portenos Опубликовано 31 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 17 часов назад, Alexandr сказал: Черногорцы и Албанцы в этом списке лишние😃 По языку да, но по менталитету и материальной культуре весь юг Европы одинаковый. И в Швейцарии бывших югославов, албанцев и румынов сейчас больше, чем италоязычных швейцарцев. А вот арабов и африканцев почти что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 31 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 3 часа назад, portenos сказал: А вот арабов и африканцев почти что нет Этого добра более чем хватает во Франции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 31 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 А Швейцария считается даже по сравнению с Францией элитной страной. Если в Швейцарию приезжают работать из Франции. Но из Швейцарии ездят в обратную сторону за дешевыми покупками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 31 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 6 часов назад, portenos сказал: По языку да, но по менталитету и материальной культуре весь юг Европы одинаковый. И в Швейцарии бывших югославов, албанцев и румынов сейчас больше, чем италоязычных швейцарцев. А вот арабов и африканцев почти что нет Черногорцы гораздо спокойнее итальянцев.Итальянцы дёрганные,напоминают наших кавказцев по менталитету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 Очередные изменения в желдорруководстве. На сей раз директор ЦППК сменился. https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3009627 17.06.2022 В соответствии с решением Совета директоров АО «Центральная ППК» с 18 июня 2022 года генеральным директором компании станет Иван Валерьевич Конев. С 2018 года Иван Конев занимал должность исполнительного директора АО «Центральная ППК». При его непосредственном участии в этот период реализовывались программы по обновлению подвижного состава, модернизации каналов продаж, ремонту и реконструкции станций. «В новой должности я буду придерживаться проверенного эффективного курса, по которому двигалась компания на протяжении многих лет, – отметил Иван Конев. – Мы продолжим масштабные программы по обновлению подвижного состава, цифровизации и развитию пассажирских сервисов». Иван Конев сменил на посту Максима Дьяконова в связи с его переходом на другую работу. Под руководством Максима Дьяконова собственный парк поездов составил 41% от общего количества, компания стала перевозчиком на МЦД-1 и МЦД-2, продолжила обновление системы продаж, на базе которой стало возможно развивать удобные современные сервисы, начала программу цифровизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 11 часов назад, Антон Чиграй сказал: Иван Конев сменил на посту Максима Дьяконова кто все эти люди? з.ы. вопрос риторический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 Ну, Дьяконов в руководятлождкругах фамилия знакомая. Может, однофамилец, но вряд ли. "Трудовые династии" руководятлов на ЖД очень развиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 1 минуту назад, Mazzy сказал: "Трудовые династии" руководятлов на ЖД очень развиты. ну, это я в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 18 часов назад, Антон Чиграй сказал: Очередные изменения в желдорруководстве. На сей раз директор ЦППК сменился. О - я проспал момент - а когда оттуда Хромова окончательно выперли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 В 18.06.2022 в 10:07, Фыва Цукен сказал: кто все эти люди? з.ы. вопрос риторический. Тут есть ответ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 В 31.08.2015 в 11:05, Elektroborman сказал: Только на практике любые перевозчики, не аффилированные с РЖД, гнобились монополией, взять Магнитогорскую пассажирскую компанию, "Пермский экспресс", сейчас осталась только МРПК, но несмотря на проявление активности в регионах, кроме Саратовской области у них так ничего и не поехало к сожалению. К слову, с МРПК до сих пор идут разбирательства - https://www.business-vector.info/do-bankrotstva-chastnuju-saratovskuju-145042/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2022 Раскрыта личность задержанного в Норвегии за запуск беспилотника россиянина. Сына экс-главы РЖД Якунина задержали за запуск беспилотника во время отдыха в Норвегии: https://lenta.ru/news/2022/10/19/sin/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 2 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 На бывшего «начальника всех пассажирских компаний» Акулова МП шьют дело, и отправили его под арест на 2 месяца. https://www.kommersant.ru/doc/5798502 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) Реформировали, реформировали да не выреформили. Ну кто бы мог подумать, что создание частных операторов вагонных парков приведет к увеличению порожних пробегов, который может заткнуть пропускную способность в узких местах. https://vgudok.com/lenta/vstrechka-na-seti-rzhd-grozit-lisheniem-prav-vstrechnye-potoki-porozhnih-vagonov-na-zheleznyh Изменено 1 декабря, 2023 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 52 минуты назад, Mazzy сказал: Реформировали, реформировали да не выреформили. Ну кто бы мог подумать, что создание частных операторов вагонных парков приведет к увеличению пород них пробегов, который может заткнуть пропускную способность в узких местах. https://vgudok.com/lenta/vstrechka-na-seti-rzhd-grozit-lisheniem-prav-vstrechnye-potoki-porozhnih-vagonov-na-zheleznyh Это уже давно известно. Причём экономисты либерального лагеря считают, что это в порядке вещей. Почитай Фарида Хусаинова, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 2 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 В 01.12.2023 в 09:17, Yaroslav сказал: Это уже давно известно. Причём экономисты либерального лагеря считают, что это в порядке вещей. А это везде так. Вот маршруты автобусов в Москве отдали частникам. Так по итогу получились длиннющие нулевые рейсы из условного Алтуфьева в Матвеевское, хотя рядом с Матвеевским есть 14 АП и ФАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2023 В 01.12.2023 в 09:17, Yaroslav сказал: Причём экономисты либерального лагеря считают, что это в порядке вещей. А насчет того, "за чей счет этот банкет", что эти экономисты говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 10 часов назад, igla сказал: А насчет того, "за чей счет этот банкет", что эти экономисты говорят? За счёт перевозчиков, вестимо. Рынок, понимаш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 Дык перевозчикам, НЯП выгодно через полстраны свой порожняк гонять,лишь бы с ПИДовскими вагонами не связываться. Стало быть, не за их счёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2024 По упорно циркулирующим слухам, Белозёров скоро покинет свой пост. Более того, правление "РЖД" серьёзно перетряхнут. Недаром 1 октября он объединённую федерацию гимнастики возглавил - тылы уже подготовлены. Иллюзий никаких по поводу следующего руководителя отрасли не испытываю - сейчас время непрофессионалов во власти "со всеми вытекающими", как мой коллега любит повторять. Да и вообще, руководители-профессионалы - это пережиток позднего "кровавого совка" Так что готовимся к очередному "манагеру". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2024 Я в РЖД не работал, поэтому изнутри не могу взглянуть, но для развития пассажирского сообщения Белозеров сыграл скорее позитивную роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2024 3 минуты назад, Mazzy сказал: для развития пассажирского сообщения Белозеров сыграл скорее позитивную роль. в чём это выражалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2024 Новые маршруты дневных поездов и ласточек. И пригород понемногу восстанавливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 21 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2024 36 minutes ago, Yaroslav said: По упорно циркулирующим слухам, Белозёров скоро покинет свой пост. Эти слухи появляются не первый год, но пока не покинул. А вот ЦЗ Храмцов вдруг уходит на заслуженный отдых, не достигнув пенсионного возраста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2024 6 минут назад, Mazzy сказал: Новые маршруты дневных поездов и ласточек. И пригород понемногу восстанавливали. пригород, скорей, от кулака темнейшего восстанавливали. дневники... ну, пожалуй, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 21 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2024 (изменено) 12 minutes ago, Mazzy said: Новые маршруты дневных поездов и ласточек. И пригород понемногу восстанавливали. А вот имущество отчуждалось небывалыми темпами. Апогей - вывод ТР локомотивов и МВПС на аутсорсинг 45 minutes ago, Yaroslav said: Иллюзий никаких по поводу следующего руководителя отрасли не испытываю Да. Скорее, будет хуже Белозёрова, чем лучше Изменено 21 октября, 2024 пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 21 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2024 4 часа назад, Mazzy сказал: Новые маршруты дневных поездов и ласточек. И пригород понемногу восстанавливали. Здесь не ясно, какова в этом роль конкретно Белозерова. Пригород работает по заказам регионов. А вот согласование межрегиональных пригородных маршрутов длиннее 200 км, причем, теперь даже сайт РЖД их отображает как единый маршрут, - заслуга теперешних РЖД, но опять же, каково в этом участие Белозерова, может все это стало возможным после увольнения рулевого пасс сектором М.П. Акулова. Создание десятков ускоренных маршрутов - это хорошо, в этом есть большое участие РЖД как минимум в разработке ниток. Использование Ласточек может быть как плюсом, так и минусом, например, совсем не ясно, зачем они в Перми, где нет ни высоких скоростей, ни станций стыкования, а расходы бюджета из-за них подскочили очень прилично, при этом можно было бы за те же деньги сделать больше рейсов Демиховских электропоездов, обновляя парк. Также надо отметить огромную совместную работу РЖД с Москвой по линиям для перевозок внутри агломерации, хоть и пока с весьма кривой реализацией. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 22 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2024 11 часов назад, Mazzy сказал: Я в РЖД не работал, поэтому изнутри не могу взглянуть, но для развития пассажирского сообщения Белозеров сыграл скорее позитивную роль. Никакую он роль не сыграл в развитие пассажирского. Так,50 на 50. А про пригород и всё что с ним связано лучше промолчать. Там больше денег было отмыто(даже больше чем отмытее отмытого). А если говорить что отмыли "во благо",тогда и нехер о какой то коррупционной составляющей в РЖД и в РФ в целом вообще говорить. 6 часов назад, Elektroborman сказал: Здесь не ясно, какова в этом роль конкретно Белозерова. Пригород работает по заказам регионов. А вот согласование межрегиональных пригородных маршрутов длиннее 200 км, причем, теперь даже сайт РЖД их отображает как единый маршрут, - заслуга теперешних РЖД, но опять же, каково в этом участие Белозерова, может все это стало возможным после увольнения рулевого пасс сектором М.П. Акулова. Создание десятков ускоренных маршрутов - это хорошо, в этом есть большое участие РЖД как минимум в разработке ниток. Использование Ласточек может быть как плюсом, так и минусом, например, совсем не ясно, зачем они в Перми, где нет ни высоких скоростей, ни станций стыкования, а расходы бюджета из-за них подскочили очень прилично, при этом можно было бы за те же деньги сделать больше рейсов Демиховских электропоездов, обновляя парк. Также надо отметить огромную совместную работу РЖД с Москвой по линиям для перевозок внутри агломерации, хоть и пока с весьма кривой реализацией. Пермь,Сочи,где они там ещё на пригороде бегают,по кольцу в Москве. Там где могли бегать Демихи спокойно или те же Иволги(кольца касается). Да и на той же Ленинградке они особо не нужны,кроме как на экспрессах эти Ласточки. 10 часов назад, AE777 сказал: А вот имущество отчуждалось небывалыми темпами. Апогей - вывод ТР локомотивов и МВПС на аутсорсинг Да. Скорее, будет хуже Белозёрова, чем лучше Не удивлюсь если после барыги придёт какой-нибудь агроном. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2024 11 минут назад, Lopasnensky сказал: А если говорить что отмыли "во благо",тогда и нехер о какой то коррупционной составляющей в РЖД и в РФ в целом вообще говорить. В РЖД пилят на всем. Но в данных случаях сотворили благо. ВСПОминая Якунина: РЖД вам ничего не должно, даешь премиум поезда с дорогущими билетами, поотменяем альтернативы, загоним всех в купе, запретим цеплять пригородные вагоны к дальним поездам, отменим пригород, причем не просто отменим эту сраную пару раз в сутки, а переведем в рабочие, то есть затраты оставим. 16 минут назад, Lopasnensky сказал: Там где могли бегать Демихи спокойно Когда ласты только появлялись в Сочах - ЭП-2Д, относительно приличная поделка демихов, еще не было. Оно, собственно, стало появляться во многом потому, что почувствовали конкуренцию. Иволга - городской скотовозный поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 22 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2024 7 минут назад, Mazzy сказал: В РЖД пилят на всем. Но в данных случаях сотворили благо. ВСПОминая Якунина: РЖД вам ничего не должно, даешь премиум поезда с дорогущими билетами, поотменяем альтернативы, загоним всех в купе, запретим цеплять пригородные вагоны к дальним поездам, отменим пригород, причем не просто отменим эту сраную пару раз в сутки, а переведем в рабочие, то есть затраты оставим. Когда ласты только появлялись в Сочах - ЭП-2Д, относительно приличная поделка демихов, еще не было. Оно, собственно, стало появляться во многом потому, что почувствовали конкуренцию. Иволга - городской скотовозный поезд. Тогда ещё 400-х сотки выпускались ЭД4М со всем этим кондейным дерьмом с прислонками и прочей херней. Так что могли бы туда пульнуть. А по поводу отмен пригорода.... Ну так и сейчас где-то отменяют,где-то в рабочку переводят. При Белозёрове половину парка московского убили напрочь,превратив практически новые поезда в непойми что. 201 ЭД4М куда делся и почему он только 2 года проработал и был отставлен??? А сколько вагонов новых по базам запаса распихали?? Нихера себе заслуги. За такие заслуги на севере надо отрабатывать с топором на каждую руку. Поэтому повсюду эти вечные стенания и нытьё по поводу типа,"б*я!!!на ярославке убитые поезда!" и прочие. Вот за это Белозёру и скажите спасибо. А то херли все в эти новостройки то упёрлись?! Не он изначально с узкоглазым эти станции и платформы проектировал,строил и вводил в эксплуатацию изначально. Одно слово-РУМЫН! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти