме. 

Да ничего он, естественно, не купился, а также троллит и собирает хайп.

А вот в Мордокниге фотки этих листовок имеют очень широкий резонанс и очень многие, действительно,  покупаются. Так что большой респект и уважуха их авторам и распростанителям. В отличие от цифирок Джокера, действительно, очень крутая работа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы кандидаты в муниципальные депутаты подключились бы было бы еще лучше

Их мнения, как мне кажется, кроме районного значения, ничего не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Их мнения, как мне кажется, кроме районного значения, ничего не изменит.

 

 

Но зато они могут помочь преодолеть муниципальный фильтр кандидату в мэры с иным отношением к транспорту и городу в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.