Denis L. Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 У нас много маршрутов с перепробегами и не всегда удобны пассажирам - 715, круг по Коштоянца, оттянутые разворты 1, 113, 661, 57, конечные на ВДНХ, Сокольниках ================================= Покатушки до к/ст "Тропарёво" - до кучи. Но, я всё же полагаю, что наличие перепробегов вынужденных - не повод и оправдание для создания перепробегов необязательных и надуманных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А для 715 думаю дешевле оборудовать на базе ФИАТа или Газели передвижную диспетчерскую с сортиром и в час пик оборачивать с ее помощью половину выпуска на пересечении Раменок и Мичуринского. А в остальное время пусть бегают до МГУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 И что теперь не менять маршруты? Я думаю в Матвеевском будут довольны прямой связью с Юго-Западной и Медицинским инстиутом. А то 688 с пуском ТПК и САС может постепенно завять - и как альтернативный вариант было б неплохо иметь. ----- Лучше иметь один живой маршрут, чем плодить "альтернативные варианты" с интервалами по 30-40 минут. А для 715 думаю дешевле оборудовать на базе ФИАТа или Газели передвижную диспетчерскую с сортиром и в час пик оборачивать с ее помощью половину выпуска на пересечении Раменок и Мичуринского. А в остальное время пусть бегают до МГУ ----- Часть рейсов в пик так и ходит, разве что без Фиата на базе Газели Кстати, конечная в Раменках раньше была, и она сейчас была бы не лишней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Покатушки до к/ст "Тропарёво" - до кучи. Но, я всё же полагаю, что наличие перепробегов вынужденных - не повод и оправдание для создания перепробегов необязательных и надуманных. ================================= Современный 49 вообще мало понятен. Поэтому 49 и 754 хочется разрулить. Наверное самый лучший вариант сделать 235 заезд в санаторий Узкое. А 49 основной трассой от метро "Юго-Западная"-проспект Вернадского - улица Островитянова - метро "Коньково" - разворот через ул. акад. Капицы. Диспетчерский пункт может быть любой - притянуть к Тропарёво, Озёрной ул. Лучше иметь один живой маршрут, чем плодить "альтернативные варианты" с интервалами по 30-40 минут. ----- Альтернатива альтернативе рознь. Это всё-так два разных маршрута, которые мало между собой пересекаются. У 107 появится больше бонусов для всего Матвеевского - получит связь с ФЛ и Юго-Западной, к 688 надо всё-таки топать. 688 упадёт пассажиропоток, как только пустят САС. А если запустят ТПК и вовсе обречён. И можно остаться вообще без всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Родилась следующая идея переориентировать автобус 707 следующим образом. От метро Саларьево пустить маршрут мимо Хованского до Коммунарки, а возможно даже в перспективе и до метро Бунинская Аллея (Остафьевская ул.)? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Родилась следующая идея переориентировать автобус 707 следующим образом. От метро Саларьево пустить маршрут мимо Хованского до Коммунарки, а возможно даже в перспективе и до метро Бунинская Аллея (Остафьевская ул.)? _____ Пробки на Калужском шоссе его убьют. И Автолайн в лице 343м скажет огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Родилась следующая идея переориентировать автобус 707 следующим образом. От метро Саларьево пустить маршрут мимо Хованского до Коммунарки, а возможно даже в перспективе и до метро Бунинская Аллея (Остафьевская ул.)? _____ Пробки на Калужском шоссе его убьют. И Автолайн в лице 343м скажет огромное спасибо! В таком случае ему необходимо будет сделать укороченный дублер в виде, например 707к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Родилась следующая идея переориентировать автобус 707 следующим образом. От метро Саларьево пустить маршрут мимо Хованского до Коммунарки, а возможно даже в перспективе и до метро Бунинская Аллея (Остафьевская ул.)? _____ Пробки на Калужском шоссе его убьют. И Автолайн в лице 343м скажет огромное спасибо! В таком случае ему необходимо будет сделать укороченный дублер в виде, например 707к --------- А смысл сего действия? Зачем жителям Солнцева массово ехать в Коммунарку? Зачем жителям Солнцева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 У меня такое предложение: стоит ли все маршруты, которые базируются на к/ст "Тропарёво" кроме 196, 785 и 630 (то есть за МКАД-ные) до открытия метро запустить односторонним кольцом против часовой стрелки по трассе Ленинский-Вернадского-ЮЗ-Покрышкина(АНХ при Президенте РФ)-Анохина-Тропарёво? Естественно, остановку для посадки у метро организовать на нечётной стороне Проспекта Вернадского (можно рядом с 227 у Южного вестибюля). Если автобус следует на обед или в парк, объявлять, но пускать с пассажирами до Тропарёво. А выдачу с конечной Тропарёво можно осуществлять так: выезд с ОРП на Анохина, далее по тоннелю пересекаем Ленинский проспект и уже с остановки Теплостанский проезд забираем пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) А смысл сего действия? Зачем жителям Солнцева массово ехать в Коммунарку? А такой же, как в свое время 165 автобус связывал районы Олимпийская Деревня, Теплый Стан и Ясенево. Тем более в отсутствии диспетчерской в Коммунарке. Или сейчас в эпоху пробок необходимо развивать только сеть коротких маршрутов метро - спальный район? Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А смысл сего действия? Зачем жителям Солнцева массово ехать в Коммунарку? А такой же, как в свое время 165 автобус связывал районы Олимпийская Деревня, Теплый Стан и Ясенево. Тем более в отсутствии диспетчерской в Коммунарке. Или сейчас в эпоху пробок необходимо развивать только сеть коротких маршрутов метро - спальный район? ____________ Сравнили три больших района с небольшими перегонами между ними, и маршрут через кладбище, фактически по пустырю. На нём у метро стопроцентная сменяемость будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 707 вместо ЮЗ завернуть до к/с "пр.Карамзина" через МКАД и Теплак, далее - трассой 781 или 281 (второе предпочтительнее) Желательно, перед этим решить проблему ОПЫ на Киевке, ибо пока что на выделенку там все кладут болт). Данная мера отвлечёт часть пассажиров с 767, а то в него не влезть вообще! Если нужен ещё маршрут из Новопеределкино на КРЛ, то после открытия метро Тропарёво его надо сделать из НП по трассе 707 до того метро, далее по улице Островитянова к Коньково, только место для оборота найти. 707 оставить без изменений. А общий выпуск на 707 и маршрут НП-КРЛ оставить таким же, какой он сейчас на 707 и 707к. Сам 707 можно и менее частым оставить, если ближайшим метро уже не будет Юго-западная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Родилась следующая идея переориентировать автобус 707 следующим образом. От метро Саларьево пустить маршрут мимо Хованского до Коммунарки, а возможно даже в перспективе и до метро Бунинская Аллея (Остафьевская ул.)? Уже сейчас единственный способ уменьшить пробки на Калужском - это убрать нафиг левые повороты на перекрестке в Мамырях. Интересно, позволяет ли дорога пропустить А600 через Мосрентген? Легковые и так там проедут, а грузовикам при этом оставить выходы через Ленинский, запретив кататься через Мосрентген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Из Тёплого стана поток к Сокольнической линии не уменьшится. Но ближайшей к тому району станцией метро будет Тропарёво. Часть едущих автобусами будет садиться там в метро. Поэтому возможно ли укоротить по Тропарёво один из маршрутов из ТС, лучше всего 144, оборачивать его в развязке Ленинского проспекта и улицы Островитянова и использовать диспетчерскую в ТС. А 227 пропустить через улицу 26 Бакинских комиссаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Родилась следующая идея переориентировать автобус 707 следующим образом. От метро Саларьево пустить маршрут мимо Хованского до Коммунарки, а возможно даже в перспективе и до метро Бунинская Аллея (Остафьевская ул.)? Это как? Через улицу Академика Семёнова, которая в настоящий момент перекрыта ЖСК "Альфа"? Если и пускать что-либо из Бутово до СЛ (что давно уже пора реализовать), то не до Саларьево, а до Тропарёво - гораздо ближе будет. Трассу следования я бы предложил такую: 5 мкр-н Сев. Бутова - Старокачаловская ул. - м. "БДД" - ул. Знаменские Садки - Куликовская ул. - МКАД - ул. Ак. Варги - Теплостанский пр-д - Ленинский пр-кт - м. "Торпарёво". Как раз появится трасса для пока ещё вакантного №710. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Про 707 интересная мысль. Но имхо только в виде заезда к метро Саларьево. И прокачка и продление туда же 734. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Это как? Через улицу Академика Семёнова, которая в настоящий момент перекрыта ЖСК "Альфа"? Там объезд сделали, если дорогу в порядок привести, можно маршрут пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Там ограничение по высоте, около кладбища шлагбаум поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Там ограничение по высоте, около кладбища шлагбаум поставили. Просто так самовольно? Или кто-то там его согласовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Да кто ж его знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Или сейчас в эпоху пробок необходимо развивать только сеть коротких маршрутов метро - спальный район? Именно это и необходимо развивать в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 После открытия станции "Румянцево" все пассажиры ТиНАО, ЗАО (Новопеределкино и Солнцево), МО (Наро-Фоминский район) и прочих поселений вдоль Киевского шоссе предпочтут добираться до своих домов именно от данной станции метро, поскольку путь от ЮЗ до Румянцево в вечерний час пик занимает 30-40 минут, на метро будет максимум 10 минут.Ближайшая остановка к открывающейся станции - "Бизнес Парк Румянцево" пятачок 20х20 квадратов, сможет ли он переварить такой возросший после открытия метро пассажиропоток с маршрутов 272, 304, 309, 420, 611, 707, 844, 863, 890, 1002 и коммерции? И не исключено, что некоторые маршруты укоротят до Румянцево. А 707 маршрут вообще должен будет нуждаться в срочной прокачке, поскольку на него перейдут все пассажиры электричек, которым нужно в Новопеределкино и Солнцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Как обычно все строят через одно место. Надо было сразу метро к аэропорту Внуково тянуть. После запуска метро народ в аэропорт будет ездить от ближайшей станции метро. Т.е. все подходы подъезды будут забиты частниками до аэропорта. Киевское шоссе умрет на подъезде к Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А вы про Саларьево, часом, не забыли? Основной поток маршрутов наверняка будет заканчиваться там. Дальше по Киевке будет идти разве что тот же 802 и 611 например. Все маршруты Новой Москвы укоротят по Саларьево-там и крутиться с выездом в область удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Как обычно все строят через одно место. Надо было сразу метро к аэропорту Внуково тянуть. После запуска метро народ в аэропорт будет ездить от ближайшей станции метро. Т.е. все подходы подъезды будут забиты частниками до аэропорта. Киевское шоссе умрет на подъезде к Москве. И что принципиально изменится по сравнению с текущей ситуацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Машин еще больше будет перед въездом в город. Т.е. принципиально время в пути в центр не изменится. Вангую, что до Румянцево будет добраться быстрее, чем до Саларьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Надо было сразу метро к аэропорту Внуково тянуть. Ликсутова жаба задушит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Как до Румянцево быстрее? Нет перехода ни подземного, ни надземного через Киевку в районе станции Румянцево. А учитывая, что пробка скапливается как раз не доезжая Саларьево, сами подумайте. От трассы до Саларьево метро 100 по существующему проезду, который по первости и для автобусов ОБВ пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А там полноценный оборот есть просто. У Саларьево его нет, плюс нет перехватывающей парковки. Т.е. от Румянцево можно быстрее уехать в сторону области. В Саларьево придется толкаться на въезд/выезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Эмм... Жалко, с мобильника не нарисовать. Так, со стороны области, не доезжая до развязки Родниковой улицы, поворот на дорогу к Саларьево-это 100 метров и ты у метро. Тут ОРП, разворот к Киевке и на развязке клеверной сразу в область. Румянцево-это доехать до МКАД, развернуться на клевере (который пока полноценный), доехать до метро Румянцево-высадка/посадка на ограниченной территории пятачка существующего заездного кармана-движение в область. С точки зрения удобства жителей новой Москвы и аэропорта-это Саларьево. румянцево для бизнес-парка и КомСити плюс В сторону Хованского кладбища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти