portenos Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А смысл в 86 таком? Во время запуска Тб86 с односторонним заездом к Савёловскому вокзалу им пользовались для межлинейной связи. Нулевыми рейсами Тб20, 21, 35 во время их пребывания в 4ТП тоже. Эту связь осуществляет сейчас Тб95, но у него диспетчерская в середине маршрута. А если Тб86 на Савёловский, далее особо не надо, тогда можно 95 отменять и диспетчерскую на Беговой улице ликвидировать. Также для связи Беговой улицы с Ленинградским проспектом можно ещё изменить Тб82 - от Динамо по Беговой и 1905 года к Краснопресненской. А Тб65 превратить в короткую версию Тб43 - Серебряный бор - Полежаевская - Куусинена - Новопесчаная - по Ленинградскому проспекту, лучше с оборотом у Аэровокзала, обратно разворот у Сокола. Нужна же связь Хорошёвского шоссе и улицы Куусинена с ГЗЛ и Ленинградским проспектом, а Тб43 вряд ли может быть предсказуемым при его протяжённости. Тб65 при такой схеме придётся переводить в 5ТП А при возможном запуске троллейбуса по всему Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе наиболее вероятным выглядит маршрут от Нового Арбата по трассе Тб39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Обещают уже лет 10, можно ещё долгострой в виде митинского троллпарка вспомнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Интересно, что мешает 43 ТБ запустить по Песчаному переулку. С таким крюком через Динамо маршрут потерял смысл. 65,86 полукольцевые оправдывают себя. При изменении 86 до Савеловского логично будет отправить 65 также по песчаному переулку-алабяна к Соколу и запустить кольцевой маршрут Куусинена-Ленинградский-Беговая-Хорошевское шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 После завершения строительства какие троллейбусные маршруты нужно продлить до Беловежской улицы, либо организовать новые?! Очевидно же - заменить 157 троллейбусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Во время запуска Тб86 с односторонним заездом к Савёловскому вокзалу им пользовались для межлинейной связи. Нулевыми рейсами Тб20, 21, 35 во время их пребывания в 4ТП тоже. Эту связь осуществляет сейчас Тб95, но у него диспетчерская в середине маршрута. А если Тб86 на Савёловский, далее особо не надо, тогда можно 95 отменять и диспетчерскую на Беговой улице ликвидировать. --- А чем плох 95? Конечную можно подумать куда перенести, на Савеловской тяжко, а вот на Краснопресненскую что мешает вынести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 52 - продлить до м. Университет (ул. Лебедева) с одновременным созданием 52к: Москворецкий рынок-м. Профсоюзная, большую часть выпуска сосредоточить на 52к. 49 и 85 по-моему, лучше не трогать. 34 - укоротить до ул. Кравченко с созданием нового маршрута по трассе Озерная ул. - ул. Лебедева. Про Озерная-Лебедева я уже писал, что он будет лучше смотреться в кольцевом варианте Озерная-Мичуринский-Ломоносовский-Вернадского-Покрышкина-Озерная и также в другую сторону. Далее к примеру 49 стоит продлить до Мосфильмовской улицы, оставив диспетчерскую на Университете Хотелось бы еще видеть маршрут Озерная-Мичуринский-Ломоносовский-Ленинский-26 Бакинских комиссаров-Вернадского-Ломоносовский-Мичуринский-Озерная. Ибо отсутствие надежной связи между м. Университет и куском Ленинского есть нонсенс, а так она появится хоть в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 > Что-то интересное в этом есть.> Но... маршрутов на ул. Покрышкина уже много -------------------- Ну если не хотят (не могут, лень) в Тропарево контактную сеть вести - что делать... (я не против маршрута в Тропарево, а не на Озерную), а ближайшая диспетчерская только на Озерной... > Далее к примеру 49 стоит продлить до Мосфильмовской улицы, оставив диспетчерскую на Университете --------------------- От практики создания диспетчерских посреди маршрута, по-моему, надо уходить. Понятно, что где-то это сложилось исторически, но новых прецедентов лучше не создавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Всё же нельзя раскольцовывать Тб65 и 86. Они обеспечивают связь Хорошёвского шоссе между Беговой и Полежаевской с Ленинградским проспектом. Хотя появилась эта связь только в 2002 году, когда сняли с Беговой улицы Тм23. А ещё при наличии Тм23 на улице 1905 года на него много садилось в сторону Ленинградского проспекта на Беговой улице, обратно тоже на Беговой выходили. И в предложенном изменённом варианте Тб82 - на Краснопресненскую вместо Белорусской - тоже может быть востребован только на Беговой улице. Если же избавиться от конечной на Беговой улице и при этом не разрывать хордовую связь СТЛ и ТКЛ вблизи центра, возможно ещё Тб95 продлить до Рижской или в район Бутырский. Только в таком варианте маршрут может скапливаться в пробках на ТТК, если не ввести на нём выделенную полосу для общественного транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 11 оставить на участке м. Каширская - Загорье с отменой некоторых остановок и одновременной отменой 901, с распределением ПС на маршруты, где машины нужнее, в частности 162. Также организовать маршрут 280 (троллейбусный в честь когда-то ходившего автобусного) м. Нагатинская - м. Красногвардейская, при этом урезать 298 до Каширки. ___________Поддерживаю! Единственное что можно и от Коломенской. Ехал один раз от Коломенской до Каширской, тык 3 человека на Каширской вышло! Зашло сильно меньше Коломенской. И 298 урезать до Хлбозаводского- на ВШ часты затыки, хотяпосле реконстрячки может хоть что-то улучшили... А имхо как раз 49 и можно "трогать" - уж больно странный этот хвост к Севастопольскому. И еще более странен хвостик к Лебедеву, пусть даже там по обещаниям построят диспу, всё равно отросток, всем надо чуть дальше.. До Мосфильмовской его, а диспу в парке Кстати странно, что по территории МГУ такой зеленой и инновационной не проложили троллейбус- тогда б к ст. МГУ можно б сделать троллейбусной, хотя можно и без этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я бы после строительства контактной сети на Можайском шоссе и Кутузовском проспекте продлил: 1) 7 - Беловежская улица - Калужская площадь. Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала, далее свернет на Бережковскую набережную и поедет по своему маршруту. Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина, чтобы "Семёрка" не крутила по Мосфильмовской улице, Площади Индиры Ганди, а попадала на улицу Косыгина напрямую с Воробьёвского шоссе. 2) 17 - Беловежская улица - Киевский вокзал. Троллейбус продлеваем с одной стороны и обрезаем с другой стороны (от Киевского вокзала до Озёрной улицы проходит 902 маршрут). Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала через Б.Дорогомиловскую улицу с въездом на площадь Киевского вокзала. Неплохо бы в районе съезда возле Бородинского моста построить стрелку на разворот влево для 17-го маршрута. 3) 34 - Беловежская улица - Метро Юго-Западная. Троллейбус пройдет привычным маршрутом по трассе 7 и 34 до Площади Киевского вокзала и далее по своему маршруту до метро Юго-Западная с единственным исключением - отменой заезда к к/ст "Улица Кравченко-северная" (предполагаю, что в случае продление троллейбусной линии в Можайский район, к/ст "Кравченко-северная" будет ликвидирована и 34 будет отмечаться уже на основной конечной, а не на промежуточной). 4) 34к - Беловежская улица - Улица Кравченко. Несмотря на предполагаемое закрытие к/ст "Кравченко-северная" маршрут № 34к не трогаем и он будет разворачиваться там же, но без заезда на к/ст "Кравченко-северная". 5) 44 - Беловежская улица - Метро Александровский сад (единственный маршрут, который от Беловежской улицы пройдет мимо Киевского вокзала) - пойдет по аналогичной трассе до метро "Парк Победы" и далее по нынешнему маршруту. 6) Троллейбусы 2 и 39 не трогаем совсем - они по-прежнему будут отмечаться на к/ст "Фили" и будут следовать по старым маршрутам. 7) Автобусному маршруту № 157к закрашиваем трафареты чёрными чернилами и пускаем по маршруту Беловежская улица - Парк Победы, т.е укорачиваем 157-ой маршрут. Предложения по троллейбусным маршрутам по-прежнему прошу оставлять в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я бы после строительства контактной сети на Можайском шоссе и Кутузовском проспекте продлил: 1) 7 - Беловежская улица - Калужская площадь. Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала, далее свернет на Бережковскую набережную и поедет по своему маршруту. Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина, чтобы "Семёрка" не крутила по Мосфильмовской улице, Площади Индиры Ганди, а попадала на улицу Косыгина напрямую с Воробьёвского шоссе. 2) 17 - Беловежская улица - Киевский вокзал. Троллейбус продлеваем с одной стороны и обрезаем с другой стороны (от Киевского вокзала до Озёрной улицы проходит 902 маршрут). Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала через Б.Дорогомиловскую улицу с въездом на площадь Киевского вокзала. Неплохо бы в районе съезда возле Бородинского моста построить стрелку на разворот влево для 17-го маршрута. 3) 34 - Беловежская улица - Метро Юго-Западная. Троллейбус пройдет привычным маршрутом по трассе 7 и 34 до Площади Киевского вокзала и далее по своему маршруту до метро Юго-Западная с единственным исключением - отменой заезда к к/ст "Улица Кравченко-северная" (предполагаю, что в случае продление троллейбусной линии в Можайский район, к/ст "Кравченко-северная" будет ликвидирована и 34 будет отмечаться уже на основной конечной, а не на промежуточной). 4) 34к - Беловежская улица - Улица Кравченко. Несмотря на предполагаемое закрытие к/ст "Кравченко-северная" маршрут № 34к не трогаем и он будет разворачиваться там же, но без заезда на к/ст "Кравченко-северная". 5) 44 - Беловежская улица - Метро Александровский сад (единственный маршрут, который от Беловежской улицы пройдет мимо Киевского вокзала) - пойдет по аналогичной трассе до метро "Парк Победы" и далее по нынешнему маршруту. 6) Троллейбусы 2 и 39 не трогаем совсем - они по-прежнему будут отмечаться на к/ст "Фили" и будут следовать по старым маршрутам. 7) Автобусному маршруту № 157к закрашиваем трафареты чёрными чернилами и пускаем по маршруту Беловежская улица - Парк Победы, т.е укорачиваем 157-ой маршрут. Предложения по троллейбусным маршрутам по-прежнему прошу оставлять в теме. --- А не слишком много ли троллейбусов придётся держать для таких мегамаршрутов? Они же огромными получатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 1) 7 - Беловежская улица - Калужская площадь. Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала, далее свернет на Бережковскую набережную и поедет по своему маршруту. Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина, чтобы "Семёрка" не крутила по Мосфильмовской улице, Площади Индиры Ганди, а попадала на улицу Косыгина напрямую с Воробьёвского шоссе. ----------------- Ну это "мегамонстр" получится, пусть и со спрямлением по Косыгина, а значит и ждать его никто не станет от Киевского вокзала до Озёрной улицы проходит 902 маршрут ----------------- Ну как бы цель 17 троллейбуса немного другая, чем у 902 автобуса Маршрут Беловежская-Киевский в принципе нужен, но 17 трогать для этого вовсе не нужно 3) 34 - Беловежская улица - Метро Юго-Западная. Троллейбус пройдет привычным маршрутом по трассе 7 и 34 до Площади Киевского вокзала и далее по своему маршруту до метро Юго-Западная с единственным исключением - отменой заезда к к/ст "Улица Кравченко-северная" (предполагаю, что в случае продление троллейбусной линии в Можайский район, к/ст "Кравченко-северная" будет ликвидирована и 34 будет отмечаться уже на основной конечной, а не на промежуточной). ----------------- А чего бы его сразу до Озёрной не продлить? Опять-же, для чего нужно плодить мегамаршруты, тем более не имеющие вообще никакого смысла при поездке скажем от Беловежской до Мичуринского. А к/ст (точнее место для отдыха водителей и отстоя тролликов) вполне и на площади Киевского вокзала умещается 4) 34к - Беловежская улица - Улица Кравченко. Несмотря на предполагаемое закрытие к/ст "Кравченко-северная" маршрут № 34к не трогаем и он будет разворачиваться там же, но без заезда на к/ст "Кравченко-северная". ----------------- Смотрим коммент выше 5) 44 - Беловежская улица - Метро Александровский сад (единственный маршрут, который от Беловежской улицы пройдет мимо Киевского вокзала) - пойдет по аналогичной трассе до метро "Парк Победы" и далее по нынешнему маршруту.6) Троллейбусы 2 и 39 не трогаем совсем - они по-прежнему будут отмечаться на к/ст "Фили" и будут следовать по старым маршрутам. 7) Автобусному маршруту № 157к закрашиваем трафареты чёрными чернилами и пускаем по маршруту Беловежская улица - Парк Победы, т.е укорачиваем 157-ой маршрут. Предложения по троллейбусным маршрутам по-прежнему прошу оставлять в теме. ----------------- Ну пожалуй с чем ещё хоть как-то можно согласиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина Зачем строить, если она там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А накой вообще нужен троллейбус по Кутузовскому - оно там вроде и автобусами нормально вывозится, а после орогачивания там с вероятностью 99,99% процент ОБВ снизится почти до нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина Зачем строить, если она там есть? Контактная сеть на улице Косыгина (у Воробьёвского шоссе) разве есть с обоих сторон, или в одну сторону при следовании 7-ки к Киевскому вокзалу (контактную сеть на улице Косыгина далее Мичуринского проспекта не учитываем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А маршрут Крылатское - Беловежская ул. нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Контактная сеть на улице Косыгина (у Воробьёвского шоссе) разве есть с обоих сторон Есть, но она не соединена с Воробьевским ш., хотя сходная стрелка с Мичуринским проспектом есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Контактная сеть на улице Косыгина (у Воробьёвского шоссе) разве есть с обоих сторон Есть, но она не соединена с Воробьевским ш., хотя сходная стрелка с Мичуринским проспектом есть. Тогда нужно построить стрелку в районе Воробьёвского шоссе, чтобы 7-ка напрямую попадала на улицу Косыгина, а не крутила лишний круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Это нужно сделать и без строительства линии по Можайскому шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А зачем нам Кузнец Троллейбус? Он там не нужен - так как Можайка, и Рублёвка в догонку - Freevay! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Видите ли, об этом написали в какой-то желтой газете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Если на Тб34 основной поток между Киевской и Университетом, то можно ли с целью ликвидации конечной внутри маршрута сделать два из одного: Киевская - Университет - улица Кравченко и Юго-Западная - Университет - Киевская - Парк Победы с использованием диспетчерской там. Первый маршрут и так уже существует. И если от Юго-западной до Озёрной транспорта более чем достаточно, то можно ли изменить проходящие там автобусы. Но смысл есть только для 688 и маршрутов из Солнцево. 688 тогда со стороны Крылатского сокращается до Юго-западной, а если есть поток до Озёрной - на базе 688к делается ещё маршрут Кунцевская - Аминьевское шоссе - Мичуринский проспект - Озерная улица. А солнцевские маршруты частично могут быть переведены на МКАД, особенно после открытия метро Тропарёво, на которую отойдёт часть потока Юго-западной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Сейчас автомобильная стоянка на Комсомольской площади не стала хаотичной, можно продлить 22 троллейбус до неё, причём без заезда к фабрике "Большевичка". Там и необходимые провода остались. 10 маршрут неплохо бы вернуть до Николоямской улицы - немало народу едет по "Б" в районе Курской, 10-ка была бы подстраховкой (и была ведь), и не надо ждать транзитным пассажирам, пока водитель на Курской-конечной отметится и дождётся своего времени отправления. 8 - до Луябянки, согласен. 48 продлить до Лубянки, а нынешнему 48 присвоить номер 48к и пускать по рабочим дням для подстраховки. Восстановить 66 маршрут, но не до Белорусского вокзала, а до Тишинской площади, и в этом случае урезать 54 маршрут до Белорусского вокзала. 53 маршрут продлить в Выхино или до филиала 2-го троллейбусного парка в Новокосино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 8 - до Луябянки, согласен. 25-й автобус вот-вот до Лубянки поедет. И его вполне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 66. ВВЦ (южная) - метро "Юго-Западная" Но это так... Понятно, что неосуществимо, хотя теоретически возможно. Трасса - 34+28+31+13+15. Регулирование на ВВЦ и Кравченко (сев.), обслуживание - ФАТП (или 5ТП) и 6ТП. Ваше предложение отпадает, т.к троллейбусный маршрут № 66 запущен по исторической трассе Метро Филёвский парк - метро Краснопресненская. Когда-то данный маршрут следовал от Тишинской площади до Шелепихинского моста и по какой-то причине был отменён. Вместо отмены маршрута 20 с лишним лет назад его нужно было пускать по нынешней трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ваше предложение отпадает, т.к троллейбусный маршрут № 66 запущен по исторической трассе Других свободных номеров нет? И вообще это не предложение, а фантазии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 25-й автобус вот-вот до Лубянки поедет. И его вполне хватит. --------------- Именно до Лубянки, а не Китай-Города? А трасса какая, с "автобусной" полосы Варварки вроде же есть только правый поворот на Китайгородский. Неужели Красная площадь-Кремлёвская наб. и далее на "кремлёвское кольцо"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Есть проезд прямо на Солянский проезд. А потом налево на Лубянский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А стоит ли вернуть 26 троллейбусу выезд на Воронцовскую ул. от Таганской площади по Большим Каменщикам с левым поворотом на переулок Маяковского? А то на имеющемся сейчас участке переулка Маяковского от Марксистской ул. до Воронцовской ул. слишком активное движение в обратном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А на Песчаной улице второй давно развешен геморрой. И очень непригляднаЯ при этом свете жизнь моя. Так, просто строчки зарифмовались. Собственно, вот и весь сабж. Даёшь 43 по Песчаным! И 61 продлить до Моста ОктЖелДороги... Как вариант вброшу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.