Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

 

 

А смысл в 86 таком? 

Во время запуска Тб86 с односторонним заездом к Савёловскому вокзалу им пользовались для межлинейной связи. Нулевыми рейсами Тб20, 21, 35 во время их пребывания в 4ТП тоже. Эту связь осуществляет сейчас Тб95, но у него диспетчерская в середине маршрута. А если Тб86 на Савёловский, далее особо не надо, тогда можно 95 отменять и диспетчерскую на Беговой улице ликвидировать. Также для связи Беговой улицы с Ленинградским проспектом можно ещё изменить Тб82 - от Динамо по Беговой и 1905 года к Краснопресненской. А Тб65 превратить в короткую версию Тб43 - Серебряный бор - Полежаевская - Куусинена - Новопесчаная - по Ленинградскому проспекту, лучше с оборотом у Аэровокзала, обратно разворот у Сокола. Нужна же связь Хорошёвского шоссе и улицы Куусинена с ГЗЛ и Ленинградским проспектом, а Тб43 вряд ли может быть предсказуемым при его протяжённости. Тб65 при такой схеме придётся переводить в 5ТП

А при возможном запуске троллейбуса по всему Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе наиболее вероятным выглядит маршрут от Нового Арбата по трассе Тб39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают уже лет 10, можно ещё долгострой в виде митинского троллпарка вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что мешает 43 ТБ запустить по Песчаному переулку. С таким крюком через Динамо маршрут потерял смысл.

65,86 полукольцевые оправдывают себя. При изменении 86 до Савеловского логично будет отправить 65 также по песчаному переулку-алабяна к Соколу и запустить кольцевой маршрут Куусинена-Ленинградский-Беговая-Хорошевское шоссе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После завершения строительства какие троллейбусные маршруты нужно продлить до Беловежской улицы, либо организовать новые?!

 

Очевидно же - заменить 157 троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во время запуска Тб86 с односторонним заездом к Савёловскому вокзалу им пользовались для межлинейной связи. Нулевыми рейсами Тб20, 21, 35 во время их пребывания в 4ТП тоже. Эту связь осуществляет сейчас Тб95, но у него диспетчерская в середине маршрута. А если Тб86 на Савёловский, далее особо не надо, тогда можно 95 отменять и диспетчерскую на Беговой улице ликвидировать.

---

А чем плох 95?

Конечную можно подумать куда перенести, на Савеловской тяжко, а вот на Краснопресненскую что мешает вынести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 - продлить до м. Университет (ул. Лебедева) с одновременным созданием 52к: Москворецкий рынок-м. Профсоюзная, большую часть выпуска сосредоточить на 52к.

 

49 и 85 по-моему, лучше не трогать.

 

34 - укоротить до ул. Кравченко с созданием нового маршрута по трассе Озерная ул. - ул. Лебедева.

Про Озерная-Лебедева я уже писал, что он будет лучше смотреться в кольцевом варианте Озерная-Мичуринский-Ломоносовский-Вернадского-Покрышкина-Озерная и также в другую сторону. Далее к примеру 49 стоит продлить до Мосфильмовской улицы, оставив диспетчерскую на Университете

 

Хотелось бы еще видеть маршрут Озерная-Мичуринский-Ломоносовский-Ленинский-26 Бакинских комиссаров-Вернадского-Ломоносовский-Мичуринский-Озерная. Ибо отсутствие надежной связи между м. Университет и куском Ленинского есть нонсенс, а так она появится хоть в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Что-то интересное в этом есть.
> Но... маршрутов на ул. Покрышкина уже много :)

--------------------

 

Ну если не хотят (не могут, лень) в Тропарево контактную сеть вести - что делать... (я не против маршрута в Тропарево, а не на Озерную), а ближайшая диспетчерская только на Озерной...

 

> Далее к примеру 49 стоит продлить до Мосфильмовской улицы, оставив диспетчерскую на Университете

---------------------

 

От практики создания диспетчерских посреди маршрута, по-моему, надо уходить. Понятно, что где-то это сложилось исторически, но новых прецедентов лучше не создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же нельзя раскольцовывать Тб65 и 86. Они обеспечивают связь Хорошёвского шоссе между Беговой и Полежаевской с Ленинградским проспектом. Хотя появилась эта связь только в 2002 году, когда сняли с Беговой улицы Тм23. А ещё при наличии Тм23 на улице 1905 года на него много садилось в сторону Ленинградского проспекта на Беговой улице, обратно тоже на Беговой выходили. И в предложенном изменённом варианте Тб82 - на Краснопресненскую вместо Белорусской - тоже может быть востребован только на Беговой улице.

Если же избавиться от конечной на Беговой улице и при этом не разрывать хордовую связь СТЛ и ТКЛ вблизи центра, возможно ещё Тб95 продлить до Рижской или в район Бутырский. Только в таком варианте маршрут может скапливаться в пробках на ТТК, если не ввести на нём выделенную полосу для общественного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

11 оставить на участке м. Каширская - Загорье с отменой некоторых остановок и одновременной отменой 901, с распределением ПС на маршруты, где машины нужнее, в частности 162. Также организовать маршрут 280 (троллейбусный в честь когда-то ходившего автобусного)  м. Нагатинская - м. Красногвардейская, при этом урезать 298 до Каширки.

___________

Поддерживаю! Единственное что можно и от Коломенской. Ехал один  раз от Коломенской до Каширской, тык 3 человека на Каширской вышло! Зашло сильно меньше Коломенской. И 298 урезать до Хлбозаводского- на ВШ часты затыки, хотяпосле реконстрячки может хоть что-то улучшили...

 

А имхо как раз 49 и можно "трогать" - уж больно странный этот хвост к Севастопольскому. И еще более странен хвостик к Лебедеву, пусть даже там по обещаниям построят диспу, всё равно отросток, всем надо чуть дальше.. До Мосфильмовской его, а диспу в парке :umnik:  Кстати странно, что по территории МГУ такой зеленой и инновационной не проложили троллейбус- тогда б к ст. МГУ можно б сделать троллейбусной, хотя можно и без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы после строительства контактной сети на Можайском шоссе и Кутузовском проспекте продлил:

1) 7 - Беловежская улица - Калужская площадь. Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала, далее свернет на Бережковскую набережную и поедет по своему маршруту. Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина, чтобы "Семёрка" не крутила по Мосфильмовской улице, Площади Индиры Ганди, а попадала на улицу Косыгина напрямую с Воробьёвского шоссе.

2) 17 - Беловежская улица - Киевский вокзал. Троллейбус продлеваем с одной стороны и обрезаем с другой стороны (от Киевского вокзала до Озёрной улицы проходит 902 маршрут). Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала через Б.Дорогомиловскую улицу с въездом на площадь Киевского вокзала. Неплохо бы в районе съезда возле Бородинского моста построить стрелку на разворот влево для 17-го маршрута.

3) 34 - Беловежская улица - Метро Юго-Западная. Троллейбус пройдет привычным маршрутом по трассе 7 и 34 до Площади Киевского вокзала и далее по своему маршруту до метро Юго-Западная с единственным исключением - отменой заезда к к/ст "Улица Кравченко-северная" (предполагаю, что в случае продление троллейбусной линии в Можайский район, к/ст "Кравченко-северная" будет ликвидирована и 34 будет отмечаться уже на основной конечной, а не на промежуточной).

4) 34к - Беловежская улица - Улица Кравченко. Несмотря на предполагаемое закрытие к/ст "Кравченко-северная" маршрут № 34к не трогаем и он будет разворачиваться там же, но без заезда на к/ст "Кравченко-северная".

5) 44 - Беловежская улица - Метро Александровский сад (единственный маршрут, который от Беловежской улицы пройдет мимо Киевского вокзала) - пойдет по аналогичной трассе до метро "Парк Победы" и далее по нынешнему маршруту.

6) Троллейбусы 2 и 39 не трогаем совсем - они по-прежнему будут отмечаться на к/ст "Фили" и будут следовать по старым маршрутам.

7) Автобусному маршруту № 157к закрашиваем трафареты чёрными чернилами и пускаем по маршруту Беловежская улица - Парк Победы, т.е укорачиваем 157-ой маршрут.

Предложения по троллейбусным маршрутам по-прежнему прошу оставлять в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы после строительства контактной сети на Можайском шоссе и Кутузовском проспекте продлил:

1) 7 - Беловежская улица - Калужская площадь. Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала, далее свернет на Бережковскую набережную и поедет по своему маршруту. Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина, чтобы "Семёрка" не крутила по Мосфильмовской улице, Площади Индиры Ганди, а попадала на улицу Косыгина напрямую с Воробьёвского шоссе.

2) 17 - Беловежская улица - Киевский вокзал. Троллейбус продлеваем с одной стороны и обрезаем с другой стороны (от Киевского вокзала до Озёрной улицы проходит 902 маршрут). Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала через Б.Дорогомиловскую улицу с въездом на площадь Киевского вокзала. Неплохо бы в районе съезда возле Бородинского моста построить стрелку на разворот влево для 17-го маршрута.

3) 34 - Беловежская улица - Метро Юго-Западная. Троллейбус пройдет привычным маршрутом по трассе 7 и 34 до Площади Киевского вокзала и далее по своему маршруту до метро Юго-Западная с единственным исключением - отменой заезда к к/ст "Улица Кравченко-северная" (предполагаю, что в случае продление троллейбусной линии в Можайский район, к/ст "Кравченко-северная" будет ликвидирована и 34 будет отмечаться уже на основной конечной, а не на промежуточной).

4) 34к - Беловежская улица - Улица Кравченко. Несмотря на предполагаемое закрытие к/ст "Кравченко-северная" маршрут № 34к не трогаем и он будет разворачиваться там же, но без заезда на к/ст "Кравченко-северная".

5) 44 - Беловежская улица - Метро Александровский сад (единственный маршрут, который от Беловежской улицы пройдет мимо Киевского вокзала) - пойдет по аналогичной трассе до метро "Парк Победы" и далее по нынешнему маршруту.

6) Троллейбусы 2 и 39 не трогаем совсем - они по-прежнему будут отмечаться на к/ст "Фили" и будут следовать по старым маршрутам.

7) Автобусному маршруту № 157к закрашиваем трафареты чёрными чернилами и пускаем по маршруту Беловежская улица - Парк Победы, т.е укорачиваем 157-ой маршрут.

Предложения по троллейбусным маршрутам по-прежнему прошу оставлять в теме.

---

А не слишком много ли троллейбусов придётся держать для таких мегамаршрутов? Они же огромными получатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 7 - Беловежская улица - Калужская площадь. Троллейбус пройдет привычным маршрутом до Киевского вокзала, далее свернет на Бережковскую набережную и поедет по своему маршруту. Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина, чтобы "Семёрка" не крутила по Мосфильмовской улице, Площади Индиры Ганди, а попадала на улицу Косыгина напрямую с Воробьёвского шоссе.

-----------------

Ну это "мегамонстр" получится, пусть и со спрямлением по Косыгина, а значит и ждать его никто не станет

 

 

 

от Киевского вокзала до Озёрной улицы проходит 902 маршрут

-----------------

Ну как бы цель 17 троллейбуса немного другая, чем у 902 автобуса

Маршрут Беловежская-Киевский в принципе нужен, но 17 трогать для этого вовсе не нужно

 

 

 

3) 34 - Беловежская улица - Метро Юго-Западная. Троллейбус пройдет привычным маршрутом по трассе 7 и 34 до Площади Киевского вокзала и далее по своему маршруту до метро Юго-Западная с единственным исключением - отменой заезда к к/ст "Улица Кравченко-северная" (предполагаю, что в случае продление троллейбусной линии в Можайский район, к/ст "Кравченко-северная" будет ликвидирована и 34 будет отмечаться уже на основной конечной, а не на промежуточной).

-----------------

А чего бы его сразу до Озёрной не продлить? Опять-же, для чего нужно плодить мегамаршруты, тем более не имеющие вообще никакого смысла при поездке скажем от Беловежской до Мичуринского. А к/ст (точнее место для отдыха водителей и отстоя тролликов) вполне и на площади Киевского вокзала умещается

 

 

 

4) 34к - Беловежская улица - Улица Кравченко. Несмотря на предполагаемое закрытие к/ст "Кравченко-северная" маршрут № 34к не трогаем и он будет разворачиваться там же, но без заезда на к/ст "Кравченко-северная".

-----------------

Смотрим коммент выше

 

 

 

5) 44 - Беловежская улица - Метро Александровский сад (единственный маршрут, который от Беловежской улицы пройдет мимо Киевского вокзала) - пойдет по аналогичной трассе до метро "Парк Победы" и далее по нынешнему маршруту.

6) Троллейбусы 2 и 39 не трогаем совсем - они по-прежнему будут отмечаться на к/ст "Фили" и будут следовать по старым маршрутам.

7) Автобусному маршруту № 157к закрашиваем трафареты чёрными чернилами и пускаем по маршруту Беловежская улица - Парк Победы, т.е укорачиваем 157-ой маршрут.

Предложения по троллейбусным маршрутам по-прежнему прошу оставлять в теме.

 

-----------------

Ну пожалуй с чем ещё хоть как-то можно согласиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина

 

Зачем строить, если она там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накой вообще нужен троллейбус по Кутузовскому - оно там вроде и автобусами нормально вывозится, а после орогачивания там с вероятностью 99,99% процент ОБВ снизится почти до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо бы в целях экономии времени построить контактную сеть на улице Косыгина

 

Зачем строить, если она там есть?

 

 

Контактная сеть на улице Косыгина (у Воробьёвского шоссе) разве есть с обоих сторон, или в одну сторону при следовании 7-ки к Киевскому вокзалу (контактную сеть на улице Косыгина далее Мичуринского проспекта не учитываем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрут Крылатское - Беловежская ул. нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Контактная сеть на улице Косыгина (у Воробьёвского шоссе) разве есть с обоих сторон

 

Есть, но она не соединена с Воробьевским ш., хотя сходная стрелка с Мичуринским проспектом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Контактная сеть на улице Косыгина (у Воробьёвского шоссе) разве есть с обоих сторон

 

Есть, но она не соединена с Воробьевским ш., хотя сходная стрелка с Мичуринским проспектом есть.

 

 

Тогда нужно построить стрелку в районе Воробьёвского шоссе, чтобы 7-ка напрямую попадала на улицу Косыгина, а не крутила лишний круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нам Кузнец Троллейбус? Он там не нужен - так как Можайка, и Рублёвка в догонку - Freevay!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Тб34 основной поток между Киевской и Университетом, то можно ли с целью ликвидации конечной внутри маршрута сделать два из одного: Киевская - Университет - улица Кравченко и Юго-Западная - Университет - Киевская - Парк Победы с использованием диспетчерской там. Первый маршрут и так уже существует. И если от Юго-западной до Озёрной транспорта более чем достаточно, то можно ли изменить проходящие там автобусы. Но смысл есть только для 688 и маршрутов из Солнцево. 688 тогда со стороны Крылатского сокращается до Юго-западной, а если есть поток до Озёрной - на базе 688к делается ещё маршрут Кунцевская - Аминьевское шоссе - Мичуринский проспект - Озерная улица. А солнцевские маршруты частично могут быть переведены на МКАД, особенно после открытия метро Тропарёво, на которую отойдёт часть потока Юго-западной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сейчас автомобильная стоянка на Комсомольской площади не стала хаотичной, можно продлить 22 троллейбус до неё, причём без заезда к фабрике "Большевичка". Там и необходимые провода остались.

10 маршрут неплохо бы вернуть до Николоямской улицы - немало народу едет по "Б" в районе Курской, 10-ка была бы подстраховкой (и была ведь), и не надо ждать транзитным пассажирам, пока водитель на Курской-конечной отметится и дождётся своего времени отправления.

8 - до Луябянки, согласен.

48 продлить до Лубянки, а нынешнему 48 присвоить номер 48к и пускать по рабочим дням для подстраховки.

Восстановить 66 маршрут, но не до Белорусского вокзала, а до Тишинской площади, и в этом случае урезать 54 маршрут до Белорусского вокзала.

53 маршрут продлить в Выхино или до филиала 2-го троллейбусного парка в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8 - до Луябянки, согласен.

 

25-й автобус вот-вот до Лубянки поедет. И его вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

66. ВВЦ (южная) - метро "Юго-Западная" :D

 

Но это так... Понятно, что неосуществимо, хотя теоретически возможно. Трасса - 34+28+31+13+15. Регулирование на ВВЦ и Кравченко (сев.), обслуживание - ФАТП (или 5ТП) и 6ТП.

 

Ваше предложение отпадает, т.к троллейбусный маршрут № 66 запущен по исторической трассе Метро Филёвский парк - метро Краснопресненская. Когда-то данный маршрут следовал от Тишинской площади до Шелепихинского моста и по какой-то причине был отменён. Вместо отмены маршрута 20 с лишним лет назад его нужно было пускать по нынешней трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваше предложение отпадает, т.к троллейбусный маршрут № 66 запущен по исторической трассе

 

Других свободных номеров нет?

И вообще это не предложение, а фантазии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

25-й автобус вот-вот до Лубянки поедет. И его вполне хватит.

---------------

Именно до Лубянки, а не Китай-Города? А трасса какая, с "автобусной" полосы Варварки вроде же есть только правый поворот на Китайгородский. Неужели Красная площадь-Кремлёвская наб. и далее на "кремлёвское кольцо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли вернуть 26 троллейбусу выезд на Воронцовскую ул. от Таганской площади по Большим Каменщикам с левым поворотом на переулок Маяковского? А то на имеющемся сейчас участке переулка Маяковского от Марксистской ул. до Воронцовской ул. слишком активное движение в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Песчаной улице второй давно развешен геморрой. И очень непригляднаЯ при этом свете жизнь моя. Так, просто строчки зарифмовались. Собственно, вот и весь сабж. Даёшь 43 по Песчаным! И 61 продлить до Моста ОктЖелДороги... Как вариант вброшу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.