Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Alexandr сказал:

Черногорцы и Албанцы в этом списке лишние😃

По языку да, но по менталитету и материальной культуре весь юг Европы одинаковый. И в Швейцарии бывших югославов, албанцев и румынов сейчас больше, чем италоязычных швейцарцев. А вот арабов и африканцев почти что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

А вот арабов и африканцев почти что нет

Этого добра более чем хватает во Франции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Швейцария считается даже по сравнению с Францией элитной страной. Если в Швейцарию приезжают работать из Франции. Но из Швейцарии ездят в обратную сторону за дешевыми покупками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

По языку да, но по менталитету и материальной культуре весь юг Европы одинаковый. И в Швейцарии бывших югославов, албанцев и румынов сейчас больше, чем италоязычных швейцарцев. А вот арабов и африканцев почти что нет

Черногорцы гораздо спокойнее итальянцев.Итальянцы дёрганные,напоминают наших кавказцев по менталитету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Очередные изменения в желдорруководстве. На сей раз директор ЦППК сменился.

 

https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3009627

17.06.2022

В соответствии с решением Совета директоров АО «Центральная ППК» с 18 июня 2022 года генеральным директором компании станет Иван Валерьевич Конев.

С 2018 года Иван Конев занимал должность исполнительного директора АО «Центральная ППК». При его непосредственном участии в этот период реализовывались программы по обновлению подвижного состава, модернизации каналов продаж, ремонту и реконструкции станций. 

«В новой должности я буду придерживаться проверенного эффективного курса, по которому двигалась компания на протяжении многих лет, – отметил Иван Конев. – Мы продолжим масштабные программы по обновлению подвижного состава, цифровизации и развитию пассажирских сервисов».

Иван Конев сменил на посту Максима Дьяконова в связи с его переходом на другую работу. Под руководством Максима Дьяконова собственный парк поездов составил 41% от общего количества, компания стала перевозчиком на МЦД-1 и МЦД-2, продолжила обновление системы продаж, на базе которой стало возможно развивать удобные современные сервисы, начала программу цифровизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Иван Конев сменил на посту Максима Дьяконова

кто все эти люди? :unsure:

 

з.ы. вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Дьяконов в руководятлождкругах фамилия знакомая. Может, однофамилец, но вряд ли. "Трудовые династии" руководятлов на ЖД очень развиты. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

"Трудовые династии" руководятлов на ЖД очень развиты.

ну, это я в курсе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Очередные изменения в желдорруководстве. На сей раз директор ЦППК сменился.

О - я проспал момент - а когда оттуда Хромова окончательно выперли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.06.2022 в 10:07, Фыва Цукен сказал:

кто все эти люди? :unsure:

 

з.ы. вопрос риторический.

Тут есть ответ:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2015 в 11:05, Elektroborman сказал:

Только на практике любые перевозчики, не аффилированные с РЖД, гнобились монополией, взять Магнитогорскую пассажирскую компанию, "Пермский экспресс", сейчас осталась только МРПК, но несмотря на проявление активности в регионах, кроме Саратовской области у них так ничего и не поехало к сожалению.


К слову, с МРПК до сих пор идут разбирательства - https://www.business-vector.info/do-bankrotstva-chastnuju-saratovskuju-145042/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Раскрыта личность задержанного в Норвегии за запуск беспилотника россиянина. Сына экс-главы РЖД Якунина задержали за запуск беспилотника во время отдыха в Норвегии:

https://lenta.ru/news/2022/10/19/sin/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На бывшего «начальника всех пассажирских компаний» Акулова МП шьют дело, и отправили его под арест на 2 месяца.

https://www.kommersant.ru/doc/5798502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Реформировали, реформировали да не выреформили. 

 

Ну кто бы мог подумать, что создание частных операторов вагонных парков приведет к увеличению порожних пробегов, который может заткнуть пропускную способность в узких местах. 

 

https://vgudok.com/lenta/vstrechka-na-seti-rzhd-grozit-lisheniem-prav-vstrechnye-potoki-porozhnih-vagonov-na-zheleznyh

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mazzy сказал:

Реформировали, реформировали да не выреформили. 

 

Ну кто бы мог подумать, что создание частных операторов вагонных парков приведет к увеличению пород них пробегов, который может заткнуть пропускную способность в узких местах. 

 

https://vgudok.com/lenta/vstrechka-na-seti-rzhd-grozit-lisheniem-prav-vstrechnye-potoki-porozhnih-vagonov-na-zheleznyh

Это уже давно известно.

Причём экономисты либерального лагеря считают, что это в порядке вещей. Почитай Фарида Хусаинова, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2023 в 09:17, Yaroslav сказал:

Это уже давно известно.

Причём экономисты либерального лагеря считают, что это в порядке вещей.

А это везде так. Вот маршруты автобусов в Москве отдали частникам. Так по итогу получились длиннющие нулевые рейсы из условного Алтуфьева в Матвеевское, хотя рядом с Матвеевским есть 14 АП и ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2023 в 09:17, Yaroslav сказал:

Причём экономисты либерального лагеря считают, что это в порядке вещей.

А насчет того, "за чей счет этот банкет", что эти экономисты говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

А насчет того, "за чей счет этот банкет", что эти экономисты говорят?

За счёт перевозчиков, вестимо. Рынок, понимаш... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык перевозчикам, НЯП выгодно через полстраны свой порожняк гонять,лишь бы с ПИДовскими вагонами не связываться. Стало быть, не за их счёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

По упорно циркулирующим слухам, Белозёров скоро покинет свой пост. Более того, правление "РЖД" серьёзно перетряхнут.

Недаром 1 октября он объединённую федерацию гимнастики возглавил - тылы уже подготовлены.

Иллюзий никаких по поводу следующего руководителя отрасли не испытываю - сейчас время непрофессионалов во власти "со всеми вытекающими", как мой коллега любит повторять. Да и вообще, руководители-профессионалы - это пережиток позднего "кровавого совка" :) Так что готовимся к очередному "манагеру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в РЖД не работал, поэтому изнутри не могу взглянуть, но для развития пассажирского сообщения Белозеров сыграл скорее позитивную роль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

для развития пассажирского сообщения Белозеров сыграл скорее позитивную роль. 

в чём это выражалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые маршруты дневных поездов и ласточек. И пригород понемногу восстанавливали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Yaroslav said:

По упорно циркулирующим слухам, Белозёров скоро покинет свой пост.

Эти слухи появляются не первый год, но пока не покинул. А вот ЦЗ Храмцов вдруг уходит на заслуженный отдых, не достигнув пенсионного возраста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Новые маршруты дневных поездов и ласточек. И пригород понемногу восстанавливали. 

пригород, скорей, от кулака темнейшего восстанавливали.

 

дневники... ну, пожалуй, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Mazzy said:

Новые маршруты дневных поездов и ласточек. И пригород понемногу восстанавливали. 

А вот имущество отчуждалось небывалыми темпами. Апогей - вывод ТР локомотивов и МВПС на аутсорсинг

45 minutes ago, Yaroslav said:

Иллюзий никаких по поводу следующего руководителя отрасли не испытываю

Да. Скорее, будет хуже Белозёрова, чем лучше 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Новые маршруты дневных поездов и ласточек. И пригород понемногу восстанавливали. 

Здесь не ясно, какова в этом роль конкретно Белозерова. Пригород работает по заказам регионов. А вот согласование межрегиональных пригородных маршрутов длиннее 200 км, причем, теперь даже сайт РЖД их отображает как единый маршрут, - заслуга теперешних РЖД, но опять же, каково в этом участие Белозерова, может все это стало возможным после увольнения рулевого пасс сектором М.П. Акулова. Создание десятков ускоренных маршрутов - это хорошо, в этом есть большое участие РЖД как минимум в разработке ниток. Использование Ласточек может быть как плюсом, так и минусом, например, совсем не ясно, зачем они в Перми, где нет ни высоких скоростей, ни станций стыкования, а расходы бюджета из-за них подскочили очень прилично, при этом можно было бы за те же деньги сделать больше рейсов Демиховских электропоездов, обновляя парк. Также надо отметить огромную совместную работу РЖД с Москвой по линиям для перевозок внутри агломерации, хоть и пока с весьма кривой реализацией.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mazzy сказал:

Я в РЖД не работал, поэтому изнутри не могу взглянуть, но для развития пассажирского сообщения Белозеров сыграл скорее позитивную роль. 

Никакую он роль не сыграл в развитие пассажирского. Так,50 на 50. А про пригород и всё что с ним связано лучше промолчать. Там больше денег было отмыто(даже больше чем отмытее отмытого). А если говорить что отмыли "во благо",тогда и нехер о какой то коррупционной составляющей в РЖД и в РФ в целом вообще говорить.

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Здесь не ясно, какова в этом роль конкретно Белозерова. Пригород работает по заказам регионов. А вот согласование межрегиональных пригородных маршрутов длиннее 200 км, причем, теперь даже сайт РЖД их отображает как единый маршрут, - заслуга теперешних РЖД, но опять же, каково в этом участие Белозерова, может все это стало возможным после увольнения рулевого пасс сектором М.П. Акулова. Создание десятков ускоренных маршрутов - это хорошо, в этом есть большое участие РЖД как минимум в разработке ниток. Использование Ласточек может быть как плюсом, так и минусом, например, совсем не ясно, зачем они в Перми, где нет ни высоких скоростей, ни станций стыкования, а расходы бюджета из-за них подскочили очень прилично, при этом можно было бы за те же деньги сделать больше рейсов Демиховских электропоездов, обновляя парк. Также надо отметить огромную совместную работу РЖД с Москвой по линиям для перевозок внутри агломерации, хоть и пока с весьма кривой реализацией.

Пермь,Сочи,где они там ещё на пригороде бегают,по кольцу в Москве. Там где могли бегать Демихи спокойно или те же Иволги(кольца касается).

Да и на той же Ленинградке они особо не нужны,кроме как на экспрессах эти Ласточки.

10 часов назад, AE777 сказал:

А вот имущество отчуждалось небывалыми темпами. Апогей - вывод ТР локомотивов и МВПС на аутсорсинг

Да. Скорее, будет хуже Белозёрова, чем лучше 

Не удивлюсь если после барыги придёт какой-нибудь агроном. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

А если говорить что отмыли "во благо",тогда и нехер о какой то коррупционной составляющей в РЖД и в РФ в целом вообще говорить.

В РЖД пилят на всем. Но в данных случаях сотворили благо. 

 

ВСПОминая Якунина: РЖД вам ничего не должно, даешь премиум поезда с дорогущими билетами, поотменяем альтернативы, загоним всех в купе, запретим цеплять пригородные вагоны к дальним поездам, отменим пригород, причем не просто отменим эту сраную пару раз в сутки, а переведем в рабочие, то есть затраты оставим. 

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

Там где могли бегать Демихи спокойно

Когда ласты только появлялись в Сочах - ЭП-2Д, относительно приличная поделка демихов, еще не было. Оно, собственно, стало появляться во многом потому, что почувствовали конкуренцию. 

 

Иволга - городской скотовозный поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

В РЖД пилят на всем. Но в данных случаях сотворили благо. 

 

ВСПОминая Якунина: РЖД вам ничего не должно, даешь премиум поезда с дорогущими билетами, поотменяем альтернативы, загоним всех в купе, запретим цеплять пригородные вагоны к дальним поездам, отменим пригород, причем не просто отменим эту сраную пару раз в сутки, а переведем в рабочие, то есть затраты оставим. 

Когда ласты только появлялись в Сочах - ЭП-2Д, относительно приличная поделка демихов, еще не было. Оно, собственно, стало появляться во многом потому, что почувствовали конкуренцию. 

 

Иволга - городской скотовозный поезд. 

Тогда ещё 400-х сотки выпускались ЭД4М со всем этим кондейным дерьмом с прислонками и прочей херней. Так что могли бы туда пульнуть. А по поводу отмен пригорода.... Ну так и сейчас где-то отменяют,где-то в рабочку переводят. При Белозёрове половину парка московского убили напрочь,превратив практически новые поезда в непойми что. 201 ЭД4М куда делся и почему он только 2 года проработал и был отставлен??? А сколько вагонов новых по базам запаса распихали?? Нихера себе заслуги. За такие заслуги на севере надо отрабатывать с топором на каждую руку. Поэтому повсюду эти вечные стенания и нытьё по поводу типа,"б*я!!!на ярославке убитые поезда!" и прочие. Вот за это Белозёру и скажите спасибо. 

А то херли все в эти новостройки то упёрлись?! Не он изначально с узкоглазым эти станции и платформы проектировал,строил и вводил в эксплуатацию изначально. Одно слово-РУМЫН!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.